В этом году у завода МотоВело будут интересные новики! Хочешь узнать какие? Ставь лайк и читай дальше
Уже известно, что скоро появится новый мотоцикл, который пришел на смену популярной модели прошлых лет – С4 250. MINSK C4 300 – новый стильный классический дорожный мотоцикл, который обладает всеми чертами мощного городского байка, необходимыми для комфортного передвижения как по городу, так и по шоссе.
С4 300 оснащен надежным бензиновым двигателем с воздушно-масляным охлаждением. Его рабочий объем — 282,7 кубических сантиметров, мощность 28,5 л.с.
На сегодняшний день — это самый мощный мотоцикл в линейке мотоциклов MINSK. Максимальная скорость — более 130 км/ч. Этого вполне хватит для ощущения скорости и уверенности на дороге. Объем бака 18 — литров, что позволит передвигаться на значительные расстояния без дозаправки.
Двигатель встроен в стальную дуплексную раму. На С4 300 установлена телескопическая вилка перевернутого типа с большим диаметром перьев и увеличенным ходом. Задняя подвеска — стальной маятник и
моноамортизатор с регулировкой жесткости. MINSK С4 300 оборудован полным комплектом LED-светотехники. Фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов, не только хорошо светит, но и эффектно смотрится.
ПРЕИМУЩЕСТВА С4 300:
• Небольшие габариты – ширина мотоцикла всего 78 см. Благодаря этому С4 300 отлично прошивает пробки и остается маневренным и легко управляемым в городском трафике.
• Регулировка задней подвески позволяет настроить мотоцикл под любое дорожное покрытие и стиль езды.
• Достаточная мощность для быстрого старта со светофора и возможности обогнать автомобили в потоке.
• Большой объем бензобака и низкий расход топлива позволят долго ездить, не вспоминая о заправке.
• Отсутствие хрупкого пластика и ветрового стекла минимизирует повреждения при возможных падениях.
• Воздушно-масляная система охлаждения предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работы, что особенно важно в горячие летние дни.
• Мягкое гофрированное сиденье, удобные подножки и ручки для пассажира подойдут для комфортной ежедневной езды на любые расстояния.
• И передний, и задний тормоза — дисковые. Отзывчивость и цепкость тормозов снижает риск возможных аварий, делает процесс управления в городском ритме более комфортным и прощает ошибки.
• Информативная электронная панель позволяет быстро и легко освоиться и привыкнуть к мотоциклетным органам управления.
🏻Дата релиза пока не известна, но уже скоро завод анонсирует новинку в 4 расцветках:
- черный
- зеленый
- красный
- медный
Ждешь?
Статистика ВК сообщества "Авто | Вело | Мото | Агро"
Самый большой ассортимент. Бесплатная доставка.
Количество постов 2 574
Частота постов 54 часа 27 минут
ER
11.90
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
У ЗиД новые модели! ️
⠀
Завод Дегтярёва совсем скоро представит новые модели мотоциклов, а пока бренд обьявил конкурс «На лучшее название для мотоциклов «ЗиД», которые появятся в продаже в мотосезоне-2022.
🏼Если ты хочешь поучаствовать в конкурсе и оставить свой след в истории бренда, переходи в аккаунт @promo.zid в Инстаграм и напиши в комментариях под их постом свои варианты!
⠀
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап (4 - 25 июня 2021 г.) - выбор лучших торговых названий для каждой единицы техники.
2 этап (28 июня - 16 июля 2021 г.) – проверка лучших названий на патентную чистоту.
⠀
Итак, новинки:
⠀ №1. Быстрый и мощный мотоцикл «ЗИД-250» класса «эндуро». Он выдерживает агрессивный стиль вождения не только по бездорожью, но и заснеженной гоночной трассе. Мотоцикл оснащен 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 225 куб. см и 5-ступенчатой КПП. Мотоцикл имеет современный дизайн, большие хода подвески и вилки, а также передние и задние дисковые тормоза.
⠀ №2. Городской мотоцикл «ЗИД-300»
Это надежный и мощный современный городской мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 270 куб. см с воздушным охлаждением. Это простой и понятный в управлении мотоцикл, отлично подойдет в качестве первого мотоцикла.
⠀ №3. Городской мотоцикл «ЗИД-300-01»
Этот мотоцикл – флагман в новой линейке наших мотоциклов. Он оснащен 4-тактным двигателем объемом 282,7 куб. см с жидкостным охлаждением. За счет этого этот мотоцикл гораздо резвее и динамичнее предыдущей модели.
Что вы думаете о новых моделях?
⠀
Завод Дегтярёва совсем скоро представит новые модели мотоциклов, а пока бренд обьявил конкурс «На лучшее название для мотоциклов «ЗиД», которые появятся в продаже в мотосезоне-2022.
🏼Если ты хочешь поучаствовать в конкурсе и оставить свой след в истории бренда, переходи в аккаунт @promo.zid в Инстаграм и напиши в комментариях под их постом свои варианты!
⠀
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап (4 - 25 июня 2021 г.) - выбор лучших торговых названий для каждой единицы техники.
2 этап (28 июня - 16 июля 2021 г.) – проверка лучших названий на патентную чистоту.
⠀
Итак, новинки:
⠀ №1. Быстрый и мощный мотоцикл «ЗИД-250» класса «эндуро». Он выдерживает агрессивный стиль вождения не только по бездорожью, но и заснеженной гоночной трассе. Мотоцикл оснащен 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 225 куб. см и 5-ступенчатой КПП. Мотоцикл имеет современный дизайн, большие хода подвески и вилки, а также передние и задние дисковые тормоза.
⠀ №2. Городской мотоцикл «ЗИД-300»
Это надежный и мощный современный городской мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 270 куб. см с воздушным охлаждением. Это простой и понятный в управлении мотоцикл, отлично подойдет в качестве первого мотоцикла.
⠀ №3. Городской мотоцикл «ЗИД-300-01»
Этот мотоцикл – флагман в новой линейке наших мотоциклов. Он оснащен 4-тактным двигателем объемом 282,7 куб. см с жидкостным охлаждением. За счет этого этот мотоцикл гораздо резвее и динамичнее предыдущей модели.
Что вы думаете о новых моделях?
Вы помните, что в пятницу у нас был Bajaj прохват? Вот, как прошло мероприятие 🏻🏻🏻
Bajaj прохват по городу – это мероприятие, которое призвано объединять мотоциклистов не смотря на классы и объемы движков. Так и получилось!
🏻В этот день были и литрушки и 125 кубовики. Спорты, круизеры и обычные дорожники. Задачей прохвата было найти самый вкусный кофе в городе, но жара внесла свои коррективы, и все сидели на холодных молочных коктейлях. Поэтому, в итоге кофе мы так и не распробовали, хотя место выбрали подходяще @1505_coffee_gomel .
Во время остановок все раззнакомились, принялись обсуждать экип и многое другое (бесконечные проверки ГАИ усилившиеся в эти дни) . Прохват по городу мы закончили под новебелицкими мостами, там было свежо и крутой закат.
Bajaj прохват по городу – это мероприятие, которое призвано объединять мотоциклистов не смотря на классы и объемы движков. Так и получилось!
🏻В этот день были и литрушки и 125 кубовики. Спорты, круизеры и обычные дорожники. Задачей прохвата было найти самый вкусный кофе в городе, но жара внесла свои коррективы, и все сидели на холодных молочных коктейлях. Поэтому, в итоге кофе мы так и не распробовали, хотя место выбрали подходяще @1505_coffee_gomel .
Во время остановок все раззнакомились, принялись обсуждать экип и многое другое (бесконечные проверки ГАИ усилившиеся в эти дни) . Прохват по городу мы закончили под новебелицкими мостами, там было свежо и крутой закат.
Красивые фото Minsk D4 125 - именно его девушка (_moto_lion_) выбрала в качестве первого мото и красиво перекрасила в насыщенно синий.
🏻А вот, какие она подвела итоги первого мотосезона на D4 125:
"Я купила себе #Minskd4 для первого сезона и очень им довольна, за сезон откатала 10к пробега!!! А это не мало.
Поломки за сезон были, но не существенные... Дважды слетела цепь, но по моей вине... Потекла вилка да и все вроде бы ...
Скользячка тоже была, но это из-за недостатка опыта... Все приходит со временем. А так я очень довольна сезоном!!!
Я съездила в разные города на нем, много катала в городе, появился опыт в вождении и в ремонте тоже)))
Следующий сезон я также катаю на нем, менять не буду, так как категория А будет только в сентябре"
А каким был ваш первый мотосезон?
🏻А вот, какие она подвела итоги первого мотосезона на D4 125:
"Я купила себе #Minskd4 для первого сезона и очень им довольна, за сезон откатала 10к пробега!!! А это не мало.
Поломки за сезон были, но не существенные... Дважды слетела цепь, но по моей вине... Потекла вилка да и все вроде бы ...
Скользячка тоже была, но это из-за недостатка опыта... Все приходит со временем. А так я очень довольна сезоном!!!
Я съездила в разные города на нем, много катала в городе, появился опыт в вождении и в ремонте тоже)))
Следующий сезон я также катаю на нем, менять не буду, так как категория А будет только в сентябре"
А каким был ваш первый мотосезон?
В мир эндуро с АвтоВелоМото! Успейте купить со скидкой безотказные, эффектные и экономичные байки!
Если ты любишь быструю езду по бездорожью или просто за пределами асфальтированного города - тебе нужен эндуро байк.
Рекомендуем рассмотреть эти модели:
- Мотоцикл Roliz (Ekonika) Sport-005 Disc
- Мотоцикл Эндуро Roliz (Ekonika) Sport-004
Почему Ролиз эндуро?
Roliz Moto - специальная серия мототехники для условий рынка СНГ от ведущего производителя Andes Motos, специализирующейся на производстве сверхсовременных мотоциклов и электротранспорта, известного так же как владелец Kington-Liyang, которая производит мототехнику уже более 25 лет. Целью компании является насыщение рынка недорогой и качественной продукцией с помощью собственных разработок в области дизайна и производства мототехники.
Хотите купить?
Вам не придется ехать в другой город, чтобы забрать заказ. Достаточно созвониться с консультантом или оставить электронную заявку на сайте. Оплатить покупку можно картой или наличными при получении, либо оформив кредит при заказе. Наш пилот доставит мотоцикл в любой город или район Беларуси.
Кроме скидок мы даем приятные бонусы.
- Скидка на экипировку и аксессуары - 20%
- Универсальный набор инструментов WMC Tools 2462-5
- Масло REPSOL MOTO SPORT 4T 10W40, 1 л
Для заказа и по любым вопросам звоните по номеру +375 44 551-51-03 или напишите в личные сообщения.
Если ты любишь быструю езду по бездорожью или просто за пределами асфальтированного города - тебе нужен эндуро байк.
Рекомендуем рассмотреть эти модели:
- Мотоцикл Roliz (Ekonika) Sport-005 Disc
- Мотоцикл Эндуро Roliz (Ekonika) Sport-004
Почему Ролиз эндуро?
Roliz Moto - специальная серия мототехники для условий рынка СНГ от ведущего производителя Andes Motos, специализирующейся на производстве сверхсовременных мотоциклов и электротранспорта, известного так же как владелец Kington-Liyang, которая производит мототехнику уже более 25 лет. Целью компании является насыщение рынка недорогой и качественной продукцией с помощью собственных разработок в области дизайна и производства мототехники.
Хотите купить?
Вам не придется ехать в другой город, чтобы забрать заказ. Достаточно созвониться с консультантом или оставить электронную заявку на сайте. Оплатить покупку можно картой или наличными при получении, либо оформив кредит при заказе. Наш пилот доставит мотоцикл в любой город или район Беларуси.
Кроме скидок мы даем приятные бонусы.
- Скидка на экипировку и аксессуары - 20%
- Универсальный набор инструментов WMC Tools 2462-5
- Масло REPSOL MOTO SPORT 4T 10W40, 1 л
Для заказа и по любым вопросам звоните по номеру +375 44 551-51-03 или напишите в личные сообщения.
Квадроцикл Motoland 200 Wild Track Lux б/у в наличии с пониженной ценой.
По характеристикам внедорожник можно назвать универсальным:
- в основе конструкции квадроцикла MotoLand — усиленная пространственно-трубчатая стальная рама, которая выдерживает даже сильные нагрузки и спокойно относится к движению по бездорожью;
- спереди и сзади стоят надежные дисковые тормоза, которые точно реагируют на все команды водителя;
- есть незаменимая функция заднего хода — если вы застряли на бездорожье, то включайте реверс и выезжайте на сухой участок дороги;
- весогабаритные параметры подходят для людей с абсолютно разными параметрами: вес внедорожника всего 155 кг, а высота сиденья оптимальная даже для невысоких водителей;
- за плавность хода и свободное передвижение по пересеченной местности отвечает независимая двухрычажная подвеска на шаровых опорах спереди. Два задних амортизатора с регулировкой также обеспечивают легкую управляемость и маневренность внедорожника;
- панель приборов сделана с LCD экраном и защитным щитком есть светодиодная подсветка, так что даже в темное время суток вы отчетливо будете видеть скорость и другие параметры внедорожника;
- светодиодная оптика также установлена по периметру квадроцикла: передний фонарь, стоп-сигнал, поворотные огни и др.;
- на колесах стоит очень агрессивная W-образная резина, которая обеспечивает отличное сцепление с трассой;
- бонус квадроцикла — хорошая грузоподъемность. Помимо веса водителя и пассажира, техника готова выдержать и нагрузку дополнительного снаряжения. В передний и задний багажники легко поместятся снасти для рыбалки, необходимая экипировка и запас еды;
- если нужно перевезти не только личные вещи, а очистить участок от снега или листьев, то есть возможность для крепления фаркопа для грузового прицепа;
- в базовой комплектации также стоит прочная защита днища и защита для рук.
Квадроцикл технически исправен, пробег 352 км. Стоимость 5300 BYN вместо 6894 BYN.
По характеристикам внедорожник можно назвать универсальным:
- в основе конструкции квадроцикла MotoLand — усиленная пространственно-трубчатая стальная рама, которая выдерживает даже сильные нагрузки и спокойно относится к движению по бездорожью;
- спереди и сзади стоят надежные дисковые тормоза, которые точно реагируют на все команды водителя;
- есть незаменимая функция заднего хода — если вы застряли на бездорожье, то включайте реверс и выезжайте на сухой участок дороги;
- весогабаритные параметры подходят для людей с абсолютно разными параметрами: вес внедорожника всего 155 кг, а высота сиденья оптимальная даже для невысоких водителей;
- за плавность хода и свободное передвижение по пересеченной местности отвечает независимая двухрычажная подвеска на шаровых опорах спереди. Два задних амортизатора с регулировкой также обеспечивают легкую управляемость и маневренность внедорожника;
- панель приборов сделана с LCD экраном и защитным щитком есть светодиодная подсветка, так что даже в темное время суток вы отчетливо будете видеть скорость и другие параметры внедорожника;
- светодиодная оптика также установлена по периметру квадроцикла: передний фонарь, стоп-сигнал, поворотные огни и др.;
- на колесах стоит очень агрессивная W-образная резина, которая обеспечивает отличное сцепление с трассой;
- бонус квадроцикла — хорошая грузоподъемность. Помимо веса водителя и пассажира, техника готова выдержать и нагрузку дополнительного снаряжения. В передний и задний багажники легко поместятся снасти для рыбалки, необходимая экипировка и запас еды;
- если нужно перевезти не только личные вещи, а очистить участок от снега или листьев, то есть возможность для крепления фаркопа для грузового прицепа;
- в базовой комплектации также стоит прочная защита днища и защита для рук.
Квадроцикл технически исправен, пробег 352 км. Стоимость 5300 BYN вместо 6894 BYN.
Мотоцикл Bajaj Dominar 400 DTS-I 2020 – улучшенная модель для новичков и опытных мотоциклистов.
На данный момент мотоцикл Bajaj Dominar 400 NEW DTS-I является самым мощным мотоциклом во всей линейке. Представляет собой классический найкед для комфортного передвижения по городу.
Отличное качество, красивый дизайн, малое потребление топлива, не дорогой в обслуживании.
Изменения в Bajaj Dominar 400 DTS-I 2020 года незначительны, но пошли на пользу байку:
- обновление задних и передних фонарей придает мотоциклу свежесть и динамичность;
- раздвоенная банка глушителя визуально делает модель более мощной;
- цифровой дисплей на топливном баке отражает информацию о передаче, времени и не только;
- зеркала обрели собственные стойки из алюминия;
- грузики руля удлинились;
- увеличилась пятка на подножке;
- пассажирское сиденье теперь оснащено ремнями, с помощью которых фиксируется груз.
*к посту прикреплено более раннее видео
🏻Технические характеристики Bajaj Dominar не изменились. Исключение составляет двигатель – он стал более приемистым и мощным;
- мощность 40 л/с;
- объем 373,3 см3;
- предельный крутящий момент - 35 при 7000 оборотов в минуту;
- жидкостное охлаждение.
Максимальная скорость, которую развивает обновленное средство передвижения – 160 километров в час, а до сотни он разгоняется за 7 секунд.
В «сердце» мотоцикла установлен одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объёмом 373,3 см3 – такой же используется в KTM 390 Duke.
Правда, в отличии от своего австрийского собрата, силовой агрегат «Доминара» немного дефорсирован и выдает 35 л.с. и 35 Нм крутящего момента. Кроме того, применена схема с тремя свечами зажигания, как на «младших» мотоциклах линейки Pulsar, что обеспечивает повышенную экономию топлива.
Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2020 году обновлённый Dominar 400. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2020 года эту проблему обещали устранить.
На данный момент мотоцикл Bajaj Dominar 400 NEW DTS-I является самым мощным мотоциклом во всей линейке. Представляет собой классический найкед для комфортного передвижения по городу.
Отличное качество, красивый дизайн, малое потребление топлива, не дорогой в обслуживании.
Изменения в Bajaj Dominar 400 DTS-I 2020 года незначительны, но пошли на пользу байку:
- обновление задних и передних фонарей придает мотоциклу свежесть и динамичность;
- раздвоенная банка глушителя визуально делает модель более мощной;
- цифровой дисплей на топливном баке отражает информацию о передаче, времени и не только;
- зеркала обрели собственные стойки из алюминия;
- грузики руля удлинились;
- увеличилась пятка на подножке;
- пассажирское сиденье теперь оснащено ремнями, с помощью которых фиксируется груз.
*к посту прикреплено более раннее видео
🏻Технические характеристики Bajaj Dominar не изменились. Исключение составляет двигатель – он стал более приемистым и мощным;
- мощность 40 л/с;
- объем 373,3 см3;
- предельный крутящий момент - 35 при 7000 оборотов в минуту;
- жидкостное охлаждение.
Максимальная скорость, которую развивает обновленное средство передвижения – 160 километров в час, а до сотни он разгоняется за 7 секунд.
В «сердце» мотоцикла установлен одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объёмом 373,3 см3 – такой же используется в KTM 390 Duke.
Правда, в отличии от своего австрийского собрата, силовой агрегат «Доминара» немного дефорсирован и выдает 35 л.с. и 35 Нм крутящего момента. Кроме того, применена схема с тремя свечами зажигания, как на «младших» мотоциклах линейки Pulsar, что обеспечивает повышенную экономию топлива.
Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2020 году обновлённый Dominar 400. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2020 года эту проблему обещали устранить.
Интересно, как выглядит наш новый салон?
Несколько месяцев назад мы переехали, теперь наш салон, офис и склад находятся в одном месте – г.Гомель, ул. Могилевская 1А к3-2а (через дорогу от бывшего магазина «Ома»).
🏻Вот, мы немного освоились и хотим вам показать, что в салоне у нас много техники, как мото, так и вело (и конечно электро). Все можно посмотреть, потрогать и потестить.
Ждём вас с понедельника по субботу, а если вы из другого города – не забывайте, что на товары от 300р у нас бесплатная доставка по городам Беларуси 🏻
Несколько месяцев назад мы переехали, теперь наш салон, офис и склад находятся в одном месте – г.Гомель, ул. Могилевская 1А к3-2а (через дорогу от бывшего магазина «Ома»).
🏻Вот, мы немного освоились и хотим вам показать, что в салоне у нас много техники, как мото, так и вело (и конечно электро). Все можно посмотреть, потрогать и потестить.
Ждём вас с понедельника по субботу, а если вы из другого города – не забывайте, что на товары от 300р у нас бесплатная доставка по городам Беларуси 🏻
Атмосферные фотографии Minsk SCR 250 от Вадима Садовского
Хочешь делать такие же, но уже со своим мотиком – пиши нам в Директ, пока они есть в наличии. Или звони +375 44 551-51-03
Хочешь делать такие же, но уже со своим мотиком – пиши нам в Директ, пока они есть в наличии. Или звони +375 44 551-51-03
Появились новые сочные фото мотоцикла ЗиД 250 Лис. Пиши в комментах, нравится новая модель?
Напоминаем, что ЗиД 250 Лис – это новая модель от завода имени В.А. Дегтярева 2022 года. В силу обстоятельств, мото еще не дошли до Беларуси, но мы ожидаем их в этом сезоне.
Чем мотоцикл ЗИД 250 отличается от модели Минск 250?
Более широкое и комфортное сиденье.
Высокое качество сборки.
Увеличенный топливный бак.
Широкая задняя резина для улучшенной проходимости.
Сниженный уровень звука двигателя.
В первую очередь, ZID ENDURO – дорожная модель. Мотоцикл оснащен агрессивной резиной, передними и задними дисковыми тормозами, мощным двигателем, большим ходом вилки и подвески и стойкой способностью приспосабливаться к бездорожью.
Особенности двигателя двигателя мотоцикла ЗИД ЛИС FK 250GY-C5D
Гальваническое покрытие клапанных пружин в данной модели защищено нержавеющим составом. За счет алюминиевых маховиков удалось уменьшить вес двигателя. На мотоцикле установлена механическая коробка передач. Два комплекта пружин различной упругости обеспечивают надежное сцепление.
- Керамическое огнеупорное покрытие цилиндров;
- Износоустойчивые поршни с тефлоновым покрытием;
- Катушка зажигания с двойной обмоткой;
- Карбюратор с увеличенным диффузором для работы двигателя в форсированном режиме;
- Увеличенные клапаны в головках цилиндров для стабильной работы механизма распределения;
- Регулируемый угол опережения зажигания для настройки двигателя к работе в различных режимах и с различным топливом;
- Лепестковые клапаны карбюратора позволяют экономить топливо и увеличивают мощность техники за счет фильтрации выхлопных газов.
Напоминаем, что ЗиД 250 Лис – это новая модель от завода имени В.А. Дегтярева 2022 года. В силу обстоятельств, мото еще не дошли до Беларуси, но мы ожидаем их в этом сезоне.
Чем мотоцикл ЗИД 250 отличается от модели Минск 250?
Более широкое и комфортное сиденье.
Высокое качество сборки.
Увеличенный топливный бак.
Широкая задняя резина для улучшенной проходимости.
Сниженный уровень звука двигателя.
В первую очередь, ZID ENDURO – дорожная модель. Мотоцикл оснащен агрессивной резиной, передними и задними дисковыми тормозами, мощным двигателем, большим ходом вилки и подвески и стойкой способностью приспосабливаться к бездорожью.
Особенности двигателя двигателя мотоцикла ЗИД ЛИС FK 250GY-C5D
Гальваническое покрытие клапанных пружин в данной модели защищено нержавеющим составом. За счет алюминиевых маховиков удалось уменьшить вес двигателя. На мотоцикле установлена механическая коробка передач. Два комплекта пружин различной упругости обеспечивают надежное сцепление.
- Керамическое огнеупорное покрытие цилиндров;
- Износоустойчивые поршни с тефлоновым покрытием;
- Катушка зажигания с двойной обмоткой;
- Карбюратор с увеличенным диффузором для работы двигателя в форсированном режиме;
- Увеличенные клапаны в головках цилиндров для стабильной работы механизма распределения;
- Регулируемый угол опережения зажигания для настройки двигателя к работе в различных режимах и с различным топливом;
- Лепестковые клапаны карбюратора позволяют экономить топливо и увеличивают мощность техники за счет фильтрации выхлопных газов.