BMW Alpina B7 (2020) 7-series
4.4-liter V-8 двигатель 600 (л.с.)
Количество постов 60 344
Частота постов 21 час 51 минута
ER
3.33
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Продаю свою ласточку 325xi )))
2.5 бенз, 218 кобыл
Полный привод
Резина 2 комплекта на дисках
г.Москва и Мос.обл
89168871620
По вопросам пишите,звоните)
2.5 бенз, 218 кобыл
Полный привод
Резина 2 комплекта на дисках
г.Москва и Мос.обл
89168871620
По вопросам пишите,звоните)
Ребят как подключить телефон к бмв е92 ?? Чтоб работали кнопки на руле и громкая связь
Всем добрый день!
Недавно писал в группу с вопросом по поводу перегоревшего заднего фонаря на е92 . Перегорели диоды . Каких-то внятных ответов я не увидел . Большинство советовали просто поменять фару или отдать в ремонт . Ремонт в среднем озвучивали около 5-6к и то мастер отказался тк сказал , что фара неразборная . Вывод - решил сделать сам .
Для начала снимаем фару и прозваниваем контакт , который идёт на диоды . Есть маленькая вероятность , что схема не плотно прилегает. Если и в случае прозвона все тухло , то начинаем делать разрезы .
Кто-то используем машинку и маленький диск для этой процедуры , но он может перебить два провода и соответственно их придётся тянуть через наружку и это будет максимально убого . Поэтому я использовал строительный фен и обычное лезвие . Лезвие греем и делаем аккуратные надрезы. После 20 минут у нас получается аккуратный надрез и мы видим плату .
Плату отпаиваем от основных проводов и начинаем прозванивать .
Я прозвонил плату в месте где подходят основные , провода , чтобы исключить обрыв цепи . Далее начал смотреть отдельно каждый диод и пришёл к истине . Один из диодов умер и все потухло …. Далее все очень просто . Старый диод убираем , новый впаиваем . Все собираем и проверяем . Диоды обычные красные подойдут идеально . Собираем все обратно и проверяем на машине . Результат идеальный .
P.S . Использовать светодиодную ленту взамен родной платы не советую , ту диод заходит в световод и стыкуется с ним . Лента будет давать более тусклый или наоборот более яркий оттенок .
Недавно писал в группу с вопросом по поводу перегоревшего заднего фонаря на е92 . Перегорели диоды . Каких-то внятных ответов я не увидел . Большинство советовали просто поменять фару или отдать в ремонт . Ремонт в среднем озвучивали около 5-6к и то мастер отказался тк сказал , что фара неразборная . Вывод - решил сделать сам .
Для начала снимаем фару и прозваниваем контакт , который идёт на диоды . Есть маленькая вероятность , что схема не плотно прилегает. Если и в случае прозвона все тухло , то начинаем делать разрезы .
Кто-то используем машинку и маленький диск для этой процедуры , но он может перебить два провода и соответственно их придётся тянуть через наружку и это будет максимально убого . Поэтому я использовал строительный фен и обычное лезвие . Лезвие греем и делаем аккуратные надрезы. После 20 минут у нас получается аккуратный надрез и мы видим плату .
Плату отпаиваем от основных проводов и начинаем прозванивать .
Я прозвонил плату в месте где подходят основные , провода , чтобы исключить обрыв цепи . Далее начал смотреть отдельно каждый диод и пришёл к истине . Один из диодов умер и все потухло …. Далее все очень просто . Старый диод убираем , новый впаиваем . Все собираем и проверяем . Диоды обычные красные подойдут идеально . Собираем все обратно и проверяем на машине . Результат идеальный .
P.S . Использовать светодиодную ленту взамен родной платы не советую , ту диод заходит в световод и стыкуется с ним . Лента будет давать более тусклый или наоборот более яркий оттенок .
Здравствуйте, куплю бмв е90
Ищу для себя
Бюджет 420т
Все предложения в лс
Готов рассмотреть варианты в Москве и +350км
Ищу для себя
Бюджет 420т
Все предложения в лс
Готов рассмотреть варианты в Москве и +350км
Салют, товарищи!)
Я владею BMW 325i E90 (логично, что пишу в эту группу), столкнулся я с такой ситуацией:
Двигатель пришел к своему логическому завершению, кап.ремонт делать экономически не целесообразно, поэтому было принято решение свой 2.5 менять на 3.0, на разборках предлагают следующие модели ДВС:
N52B30
N52B30 (A,AE,AF)
N53B30
Проблема такая: двигатели подходят все, нет вопросов по АКПП, мозги прошьют, НО в двигателях того поколения "система регулирования давления масла" - механическая, на более поздних (N52B30 (A,AE,AF), N53B30) - электрическая.
Мнения опытных людей:
1. Двигатели с маркировкой: "А", "АЕ", "AF" встает без проблем, просто не надо подключать "фишку" электрического регулятора масла и все "ОК".
2. Двигатель с маркировкой: "A", "AE", "AF" поставить сложно из-за этого электрического регулятора т.к работать будет не адекватно, нужно ставить "обманку" на "фишку", и что-то придумывать с прошивкой.
Подскажите: может кто-то сталкивался, или что-то слышал/читал об этом. На что обратить внимание при выборе ДВС?.
Заранее всех благодарю!
Я владею BMW 325i E90 (логично, что пишу в эту группу), столкнулся я с такой ситуацией:
Двигатель пришел к своему логическому завершению, кап.ремонт делать экономически не целесообразно, поэтому было принято решение свой 2.5 менять на 3.0, на разборках предлагают следующие модели ДВС:
N52B30
N52B30 (A,AE,AF)
N53B30
Проблема такая: двигатели подходят все, нет вопросов по АКПП, мозги прошьют, НО в двигателях того поколения "система регулирования давления масла" - механическая, на более поздних (N52B30 (A,AE,AF), N53B30) - электрическая.
Мнения опытных людей:
1. Двигатели с маркировкой: "А", "АЕ", "AF" встает без проблем, просто не надо подключать "фишку" электрического регулятора масла и все "ОК".
2. Двигатель с маркировкой: "A", "AE", "AF" поставить сложно из-за этого электрического регулятора т.к работать будет не адекватно, нужно ставить "обманку" на "фишку", и что-то придумывать с прошивкой.
Подскажите: может кто-то сталкивался, или что-то слышал/читал об этом. На что обратить внимание при выборе ДВС?.
Заранее всех благодарю!
Ребят, рест свой продаю в идеале. 2.0 автомат
850тр, для участников группы сделаем торг на осаго. СПБ. За машину не стыдно, у любым проверкам готова. Ни единой ржавчины, скола, вмятины и тд. Машину очень люблю и ухаживаю. Подробнее пишите в личку.
850тр, для участников группы сделаем торг на осаго. СПБ. За машину не стыдно, у любым проверкам готова. Ни единой ржавчины, скола, вмятины и тд. Машину очень люблю и ухаживаю. Подробнее пишите в личку.
Продаётся бмв 2009 года. Ни Б/К 107000 пробег. Один хозяин по ПТС. 600.000 +79297554555