🏻 Нужен контент, но не знаете о чём писать? Предлагаем вашему вниманию 15 тем для публикаций!
Сохраняйте пост, чтобы не потерять!
1. Полезные советы
2. Любимые места
3. 5 фактов
4. Близится праздник
5. 5 фильмов, которые стоит посмотреть
6. Что подарить на праздник?
7. Чек-лист, гайд или доступ к какой-то информации
8. Проведение конкурса
9. Выводы и наблюдения из какого-либо промежутка времени
10. Оформите и опубликуйте отзывы
11. Расскажите про свой товар или услугу
12. До и после
13. Список полезных советов
14. Снимите видео о вашем товаре, услуге, бизнесе и т.д
15. Последнее яркое событие
Ваш будет отличной поддержкой!
Статистика ВК сообщества "РАСКРУТКА ГРУПП ПРОДВИЖЕНИЕ ПОДПИСЧИКИ"
🎯 Без предоплаты. Раскрутка социальных сетей и мессенджеров 🎯
Количество постов 60
Частота постов 807 часов 27 минут
ER
42.20
61.37%
38.63%
23.52% подписчиков от 18 до 21
72.68%
4.47%
4.30%
2.48%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Стоит ли указывать цены?
♂ Признайтесь, видели аккаунты, группы, где не указаны цены? Много комментариев под красивым фото платья, где подписчики спрашивают «Цена? Цена? Цена?».
🏻 Администратор аккаунта отвечает «Написали в лс». Раздражает Вас это? Безусловно!
🏻 Отсутствие цен – дорога к формированию негативного отношения к бренду у части целевой аудитории.
Давайте еще подумаем, а сколько людей постесняются или поленятся узнавать цены? Много! О чем это говорит? Да! Вы потеряли часть клиентов – и все из-за отсутствия цены.
🏻 Мы живём в мире быстрых коммуникаций, когда задержка ответа в пару минут уже преступление! Поэтому, если человек не получил ответ в два клика или за несколько минут – он может уйти к конкуренту, где есть цена.
Что же делать? Пишите цены, сохраните прайс-лист, упрощайте жизнь вашим клиентам
♂ Признайтесь, видели аккаунты, группы, где не указаны цены? Много комментариев под красивым фото платья, где подписчики спрашивают «Цена? Цена? Цена?».
🏻 Администратор аккаунта отвечает «Написали в лс». Раздражает Вас это? Безусловно!
🏻 Отсутствие цен – дорога к формированию негативного отношения к бренду у части целевой аудитории.
Давайте еще подумаем, а сколько людей постесняются или поленятся узнавать цены? Много! О чем это говорит? Да! Вы потеряли часть клиентов – и все из-за отсутствия цены.
🏻 Мы живём в мире быстрых коммуникаций, когда задержка ответа в пару минут уже преступление! Поэтому, если человек не получил ответ в два клика или за несколько минут – он может уйти к конкуренту, где есть цена.
Что же делать? Пишите цены, сохраните прайс-лист, упрощайте жизнь вашим клиентам
Про целевую аудиторию
Целевая аудитория - это те люди, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте или вашем предложении. Зная свою ЦА, вы предлагаете то, что нужно вашему клиенту. Качественная проработка ЦА исключает слив бюджетов
🤍 Как же попасть в сердечко ЦА?
Сделайте анализ ЦА, разбейте ее на сегменты и проанализируйте какой пол/возраст чаще покупает товар и какие у него боли, мечты и запросы. Как боль решает ваш продукт/услуга
Может быть у вас активен определенный возраст, но он не покупает, хотя для него товар актуален. А все потому что определенному сегменту вы не раскрыли все преимущества вашего продукта под его потребности. Сегментирование ЦА позволяет создавать более адаптивную рекламу для аудитории из разных сегментов
Для точного понимания задайте себе вопрос:
Какой результат хочет получить ваш клиент и к чему хочет прийти.
Поставьте себя на место клиента, что бы вы хотели получить, что вас привлекает, что отталкивает?
В результате, зная мечты, желания, ценности и внутренние мотивы вашей целевой аудитории, вы воздействуете на нее правильными образами.
Целевая аудитория - это те люди, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте или вашем предложении. Зная свою ЦА, вы предлагаете то, что нужно вашему клиенту. Качественная проработка ЦА исключает слив бюджетов
🤍 Как же попасть в сердечко ЦА?
Сделайте анализ ЦА, разбейте ее на сегменты и проанализируйте какой пол/возраст чаще покупает товар и какие у него боли, мечты и запросы. Как боль решает ваш продукт/услуга
Может быть у вас активен определенный возраст, но он не покупает, хотя для него товар актуален. А все потому что определенному сегменту вы не раскрыли все преимущества вашего продукта под его потребности. Сегментирование ЦА позволяет создавать более адаптивную рекламу для аудитории из разных сегментов
Для точного понимания задайте себе вопрос:
Какой результат хочет получить ваш клиент и к чему хочет прийти.
Поставьте себя на место клиента, что бы вы хотели получить, что вас привлекает, что отталкивает?
В результате, зная мечты, желания, ценности и внутренние мотивы вашей целевой аудитории, вы воздействуете на нее правильными образами.
♨ Топ 4 приложений для создания макетов для социальных сетей ♨
Canva
Интуитивный интерфейс, много бесплатных функций, библиотека шаблонов под каждый вид задач. Можно делать крео как на телефоне, так и на планшете и ПК + все синхронизируется
Figma
Это профессиональное приложение для дизайнеров. Но и обычные пользователи вроде нас с вами легко смогут разобраться и сделать классные крео. Основные преимущества: большая библиотека шаблонов в бесплатном доступе
Inshot
Приложение для обработки видео и наложения субтитров. Функционал тоже несложный: можно накладывать текст и музыку, экспериментировать со скоростью воспроизведения, накладывать фильтры и применять различные эффекты/переходы
Supa
Интересный сервис, который позволяет создать видео из слайдов. Плюсы: есть бесплатный тариф, большой функционал, легкий интерфейс. Минусы: нельзя загрузить видео (только фотографии), большая стоимость платного тарифа
⠀
А какими программами и сервисами пользуетесь вы?
Canva
Интуитивный интерфейс, много бесплатных функций, библиотека шаблонов под каждый вид задач. Можно делать крео как на телефоне, так и на планшете и ПК + все синхронизируется
Figma
Это профессиональное приложение для дизайнеров. Но и обычные пользователи вроде нас с вами легко смогут разобраться и сделать классные крео. Основные преимущества: большая библиотека шаблонов в бесплатном доступе
Inshot
Приложение для обработки видео и наложения субтитров. Функционал тоже несложный: можно накладывать текст и музыку, экспериментировать со скоростью воспроизведения, накладывать фильтры и применять различные эффекты/переходы
Supa
Интересный сервис, который позволяет создать видео из слайдов. Плюсы: есть бесплатный тариф, большой функционал, легкий интерфейс. Минусы: нельзя загрузить видео (только фотографии), большая стоимость платного тарифа
⠀
А какими программами и сервисами пользуетесь вы?
6 советов по оформлению личного бренда в Instagram
1. Определите направление, в котором будете развивать страницу. Пишите о том, в чем разбираетесь
2. Определите целевую аудиторию. Создайте портрет идеального подписчика. Основные критерии: пол, возраст, род деятельности
3. Учитесь и развивайтесь. Изучите своих конкурентов
4. Собственные фишки. Выделяйтесь из общей массы. Придумывайте собственное слово или лозунг
5. Единый стиль. Обрабатывайте фото в одинаковом стиле, чтобы лента выглядела гармонично
6. Заполните информацию о себе. Напишите кто вы, чем занимаетесь, оставьте контакты для сотрудничества
#инстаграм #раскрутка #instagram #инста #продвижение #лайки #подписчики #реклама
1. Определите направление, в котором будете развивать страницу. Пишите о том, в чем разбираетесь
2. Определите целевую аудиторию. Создайте портрет идеального подписчика. Основные критерии: пол, возраст, род деятельности
3. Учитесь и развивайтесь. Изучите своих конкурентов
4. Собственные фишки. Выделяйтесь из общей массы. Придумывайте собственное слово или лозунг
5. Единый стиль. Обрабатывайте фото в одинаковом стиле, чтобы лента выглядела гармонично
6. Заполните информацию о себе. Напишите кто вы, чем занимаетесь, оставьте контакты для сотрудничества
#инстаграм #раскрутка #instagram #инста #продвижение #лайки #подписчики #реклама
Таргетинг может не помочь?
...или почему таргетированная реклама - это не волшебная таблетка
⠀
Разберём на примере:
⠀
У кондитера Маши есть инстаграм, через который она пытается продавать свои услуги. Маша хочет продвинуть его и увеличить себе поток заявок. На страничке Маши есть пару фото пончиков на фоне окна, тортов, стоящих прямо на кухне, и ещё каких-то изделий. Её закреплённые истории называются «пирожные» и каждая отдельная история – это очередное фото пирожных на подоконнике или кухонном столе. В шапке профиля написано «торты пирожные пончики чизкейки». В историях она мелькает пару раз в неделю, а новые посты никто не видел уже несколько месяцев
⠀
И тут Маша решает запустить таргетинг. Что же произойдёт?
⠀
А произойдёт то, что даже при качественной настройке рекламы и супер цепляющих макетах, на Машу подпишутся от силы пару человек, а заявок прибавиться ровно нисколько. Она будет недоумевать, в чём же дело.
А ответ очень прост 🏻 оформление
Даже если она делает самые вкусные изделия в городе, при плохо оформленном профиле и неправильной подаче себя и своих услуг – потока клиентов Маша не дождётся. И касается это не только таргетированной рекламы, но и любых других способов продвижения.
⠀
Поэтому, перед запуском рекламы нужно в первую очередь проанализировать свой инстаграм и доработать его. А хороший таргетолог всегда проведёт аудит и анализ профиля на готовность к приему трафика, ведь от этого напрямую зависит результат 🤗
⠀
Оформление профиля очень важно
#раскрутка #insta #instagram #инста #инстаграм #продвижение #раскрутить #продвинуть #подписчики #лайки #таргетинг
...или почему таргетированная реклама - это не волшебная таблетка
⠀
Разберём на примере:
⠀
У кондитера Маши есть инстаграм, через который она пытается продавать свои услуги. Маша хочет продвинуть его и увеличить себе поток заявок. На страничке Маши есть пару фото пончиков на фоне окна, тортов, стоящих прямо на кухне, и ещё каких-то изделий. Её закреплённые истории называются «пирожные» и каждая отдельная история – это очередное фото пирожных на подоконнике или кухонном столе. В шапке профиля написано «торты пирожные пончики чизкейки». В историях она мелькает пару раз в неделю, а новые посты никто не видел уже несколько месяцев
⠀
И тут Маша решает запустить таргетинг. Что же произойдёт?
⠀
А произойдёт то, что даже при качественной настройке рекламы и супер цепляющих макетах, на Машу подпишутся от силы пару человек, а заявок прибавиться ровно нисколько. Она будет недоумевать, в чём же дело.
А ответ очень прост 🏻 оформление
Даже если она делает самые вкусные изделия в городе, при плохо оформленном профиле и неправильной подаче себя и своих услуг – потока клиентов Маша не дождётся. И касается это не только таргетированной рекламы, но и любых других способов продвижения.
⠀
Поэтому, перед запуском рекламы нужно в первую очередь проанализировать свой инстаграм и доработать его. А хороший таргетолог всегда проведёт аудит и анализ профиля на готовность к приему трафика, ведь от этого напрямую зависит результат 🤗
⠀
Оформление профиля очень важно
#раскрутка #insta #instagram #инста #инстаграм #продвижение #раскрутить #продвинуть #подписчики #лайки #таргетинг
#⃣ Слышали о "силе хештегов"?
🏻 Идею "хештеги - топ метод продвижения" продвигают эксперты, которые как раз эти хештеги и продают.
🏻 Но тут момент, который понимают не все. Обычно, когда вы покупаете этот список "топовых хештегов", что вы видите: зима, ночь, любовь, вкусная еда
🏻 Такие хештеги сделают вам большой охват. Но они не приведут вам ваших потенциальных клиентов
🏻 Сколько, по вашему, человек заинтересуется вашими услугами, перешедшими под хештегу "любовь". 0,001% - это если ещё повезёт
Нужно подбирать хештеги правильно, по которым переходит ваша целевая аудитория. И да, охват может быть не таким большим, но это будет качественная аудитория, которая может у вас что-то купить
Ведь мы собрались здесь не ради красивых цифр на экране, верно?
#вк #раскрутка #vk #vkontakte #вконтакте #продвижение #лайки #подписчики #реклама #таргет #хештеги
🏻 Идею "хештеги - топ метод продвижения" продвигают эксперты, которые как раз эти хештеги и продают.
🏻 Но тут момент, который понимают не все. Обычно, когда вы покупаете этот список "топовых хештегов", что вы видите: зима, ночь, любовь, вкусная еда
🏻 Такие хештеги сделают вам большой охват. Но они не приведут вам ваших потенциальных клиентов
🏻 Сколько, по вашему, человек заинтересуется вашими услугами, перешедшими под хештегу "любовь". 0,001% - это если ещё повезёт
Нужно подбирать хештеги правильно, по которым переходит ваша целевая аудитория. И да, охват может быть не таким большим, но это будет качественная аудитория, которая может у вас что-то купить
Ведь мы собрались здесь не ради красивых цифр на экране, верно?
#вк #раскрутка #vk #vkontakte #вконтакте #продвижение #лайки #подписчики #реклама #таргет #хештеги