ЧТО ТАКОЕ ФРАНЧАЙЗИНГ?🤔
Франчайзинг - самая эффективная на сегодняшний день форма организации бизнеса, при которой франчайзер (владелец торгового знака) передает другим (франчайзи) право пользования своим именем, опытом, технологиями на определенной территории и получающий за это от них вознаграждение.
Франчайзер - это человек, который смог создать работающий и прибыльный бизнес. После того, как бизнес доказал свою жизнеспособность и успешность, основатели могут использовать данную модель бизнеса для открытия еще больших предприятий. Здесь возникает два пути: развивать дело, инвестируя прибыль, или создавать франчайзинговую сеть🤝
Мы приводим следующие аргументы в пользу создания и развития франчайзинговой системы:
1. Расширение бизнеса происходит за счёт использования капитала франчайзи.
2. Получение дополнительных доходов от коммерческого ноу-хау
3. Экономия за счёт роста производства
4. Более низкие издержи капитала
5. Расширение делового изображения компании франчайзера
6. Расширение потребительского сегмента
7. Создание собственной бизнес концепции в ходе разработки франчайзинговой системы
8. Избежание законодательных барьеров
В нашей стране рынок франчайзинга уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны, поэтому вам не стоит сомневаться в актуальности этой системы, а только скорее выбирать к какой же франчайзинговой сети присоединиться
Статистика ВК сообщества "Экспертные выставки франшиз Franch-City"
🔥 Экспертные выставки франшиз Franch-City в рамках форума "Экологичный франчайзинг" 🔥
Количество постов 14
Частота постов 91 час 58 минут
ER
0.00
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Sochi Franchise Expo 2022 - Международная выставка франшиз в рамках экспертного форума "Экологичный франчайзинг 2022"
ФРАНШИЗА ИЛИ СВОЙ БИЗНЕС?
Купить франшизу или открыть свой собственный бизнес? Над этим раздумывают многие предприниматели. И вряд ли найдется однозначный ответ.🤔
У каждой конкретной франшизы свои достоинства и недостатки.
Что даёт франшиза?
1. Раскрученный бренд. Известность бренда значительно повышает шансы на успех.
2. Готовая бизнес-модель. Не нужно тратить время на поиск удачной бизнес-идеи, разработку бизнес-проекта, учиться на своих ошибках. Риски при этом значительно снижаются.
3. Готовые маркетинговые материалы. Вам не нужно будет тратиться на разработку макетов.
4. Налаженные поставки. Подобрать подходящих поставщиков – вопрос затратный по времени и финансам. Покупая франшизу, вы тем самым решаете этот вопрос.
5. Постоянная поддержка. Большинство франчайзеров при продаже франшизы гарантирует постоянную поддержку по разным вопросам, без которой начинающему бизнесмену просто не обойтись.
К недостаткам можно отнести дополнительные расходы (паушальный, маркетинговый взносы, роялти), некоторое ограничение свободы действий. Вам придется работать по стандартам, предлагаемым владельцем франшизы. Но хорошо это или плохо – решать вам. Все-таки плюсов у франшизы намного больше, чем минусов. ☝
Желаете узнать о франшизах больше? Выбрать самую замечательную франшизу, подходящую именно Вам?
Пишите в комментариях...
#франшиза #купитьфраншизу #открытьфраншизу #выставкафраншиз
Купить франшизу или открыть свой собственный бизнес? Над этим раздумывают многие предприниматели. И вряд ли найдется однозначный ответ.🤔
У каждой конкретной франшизы свои достоинства и недостатки.
Что даёт франшиза?
1. Раскрученный бренд. Известность бренда значительно повышает шансы на успех.
2. Готовая бизнес-модель. Не нужно тратить время на поиск удачной бизнес-идеи, разработку бизнес-проекта, учиться на своих ошибках. Риски при этом значительно снижаются.
3. Готовые маркетинговые материалы. Вам не нужно будет тратиться на разработку макетов.
4. Налаженные поставки. Подобрать подходящих поставщиков – вопрос затратный по времени и финансам. Покупая франшизу, вы тем самым решаете этот вопрос.
5. Постоянная поддержка. Большинство франчайзеров при продаже франшизы гарантирует постоянную поддержку по разным вопросам, без которой начинающему бизнесмену просто не обойтись.
К недостаткам можно отнести дополнительные расходы (паушальный, маркетинговый взносы, роялти), некоторое ограничение свободы действий. Вам придется работать по стандартам, предлагаемым владельцем франшизы. Но хорошо это или плохо – решать вам. Все-таки плюсов у франшизы намного больше, чем минусов. ☝
Желаете узнать о франшизах больше? Выбрать самую замечательную франшизу, подходящую именно Вам?
Пишите в комментариях...
#франшиза #купитьфраншизу #открытьфраншизу #выставкафраншиз
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ФРАНШИЗЫ
На франчайзинговом рынке России на сентябрь 2020 года присутствует более 3000 компаний. При этом лишь малая часть из них являются реально действующими компаниями. Чтобы правильно оценить франшизу, рекомендуется обращать внимание на ряд моментов:
◾Анализ франшизы по открытым ресурсам.
О каждой франшизе можно найти массу информации, начиная от отзывов, и заканчивая непосредственно адресами уже действующих франчайзи. Вполне можно пообщаться как с представителями компании, так и с их клиентами.
◾Динамика компании.
Важным критерием при оценке компании может служить количество повторных покупок, когда уже действующий партнер-франчайзи покупает еще вторую, третью и последующие франшизы. Это - показатель максимального качества и прибыльности франшизы.
◾Поддержка франчайзи.
Важно оценить, насколько хорошую поддержку оказывает компания-франчайзер. Проще всего это сделать на основании общения с уже действующими франчайзи.
◾Юридический анализ.
Простой юридический анализ легко осуществить перед покупкой франшизы. Для этого достаточно на основании договора проверить по открытым базам аспекты сделки: юридическое лицо, его судебную историю по картотеке арбитражных дел, наличие исполнительных производств и прочее.
◾Рейтинги франшиз.
Рейтинги франшиз составляются информационными порталами для того, чтобы потенциальные покупатели франшиз могли сориентироваться в рынке и выбрать ту франшизу, которая подходит именно им. Использование рейтингов франшиз позволяет упростить процесс выбора и анализа интересной вам франшизы. Разные информационные ресурсы выбирают разные методики составления рейтинга, но есть и объединяющие их черты.
#franchcity#региональныевыставкифраншиз#выставкафраншиз_franchcity#бизнес
На франчайзинговом рынке России на сентябрь 2020 года присутствует более 3000 компаний. При этом лишь малая часть из них являются реально действующими компаниями. Чтобы правильно оценить франшизу, рекомендуется обращать внимание на ряд моментов:
◾Анализ франшизы по открытым ресурсам.
О каждой франшизе можно найти массу информации, начиная от отзывов, и заканчивая непосредственно адресами уже действующих франчайзи. Вполне можно пообщаться как с представителями компании, так и с их клиентами.
◾Динамика компании.
Важным критерием при оценке компании может служить количество повторных покупок, когда уже действующий партнер-франчайзи покупает еще вторую, третью и последующие франшизы. Это - показатель максимального качества и прибыльности франшизы.
◾Поддержка франчайзи.
Важно оценить, насколько хорошую поддержку оказывает компания-франчайзер. Проще всего это сделать на основании общения с уже действующими франчайзи.
◾Юридический анализ.
Простой юридический анализ легко осуществить перед покупкой франшизы. Для этого достаточно на основании договора проверить по открытым базам аспекты сделки: юридическое лицо, его судебную историю по картотеке арбитражных дел, наличие исполнительных производств и прочее.
◾Рейтинги франшиз.
Рейтинги франшиз составляются информационными порталами для того, чтобы потенциальные покупатели франшиз могли сориентироваться в рынке и выбрать ту франшизу, которая подходит именно им. Использование рейтингов франшиз позволяет упростить процесс выбора и анализа интересной вам франшизы. Разные информационные ресурсы выбирают разные методики составления рейтинга, но есть и объединяющие их черты.
#franchcity#региональныевыставкифраншиз#выставкафраншиз_franchcity#бизнес
ФРАНЧАЙЗИНГ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
В российском законодательстве франчайзинг регулируется договором коммерческой концессии (ст. 1027–1040 ГК РФ).
Договором коммерческой концессии регулирует ситуации, в которых правообладатель (франчайзер) передает право работать под его фирменной вывеской пользователю (франчайзи) за вознаграждение.
По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) на срок или без указания срока за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав.
Утвержденной формы договора коммерческой концессии не существует, однако к нему предъявляется ряд требований:
Пользователем (франчайзи) может выступать только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Товарный знак правообладателя (франчайзера) должен пройти регистрацию в Федеральном Институте Промышленной Собственности.
Обязательно указание размера платы за франшизу (первоначального взноса и последующих).
В документе следует прописать обязанности франчайзера по оказанию информационного и технического обеспечения франчайзи и по контролю качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
Договор должен содержать пункты, касающиеся обязательств франчайзи: следование требованиям, выдвинутым франчайзером; поддержание высоких стандартов производства и сервиса; сохранение конфиденциальных сведений.
Наконец, чтобы договор считался действительным, архиважно зарегистрировать его в Роспатенте – только в этом случае, если возникшие разногласия заставят обратиться кого-либо из участников в суд, документ будет иметь юридическую силу.
#franchcity#региональныевыставкифраншиз#выставкафраншиз_franchcity#бизнес
В российском законодательстве франчайзинг регулируется договором коммерческой концессии (ст. 1027–1040 ГК РФ).
Договором коммерческой концессии регулирует ситуации, в которых правообладатель (франчайзер) передает право работать под его фирменной вывеской пользователю (франчайзи) за вознаграждение.
По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) на срок или без указания срока за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав.
Утвержденной формы договора коммерческой концессии не существует, однако к нему предъявляется ряд требований:
Пользователем (франчайзи) может выступать только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Товарный знак правообладателя (франчайзера) должен пройти регистрацию в Федеральном Институте Промышленной Собственности.
Обязательно указание размера платы за франшизу (первоначального взноса и последующих).
В документе следует прописать обязанности франчайзера по оказанию информационного и технического обеспечения франчайзи и по контролю качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
Договор должен содержать пункты, касающиеся обязательств франчайзи: следование требованиям, выдвинутым франчайзером; поддержание высоких стандартов производства и сервиса; сохранение конфиденциальных сведений.
Наконец, чтобы договор считался действительным, архиважно зарегистрировать его в Роспатенте – только в этом случае, если возникшие разногласия заставят обратиться кого-либо из участников в суд, документ будет иметь юридическую силу.
#franchcity#региональныевыставкифраншиз#выставкафраншиз_franchcity#бизнес
ПОДДЕРЖАТ ЛИ МОЙ БИЗНЕС?
Покупая франшизу, франчайзи рассчитывает на помощь со стороны продавца. Условия поддержки прописываются в договоре. Однако, помимо этого, существуют меры государственной поддержки.☝
Так на какую поддержку от государства может рассчитывать российский предприниматель?🤔
Это, прежде всего, финансовая, имущественная и информационно-консультационная поддержка.
Финансовая поддержка со стороны государства включает предоставление предпринимателям грантов, субсидий, гарантий, льготных кредитов и лизинга.
Имущественная поддержка предпринимательства предполагает предоставление государственного и муниципального недвижимого имущества в собственность или в аренду на льготных условиях.
В рамках информационно-консультационной поддержки предпринимателям предоставляется бесплатное консультирование, обучение, могут частично компенсироваться затраты на обучение. Также распространяется полезная информация по различным вопросам развития бизнеса, даются дополнительные возможности установления деловых контактов, проверки контрагентов и т.д.
Решили открыть свой бизнес, купить франшизу или уже являетесь действующим предпринимателем?🧑
Обязательно проверьте, на какую поддержку от государства вы можете рассчитывать? Возможности не нужно упускать!
Желаете узнать об этом подробнее? Тогда обязательно посетите выставку франшиз Franch-City!
Узнайте о возможных мерах поддержки и о многих тонкостях ведения бизнеса от топовых спикеров. Лично познакомьтесь с успешными бизнесменами, обменяйтесь контактами, заведите новые знакомства.🤝
Покупая франшизу, франчайзи рассчитывает на помощь со стороны продавца. Условия поддержки прописываются в договоре. Однако, помимо этого, существуют меры государственной поддержки.☝
Так на какую поддержку от государства может рассчитывать российский предприниматель?🤔
Это, прежде всего, финансовая, имущественная и информационно-консультационная поддержка.
Финансовая поддержка со стороны государства включает предоставление предпринимателям грантов, субсидий, гарантий, льготных кредитов и лизинга.
Имущественная поддержка предпринимательства предполагает предоставление государственного и муниципального недвижимого имущества в собственность или в аренду на льготных условиях.
В рамках информационно-консультационной поддержки предпринимателям предоставляется бесплатное консультирование, обучение, могут частично компенсироваться затраты на обучение. Также распространяется полезная информация по различным вопросам развития бизнеса, даются дополнительные возможности установления деловых контактов, проверки контрагентов и т.д.
Решили открыть свой бизнес, купить франшизу или уже являетесь действующим предпринимателем?🧑
Обязательно проверьте, на какую поддержку от государства вы можете рассчитывать? Возможности не нужно упускать!
Желаете узнать об этом подробнее? Тогда обязательно посетите выставку франшиз Franch-City!
Узнайте о возможных мерах поддержки и о многих тонкостях ведения бизнеса от топовых спикеров. Лично познакомьтесь с успешными бизнесменами, обменяйтесь контактами, заведите новые знакомства.🤝
ОФОРМЛЯЕМ ДОГОВОР ФРАНЧАЙЗИНГА
Представьте, что Вы наконец-то нашли франшизу, которую давно искали. Но как оформить договор с франчайзером и закрепить все договорённости, к которым пришли? 🤔
При покупке франшизы франчайзер и франчайзи оформляют один из следующих типов договоров:
1. Договор коммерческой концессии - предполагает передачу прав на товарный знак, бренд, а также бизнес-модель, технологию и сырьё. Товарный знак должен быть обязательно зарегистрирован в Роспатенте.
2. Лицензионный договор - оформляет передачу права на результат интеллектуальной деятельности. При этом и лицензиар, и лицензиат могут быть физическими лицами (что отличает лицензионный договор от договора коммерческой концессии).
3. Агентский договор – заключается между заказчиком и его представителем. Агент является представителем заказчика в определенной деятельности или на определенной территории. При этом он действует за счет средств заказчика (продает товар заказчика или оказывает услугу от имени заказчика).
Наиболее часто при покупке франшизы используется договор коммерческой концессии.☝
Представьте, что Вы наконец-то нашли франшизу, которую давно искали. Но как оформить договор с франчайзером и закрепить все договорённости, к которым пришли? 🤔
При покупке франшизы франчайзер и франчайзи оформляют один из следующих типов договоров:
1. Договор коммерческой концессии - предполагает передачу прав на товарный знак, бренд, а также бизнес-модель, технологию и сырьё. Товарный знак должен быть обязательно зарегистрирован в Роспатенте.
2. Лицензионный договор - оформляет передачу права на результат интеллектуальной деятельности. При этом и лицензиар, и лицензиат могут быть физическими лицами (что отличает лицензионный договор от договора коммерческой концессии).
3. Агентский договор – заключается между заказчиком и его представителем. Агент является представителем заказчика в определенной деятельности или на определенной территории. При этом он действует за счет средств заказчика (продает товар заказчика или оказывает услугу от имени заказчика).
Наиболее часто при покупке франшизы используется договор коммерческой концессии.☝
СЛОЖНОСТИ ПРИ ПОКУПКЕ ФРАНШИЗЫ
Конечно, любой бизнес связан с рисками. И никто не может гарантировать Вам, что бизнес по франшизе будет успешным. Но, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Поэтому сразу обговорим возможные сложности при покупке франшизы. Зная их, легче избежать ошибок.
Надёжна ли эта фрашиза? Встречаются мошенники, прикрывающиеся удачным бизнес-предложением. Тщательно изучите договор, оцените опыт фирмы и все предлагаемые условия.🧐
Сколько денег придётся вложить? Денежные вложения несомненно понадобятся. Важно тщательно составить план затрат. Паушальный взнос, роялти, арендная плата, траты на покупку оборудования, товаров, оплата работы персонала и многое другое. Главное, ничего не забыть.
Соотносятся ли стоимость и качество франшизы? Тщательно проанализируйте, соотносятся ли выгоды, которые даёт франшиза, объём поддержки от франчайзера и стоимость франшизы. Или Вы платите большую сумму за использование малоизвестной торговой марки и очень сомнительные преимущества франшизы.🤔
Когда франшиза начнёт приносить хороший доход? Франчайзи нередко ожидает, что франшиза сразу же начнёт приносить большую прибыль. Но так бывает далеко не всегда. Однако роялти приходится регулярно вносить. Поэтому начинающему предпринимателю нужно заранее предусмотреть, что он будет делать в такой ситуации, и где он возьмёт необходимые средства.
Всегда помните, что эффективность бизнеса зависит не только от франчайзера, но и во многом от самого франчайзи, его целеустремлённости, настойчивости и находчивости.
Желаете узнать о франшизах больше? Выбрать надёжную франшизу, приносящую хороший доход?
Посетите выставку франшиз Franch-City!
Конечно, любой бизнес связан с рисками. И никто не может гарантировать Вам, что бизнес по франшизе будет успешным. Но, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Поэтому сразу обговорим возможные сложности при покупке франшизы. Зная их, легче избежать ошибок.
Надёжна ли эта фрашиза? Встречаются мошенники, прикрывающиеся удачным бизнес-предложением. Тщательно изучите договор, оцените опыт фирмы и все предлагаемые условия.🧐
Сколько денег придётся вложить? Денежные вложения несомненно понадобятся. Важно тщательно составить план затрат. Паушальный взнос, роялти, арендная плата, траты на покупку оборудования, товаров, оплата работы персонала и многое другое. Главное, ничего не забыть.
Соотносятся ли стоимость и качество франшизы? Тщательно проанализируйте, соотносятся ли выгоды, которые даёт франшиза, объём поддержки от франчайзера и стоимость франшизы. Или Вы платите большую сумму за использование малоизвестной торговой марки и очень сомнительные преимущества франшизы.🤔
Когда франшиза начнёт приносить хороший доход? Франчайзи нередко ожидает, что франшиза сразу же начнёт приносить большую прибыль. Но так бывает далеко не всегда. Однако роялти приходится регулярно вносить. Поэтому начинающему предпринимателю нужно заранее предусмотреть, что он будет делать в такой ситуации, и где он возьмёт необходимые средства.
Всегда помните, что эффективность бизнеса зависит не только от франчайзера, но и во многом от самого франчайзи, его целеустремлённости, настойчивости и находчивости.
Желаете узнать о франшизах больше? Выбрать надёжную франшизу, приносящую хороший доход?
Посетите выставку франшиз Franch-City!
Что такое франчайзинг и франшиза и в чем их различие?
Франчайзинг — способ развития бизнеса, основанный на партнерстве франчайзера и франчайзи. Компания-франчайзер продает партнеру, который в дальнейшем будет называться франчайзи, свою франшизу.
Франшиза — это соглашение, согласно которому франчайзер продает пакет услуг и право работать под его брендом франчайзеру.
Чтобы понять, в чем суть франшизы, проще всего рассказать историю о том, как она появляется.
Представим бизнес, который хорошо закрепился на рынке. У него есть выстроенные бизнес-процессы, сбалансированный бюджет, понимание запросов аудитории и ситуации на рынке. В пределах своего региона наш умный бизнес достиг «потолка». Подумав, как развиваться дальше, открыл несколько представительств. Понял, что это дело рисковое и затратное. Для контроля новых точек требуется очень много времени и денег. Бизнес задумался, как еще можно расширить свое предприятие и укрепить бренд в регионах.
Теперь представим предпринимателя или бывшего топ-менеджера, который хочет открыть свое дело. У него есть капитал, но мало опыта в ведении бизнеса. Он хочет как можно проще войти в интересующий его сегмент рынка.
Компания, у которой накоплен позитивный предпринимательский опыт, и предприниматель, готовый инвестировать в работающую модель, созданы друг для друга. На помощь им приходит франчайзинг 🏻
#франшиза #Franch_city #бизнес #2022
Франчайзинг — способ развития бизнеса, основанный на партнерстве франчайзера и франчайзи. Компания-франчайзер продает партнеру, который в дальнейшем будет называться франчайзи, свою франшизу.
Франшиза — это соглашение, согласно которому франчайзер продает пакет услуг и право работать под его брендом франчайзеру.
Чтобы понять, в чем суть франшизы, проще всего рассказать историю о том, как она появляется.
Представим бизнес, который хорошо закрепился на рынке. У него есть выстроенные бизнес-процессы, сбалансированный бюджет, понимание запросов аудитории и ситуации на рынке. В пределах своего региона наш умный бизнес достиг «потолка». Подумав, как развиваться дальше, открыл несколько представительств. Понял, что это дело рисковое и затратное. Для контроля новых точек требуется очень много времени и денег. Бизнес задумался, как еще можно расширить свое предприятие и укрепить бренд в регионах.
Теперь представим предпринимателя или бывшего топ-менеджера, который хочет открыть свое дело. У него есть капитал, но мало опыта в ведении бизнеса. Он хочет как можно проще войти в интересующий его сегмент рынка.
Компания, у которой накоплен позитивный предпринимательский опыт, и предприниматель, готовый инвестировать в работающую модель, созданы друг для друга. На помощь им приходит франчайзинг 🏻
#франшиза #Franch_city #бизнес #2022