Статистика ВК сообщества "Ремонт велосипедных рам веломастерская Хофобайк"

0+
Творческая мастерская Хофобайк. Очередь по велосервису сейчас (03.2024) - 0-3 дня, по сварке очередь 0-45 дней

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Долгожданный проект по установке подковы для расширения грязевого зазора.

Подкова делалась вручную. Делать чертежи и лазерную резку для разового штучного проекта не целесообразно, руками сделать сложнее, но быстрее по времени.

Давно хотел сделать такую подкову, по этому было невтерпёж приступить к делу. Работа сложная, но её хотелось делать и делать. Почаще бы проекты подобного плана.

Плюс опыт в копилку и понимание того, как сделать ещё лучше.

Подковы подобного плана в привычности понимании соединяют методом пайки, а я, тем временем, хотел такую подкову сварить и посмотреть что из этого выйдет. Вроде получилось добавить частичку KrufftStuff стиля. Можно лучше, но это уже другое, а как вам?

#krufftstuff #hofobike #shulz #gravelbike #gravel #bike #bikeporn #bikepacking #welding #weldporn #tig #bycicle #touring #stil

46 70 ER 8.1946
Из недавнего события после прочтения 500 с лишним комментариев сделаны выводы:

1. Наценка на сварку в сборе больше браться не будет! Чтобы не было никаких "снятие вилки за 5к", как пишут в комментариях!
2. Нужны красивые швы и это - самое важное, а то засрут, но при сварке на велосипеде в сборе добиться их очень сложно.
3. При сварке велосипеда в сборе есть риск что-либо повредить, приходится проявлять двойное внимание, а это сильно напрягает и отвлекает сварщика

Поэтому:

4. Велосипеды в сборе на сварку больше не принимаются!

Привозите разобранные рамы.

5. Если велосипед приезжает в сборе, то велосипед поступает в общей очереди на велосервис на разборку. Разборка-сборка стоит от 2500 до 5000 в зависимости от ряда факторов. Это - не техническое обслуживание, а только разборка-сборка! Закисшие резьбы, сорванные грани и всякие трудносъемы, не мешающие ездить в обычной жизни, но мешающие разборке, будут учитываться отдельно. Потом рама поступает по общей очереди сварки на сварку. После сварки рама поступает по общей очереди на сборку на велосервис. Если нужно техническое обслуживание, то можно его провести за отдельную плату: вы же приехали в велосервис, велосипед разобран, всё на виду... Если нужна покраска, знаем хорошую покрасочную мастерскую в Москве, можем отправить раму туда отдельным платным курьером.

Итого - три очереди, а если нужна покраска - четыре, зато - никаких "5к за снятие вилки" и "варили срали-мазали". Перед сваркой каждый клиент еще раз проверяется на твёрдость убежденности в сварке с показыванием примеров работ, предупреждением о сгоревшей краске, перечне проводимых работ.

Всё для вас!

24 94 ER 6.5684
Человек остался недоволен ремонтом.

"Кустарщина какая-то", говорит.

Никто не предупредил человека с Юго-Запада Москвы, что краска при сварке будет повреждена и что в нашей мастерской не красят рамы в оригинальный цвет, в данном случае - синий металлик, и что за те деньги, которые были заплачены за ремонт возможен только такой вариант. Слушать про то, что хорошая покраска стоит как его велосипед он не стал. Человеку, просто, видимо, сказали, что это - ЛУЧШАЯ в Московской области мастерская, где варят велорамы и он очень расстроился, увидев результат. Просто понятие "лучшая" некоторые понимают как-то по-своему. Некоторым нужна, например, оригинальная форма рамы и оригинальная краска. Некоторые готовы мириться с некоторыми дополнительными утолщениями и некоторой покраской чуть-чуть не как в оригинале, но - похоже. Некоторым нужна скорость сварки и минимальные сроки ремонта. Некоторым главное - надежность, а остальные вещи - вторичны. И каждая из этих мастерских - лучшая в своей нише.

Веломастерская "Хофобайк" ориентирована на тех, кому важна надежность и занимается сваркой и сваркой именно такой, которая не будет ломаться повторно. Сварка может потребовать усилений, так как алюминий - довольно капризный металл и после сварки на 100% свою прочность не набирает никогда. А еще ведь надо устранить причину поломки... Мастерская может поправить геометрию рамы (если только это - не советская убитая рама ХВЗ, где ровного ничего нет по-определению), может отфрезеровать и отторцевать любую рулевую, может поменять часть рамы и сварить из нескольких рам одну. То есть, ну, вроде бы, достаточно прошаренная мастерская.

Но наша веломастерская не красит рамы! И при обсуждении с клиентом того, что делать покраска не обсуждалась.

Покраска - это отдельная наркомания (в хорошем смысле). Надо быть сильно увлеченным покраской человеком, дохера знать тонкостей и часто красить, чтобы делать это красиво.

Посыпаем голову пеплом. Теперь, похоже, каждого клиента надо будет спрашивать, готов ли он к тому, что краска будет повреждена и довольно сильно, так как будут делаться усиления.

Так что, кто там дает рекомендации, где варить, и дает телефон мастерской, имейте ввиду, что мы не красим и, большая просьба, скажите, что у нас не ЛУЧШИЙ СЕРВИС, хорошо? А то некоторые путают понятия "отличная мастерская" и "отличный сервис". Или, что ещё хуже, проводят параллели между АВТО и ВЕЛО сервисами.

P.S.: Ещё и шильдик отклеился и обратно не приклеился... Благо, хоть нашли.
P.S.: Я и предположить не мог, что владелец древнего Jamis`а потребует сервис по высшему разряду за эти деньги (10 - сварка с усилением и торцовкой, 5 - доплата за сборку в сборе и частичную разборку-сборку). Как заранее определить?

47 415 ER 11.9880
Проект завершён. Рама Chef (так назвал раму) с вилкой приехали в Казань и сразу же собрались.

Получился строгий и выдержанный мини-бмх на 16-дюймовых колёсах.

Главной задачей было сделать лёгкие запчасти. Другими словами, в приоритете - вес с сохранением прочности. Считаю, что у меня это получилось: вес рамы 1144 грамма в бесцветном лаке и вилке 565 грамм соответственно.

Бесцветный лак передаёт труд вложенный в работу. Глянцевый, слегка желтый оттенок дополняет холодный цвет стали. Видно швы и ручную обработку. В плане покраски хотелось передать эффект ручной шлифовки – это к слову сказать сложно. Матирование скрывает дефекты обработки, полировка тоже, а вот полуглянцевая шероховатая поверхность это подчеркивает.

Сложность такой поверхности в отсутствии царапин и вмятин. По этому тонкая шлифовка, полировка и уже после этого легкая глянцевая шершавость.

Шлифованные дропауты рамы и вилки, шлифованный интегрированный подседельный зажим, D-образные перемычки, конусная Spanish каретка, утончающаяся подседельная труба. Узлы в ручную облегчённые, как на раме, так и на вилке.

На последнем фото видно те самые "царапки" по моей задумке.

Покрытие и обработка могут быть разными, одно из решений может быть таким.

Мне нравится такое решение, хотел его реализовать под raw стиль 😀🙌

20 35 ER 4.0298
Давным давно и наверное не правда потому что посты я тут в основном больше не выкладываю, а их у меня накопилось много и очень интересных.

Причина тому банальное отношение людей к проделанным работам. Проявление кибербуллинга и кибертроллинга в его различных формах. Одному подача поста не угодила, второму арфография, третий просто обязан пошутить над мастером: над его внешним видом, работой или актуальностью по его мнению. Всех этих людей объединяет бестактность и попытка прилюдно выставить человека дураком ради разных целей. В ЛС таким людям писать зазорно, нужно опустить человека прилюдно за ошибку, которую большинство не увидит.

У нас ведь как принято, не оценивать работу мастера, а обосрать. Поздравляю вы превосходны и идеальны своими поступками.

Дальше тролли идут более жёсткие. У нас ведь как, спрашивать и задавать вопросы не принято, кругом одни специалисты и про. У нас каждый первый - профессионал в сварке, в токарном и слесарном деле, все - веломеханики и вообще для каждого второго построить космический шаттл - это домашнее задание.

Таким людям нужно обязательно вступить в спор, утвердительно высказать своё мнение что: – Зачем это нужно!? – Дешевле новое купить! – Я бы выкинул! – Я бы лучше сделал и т. д. Естественно я пишу всё это в короткой форме и без мата.

У нас ведь как, не принято не только задавать вопросы перед тем как сделать вывод или написать в ЛС, у нас ещё и работает правило "пишу что хочу": ведь мы же выложили пост на обсуждение, он же открыт всем для просмотра и можно оставлять комментарии. Это не так. У каждого поста есть определённый посыл и тематика. Посты с вопросами и опросами, посты показывающие возможности мастерской и демонстрации мастерства, посты с примерами работ, посты про сервис и работу и другие виды постов.

Критикуешь – покажи как надо, не можешь - не критикуй. Я заметил, что люди ничего из себя не представляющие только и делают, что высказывают критику и своё мнение, однако люди которые усердно трудятся и работают даже больше тебя никогда так делать не будут, они знают цену времени и проделанному труду.

Понимая это, я продолжаю двигаться дальше и делать свою работу, но постов тут от меня пока не будет, а мой клиент и без постов меня найдёт.

Как можете увидеть, на фото - алюминиевая рама Early Rider Belter 16 из 6061 алюминия и для тех то думает, что я не варю алюминий вот фото работы выше бог знает когда. Ах да, сварка говно, подход к работе судя по косынке и дизайну днище, мастер зажрался за 5к ремонтировать такую раму, новая дешевле стоит. Из не интересного: рама - на разъёмном пере под ремённой привод, с хорошими V-brake тормозами вместо поганых U-brake и вес велосипеда 5.9 кг для 16" дюймов колёс.

Мастер панк Сергей Малышев. Всего хорошего - Вы там держитесь, денег. Нет.

8 89 ER 5.5016
Старая добротная рама Scott comp racing .90-х годов.

Приварка крепления is-mount с усилением. Дополнительно спилил крепления v-brake со шлифовкой.

Приятное качество, ретро стиль и сварка стали доставляют удовольствие. Прошу насладиться результатом вместе 😌

Мастер Сергей Малышев.

9 19 ER 3.4799
"Сверлить или не сверлить: вот в чём вопрос!"

Часто меня спрашивают, почему я не сверлю отверстие на конце прорези: ведь "оно ведь нужно для того, чтобы снять напряжения". Так-то оно так, только почему, тогда, возникают трещины у конца прорези около этого отверстия? И явление это носит массовый характер и рамы, со временем, трескаются почти все.

Давно практикую метод НЕСВЕРЛЕНИЯ, делая просто прорезь, но когда меня в очередной раз в комментариях к моей работе спросили, почему нет отверстия, меня бомбануло и я ушел в Солид разбираться.

Часть первая. Эмуляция сил сжатия хомутом.

Пока что результаты неоднозначные. Есть уменьшение концентрации напряжений, если нет отверстия, уровень их ниже. Но всё-равно сломается, так как напряжения - выше уровня текучести. Вариант с просто прорезью - лучше, чем с отверстием. Если есть отверстие, то напряжения идут ВШИРЬ, поперек трубы, что видно по опыту эксплуатации: много рам с поперечными трещинами у конца прорези.

Пошли дальше: вариант с длинной фаской у пропила (косой пропил). Здесь ситуация с напряжениями по сторонам от прорези - лучше, даже отлично, зато хуже ситуация в самом пропиле: чисто теоретически, может пойти трещина ВГЛУБЬ трубы, по направлению пропила, либо по углам.

Часть вторая - нагрузка на подседельную и дальнейшие исследования - в комментариях ниже... Общий вывод - отверстие не нужно. Тот, кто придумал прорезь с отверстием, подложил свинью всем владельцам велосипедов 😎🤠

Самое интересное и продолжение эмуляций - в комментариях:

45 132 ER 5.6766
Ns Bikes делает подвесы, оказывается. На мой взгляд делает не очень хорошо. Швы - разглаженные, трубы - тонкие и небольшого сечения.

Рама из Беларуси, там её, треснувшую, как-то так заварили и потом она опять треснула. "Усиление" сделано из чего-то очень твердого, типа Д16 или В95. При осмотре нашлись ещё трещины, на этот раз у крепления амортизатора.

У амортизатора сделал скрытое усиление, а у стыка труб - накладки.

26 42 ER 3.2842
Дошли руки до одной вилки и сразу для ремонта понадобился специнструмент. Штош...
Шток от газовой стойки, петля от ворот, один черный винтик.

6 25 ER 2.5753
Девки им не нравятся... "Раму бы лучше запостили..."

Раму, так раму

#Cube, скрытая сварка пера с правкой и токаркой.

Удар в правое перо с поломкой пера, просьба заварить скрыто. Предварительная оценка - 6 т.р.. По факту, понадобилась дополнительная правка перьев - вообще и правого дропаута - в частности. Еще 2 т.р.

Сложности: перо толщиной 1 мм, геометрия двухподвеса (надо соблюдать абсолютно все размеры, плоскости, параллельности), в правом пере - внутренняя проводка и надо соблюсти его проходимость для рубашки переключения, ещё добавилась токарка оси (2 т.р.) и втулок в аморт (3 т.р.).

Два полных дня работы.

Спрашивающим "что так дорого" - прямая дорога в бан. За два дня комментаторы со сварочного форума утомили. Мастерская - специализированная, специализируется на сварке велорам, правке геометрии, велосервисе. Подход - свой, особенный. Специфичная специфика.

7 50 ER 3.0470