Организовать съёмку интервью, это интересный и непростой процесс.
Когда к нашей команде обратилась психолог Виктория Девочкина, с задачей снять интервью мы первым делом прояснили ключевые моменты.
Сколько человек будет участвовать в интервью? Сколько по времени должно быть само интервью, то есть сколько должен длится конечный видеоролик? Есть ли пожелания по локации, где должная проходить съёмка?
В итоге выяснилось, что интервью, можно сказать, должно быть классическим: один интервьюер (сама Виктория) и один гость (клиент Виктории, Валентина)
По времени/хронометражу конечного ролика, был большой «разброс». Т.к. разговор должен был получится живой и на интересную тему, то примерная длительность закладывалась от получаса до часа с чем-то. В итоге получился ролик один час десять минут.
По локации точных пожеланий не было, и по этому был выбран гостиничный номер, с приятным интерьером. Так же, опираясь на лучше образцы отечественных интервьюеров, таких как Юрий Дудь и Ирина Шихман мы предложили делать перебивки/смены локаций во время беседы. И вторая локация была подобрана прямо в гостинице. Что бы разбавить картинку, после искусственного освещения в номере, решили снимать на естественном освещении, около большого окна в ресторане гостиницы.
После того, как все предварительные моменты были решены, мы собрали команду из шести человек. В команду вошли: главный оператор постановщик, два дополнительных оператора (т.к. снимали интервью на три камеры), осветитель, визажист и продюсер съёмки.
Сама съёмка заняла около шести часов. А на весь съёмочный процесс, вместе с обедом, логистикой, разгрузкой/погрузкой почти весь рабочий день.
Так что, только кажется что снять интервью это не сложно!) В реальности же, очень много мелочей которые влияют на конечный результат и про них необходимо помнить и учитывать)
Самое главное что Виктория была очень довольна конечным результатом!)
Количество постов 15
Частота постов 2265 часов 39 минут
ER
0.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Когда к нам обратилась бухгалтерская компания «Бухгалтер.РФ» точного технического задания, на создание видеоролика, у неё не было. Было лишь желание создать короткий и ёмкий рекламный ролик, который бы рассказал о команде.
О преимуществах компании, о том, как удобно с ней сотрудничать, о личном менеджере который предоставляется клиенту и прочих выгодах.
Сначала речь зашла о съёмках, но как выяснилось времени на съёмочный процесс у команды «Бухгалтер.РФ» не было и поэтому мы предложили самый оперативный и в тоже время, экономичный вариант: создать анимационный рекламный видеоролик.
Данная идея была принята заказчиком с радостью. Т.к. участия от клиента, в проекте требуется минимум. Надо согласовать сценарий, раскадровки, утвердить выбранного актёра на озвучивание, и мы уже приступаем к анимации.
После показа черновой и чистовой раскадровки заказчик уже почти полностью представлял себе, какой видеоролик получится в итоге. И поэтому, количество правок в данном проекте (да и в похожих анимационных роликах) было минимально.
От старта работ, до окончания и финального согласования прошло всего лишь чуть больше одной недели. Что действительно, достаточно оперативно)
«Бухгалтер.РФ» остались довольны рекламным анимационным видеороликом, который мы создали для них. Ну а мы всегда рады, когда результат наших работ пришёлся по душе нашему заказчику и клиенту!)
О преимуществах компании, о том, как удобно с ней сотрудничать, о личном менеджере который предоставляется клиенту и прочих выгодах.
Сначала речь зашла о съёмках, но как выяснилось времени на съёмочный процесс у команды «Бухгалтер.РФ» не было и поэтому мы предложили самый оперативный и в тоже время, экономичный вариант: создать анимационный рекламный видеоролик.
Данная идея была принята заказчиком с радостью. Т.к. участия от клиента, в проекте требуется минимум. Надо согласовать сценарий, раскадровки, утвердить выбранного актёра на озвучивание, и мы уже приступаем к анимации.
После показа черновой и чистовой раскадровки заказчик уже почти полностью представлял себе, какой видеоролик получится в итоге. И поэтому, количество правок в данном проекте (да и в похожих анимационных роликах) было минимально.
От старта работ, до окончания и финального согласования прошло всего лишь чуть больше одной недели. Что действительно, достаточно оперативно)
«Бухгалтер.РФ» остались довольны рекламным анимационным видеороликом, который мы создали для них. Ну а мы всегда рады, когда результат наших работ пришёлся по душе нашему заказчику и клиенту!)
Создавая проект для платформы SHIFT.cash ICO перед нами стояла интересная задача: совместить разные технические стилистики исполнения ролика.
Сам ролик должен был быть выполнен, в стиле моушн-дизайн.
При этом абстрактная составляющая данного стиля не позволяет передать реалистичные человеческие персонажи. Поэтому было принято решение, дополнить этот рекламный ролик, съёмочными кадрами. Но проблема состояла в том, что надо было создать впечатление, будто действие ролика происходит в Берлине. Хотя само производство проекта проходило в Санкт-Петербурге.
Мы предложили такое решение: использовать стоковые видео кадры, с общими планами и панорамами немецкой столицы, а то что нельзя будет найти на стоковых ресурсах, заснять в СПБ на нейтральных фонах. Идея заказчикам пришлась по душе и мы приступили к съёмкам.
В один съёмочный день, удалось снять несколько необходимых сцен, которые по сценарию объясняли работу самой платформы SHIFT.cash ICO
В итоге получился проект «микс» В котором используется и 3D графика, и моушн-дизайн, и лицензионные съёмочные футажи, и самое главное живая видео съёмка в некоторых локациях.
Сам ролик должен был быть выполнен, в стиле моушн-дизайн.
При этом абстрактная составляющая данного стиля не позволяет передать реалистичные человеческие персонажи. Поэтому было принято решение, дополнить этот рекламный ролик, съёмочными кадрами. Но проблема состояла в том, что надо было создать впечатление, будто действие ролика происходит в Берлине. Хотя само производство проекта проходило в Санкт-Петербурге.
Мы предложили такое решение: использовать стоковые видео кадры, с общими планами и панорамами немецкой столицы, а то что нельзя будет найти на стоковых ресурсах, заснять в СПБ на нейтральных фонах. Идея заказчикам пришлась по душе и мы приступили к съёмкам.
В один съёмочный день, удалось снять несколько необходимых сцен, которые по сценарию объясняли работу самой платформы SHIFT.cash ICO
В итоге получился проект «микс» В котором используется и 3D графика, и моушн-дизайн, и лицензионные съёмочные футажи, и самое главное живая видео съёмка в некоторых локациях.
При создании подобного анимационного ролика, для логистической компании ЛогЛаб, мы отталкивались от того, что важно показать заказчику.
Для этого мы вместе с клиентом, подробно проработали бриф. Выяснили главные реперные точки, исходя из которых уже предлагали те или иные образы.
Вначале, задумка была создать анимационный видеоролик. Но заказчику хотелось более яркую, сочную и эффектную картинку. В связи с этим, мы предложили создавать рекламный видеоролик в стиле моушн-дизайна. Как раз в этом стиле, можно красочно показать облёт земли и почти с фотореалистичностью отобразить летящий в небесах авиалайнер. А это те образы, которые очень хотелось отобразить в ролике клиенту.
Наш заказчик ЛогЛаб, одобрил данную идею и мы приступили к работе, над проектом.
Вначале был написан подробный сценарий, который включал в себя чёткое описание визуальной составляющей ролика, слова для диктора и текста для титров, которые мы предложили так же показывать/анимировать в стиле моушн-дизайна. То есть, не статичный чёрный или белый текст, внизу экрана, а красочное его появление в той или иной части кадра, придающие окончательному видеоролику динамики. И самое главное: такой текст, во многих случаях усваивается лучше нежели чем статичный. После утверждения сценария, мы приступили к созданию раскадровки. Покадрово нарисовав каждую сцену согласовали её (раскадровку) с нашими клиентами, подобрали и записали голос актёра озвучивания и приступили к самой сложной и интересной части.
Анимации)
На работу ушло больше трёх недель. Но результат очень понравился нашим клиентам. Они остались довольны. А это самое важное, самое главное в нашей работе!
Для этого мы вместе с клиентом, подробно проработали бриф. Выяснили главные реперные точки, исходя из которых уже предлагали те или иные образы.
Вначале, задумка была создать анимационный видеоролик. Но заказчику хотелось более яркую, сочную и эффектную картинку. В связи с этим, мы предложили создавать рекламный видеоролик в стиле моушн-дизайна. Как раз в этом стиле, можно красочно показать облёт земли и почти с фотореалистичностью отобразить летящий в небесах авиалайнер. А это те образы, которые очень хотелось отобразить в ролике клиенту.
Наш заказчик ЛогЛаб, одобрил данную идею и мы приступили к работе, над проектом.
Вначале был написан подробный сценарий, который включал в себя чёткое описание визуальной составляющей ролика, слова для диктора и текста для титров, которые мы предложили так же показывать/анимировать в стиле моушн-дизайна. То есть, не статичный чёрный или белый текст, внизу экрана, а красочное его появление в той или иной части кадра, придающие окончательному видеоролику динамики. И самое главное: такой текст, во многих случаях усваивается лучше нежели чем статичный. После утверждения сценария, мы приступили к созданию раскадровки. Покадрово нарисовав каждую сцену согласовали её (раскадровку) с нашими клиентами, подобрали и записали голос актёра озвучивания и приступили к самой сложной и интересной части.
Анимации)
На работу ушло больше трёх недель. Но результат очень понравился нашим клиентам. Они остались довольны. А это самое важное, самое главное в нашей работе!
Создать видеоролик-отчёт для события Reebok Community Challenge, технически было не очень сложно.
На самом событии трудилось два оператора с минимальным набором съёмочного оборудования. Но вот на монтаже, времени было потрачено не мало. Так как, очень хотелось найти, какую-то изюминку. Что-то, что бы добавило неожиданной краски, в сам проект.
После долгих поисков, работ с футажами и т.п. нам пришла в голову идея подсветить, украсить ключевые действия атлетов, красными молниями-всполохами.
Показав предварительную идею руководству события, мы получили положительную оценку: «Ребята, очень круто! Давайте сделаем по больше таких эффектов!»
Воодушевлённые таким напутствием, мы добавили множество красных деталей в ключевые моменты действия, где атлеты демонстрируют свою мощь и эмоции.
Получилось ярко.
На самом событии трудилось два оператора с минимальным набором съёмочного оборудования. Но вот на монтаже, времени было потрачено не мало. Так как, очень хотелось найти, какую-то изюминку. Что-то, что бы добавило неожиданной краски, в сам проект.
После долгих поисков, работ с футажами и т.п. нам пришла в голову идея подсветить, украсить ключевые действия атлетов, красными молниями-всполохами.
Показав предварительную идею руководству события, мы получили положительную оценку: «Ребята, очень круто! Давайте сделаем по больше таких эффектов!»
Воодушевлённые таким напутствием, мы добавили множество красных деталей в ключевые моменты действия, где атлеты демонстрируют свою мощь и эмоции.
Получилось ярко.