Выгодное предложение для старта вашего бизнеса в интернете!
Сайт-конструктор на шаблоне за 40 000 рублей!
Статистика ВК сообщества "Раскрутка создание сайта"
Разработка и продвижение сайта различной сферы деятельности
Количество постов 1 371
Частота постов 129 часов 36 минут
ER
0.18
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Необходим сайт — у нас есть предложение!
Верстка с чистым кодом гарантирует быструю загрузку сайта — именно такой вариант любят роботы поисковиков и помогают продвигать сайт благодаря быстродействию с ним.
Инструменты для SEO, которыми можно управлять из админки без навыков программирования. Также новые версии Diafan позволяют интегрировать чаты, метрики не прибегая к корневым файлам сайта.
Удобная и интуитивно понятная админка сайта позволяет редактировать или добавлять информацию на сайт даже с телефона! Все необходимые инструменты с контентом, будь то товары или же страницы сайта, редактируются в админке и не требуют углубленного изучения работы с ней.
Гибкая работа движка Diafan позволяет постепенно внедрять новые решения на сайт без риска потерять накопленную информацию, по этому не обязательно вкладывать в проект максимальный функционал который ощутимо увеличивает его стоимость.
Начать бизнес в интернете можно уже сейчас!
___
#сайт #продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов #Diafan #cms
Верстка с чистым кодом гарантирует быструю загрузку сайта — именно такой вариант любят роботы поисковиков и помогают продвигать сайт благодаря быстродействию с ним.
Инструменты для SEO, которыми можно управлять из админки без навыков программирования. Также новые версии Diafan позволяют интегрировать чаты, метрики не прибегая к корневым файлам сайта.
Удобная и интуитивно понятная админка сайта позволяет редактировать или добавлять информацию на сайт даже с телефона! Все необходимые инструменты с контентом, будь то товары или же страницы сайта, редактируются в админке и не требуют углубленного изучения работы с ней.
Гибкая работа движка Diafan позволяет постепенно внедрять новые решения на сайт без риска потерять накопленную информацию, по этому не обязательно вкладывать в проект максимальный функционал который ощутимо увеличивает его стоимость.
Начать бизнес в интернете можно уже сейчас!
___
#сайт #продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов #Diafan #cms
Секреты успешного сайта.
1. Простота и ясность при преподнесении информации пользователям
Don’t make me think – первый закон юзабилити по Стиву Кругу. Именно принципу простоты и ясности должна быть подчинена иерархия элементов на Вашем сайте. Интернет-страница не должна быть загромождена. Опытный дизайнер непременно скажет Вам, что свободное пространство – отличный помощник в восприятии информации.
2. Легкость восприятия - инфографика
Задумываясь над формой элементов и их расположением, не лишним будет вспомнить, что объекты, которые находятся вблизи друг от друга, подсознательно воспринимаются человеком как группа.
Что касается цветовых решений, то здесь полезно знать, что чёрный и белый цвета являются пассивными. Лучше использовать их в сочетании с яркими, глубокими оттенками.
Используйте 2-3 цвета. Не перегружайте сайт картинками.
3. Оформление контента
Информация – это и есть цель пользователя. Поэтому качество контента не должно подлежать никаким сомнениям.
Посетители сайта никогда не читают всё, что там представлено. Они не читают информацию, они её сканируют, то есть пробегают глазами. И здесь важно: на чём задержится внимание пользователя (и задержится ли?).
4. Свобода действий
Все функции и возможности Вашего сайта должны быть в поле зрения пользователя. Важно понимать, что любой посетитель сайта хочет, чтобы всё находилось под его контролем. Поэтому они должны видеть свои возможности (это касается и кнопки «Назад», которая должна иметь место на любой странице Вашего сайта).
5. Акцент на маркетинговые принципы
Одной из эффективных маркетинговых моделей является модель AIDA, основанная на событиях, которые происходят, а точнее должны произойти с потенциальным клиентом в случае успеха:
A – Attention (Внимание)
I – Interest (Интерес)
D – Desire (Желание)
A – Action (Действие)
Задача состоит в следующем:
• Привлечь внимание пользователя
• Повысить его интерес
• Пробудить желание клиента приобрести продукт
• Подвести к действию.
#продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
1. Простота и ясность при преподнесении информации пользователям
Don’t make me think – первый закон юзабилити по Стиву Кругу. Именно принципу простоты и ясности должна быть подчинена иерархия элементов на Вашем сайте. Интернет-страница не должна быть загромождена. Опытный дизайнер непременно скажет Вам, что свободное пространство – отличный помощник в восприятии информации.
2. Легкость восприятия - инфографика
Задумываясь над формой элементов и их расположением, не лишним будет вспомнить, что объекты, которые находятся вблизи друг от друга, подсознательно воспринимаются человеком как группа.
Что касается цветовых решений, то здесь полезно знать, что чёрный и белый цвета являются пассивными. Лучше использовать их в сочетании с яркими, глубокими оттенками.
Используйте 2-3 цвета. Не перегружайте сайт картинками.
3. Оформление контента
Информация – это и есть цель пользователя. Поэтому качество контента не должно подлежать никаким сомнениям.
Посетители сайта никогда не читают всё, что там представлено. Они не читают информацию, они её сканируют, то есть пробегают глазами. И здесь важно: на чём задержится внимание пользователя (и задержится ли?).
4. Свобода действий
Все функции и возможности Вашего сайта должны быть в поле зрения пользователя. Важно понимать, что любой посетитель сайта хочет, чтобы всё находилось под его контролем. Поэтому они должны видеть свои возможности (это касается и кнопки «Назад», которая должна иметь место на любой странице Вашего сайта).
5. Акцент на маркетинговые принципы
Одной из эффективных маркетинговых моделей является модель AIDA, основанная на событиях, которые происходят, а точнее должны произойти с потенциальным клиентом в случае успеха:
A – Attention (Внимание)
I – Interest (Интерес)
D – Desire (Желание)
A – Action (Действие)
Задача состоит в следующем:
• Привлечь внимание пользователя
• Повысить его интерес
• Пробудить желание клиента приобрести продукт
• Подвести к действию.
#продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
10 секретов эффективных заголовков
1. В большинстве случаев, чем проще ваш заголовок, тем лучше конверсия. Не надо ничего специально усложнять, сыпать умными терминами и писать в заголовке предложения, уровня писательского конкурса в литературном институте.
Скорее всего, аудитория все равно не оценит ваших стараний!Вместо этого, попробуйте просто описать суть своего предложения, уложившись в несколько слов:
-5 секретов.
-10 практических шагов.
-7 критических ошибок.
2. Цвет заголовка. Здесь также работает правило №1 – не усложняйте. Представьте, что у вас просто нет желтого, синего, оранжевого и других цветов. Вы ограниченны только черным и красным. И вам их хватит!
3. Короткие заголовки зачастую работают лучше, чем длинные. Чем дольше посетитель будет читать ваш заголовок, тем сильнее он ему надоест.
4. Не «мудрите» с расположением заголовка. Наверху страницы, по центру – самое оптимальное место.
5. Усиливайте заголовок подзаголовком. Хорошим подзаголовком будет например описание формата вашего предложения (практический кастомарафон, онлайн-тренинг, бесплатная книга и т.д.).
6. Надавите на «боль». Мы устроены таким образом, что больше хотим избавиться от боли, чем получить удовольствие))
7. Задайте интригующий вопрос. Мы все любим загадки. А еще больше – отгадки на них. Поэтому вопросы в заголовках, работают отлично.
Примеры: «В чем секрет…?», «Вы до сих пор…?», «Что бы вы выбрали?».
8. Многих из нас уже достало то, что кто-то говорит «что» нам делать, но не говорит «как». Именно поэтому, в заголовке можно переходить сразу к сути.
Примеры: «Как заработать 10 000$ за 3 месяца», «Как знакомиться с десятью красавицами каждый вечер», «Как научиться делать Landing Page за 1 час».
9. Покупатели хотят добиться результатов «легко и быстро». Отлично! – Используйте эти слова в заголовке.
10. И конечно все мы любим новинки. Мы можете так и написать: «Новинка!». А можете использовать однокоренные слова, или синонимы: «Новейшая разработка», «Революционная технология» и т.д.
#продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
1. В большинстве случаев, чем проще ваш заголовок, тем лучше конверсия. Не надо ничего специально усложнять, сыпать умными терминами и писать в заголовке предложения, уровня писательского конкурса в литературном институте.
Скорее всего, аудитория все равно не оценит ваших стараний!Вместо этого, попробуйте просто описать суть своего предложения, уложившись в несколько слов:
-5 секретов.
-10 практических шагов.
-7 критических ошибок.
2. Цвет заголовка. Здесь также работает правило №1 – не усложняйте. Представьте, что у вас просто нет желтого, синего, оранжевого и других цветов. Вы ограниченны только черным и красным. И вам их хватит!
3. Короткие заголовки зачастую работают лучше, чем длинные. Чем дольше посетитель будет читать ваш заголовок, тем сильнее он ему надоест.
4. Не «мудрите» с расположением заголовка. Наверху страницы, по центру – самое оптимальное место.
5. Усиливайте заголовок подзаголовком. Хорошим подзаголовком будет например описание формата вашего предложения (практический кастомарафон, онлайн-тренинг, бесплатная книга и т.д.).
6. Надавите на «боль». Мы устроены таким образом, что больше хотим избавиться от боли, чем получить удовольствие))
7. Задайте интригующий вопрос. Мы все любим загадки. А еще больше – отгадки на них. Поэтому вопросы в заголовках, работают отлично.
Примеры: «В чем секрет…?», «Вы до сих пор…?», «Что бы вы выбрали?».
8. Многих из нас уже достало то, что кто-то говорит «что» нам делать, но не говорит «как». Именно поэтому, в заголовке можно переходить сразу к сути.
Примеры: «Как заработать 10 000$ за 3 месяца», «Как знакомиться с десятью красавицами каждый вечер», «Как научиться делать Landing Page за 1 час».
9. Покупатели хотят добиться результатов «легко и быстро». Отлично! – Используйте эти слова в заголовке.
10. И конечно все мы любим новинки. Мы можете так и написать: «Новинка!». А можете использовать однокоренные слова, или синонимы: «Новейшая разработка», «Революционная технология» и т.д.
#продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
Качественный контент на сайте ценился всегда, качественные фотографии, полезные статьи и грамотное заполнение карты товара гарантируют лояльность посетителя. Поисковые системы ежегодно осваивают пути для увеличения поведенческого фактора на сайтах, на этот раз в ход пошли видео, добавленные на сайт.
Не секрет, что посетитель остановит свое внимание на интересном, информативном видеоролике, в то же время он может просто пролистать "голый" текст с той же информацией на видео. Вся магия кроется в уникальном контенте, его размещении на страницах сайта и публикаций на открытых видеохостингах. И индексации поисковых систем.
Видео, размещенное на главной странице, в качестве визитной карточки, с описанием деятельности, раскрытии главных качеств вашего производства или пример готовых работ вызывает доверие, одобрение пользователей, ваш сайт станет более запоминающимся и будет выделяться среди сайтов-конкурентов. Главное заранее позаботится о запрете автопроизведения видео.
Перед загрузкой на популярные порталы с видео, следует убедится, что ролик отвечает всем требованиям. Также следует позаботится об лицензионном музыкальном сопровождении, обычно его можно добавить при загрузке видео. Если рассматривать свой канал на видеохостинге в качестве двигателя рекламы, следует разбавить рекламные ролики действительно интересными или обучающими видео, которые найдут свою целевую аудиторию.
Социальные сети менее требовательны в вопросе о лицензии, но не стоит пренебрегать качеством съемки, монтажа и информативности видео. Прежде всего вам необходимо показать себя или услуги, вызвать одобрение целевой аудитории.
#сайтдлябизнеса #интернетмагазин #онлайнмагазин #сайт #поддержкасайта #продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиесайта #созданиесайтов
Не секрет, что посетитель остановит свое внимание на интересном, информативном видеоролике, в то же время он может просто пролистать "голый" текст с той же информацией на видео. Вся магия кроется в уникальном контенте, его размещении на страницах сайта и публикаций на открытых видеохостингах. И индексации поисковых систем.
Видео, размещенное на главной странице, в качестве визитной карточки, с описанием деятельности, раскрытии главных качеств вашего производства или пример готовых работ вызывает доверие, одобрение пользователей, ваш сайт станет более запоминающимся и будет выделяться среди сайтов-конкурентов. Главное заранее позаботится о запрете автопроизведения видео.
Перед загрузкой на популярные порталы с видео, следует убедится, что ролик отвечает всем требованиям. Также следует позаботится об лицензионном музыкальном сопровождении, обычно его можно добавить при загрузке видео. Если рассматривать свой канал на видеохостинге в качестве двигателя рекламы, следует разбавить рекламные ролики действительно интересными или обучающими видео, которые найдут свою целевую аудиторию.
Социальные сети менее требовательны в вопросе о лицензии, но не стоит пренебрегать качеством съемки, монтажа и информативности видео. Прежде всего вам необходимо показать себя или услуги, вызвать одобрение целевой аудитории.
#сайтдлябизнеса #интернетмагазин #онлайнмагазин #сайт #поддержкасайта #продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиесайта #созданиесайтов
Значение цвета в повышении конверсии сайта.
Использование правильных оттенков, гармонично сочетающихся между собой, позволяет в какой-то мере оказывать влияние на пользователей и настраивать их на определенную модель поведения. Давно известно, что разные цвета вызывают различные эмоциональные реакции, а это означает, что грамотное использование цвета может помочь в повышении конверсии сайта, так как посетители не будут испытывать негативных эмоций.
Большинство людей формируют свое мнение о бренде, основываясь на визуальном впечатлении. Разумеется, одного цвета тут недостаточно – бренд сам по себе должен удовлетворять какую-либо потребность и делать это наилучшим образом, но и фирменные цвета также нельзя сбрасывать со счетов, так как они формируют прочные ассоциативные связи. Обращаясь к веб-дизайнеру, многие заказчики не имеют понятия, какой цвет наилучшим образом соответствует их бренду. А между тем это один из главных вопросов, ответ на который нужно знать еще до того, как дизайнер начнет работу над прототипом.
Важно понимать, что психология цвета играет очень большую роль в убеждении. Убеждение в веб-дизайне – вещь довольно эфемерная, если говорить исключительно о цветовой гамме, но между тем оно реально существует и оказывает воздействие на пользователей. При этом нужно иметь в виду, что убеждение не является принуждением, манипуляцией или напористостью. Убеждение лишь помогает посетителю сайта совершать некие действия. Как минимум, остаться на сайте.
Использование правильных оттенков, гармонично сочетающихся между собой, позволяет в какой-то мере оказывать влияние на пользователей и настраивать их на определенную модель поведения. Давно известно, что разные цвета вызывают различные эмоциональные реакции, а это означает, что грамотное использование цвета может помочь в повышении конверсии сайта, так как посетители не будут испытывать негативных эмоций.
Большинство людей формируют свое мнение о бренде, основываясь на визуальном впечатлении. Разумеется, одного цвета тут недостаточно – бренд сам по себе должен удовлетворять какую-либо потребность и делать это наилучшим образом, но и фирменные цвета также нельзя сбрасывать со счетов, так как они формируют прочные ассоциативные связи. Обращаясь к веб-дизайнеру, многие заказчики не имеют понятия, какой цвет наилучшим образом соответствует их бренду. А между тем это один из главных вопросов, ответ на который нужно знать еще до того, как дизайнер начнет работу над прототипом.
Важно понимать, что психология цвета играет очень большую роль в убеждении. Убеждение в веб-дизайне – вещь довольно эфемерная, если говорить исключительно о цветовой гамме, но между тем оно реально существует и оказывает воздействие на пользователей. При этом нужно иметь в виду, что убеждение не является принуждением, манипуляцией или напористостью. Убеждение лишь помогает посетителю сайта совершать некие действия. Как минимум, остаться на сайте.
Основная задача в разработке сайта, создать удобный и понятный продукт для пользователей. Несмотря на различие сайтов, они придерживаются одних и тех же правил, таких как: создать интуитивно понятные элементы, построить удобную навигацию. Однако, встречается ряд ошибок, которые могут погубить проект с самого начала.
Ошибка №1: нестандартный стиль навигации сайта
Экспериментами с креативным подходом над разработкой навигации, вы отвлекаете внимание пользователей, которые будут вынуждены заниматься изучением нового стиля навигации, а не основного контента ресурса.
_
Ошибка №2: универсальные надписи пунктов меню навигации сайта
Не стоит путать пользователей безликими фразами. Названия разделов сайта должны быть максимально информативные и отражать их внутреннее наполнение. Так, например, использование пунктов меню «Товары» или «Услуги» – общие для всех компаний, но в тоже время говорят пользователям, что находится на станице.
_
Ошибка №3: недоработанное выпадающее меню сайта
Зачастую проблема "убегающего" всплывающего меню игнорируется разработчиками, а в это время пользователям максимально неудобно пользоваться сайтом, если уже попасть на нужную страницу становится сложно, если это вообще возможно.
_
Ошибка №4: большое количество пунктов меню навигации сайта
Так было раньше, но не стоит придерживаться этой традиции сегодня без острой необходимости, ведь порой даже 8 пунктов бывает слишком много. Попытайтесь ограничиться их меньшим количеством, не превышающим 5: чем меньше второстепенных пунктов, тем реже взгляд пользователей будет запинаться на них, и тем громче заговорят наиболее важные. Это правило также работает для всего контента сайта, а не только для его навигации.
_
Ошибка №5: всплывающие окна
Посетители сайта порой негативно относятся к вплывающим окнам, даже если они несут некую полезную информацию. А все заключается в программной части- окно всплывает в неподходящее время, всплывает часто, чтобы закрыть окно требуется выждать время, трудно закрыть окно и прочее.
#продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
Ошибка №1: нестандартный стиль навигации сайта
Экспериментами с креативным подходом над разработкой навигации, вы отвлекаете внимание пользователей, которые будут вынуждены заниматься изучением нового стиля навигации, а не основного контента ресурса.
_
Ошибка №2: универсальные надписи пунктов меню навигации сайта
Не стоит путать пользователей безликими фразами. Названия разделов сайта должны быть максимально информативные и отражать их внутреннее наполнение. Так, например, использование пунктов меню «Товары» или «Услуги» – общие для всех компаний, но в тоже время говорят пользователям, что находится на станице.
_
Ошибка №3: недоработанное выпадающее меню сайта
Зачастую проблема "убегающего" всплывающего меню игнорируется разработчиками, а в это время пользователям максимально неудобно пользоваться сайтом, если уже попасть на нужную страницу становится сложно, если это вообще возможно.
_
Ошибка №4: большое количество пунктов меню навигации сайта
Так было раньше, но не стоит придерживаться этой традиции сегодня без острой необходимости, ведь порой даже 8 пунктов бывает слишком много. Попытайтесь ограничиться их меньшим количеством, не превышающим 5: чем меньше второстепенных пунктов, тем реже взгляд пользователей будет запинаться на них, и тем громче заговорят наиболее важные. Это правило также работает для всего контента сайта, а не только для его навигации.
_
Ошибка №5: всплывающие окна
Посетители сайта порой негативно относятся к вплывающим окнам, даже если они несут некую полезную информацию. А все заключается в программной части- окно всплывает в неподходящее время, всплывает часто, чтобы закрыть окно требуется выждать время, трудно закрыть окно и прочее.
#продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
Фавикон — это такая мелкая ерунда?
Для начала расскажем что это. Фавикон — это небольшая иконка, персональный идентификатор вашего сайта. Вы его можете увидеть во вкладке браузера и в поисковой выдаче. Такая маленькая картинка может состоять из деталей логотипа, цветов сайта, либо другого символа, характеризующего направление компании.
Фавикон служит подсказкой пользователю, будь он среди сотен вкладок или же среди миллионов вариантов в выдаче поиска. Благодаря узнаваемой иконке проще найти нужный результат — в этом просто убедится, достаточно ввести распространённые запросы в поисковую строку: не глядя на ссылку, вы сможете по одному изображению угадать источник. Это означает, что и вас найдут и узнают!
При разработке сайта мы создаем оптимальный фавикон, учитывая варианты конкурентов, чтобы комбинация цвета сайта и элементов логотипа выгодно отличалась в выдаче и была наиболее узнаваемой.
А какая иконка сайта у вас?
Для начала расскажем что это. Фавикон — это небольшая иконка, персональный идентификатор вашего сайта. Вы его можете увидеть во вкладке браузера и в поисковой выдаче. Такая маленькая картинка может состоять из деталей логотипа, цветов сайта, либо другого символа, характеризующего направление компании.
Фавикон служит подсказкой пользователю, будь он среди сотен вкладок или же среди миллионов вариантов в выдаче поиска. Благодаря узнаваемой иконке проще найти нужный результат — в этом просто убедится, достаточно ввести распространённые запросы в поисковую строку: не глядя на ссылку, вы сможете по одному изображению угадать источник. Это означает, что и вас найдут и узнают!
При разработке сайта мы создаем оптимальный фавикон, учитывая варианты конкурентов, чтобы комбинация цвета сайта и элементов логотипа выгодно отличалась в выдаче и была наиболее узнаваемой.
А какая иконка сайта у вас?
8 вещей, которые помогут вырастить клиентскую базу
Клиентская база – это сад. У кого-то этот сад ухоженный, любимый. Он регулярно приносит плоды. У кого-то запущенный, поросший сорняками, за которыми не видно плодовых деревьев. А вы ухаживаете за своим садом?
1. Что вы делаете, приходя в приличный дом? Правильно, знакомитесь. А что делает тот, кто хочет выстроить долгосрочные отношения?
Составьте портрет своего клиента. Узнайте самые сокровенные желания и самые сильные страхи.
2. Забудьте слово «я» и вспомните слово «вы». Ведь это вы хотите что-то продать? Тогда почему вы говорите о том, чего хотите вы, и что думаете вы? Стройте свой разговор, исходя из желаний и потребностей клиента.
3. Спрашивайте! Ведёт в разговоре тот, кто задаёт вопросы. И не нужно зачитывать список, который вы составили у себя в голове. Проявите искреннюю заинтересованность и желание принести клиенту пользу.
4. Опишите свой товар так, чтобы клиент захотел купить. «Гарантии», «качество», «надёжность», «прибыль», «оптимальный, исходя из ваших пожеланий»… Послушайте, как продают хорошие продавцы, запомните слова, которые вас зацепили. И действуйте!
5. Будьте конкретны. Отвечайте на вопросы. Это подразумевает ваше идеальное знание того, что вы продаёте.
6. Заранее продумайте ответы все возражения, которые могут возникнуть у клиента. Вспомните все случаи, когда у вас не купили. И что при этом говорил клиент. Обыграйте с коллегой все возможные варианты, чтобы «в поле» чувствовать себя уверенно. Продумайте, как ваши недостатки превратить в достоинства.
7. Забудьте слово «дёшево». В противном случае клиент почувствует себя дешёвкой. А вам это надо? Дайте клиенту почувствовать себя экспертом, который разумно использует соотношение «цена – качество». Слова «разумная цена» и «доступный в этом ценовом сегменте» придадут вес.
8. Благодарите клиента. Даже если он не купил в этот раз. Поблагодарите за время клиента, которое он потратил на вас. Скажите, что этот разговор принёс вам много полезного.
#продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
Клиентская база – это сад. У кого-то этот сад ухоженный, любимый. Он регулярно приносит плоды. У кого-то запущенный, поросший сорняками, за которыми не видно плодовых деревьев. А вы ухаживаете за своим садом?
1. Что вы делаете, приходя в приличный дом? Правильно, знакомитесь. А что делает тот, кто хочет выстроить долгосрочные отношения?
Составьте портрет своего клиента. Узнайте самые сокровенные желания и самые сильные страхи.
2. Забудьте слово «я» и вспомните слово «вы». Ведь это вы хотите что-то продать? Тогда почему вы говорите о том, чего хотите вы, и что думаете вы? Стройте свой разговор, исходя из желаний и потребностей клиента.
3. Спрашивайте! Ведёт в разговоре тот, кто задаёт вопросы. И не нужно зачитывать список, который вы составили у себя в голове. Проявите искреннюю заинтересованность и желание принести клиенту пользу.
4. Опишите свой товар так, чтобы клиент захотел купить. «Гарантии», «качество», «надёжность», «прибыль», «оптимальный, исходя из ваших пожеланий»… Послушайте, как продают хорошие продавцы, запомните слова, которые вас зацепили. И действуйте!
5. Будьте конкретны. Отвечайте на вопросы. Это подразумевает ваше идеальное знание того, что вы продаёте.
6. Заранее продумайте ответы все возражения, которые могут возникнуть у клиента. Вспомните все случаи, когда у вас не купили. И что при этом говорил клиент. Обыграйте с коллегой все возможные варианты, чтобы «в поле» чувствовать себя уверенно. Продумайте, как ваши недостатки превратить в достоинства.
7. Забудьте слово «дёшево». В противном случае клиент почувствует себя дешёвкой. А вам это надо? Дайте клиенту почувствовать себя экспертом, который разумно использует соотношение «цена – качество». Слова «разумная цена» и «доступный в этом ценовом сегменте» придадут вес.
8. Благодарите клиента. Даже если он не купил в этот раз. Поблагодарите за время клиента, которое он потратил на вас. Скажите, что этот разговор принёс вам много полезного.
#продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
Что заставляет посетителей покинуть Ваш сайт?
Привлечение потенциальных клиентов- непростое дело. Еще труднее бывает вызвать у них интерес. Важно оформить сайт максимально удобно для пользователей, тогда они реже будут уходить с вашего сайта
1) Неудобная навигация
Ничто не мешает посетителям больше, чем плохая навигация на сайте. Сложная или непоследовательная навигация может запутать пользователя, разозлить его или заставить беспомощно барахтаться на вашем сайте- это не те эмоции, которые вам нужны.
2) Слишком много рекламы.
Не надо бомбить посетителей всплывающей, мелькающей, заполняющей весть браузер рекламой- это только разозлит их.
3) Неправильное распределение контента.
Неправильное распределение контента может свести на нет все ваши усилия по удержанию посетителей и сельно уменьшить конверсию. Контент (особенно контактную информацию) должно быть легко найти. Примерно 50 % продаж срываются из-за того, что потенциальные клиенты не могут найти то, чего ищут.
4) Злоупотребление аудио и видео.
Большинство людей предпочитают сами решать, с каким контентом ознакомится. Если на вашем сайте аудио или видео грузятся автоматически, это может отпугнуть посетителей.
5) Необходимость регистрации.
Необходимость регистрироваться, чтобы получить возможность просматривать контент, часто воспринимается пользователем как лишнее препятствие..
6) Скучный контент, скучный дизайн.
Унылый сайт без цели, без взаимодействия с пользователями никогда не запомнится посетителю. По статистике около 40% посетителей не возвращаются на сайт после негативного опыта.
7) Неудобочитаемость.
Плохо читаемые шрифты, сливающиеся или чересчур резкие цвета, большое количество опечаток- все это ведет к неудобочитаемости сайта, а значит к неудобствам для пользователя.
8) Редкое обновление.
Можно добиться правильного баланса интерактивности, дизайна и расположения сайта- все это хорошо, но также необходимо постоянно добавлять на сайт новый контент!
#статья #текстдлясайта #продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов
Привлечение потенциальных клиентов- непростое дело. Еще труднее бывает вызвать у них интерес. Важно оформить сайт максимально удобно для пользователей, тогда они реже будут уходить с вашего сайта
1) Неудобная навигация
Ничто не мешает посетителям больше, чем плохая навигация на сайте. Сложная или непоследовательная навигация может запутать пользователя, разозлить его или заставить беспомощно барахтаться на вашем сайте- это не те эмоции, которые вам нужны.
2) Слишком много рекламы.
Не надо бомбить посетителей всплывающей, мелькающей, заполняющей весть браузер рекламой- это только разозлит их.
3) Неправильное распределение контента.
Неправильное распределение контента может свести на нет все ваши усилия по удержанию посетителей и сельно уменьшить конверсию. Контент (особенно контактную информацию) должно быть легко найти. Примерно 50 % продаж срываются из-за того, что потенциальные клиенты не могут найти то, чего ищут.
4) Злоупотребление аудио и видео.
Большинство людей предпочитают сами решать, с каким контентом ознакомится. Если на вашем сайте аудио или видео грузятся автоматически, это может отпугнуть посетителей.
5) Необходимость регистрации.
Необходимость регистрироваться, чтобы получить возможность просматривать контент, часто воспринимается пользователем как лишнее препятствие..
6) Скучный контент, скучный дизайн.
Унылый сайт без цели, без взаимодействия с пользователями никогда не запомнится посетителю. По статистике около 40% посетителей не возвращаются на сайт после негативного опыта.
7) Неудобочитаемость.
Плохо читаемые шрифты, сливающиеся или чересчур резкие цвета, большое количество опечаток- все это ведет к неудобочитаемости сайта, а значит к неудобствам для пользователя.
8) Редкое обновление.
Можно добиться правильного баланса интерактивности, дизайна и расположения сайта- все это хорошо, но также необходимо постоянно добавлять на сайт новый контент!
#статья #текстдлясайта #продвижение #продвижениесайтов #разработкасайтов #раскрутка #раскруткасайтов #сайты #сайтыподключ #созданиеинтернетмагазина #созданиесайта #созданиесайтов