Статистика ВК сообщества "Unity3d | Unity 3d | Юнити"

0+
Лучшее сообщество Unity в РФ и СНГ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Добрый день, это я снова пишу пост про то что нам нужна дополнительная помощь в созданий игры, мне 15 лет( но через 4 дяня будет 16)начал создавать игру в ноябре, много поправок и много чего было сделано за это время и вот есть какой никакой но результат(скринщот 1)
Кто не помнит создаю я с командой 3д хоррора бюджета для игры мало но создание идёт своим ходом, нужна помощь в 3д модельках и кодирование кто захочет присоединится. Об игре сюжет уже переписывается несколько раз но финальный вариант будет скоро готов, понадобится скину в лс ссылку на гугл документ с сюжетом, никого я не заставляю сразу скажу. Те кто хотят могут помочь тем кому не хочется пусть пролистают, название компаний: Kyubi Art, название игры: house in the ground

Спасибо за внимание( и да я всё ещё болею и лежу в больнице)
Админу печенюшек

21 11 ER 0.3056
Добрый день, я создаю 3д шутер.
с помощью ассета "Dark Tree fps"
я столкнулся с очень интересным багом который вы можете увидеть на видео, может кто знает как его решить?

upd:решено

6 9 ER 0.1836
Доброе утро и хорошего дня! Новый день новая трабла. Кому не лень подскажите хоть что нибудь. У меня есть анимированный персонаж 2D на которого мне бы хотелось наложить эффект охлаждения на какой то промежуток времени, путем смены его цвета в голубой оттенок и обратно в исходник. Пробовал несколько вариантов которые нарыл в гугле, но ничего из этого не сработало. Анимация отказывается менять свой цвет. Цвет почему то можно поменять до нажатия плей и анимация будет постоянно в этом оттенке, но когда плэй уже нажат не кодом не даже руками во вкладке SpriteRender Color не меняется. Далее код который я пытался использовать но не вышло. Я понимаю что скорее всего это банальный вопрос для вас. Но все же вопрошаю о помощи. Спасибо!

4 5 ER 0.1287
Здравствуйте, у меня вопрос есть, может кто то посоветовать хорошие книги по разработке видео игр на Unity через C#, где можно повысить свои знания и чему то научиться, а то видео из ютуба не очень помогают и в голове полная каша.

33 16 ER 0.3060
Всем привет, работаю плотником, на заводе. Решил попробовать сделать игру на эту тематику.
Опыт в разработке минимальный, знания кода примитивные и слабые, но хотелось бы поделится своим результатом, на данный момент. Это прототип, но уже более менее играбельный. Ещё много надо сделать правок в геймплейной части и кучу всего нарисовать.
Прошу оценить, в общих чертах.

5 13 ER 0.1681
Ребят, помогите сделать так что бы эти колёса тоже были поворотными
(использую Realistic car controller)

2 16 ER 0.1576
Ребята, что-то часто крашится проект, не подскажите из-за чего это может быть?

7 47 ER 0.3196
Здраствуйте, можете пожалуйста объяснить, как исправить эту ошибку

1 10 ER 0.1144
Мне тут в комментариях предложили по вопросу выбора среды для создания 3д моделей написать публикацию)
Я сам 3д художник, имею 2-х летний опыт работы, и за это время я успел поработать с основным программным обеспечением для 3д контента. В этой публикации я рассмотрю такие среды как:

Blender
Maya
3D Max
ZBrush
Substance Painter
Substance Designer

Многие начинающие в сфере 3д моделлинга сталкиваются с проблемой выбора. Maya дорогой и сложноватый, у 3DMax тоже высокая цена, и ещё какие-то неочевидные проблемы, Blender бесплатный и есть много туторов от индусов с ютуба, но почему-то ничего не получается повторить))
Для начала следует понять важную вещь, ни при каких обстоятельствах 3д качественный моделлинг прост не будет, разве что если вы сделаете тот самый белый куб). В любом случае придется немало потрудиться.
Основными стандартами 3д моделинга в геймдеве как правило являются:
Autodesk Maya и ZBrush, основная их проблема просто в том что они платные, и не все готовы платить за них. Но есть и другие, так же следует понимать, что во многом ни один, ни второй не может полностью концентрировать пайплайн создания модели на себе.

Maya – это среда для создания 3д моделей, где мы работаем примерно в пределах 700 000 треугольников, дальше начинаются баги и вылеты, таким образом эта программа подходит лишь для моделлинга и правки сетки, создания UV развёртки, рига, а также анимирования.

ZBrush имеет куда большие значения по лимитам параметров модели, которые напрямую упираются в железо и видеокарту, создать риг и анимировать персонажа в нем не возможно, красить не рекомендуется, так что скорее это больше среда для создания High Poly моделей, которые используются при запекании карт для текстурирования. Важно ещё то, что делали программу изначально программисты для себя, и интерфейс весьма сложен для нормального пользователя.

3DMax – программное обеспечение Autodesk, как и Maya, поэтому цена тоже соответствующая. Однако и профессиональные 3д художники как правило в нем не работают, из-за нескольких отрицательных черт этой среды. Несмотря на то что на первый взгляд все просто программа имеет следующие недостатки:
1. Неудобные форматы экспорта, из адекватных только Obj, впрочем Unity вполне ест и стандартный формат 3д Макса
2. Сетка, сетка и ещё раз сетка, даже если вы начинающий, смотрите на сетку вашей модели, иначе нередко сказываются многочисленные проблемы шейдинга и др.
Таким образом 3DMax не целесообразно использовать для создания моделей, которые будут использоваться в играх.

Blender. В отличие от всех остальных себе подобных он абсолютно бесплатный, разве что только иногда у особо токсичных он платным становится))). Данная программа является смесью сразу нескольких, на практике вполне возможно реализовать весь пайплайн от скульптинга до текстуринга именно здесь, не перемещаясь между разными средами. Однако не следует забывать про некоторые ограничения. Тянет программа обычно ≈ 10 000 000 - 20 000 000 треугольников. Так же текстуринг не столь удобен, как в Substance. Тем не менее многие предпочитают именно его. Из плюсов есть удобная система создания рендеров, а так же нодовые функции и модификаторы. Анимировать в blender тоже можно, как и создавать uv развёртку. (Кстати важно знать ещё один нюанс: в Unity ось Y показывает вверх, а Z вперёд, а в блендере наоборот).

Что касается текстурирования тут я посоветую две программы:
Substance Painter для покраски и Substance Designer для создания материалов, оба являются продуктами Adobe, поэтому во многом сходны с фотошопом.

Теперь самое время выбрать то что вам больше подойдет, я не сильно хочу вмешиваться в него, потому что это ваше решение но скорее всего без Maya или Blender вам точно не обойтись, остальное в целом заменимо но терубет некоторых решений, так что я предложу ниже три простых пайплайна для создания модели.

High poly mesh Zbrush, Low Poly mesh Maya, Substance Painter (+- Designer) texturing.
Blender Low and High Poly, Substance Painter texturing.
ZBrush, Blender, Substance Painter.

Ну и на последок немного своего мнения)
Я в основном работаю с Blender и Substance, хотя имею лицензионную версию Maya по нескольким причинам:
1.Я слишком привык к интерфейсу, мне тяжелее работать в майке.
2.Тут я чаще всего делаю high poly модель, если 15 000 000 треугольников мне достаточно.
3. Бесплатно, так что советую начинающим и боящимся того что вдруг не получится.

Что касается Autodesk, скажу вот что, там есть удобная фича, лицензия для обучающихся и ее вполне реально, во всяком случае до последних событий, можно было получить, например у меня она есть, так что это как способ получить на год многие программы бесплатно)

Надеюсь вам было полезно то что я выше написал.

16 6 ER 0.1711
Всем привет, делаю игру под пк (2D). Не смог найти ответ на вопрос, как сделать постоянную ширину экрана, чтобы если ширина монитора больше заданной в юнити , то по бокам были чёрные полосы, как пример Brawl Stars - какой бы не был ширины телефон, размер карты всегда будет одинаковый. По вертикали камера обычно не меняется, а вот в ширину может растягиваться как угодно.
PS: в моей игре нет онлайна, но игрок не должен видеть больше, чем камера установленная в самом юнити, т.к. игра значительно упрощается

2 7 ER 0.1068