Статистика ВК сообщества "Ресторатор | Любимый Общепит"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

А вы тут стараетесь... 😏 вот он какой - летний сезон😁

234 6 ER 1.8923
Рецепты приготовления полезной и вкусной воды из фруктов и трав

Соки, сладкая газировка, сокосодержащие напитки — всё это баловство, жажду не утоляет, а стоит довольно дорого. Плюс к тому, если вы следите за своим весом или за уровнем сахара, то должны знать, что эти напитки — ещё и очень калорийные, да и вообще часто полны всяческих ненужных организму веществ. Ничего нет лучше простой воды. Но пить её так скучно… Хочется чего-то вкусненького… В этом посте мы расскажем, как при помощи фруктов и ароматных трав сделать вкусную и полезную воду.

Не ожидайте взрыва вкуса и какого-то очень сладкого напитка. Вы получите воду с тонким, освежающим ароматом. Настолько легким, что порой кажется, что его и нет, при этом вода будет куда приятнее на вкус. Кстати, и приготовить её очень просто. Вам даже не понадобится никаких приспособлений, вроде блендера, миксера и прочих. Только несколько банок, в которых вы потом будете хранить напиток в холодильнике. Итак, приступим.

🍹Нам понадобится

🍉Фрукты. Любые, какие вы любите, кроме бананов. Фрукты должны быть спелыми, чтобы максимально раскрылся их вкус и аромат. Хорошо класть в воду ягоды, цитрусовые, ананас или арбуз.
🍉Травы. Это опционально. Травы класть необязательно, если вы их не очень любите. Однако иногда они чудесным образом подчеркивают вкус фруктов, и вода получается восхитительной.
🍉Банки или кувшины. Желательно с крышками.
🍉Кувшин с ситечком. Или можно просто взять отдельное ситечко. Ягоды из воды в стакане будут смотреться не очень привлекательно, да и на вкус уже будут не очень. так что воду лучше процеживать.
🍉Мадлер (это такая толкушка) или просто ложка, чтобы размять фрукты и травы.
🍉Вода. Любая вода, которую вы пьёте всегда. Это может быть даже вода из-под крана, если её вкус и качество вас устраивает.

🍹Какие фрукты взять, свежие или замороженные?

Ответ неоднозначный. Не в сезон, естественно, лучше брать замороженные, так как свежие, если они и есть в магазине, обычно не обладают тем насыщенным вкусом, который нам нужен, да и стоят дороговато. В сезон можно поискать свежие спелые ягоды и фрукты.

🍹Какие использовать травы?

Какие нравятся, и какие есть под рукой. Обычно в таких рецептах используют мяту, но интересные сочетания вкусов даёт также базилик, розмарин, шалфей, тимьян или лаванда.

А теперь несколько рецептов. Количество ингредиентов указано на 2 литра воды, но вы можете менять соотношение элементов по своему вкусу.

🍹Цитрусовая вода

Нарезаем половинками кружочков 1 апельсин, 1 лайм, 1 лимон. Кладём в банку, немного разминаем мадлером, чтобы фрукты дали сок, но не превратились в кашу. Заполняем банку льдом, доливаем водой до края. Аккуратно перемешиваем ручкой ложки. Закрываем крышкой, ставим в холодильник или просто в прохладное место.

Можно пить сразу, но аромат станет более насыщенным через 1-2 часа, а ещё более полный вкус напиток приобретёт через сутки. Даже до следующего дня лёд может растаять не полностью и будет служить своеобразным ситом, отделяющим воду от кусочков фруктов.

🍹Вода с малиной и лаймом

Получается интересный, слегка терпкий напиток с приятным цветом. Два лайма разрежьте на четвертинки, отожмите руками сок в банку, затем четвертинки бросьте в банку. Добавьте горсть малины. Немного подавите фрукты, но только слегка. Добавляем лёд, воду, перемешиваем, закрываем крышкой, ставим в холодильник.

🍹Вода с ананасом и мятой

Веточку мяты или листочки мяты (если хотите, чтобы они красиво плавали в банке) положите в емкость. Немного перетираем мяту мадлером, вы должны почувствовать её аромат. Добавляем кусочки ананаса, разминаем ещё. Лёд, вода, перемешиваем, закрываем крышкой, ставим в холодильник.

🍹Вода с ежевикой и шалфеем

Получается тонкий и освежающий вкус. Добавляем листья шалфея в банку, немного разминаем. Добавляем горсть ежевики, разминаем. Лёд, вода, перемешиваем, закрываем крышкой, ставим в холодильник.

🍹Вода с арбузом и розмарином

Веточку розмарина кладём в банку, немного разминаем, даже при небольшом усилии розмарин очень быстро отдаёт свой аромат, так что слишком не усердствуйте. Добавляем кубики арбуза, очень слегка разминаем. Лёд, вода, перемешиваем, закрываем крышкой, ставим в холодильник.

Розмариново-арбузная и ананасово-мятная вода получается самой сладкой. Если остальная покажется вам пресноватой, то можно добавить мёд или даже сахар. Всё равно это будет не хуже покупных лимонадов. Кстати, это только основные рецепты, вы можете экспериментировать бесконечно, используя другие фрукты и травы, по-разному их смешивая. Это огромный простор для творчества.

В стакан воду можно наливать через ситечко, чтобы фрукты и ягоды в него не попадали. Или использовать кувшин с ситечком или крышкой.

Ну и наконец ещё один плюс такой воды — на вечеринке вы удивите своих друзей этим вкусным, лёгким и красивым напитком. Попробуйте и пишите нам, какие ещё сочетания фруктов и трав вы придумали.

Важно! Сколько такая вода может храниться? В холодильнике — около 3х суток. Поэтому не рекомендуется делать слишком много воды заранее, тем более, что готовится она буквально 2 минуты, и для вас не составит особого труда регулярно готовить свежую.

#напитки#cocktail

85 0 ER 1.0394
Я работаю хостес. Да, это тот бесполезный человек, который стоит просто так на входе и получает за это деньги. Я не хочу рассказывать зачем именно я нужна в ресторане, но у меня кое-что накипело.
Уважаемые (нет) гости, которые считают, что все ради них.
1. Не надо подходить ко мне, говорить чтобы вас рассчитали, а потом сразу выходить покурить или в туалет. Я без понятия за каким столиком вы сидите. Да, за этот столик вас посадила я, но с тех пор прошло время, и я посадила ещё кучу народа. Единственный человек, который знает где вы сидите, это ваш официант, обращайтесь, пожалуйста, к нему.
2. Пожалуйста, не надо садиться за грязный столик, когда рядом есть свободный и чистый. Из-за этого мне приходится его убирать, что не входит в мои обязанности, и покидать своё место, а в это время могут зайти другие гости и тогда я получаю люлей от менеджера.
3. Не просите меня посадить вас за столик, который забронирован. Если есть возможность сесть туда, то я вам об этом скажу сразу. Возможно те гости, которые его забронировали, хотели ИМЕННО этот столик, и если к их приходу он будет занят, то получу за это я.
4. Если вы не бронировали столик, а к вашему приходу полная посадка, я могу вам предложить только подождать у ресторана, пока столик освободится или оставить телефон и сходить погулять, мы вам позвоним, когда будет что-то свободное. Не надо ругаться если вы видите свободные столики, если я говорю что они заняты, значит на них стоит бронь.
5. Пожалуйста, не надо пересаживаться со столика, на столик после того как я от вас отошла, официант вас не заметит, поскольку за тем столиком, который я ему(ей) назвала, никого не было, а в лицо он вас ещё не видел.

Звоните, пожалуйста в ресторан заранее, если хотите покушать именно у нас, мы любим каждого нашего гостя😇

23 39 ER 0.6233
#прикол #работа #ресторан #любимыйобщепит #юмор_пит #общепит

25 1 ER 0.3774
Скатерть из оптических волокон, имитирующих струящуюся воду.

15 1 ER 0.2925
Ресторанный табель о рангах. Кто есть кто на кухне.

Европейская система разделения труда ведет свое начало от «бригадной системы» (brigade de cuisine), разработанной Дж. Огюстом Эскофье. Впервые введенная им в лондонском ресторане Savoy в конце 19 века она, с минимальными изменениями, определяет жизнь ресторанных кухонь и в наши дни.

Executive chef (начальник производства)
Chef или head chef в европейской терминологии. Отвечает за все, что касается работы кухни. Для этой позиции важны не только кулинарные навыки, но и знание менеджмента и управления персоналом.

Chef de Cuisine (шеф-повар)
Шеф- повар отвечает за приготовление блюд в отдельно взятом ресторане. Он отвечает только за свою кухню, тогда как Executive chef может курировать сразу несколько.

Sous-chef de Cuisine (су́-шеф; помощник шеф-повара)
Помощник шеф-повара. Отвечает за графики, организацию рабочего процесса и способен замещать шеф- повара в его отсутствие.

Expediter, Aboyeur (экспедитор, разносчик заказов)
В переводе с французского "aboyeur"- "крикун", оглашающий заказы на кухне, В его обязанности входит передача заказов и финальное украшение блюд (но чаще этим занимается шеф- повар или су- шеф)

Chef de Partie (повар; ше́ф-де-парти́)
Линейный повар, отвечающий за конкретную станцию. В больших ресторанах могут иметь в своем подчинении помощников и заместителей.

~ Повара на станциях различаются по направлениям:

Sauté Chef, Saucier (сотэ́шеф, соусье́)— Одна из самых сложных позиций, требующая высокого уровня мастерства. Соусье отвечает за соусы и блюда с ними, а также за тушение и обжарку.

Fish Chef, Poissonier (рыбный повар, пуассоннэ́, пуассонье́) — в его обязанности входит приготовление рыбных блюд, а также специфические соуса/ подливки.

Roast Chef, Rotisseur (мясной повар, ротиссёр) —отвечает за мясные блюда.

Grill Chef, Grillardin (гриль-повар, грильярдьен, иногда грилье́) — отвечает за приготовление блюд на гриле и открытом огне. Зачастую Roast Chef и Grill Chef- один и тот же человек.

Fry Chef, Friturier (повар-по-обжарке, фритюрье́) — заведует фритюром и всем, что в нем готовится.

Vegetable Chef, Entremetier (овощной повар, энтреметье́) — аналог повара холодного цеха, занимающегося приготовлением салатов и первых блюд, овощных гарниров и украшений. На больших кухнях разделяются на:

Soup Chef, Potager (повар первых блюд, потажэ́);
Vegetable dishes cook, Legumier (повар овощных блюд, легюмье́ ).
Pantry Chef, Garde Manger (повар холодных закусок, гардманже́ ) —

Pastry Chef, Pâtissier (повар выпечки, паттиссье́ ) — в его ведении- выпечка и десерты.

~ Второстепенные должности ~

Roundsman, Tournant (сменный повар, повар-турне́) — повар, в нужный момент занимающий место на определенной станции.

Butcher, Boucher (мясник; буше́) — заготовщик, в чьи обязанности входит разделка мяса или рыбы.

Apprentice, commis (ученик повара; коми́) — стажер

Communard (внутренний повар, «домашний повар») — в его задачи входит приготовление "стаф- питания" для работников.

38 2 ER 0.3845
Критика порой пугает😇🤫
Эти люди попросили повара Гордона Рамзи оценить их блюда:

35 1 ER 0.3788
10 основных секретов в общении с официантом.

1. Если вы пытаетесь подозвать официанта с помощью свиста, щелчков пальцев или других подобных жестов, не удивляйтесь, если он не сразу отреагирует на ваши попытки привлечь внимание. Сначала он обслужит более вежливых клиентов и только потом подойдет к вам.

Не следует использовать столь вульгарные жесты, чтобы привлечь внимание официанта. По правилам этикета, для этого достаточно сдержанного жеста или кивка головы. В идеале, конечно, официант должен сам материализоваться из воздуха, поймав ваш взгляд. Но если этого не произошло, обратитесь к официанту по имени (оно наверняка указано на его бейдже), в крайнем случае, просто позовите «Молодой человек!» или «Девушка!».

2. Если вы не определились с заказом, не нужно задерживать официанта возле столика, лучше пригласить его попозже. Вполне возможно, что другие гости уже что-то выбрали, или в баре тают ваши же коктейли.

3. Когда официант повторяет ваш заказ, внимательно выслушайте его. Это позволит избежать неприятных недоразумений и значительно сэкономит время обеим сторонам.

4. Если вы решили затеять громкий скандал из-за того, что ваш суп остыл, можете больше не надеяться на хорошее обслуживание. В некоторых ресторанах вам могут не только этот суп перегреть, но и накалить ложку. Причем, все последующие блюда будут подаваться в том же стиле, чтобы вы не потеряли ощущения «теплоты» в этом заведении.
Если вас что-то не устраивает в принесенных блюдах, не скандальте. Подзовите официанта и постарайтесь вежливо объяснить ему суть проблемы.

5. Если официант убирает посуду с вашего стола, не надо ему помогать ставить тарелки на поднос: он может все уронить. И, наоборот - если официант принес ваш заказ, не надо хватать блюда у него из рук. «Как-то из-за таких участливых гостей я поработала смену бесплатно. Мне пришлось оплатить все коктейли, которые полетели с подноса», - рассказывает официантка по имени Александра.

6. Самый верный способ разозлить официанта – заказать горячий чай. Почему? Потому что для этого нужно вскипятить воду, подготовить чашку, ложку, залить чайник, найти и порезать лимон, водрузить все это на поднос и с улыбкой поднести посетителю. Представьте, сколько времени и усилий за дешёвую чашку чая.

Если уж вы заказали чай (никто, кстати говоря, не может вам этого запретить, вы же клиент, а значит, всегда правы), то постарайтесь избежать фразы «а долейте-ка в чайник кипяточку!». Она, пожалуй, возглавляет топ просьб, раздражающих официантов.

7. Старайтесь сразу заказать все необходимое. «Очень раздражает такая тема: “Можно пепси?” – “Можно!” Приносишь пепси. “А лимончик еще можно? – “Можно!” Снова поднимаешься к бару на второй этаж, берешь лимон, спускаешься. “А что-то она у вас теплая, можно еще лед отдельно?” Бесит эта беготня из-за лимончика, особенно в момент запары».

8. Если заведение закрывается, и уже включили свет, а по залу ходит уборщица, то пора попрощаться с персоналом и уходить. Не стоит сидеть до тех пор, пока к вам не подойдет охрана. Также стоит воздержаться от визитов в ресторан в слишком раннее или слишком позднее время (когда ресторан только открылся или вот-вот закроется). Скорее всего, обслуживать вас будут с большой неохотой, хоть и с улыбкой на лице.

9. Если у вас нет претензий к обслуживанию, не скупитесь на чаевые. В нашей стране, как и в большинстве европейских стран, размер чаевых по умолчанию составляет 10-15% от суммы счета. Устная благодарность в дополнение к чаевым также очень приятна и оставит о вас хорошее впечатление.

10. И последнее: в каком бы дорогом заведении вы ни находились и насколько вольготно вы бы себя ни чувствовали, оставайтесь людьми. Не грубите персоналу, будьте вежливы, не оставляйте после себя свинарник (а если оставили, не забудьте громко хрюкнуть на прощание), уважайте чужой труд, и в ответ вы получите первоклассное обслуживание и искреннее уважение.

20 10 ER 0.3851
Вкусоароматическое сливочное масло. 7 вариантов.

Масло медовое

Насладитесь изысканным вкусовым сочетанием сладкого и соленого! Подавайте медовое масло с домашней выпечкой, например, бисквитами. Оно также отлично подойдет к блюдам из хрустящей курицы: нагетсам, крылышкам, стрипсам.

Ингредиенты:
110 г соленого сливочного масла,
20 г меда,
5 г экстракта ванили.

Масло тыквенное острое

Осень — время готовить блюда из тыквы. Вам наверняка понравится рецепт острого тыквенного масла. Подавайте его с блинчиками, оладьями и домашними вафлями.

Ингредиенты:
110 г соленого сливочного масла
40 г пюре из тыквы (вареной или запеченной)
по щепотке порошка корицы, имбиря и мускатного ореха
молотый душистый перец и гвоздика — на кончике ножа
5 г экстракта ванили

Масло чесночное с зеленью

Вы найдете множество способов есть это восхитительно ароматное масло с чесноком и пряными травами. Нам особенно нравится добавлять его в картофельное пюре, приправленное свежемолотым черным перцем.

Ингредиенты:
110 г соленого сливочного масла
20 г мелко порезанной свежей петрушки
10 г мелко порезанного свежего тимьяна
5 г мелко порезанного свежего розмарина
10 г измельченного чеснока

Масло кленовое
Безусловно, кленовое масло составит идеальную пару с панкейками и блинами. Но не только. Попробуйте его также с кабачковыми оладьями, цельнозерновыми хлебцами и овсяной кашей.

Ингредиенты:
110 г сливочного масла
40 г кленового сиропа
5 г корицы

Масло с красным вином
«Винное» масло отлично подойдет к мясным блюдам, приготовленным на гриле или запеченным в духовом шкафу.

Важное замечание! Сначала вам следует смешать вино и лук-шалот. Положите шалот в сотейник, добавьте вино и готовьте на низком огне, помешивая, пока у вас не получится субстанция похожая на сироп. Затем смешайте 1-2 ст.л. этого сиропа с остальными ингредиентами.

Ингредиенты:
110 г сливочного масла
3 г мелко порезанного свежего розмарина
50 г порубленный лук-шалот
50 г красного вина
щепотка свежемолотого черного перца

Масло лимонное
Если вы любите готовить на гриле, вы оцените это оригинальное масло с ароматом лимона. Оно хорошо сочетается с блюдами из птицы и рыбы. Его также можно просто намазать на тост.

Ингредиенты:
110 г соленого сливочного масла
15 г лимонного сока
3 г сушеного зеленого лука
7 г лимонной цедры

Масло горчичное
Для приготовления этого замечательного масла вам понадобится всего лишь два ингредиента, а способов его использования найдется множество. Горчичное масло — универсальная добавка, которая подойдет к блюдам из мяса, птицы, овощей. Его можно добавлять вместо соуса в сэндвичи. Если довести масло до комнатной температуры, у вас будет прекрасный топпинг для несладкой выпечки — кренделей, крекеров, хлебцов.

Ингредиенты:
110 г сливочного масла,
40 г дижонской горцицы с зернами.

41 0 ER 0.3979
МЕНЮ РЕСТОРАНА:
его внедрение

В двух своих статьях, я постарался подробно описать на что следует обратить внимание при составлении меню и как сделать его продающим в плане дизайна и верстки.

И вот Ваше меню готово, страницы пахнут свежей типографской краской, официанты знают его полностью и готовы накормить абсолютно всех. Но как же донести до гостей, что пора бы уже навестить Вас? Давайте об этом сегодня и поговорим.

FOOD PRODUCTION

Если Вы последовали моему совету, то, вероятно, у Вас есть профессиональные фото Ваших блюд. Они вызывают аппетит и побуждают совершать покупки. Больше и больше. И это хороший контент. Используйте его в социальных сетях, постите в инстаграм, контакт… Делайте из этого GIF. Но и это еще не все. В идеале, если Вы еще сделали видеорецепты. Это сейчас пользуется спросом и успехом. Лучше всего, если на Вашей посуде будет Ваш логотип, и при приготовлении, он будет постоянно «маячить» в кадре. В этом случае, Вы сможете размещать свои видеорецепты в раскрученных сообществах и использовать скрытую рекламу.

Плюс, у Вас, наверняка, в зале висят телевизоры на которых, в большинстве случаев, идет не совсем понятный видеоряд. Размещайте туда свои ролики. Они будут будить аппетит у гостей, которые к Вам пришли и заставлять их покупать больше. Это очень эффективный инструмент локального маркетинга.

ИСТОРИЯ

У Вашего меню должна быть история. Это увеличит интерес гостей. Например, Чайхона №1 зимой 2015 года создала меню, которое называлось «Меню из детства, в котором я хотел стать космонавтом», где собрали блюда из нашего детства: котлета по-киевски, икра из кабачков, трубочки и орешки со сгущенкой и тд. Но только из-за правильной концепции, подачи и истории, котлета по-киевски из Чайхоны стоила кратно дороже, чем в других местах. И это покупали!

КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ШЕФА

Если у Вас типажный шеф, который не боится публичности, то это несомненно нужно использовать. Пригласите фотографа, сделайте хорошие кадры, придумайте легенду и «в бой». Поверьте, Вашим гостям интересно кто для них готовит, и интересная личность в качестве шефа, притягивает внимание. Вы сразу подчеркиваете то, что у Вас в команде не просто повар, а личность. Вкладывайте в его имя. Отправляйте его на различные мастер-классы, семинары и конкурсы. Пусть он станет Вашей «визитной карточкой». У многих сразу возникнет резонный вопрос: «Мы сейчас будем вкладывать в шефа деньги, «подсадим» на него гостей, а он потом возьмет и уйдет. Как быть в этой ситуации?» Я всегда отвечаю просто: «Если у Вас это получилось однажды, то получится вновь! И даже еще лучше, потому что Вы учтете ошибки своего предыдущего опыта». Не бойтесь работать с этим.

КОПИРАЙТИНГ

Вы умете писать красивые тексты? Точно? Я думаю, что все же лучше позвать специально обученных людей и сделать для них дегустацию Ваших блюд. Таких людей называют «копирайтеры». Предложите им попробовать Ваши шедевры и красочно описать меню в целом и отдельные блюда в частности, используя речевые обороты, которые будут побуждать к действию. Пригласите сомелье, который составит Вам лист рекомендаций вин к Вашим блюдам. А потом используйте этот текст повсеместно. Это могут быть публикации в журналах, СМИ, социальных сетях, на Вашем сайте и так далее. Не стоит это делать самому, если у Вас в штате нет специально обученного человека.

ТЕСТ МЕНЮ

Ну вот. У вас готовы фотографии, тексты, Ваш шеф-повар правильно и красиво говорит. Пора сделать первый шаг. Пора поработать с фокус-группой. Запостите информацию, что скоро у Вас будет тестирование Вашего меню и в нем смогут принять участие ТОЛЬКО 10 человек. Заставьте Ваших гостей заинтересоваться тем, что же Вы такого придумали. Предложите оставить им заявки на Вашем сайте или в социальных сетях. Из числа всех зарегистрированных выберите 10 счастливчиков и объявите их имена публично. В определенный момент соберите их и предложите попробовать Ваши блюда. Выслушайте их мнение, задайте интересующие Вас вопросы. И самое главное… Предложите им оценить Ваше блюдо. Спросите, сколько они бы были готовы заплатить за него. Возможно Вы переоценили Ваши старания. Или наоборот.

ДЕГУСТАЦИЯ

Сделали тест? Пора переходить ко второму шагу. Я рекомендую Вам собрать лидеров мнений в Вашем регионе, Ваших самых постоянных и лояльных гостей и пригласить их на дегустацию. Создайте из этого яркое событие. Пусть весь город говорит о том, как у Вас вкусно. Предложите им конкурс, в котором необходимо, например выложить максимальное количество фотографий Ваших блюд в своих аккаунтах с Вашим хештегом за какой-либо ценный приз. Тем самым Вы создадите общественный резонанс.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Ну вот. Вы хорошо поработали. Теперь весь город ждет, когда же они смогут отведать все вкусности, которые Вы для них приготовили. Объявите о недели презентации меню. Сделайте на новые позиции специальное предложение. Это может быть скидка или подарок при посещении. А возможно Вам стоит организовать огромный мастер-класс с Вашим шефом и тем самым презентовать не только блюдо, но и его. Хотя, если все вышеперечисленные пункты Вы выполнили правильно, то это уже Вам не потребуется, потому что гости будут слетаться уже сами по себе.

МОТИВАЦИЯ

Но продавать нужно больше. Для этого Вы должны замотивировать Ваш персонал. Я как-то уже рассказывал, что мы однажды применили инструмент «ВКУСНОЕ ЛОТО». Мы напечатали «КАРТОЧКИ ЛОТО», где вместо номеров использовали фото блюд. Официант должен был в течении дня продавать блюда и зачеркивать их в своих картах. Кто первый собирал линию, карточку и 3 карточки получал заветный приз. Какой же азарт мы разбудили у официантов! Это очень действенный способ познакомить Ваших гостей с Вашими новыми блюдами!

ИНФОРМИРОВАНИЕ

Максимально проинформируйте своих постоянных гостей. Сделайте скрипт звонка и попросите хостес всех обзвонить. Отправьте всем push уведомление через Ваше приложение, если оно у Вас есть, сделайте sms рассылку. Пусть Ваши официанты постоянно спрашивают, знают ли Ваши гости о Ваших новых блюдах. Это простая истина, но почему-то в большинстве случаев этого никто не делает.

И помните! Действие рождает действие!

Удачи Вам в Ваших проектах.
Андрей Чекмарев.
Автор проекта «РЕСТОРАНО»

35 0 ER 0.4117