Поздравляем с юбилеем доцента кафедры теории музыки Якова Наумовича Файна!
Яков Наумович – музыковед, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки, член Союза композиторов России, член Союза театральных деятелей России. Окончил Киевскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского по классу скрипки Н.И. Будовского (1955), теоретико-композиторский факультет Новосибирской консерватории по классу профессора Л.Я. Хинчин (1963).
Исполнительская деятельность Якова Наумовича началась в 1955 году в симфоническом оркестре Донецкого государственного академического театра оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко и продолжилась в симфоническом оркестре Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.
Педагогическую деятельность на кафедре теории музыки Новосибирской консерватории Яков Наумович начал в 1962 году. За время работы подготовил более 50-ти выпускников по специальности (среди них – кандидат искусствоведения Л.Д. Благовещенская, кандидат искусствоведения Т.Н. Овсянникова). В 2012 году под руководством доцента защищена кандидатская диссертация А.В. Устюговой «Научное наследие Б.А. Струве».
Большое значение в культурной жизни Новосибирска занимает музыкально-просветительская деятельность Якова Наумовича – лекции, аннотации к концертам, статьи (всего свыше двухсот) и многое другое.
Сфера научных интересов Якова Наумовича связана с проблемами теоретического музыкознания и музыкальной культуры Сибири. Музыковед является автором более 40 опубликованных работ (монографии «Феномен тяготения в музыкально-теоретической концепции Б. Яворского: сущность и исторический контекст», «Новосибирский театр музыкальной комедии: виток пятидесятый», учебно-методические пособия (лекции), статьи «Музыкально-теоретическая концепция Б.Л. Яворского: некоторые научные идеи и их историческая судьба», «Вьетнамский дневник А. Мурова», «О “Тобольской симфонии” А. Мурова», «Музыкальные драмы Мусоргского: к проблеме завершенности», «Интонационно-стилистические особенности оперы Р. Щедрина “Не только любовь”», «Проблема ответа в фуге (О некоторых традициях и тенденциях)» и др.).
Желаем Якову Наумовичу крепкого здоровья и новых научных достижений!
Статистика ВК сообщества "Новосибирская государственная консерватория"
Официальное сообщество Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки
Количество постов 3 524
Частота постов 25 часов 51 минута
ER
88.96
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#яизнгк #научныйполк
Арнольд Михайлович КАЦ (1924—2007) — дирижер, заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист СССР, почетный гражданин Новосибирска, профессор, основатель класса оперно-симфонического дирижирования Новосибирской консерватории, просветитель.
Служил в звании младшего лейтенанта в 38-й инженерно-саперной бригаде Первого Белорусского фронта, дошел до Берлина. В 1945 году окончил Высшее училище военных капельмейстеров Красной Армии. Демобилизован в 1946 году.
Награжден медалями за Победу в Великой Отечественной войне (1985, 1995), «За доблестный труд», орденами «Знак Почета», «За заслуги перед Отечеством II степени», «За заслуги перед Отечеством III степени» и другими наградами.
Арнольд Михайлович КАЦ (1924—2007) — дирижер, заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист СССР, почетный гражданин Новосибирска, профессор, основатель класса оперно-симфонического дирижирования Новосибирской консерватории, просветитель.
Служил в звании младшего лейтенанта в 38-й инженерно-саперной бригаде Первого Белорусского фронта, дошел до Берлина. В 1945 году окончил Высшее училище военных капельмейстеров Красной Армии. Демобилизован в 1946 году.
Награжден медалями за Победу в Великой Отечественной войне (1985, 1995), «За доблестный труд», орденами «Знак Почета», «За заслуги перед Отечеством II степени», «За заслуги перед Отечеством III степени» и другими наградами.
Поздравляем с юбилеем проректора по учебной работе, заведующего кафедрой музыкального театра, профессора кафедры сольного пения [id3885426|Дмитрия Александровича Суслова]!
Дмитрий Александрович – проректор по учебной работе Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки, режиссер музыкального театра, заведующий кафедрой музыкального театра НГК, профессор кафедры сольного пения. Окончил экономический факультет [club37080997|Новосибирского государственного университета] (1993), вокальный факультет (2000) и аспирантуру (2003) Новосибирской государственной консерватории. В 2012 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства по специальности «Режиссер музыкального театра».
Артист является лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска» (за партию Селебранта в «Мессе» Л. Бернстайна), лауреатом первой премии Международного конкурса в Болгарии в номинации «Сольное пение» (2006), трижды удостоен театральной премии Новосибирского отделения Союза театральных деятелей «Парадиз» за лучшую мужскую роль в музыкальном театре.
Педагогическую деятельность на кафедре сольного пения Новосибирской консерватории профессор начал в 2009 году, с 2011 года преподает на кафедре музыкального театра. В годы учебы в консерватории Дмитрий Александрович в качестве солиста служил в [club7192674|Новосибирской государственной филармонии] и [club30300472|Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета], более десяти лет был солистом [club9007047|Новосибирского театра музыкальной комедии] (ныне – Новосибирский музыкальный театр). В числе учеников профессора по классу вокала и музыкального театра – лауреаты всероссийских и международных конкурсов, обладатель национальных оперных премий «Онегин» [id219182356|Алексей Зеленков], [id1134538|София Бачаева], [id16430796|Кирилл Нифонтов], Сергей Столяренко, Дмитрий Шарманов и другие.
Дмитрий Александрович ведет обширную концертную деятельность в России (Новосибирск, Барнаул, Томск), Республиках Беларусь, Казахстан, Корея. В оперной студии Новосибирской консерватории режиссер поставил такие спектакли, как «Зори здесь тихие» К. Молчанова, «То брат, то сестра или обман за обманом» А. Верстовского, «Алкина песня» Г. Иванова, «Иван-солдат» Э. Денисова, «Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе, «Телефон» Дж. Менотти, «Сначала музыка, потом слова» А. Сальери, театрально-концертные программы «Маэстро Кальман», «Легар, Виват!», «Василий Тёркин».
Желаем Дмитрию Александровичу творческих проектов, профессиональных успехов и талантливых студентов!
#яизнгк
Дмитрий Александрович – проректор по учебной работе Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки, режиссер музыкального театра, заведующий кафедрой музыкального театра НГК, профессор кафедры сольного пения. Окончил экономический факультет [club37080997|Новосибирского государственного университета] (1993), вокальный факультет (2000) и аспирантуру (2003) Новосибирской государственной консерватории. В 2012 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства по специальности «Режиссер музыкального театра».
Артист является лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска» (за партию Селебранта в «Мессе» Л. Бернстайна), лауреатом первой премии Международного конкурса в Болгарии в номинации «Сольное пение» (2006), трижды удостоен театральной премии Новосибирского отделения Союза театральных деятелей «Парадиз» за лучшую мужскую роль в музыкальном театре.
Педагогическую деятельность на кафедре сольного пения Новосибирской консерватории профессор начал в 2009 году, с 2011 года преподает на кафедре музыкального театра. В годы учебы в консерватории Дмитрий Александрович в качестве солиста служил в [club7192674|Новосибирской государственной филармонии] и [club30300472|Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета], более десяти лет был солистом [club9007047|Новосибирского театра музыкальной комедии] (ныне – Новосибирский музыкальный театр). В числе учеников профессора по классу вокала и музыкального театра – лауреаты всероссийских и международных конкурсов, обладатель национальных оперных премий «Онегин» [id219182356|Алексей Зеленков], [id1134538|София Бачаева], [id16430796|Кирилл Нифонтов], Сергей Столяренко, Дмитрий Шарманов и другие.
Дмитрий Александрович ведет обширную концертную деятельность в России (Новосибирск, Барнаул, Томск), Республиках Беларусь, Казахстан, Корея. В оперной студии Новосибирской консерватории режиссер поставил такие спектакли, как «Зори здесь тихие» К. Молчанова, «То брат, то сестра или обман за обманом» А. Верстовского, «Алкина песня» Г. Иванова, «Иван-солдат» Э. Денисова, «Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе, «Телефон» Дж. Менотти, «Сначала музыка, потом слова» А. Сальери, театрально-концертные программы «Маэстро Кальман», «Легар, Виват!», «Василий Тёркин».
Желаем Дмитрию Александровичу творческих проектов, профессиональных успехов и талантливых студентов!
#яизнгк
Друзья! Завтра, 19 августа, в радиоэфире программы «Пять вечеров» – корифей Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки, легендарный музыковед, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки, член Союза композиторов России, член Союза театральных деятелей России Яков Наумович Файн.
Начало программы – в 19:15 на Радио России (97.8 FM).
#яизнгк #радиороссии [club38320907|Вести Новосибирск]
Начало программы – в 19:15 на Радио России (97.8 FM).
#яизнгк #радиороссии [club38320907|Вести Новосибирск]
Поздравляем с юбилеем профессора кафедры народных инструментов
Елену Прокофьевну Янковскую!
Елена Прокофьевна окончила факультет народных инструментов Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки (1971), аспирантуру Ленинградской ордена Ленина государственной консерватории (ныне – Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова) по классу профессора И.И. Шитенкова (1976).
Педагогическую деятельность на кафедре народных инструментов НГК начала в 1976 году. В ее классе – учащиеся ССМШ и колледжа, студенты и аспиранты. Более 40 из них являются лауреатами и дипломантами международных, всероссийских и региональных конкурсов, солистами и ансамблистами, служат артистами оркестров и преподавателями во многих городах России. В их числе – профессор Новосибирской консерватории, лауреат международных и всероссийских конкурсов А.В. Кугаевский, лауреаты международных конкурсов П. Михайловский, Н. Воробьева, А. Крахтинов, А. Кириленко, Н. Садыкова и другие.
Елена Прокофьевна – авторитетный в Сибири педагог-методист. Систематически профессор проводит методические семинары и мастер-классы для преподавателей учебных заведений Барнаула, Новокузнецка, Томска, Прокопьевска. Методические работы Елены Прокофьевны касаются вопросов репертуара, технических проблем исполнительства на домре, особенностей воспитания домриста. Среди ее публикаций – «Вопросы домрового репертуара. Рекомендации по переложению скрипичной литературы для трехструнной домры», «50 исполнительских трудностей домриста. Пособие для студентов вузов», «Комплексное воспитание юного музыканта. Критический взгляд на методику обучения на трехструнной домре».
Домристка выступает с сольными концертами в Новосибирской консерватории и концертных залах многих городов Сибири. Елена Прокофьевна – автор переложений и транскрипций музыки для самых разных инструментов. Именно в ее исполнении в домровом звучании новосибирская публика впервые услышала сонаты Ф. Пуленка, П. Хиндемита, Э. Грига, Концерт для голоса с оркестром Р. Глиэра, «Хоровод гномов» А. Баццини, «Сюиту в старинном стиле» А. Шнитке, «Баскское каприччио» и «Сапатеадо» П. Сарасате. Елене Прокофьевне посвящены произведения сибирских композиторов: Concerto piccolo Ю. Юкечева, «Экзерсис» С. Тосина.
Желаем Елене Прокофьевне неиссякаемого вдохновения, талантливых учеников и крепкого здоровья!
#яизнгк
Елену Прокофьевну Янковскую!
Елена Прокофьевна окончила факультет народных инструментов Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки (1971), аспирантуру Ленинградской ордена Ленина государственной консерватории (ныне – Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова) по классу профессора И.И. Шитенкова (1976).
Педагогическую деятельность на кафедре народных инструментов НГК начала в 1976 году. В ее классе – учащиеся ССМШ и колледжа, студенты и аспиранты. Более 40 из них являются лауреатами и дипломантами международных, всероссийских и региональных конкурсов, солистами и ансамблистами, служат артистами оркестров и преподавателями во многих городах России. В их числе – профессор Новосибирской консерватории, лауреат международных и всероссийских конкурсов А.В. Кугаевский, лауреаты международных конкурсов П. Михайловский, Н. Воробьева, А. Крахтинов, А. Кириленко, Н. Садыкова и другие.
Елена Прокофьевна – авторитетный в Сибири педагог-методист. Систематически профессор проводит методические семинары и мастер-классы для преподавателей учебных заведений Барнаула, Новокузнецка, Томска, Прокопьевска. Методические работы Елены Прокофьевны касаются вопросов репертуара, технических проблем исполнительства на домре, особенностей воспитания домриста. Среди ее публикаций – «Вопросы домрового репертуара. Рекомендации по переложению скрипичной литературы для трехструнной домры», «50 исполнительских трудностей домриста. Пособие для студентов вузов», «Комплексное воспитание юного музыканта. Критический взгляд на методику обучения на трехструнной домре».
Домристка выступает с сольными концертами в Новосибирской консерватории и концертных залах многих городов Сибири. Елена Прокофьевна – автор переложений и транскрипций музыки для самых разных инструментов. Именно в ее исполнении в домровом звучании новосибирская публика впервые услышала сонаты Ф. Пуленка, П. Хиндемита, Э. Грига, Концерт для голоса с оркестром Р. Глиэра, «Хоровод гномов» А. Баццини, «Сюиту в старинном стиле» А. Шнитке, «Баскское каприччио» и «Сапатеадо» П. Сарасате. Елене Прокофьевне посвящены произведения сибирских композиторов: Concerto piccolo Ю. Юкечева, «Экзерсис» С. Тосина.
Желаем Елене Прокофьевне неиссякаемого вдохновения, талантливых учеников и крепкого здоровья!
#яизнгк
Поздравляем с юбилеем заслуженную артистку РФ, профессора Татьяну Валерьевну Горбунову!
Татьяна Валерьевна – заслуженная артистка России, профессор кафедры сольного пения, солистка Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НГАТОиБ). Окончила вокальный факультет (1994) и аспирантуру (1997) Новосибирской государственной консерватории по классу профессора З.З. Диденко.
Артистка является лауреатом международных и всероссийских конкурсов, обладателем Международной премии «Филип Моррис-Дебют-99», Новосибирской театральной премии «Парадиз» (2002) в номинации «Лучшая оперная партия» (Кармен). Как камерная певица награждена премией «Золотой ключ» Новосибирской филармонии.
Педагогическую деятельность на кафедре Новосибирской консерватории Татьяна Валерьевна начала в 1999 году (ведет класс сольного пения). Еще будучи студенткой консерватории, в 1993 году, была зачислена в стажерскую группу НГАТОиБ. В репертуаре солистки – многие ведущие партии меццо-сопрано: Ольга в «Евгении Онегине», Любаша в «Царской невесте», Кармен в одноименной опере, Азучена в «Трубадуре», Марфа в «Хованщине», Марина Мнишек в «Борисе Годунове», Полина и Графиня в «Пиковой даме», Кончаковна («Князь Игорь»), Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда»), Кабаниха («Катя Кабанова»).
В качестве солистки Татьяна Валерьевна участвовала в оперных спектаклях на сценах лучших театров Европы: «Ла Скала» (Милан), «Ла Фениче» (Венеция), Государственной оперы (Бонн), «Дойче-Опер» (Берлин), Оперы Монте-Карло. Сотрудничала с авторитетными дирижерами (М. Ростропович, З. Мета, Н. Санти, И. Карабчевский) и режиссерами (Л. Додиным, Э. Маркуччи, Ш. Рубо, Д. Черняковым, Р. Стуруа). С труппой Новосибирской оперы гастролировала в Египте, Южной Корее, Таиланде.
Желаем Татьяне Валерьевне творческих успехов, талантливых студентов и крепкого здоровья!
Татьяна Валерьевна – заслуженная артистка России, профессор кафедры сольного пения, солистка Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НГАТОиБ). Окончила вокальный факультет (1994) и аспирантуру (1997) Новосибирской государственной консерватории по классу профессора З.З. Диденко.
Артистка является лауреатом международных и всероссийских конкурсов, обладателем Международной премии «Филип Моррис-Дебют-99», Новосибирской театральной премии «Парадиз» (2002) в номинации «Лучшая оперная партия» (Кармен). Как камерная певица награждена премией «Золотой ключ» Новосибирской филармонии.
Педагогическую деятельность на кафедре Новосибирской консерватории Татьяна Валерьевна начала в 1999 году (ведет класс сольного пения). Еще будучи студенткой консерватории, в 1993 году, была зачислена в стажерскую группу НГАТОиБ. В репертуаре солистки – многие ведущие партии меццо-сопрано: Ольга в «Евгении Онегине», Любаша в «Царской невесте», Кармен в одноименной опере, Азучена в «Трубадуре», Марфа в «Хованщине», Марина Мнишек в «Борисе Годунове», Полина и Графиня в «Пиковой даме», Кончаковна («Князь Игорь»), Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда»), Кабаниха («Катя Кабанова»).
В качестве солистки Татьяна Валерьевна участвовала в оперных спектаклях на сценах лучших театров Европы: «Ла Скала» (Милан), «Ла Фениче» (Венеция), Государственной оперы (Бонн), «Дойче-Опер» (Берлин), Оперы Монте-Карло. Сотрудничала с авторитетными дирижерами (М. Ростропович, З. Мета, Н. Санти, И. Карабчевский) и режиссерами (Л. Додиным, Э. Маркуччи, Ш. Рубо, Д. Черняковым, Р. Стуруа). С труппой Новосибирской оперы гастролировала в Египте, Южной Корее, Таиланде.
Желаем Татьяне Валерьевне творческих успехов, талантливых студентов и крепкого здоровья!
Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки в лице ректора НГК Жанны Алийевны Лавелиной и Российская академия музыки имени Гнесиных в лице ректора РАМ им. Гнесиных Александра Сергеевича Рыжинского заключили договор о сотрудничестве в сферах культуры, искусства и образования.
За недавний период студенты и педагоги Новосибирской консерватории приняли активное участие в конференциях «Исследования молодых музыковедов», «Опера в музыкальном театре: история и современность», «Музыкальная наука в контексте культуры. Музыковедение и вызовы информационной эпохи», Всероссийском конкурсе научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука», Международном конкурсе научно-исследовательских работ студентов в области музыкального искусства, Всероссийском конкурсе на создание учебников (учебных пособий) для высших учебных заведений, интеллектуальном проекте «Игра в бисер».
Гнесинцы в свою очередь откликнулись на ряд мероприятий Новосибирской консерватории. Среди них – Международная конференция «Музыкальная культура России и Италии», Всероссийская научно-практическая конференция «Музыкознание: история и современность глазами молодых учёных» и др.
Настоящий договор закрепит сложившееся партнёрство двух крупных музыкальных вузов России и, безусловно, откроет новые перспективы в их сотрудничестве.
За недавний период студенты и педагоги Новосибирской консерватории приняли активное участие в конференциях «Исследования молодых музыковедов», «Опера в музыкальном театре: история и современность», «Музыкальная наука в контексте культуры. Музыковедение и вызовы информационной эпохи», Всероссийском конкурсе научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука», Международном конкурсе научно-исследовательских работ студентов в области музыкального искусства, Всероссийском конкурсе на создание учебников (учебных пособий) для высших учебных заведений, интеллектуальном проекте «Игра в бисер».
Гнесинцы в свою очередь откликнулись на ряд мероприятий Новосибирской консерватории. Среди них – Международная конференция «Музыкальная культура России и Италии», Всероссийская научно-практическая конференция «Музыкознание: история и современность глазами молодых учёных» и др.
Настоящий договор закрепит сложившееся партнёрство двух крупных музыкальных вузов России и, безусловно, откроет новые перспективы в их сотрудничестве.
Трудовой коллектив, профессорско-преподавательский состав
и учащиеся поздравляют Жанну Алийевну Лавелину с избранием в должности ректора Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки!
По итогам Общего собрания (конференции) научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся консерватории, состоявшегося 9 декабря 2021 года, в результате тайного голосования, единогласно ректором Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки избрана кандидат искусствоведения, доцент Лавелина Жанна Алийевна (Протокол № 36 от 09.12.2021 г.).
и учащиеся поздравляют Жанну Алийевну Лавелину с избранием в должности ректора Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки!
По итогам Общего собрания (конференции) научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся консерватории, состоявшегося 9 декабря 2021 года, в результате тайного голосования, единогласно ректором Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки избрана кандидат искусствоведения, доцент Лавелина Жанна Алийевна (Протокол № 36 от 09.12.2021 г.).
Поздравляем заведующего кафедрой музыкального образования и просвещения, кандидата искусствоведения, профессора Людмилу Павловну Робустову с присвоением почётного звания «Заслуженный работник культуры и искусства Новосибирской области»!
28 апреля полномочный представитель Президента России в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев, Губернатор Новосибирской области Андрей Травников и заместитель Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров вручили выдающимся новосибирцам государственные награды Российской Федерации и награды Новосибирской области. Церемония прошла в большом зале Правительства Новосибирской области.
#яизнгк
28 апреля полномочный представитель Президента России в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев, Губернатор Новосибирской области Андрей Травников и заместитель Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Панфёров вручили выдающимся новосибирцам государственные награды Российской Федерации и награды Новосибирской области. Церемония прошла в большом зале Правительства Новосибирской области.
#яизнгк
27 августа под управлением заслуженного артиста РФ, профессора Новосибирской консерватории [id26402899|Юрия Михайловича Ткаченко] в Луганской академической филармонии состоялся концерт симфонической музыки.
Концертная программа, посвященная творчеству Р. Глиэра и П. Чайковского, прозвучала в рамках проекта Министерства культуры РФ «Наши традиции» в исполнении академического симфонического оркестра Луганской академической филармонии и известных российских музыкантов. На сцене филармонии вместе с оркестром блистали: заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусств Республики Дагестан, профессор кафедры дирижирования Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки, дирижер Юрий Ткаченко, заслуженная артистка РФ, солистка Московской государственной академической филармонии, пианистка [id43352|Екатерина Мечетина] и лауреат международных конкурсов, солистка Симфонического оркестра Мариинского театра, арфистка [id2366377|Софья Кипрская].
В первом отделении прозвучал Концерт для арфы с оркестром Р. Глиэра, во втором отделении – Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П. Чайковского. Кроме того, перед началом концерта симфоническому оркестру Луганской филармонии, в подарок от Министерства культуры России и «Росконцерта», была преподнесена новая арфа.
Концертная программа, посвященная творчеству Р. Глиэра и П. Чайковского, прозвучала в рамках проекта Министерства культуры РФ «Наши традиции» в исполнении академического симфонического оркестра Луганской академической филармонии и известных российских музыкантов. На сцене филармонии вместе с оркестром блистали: заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусств Республики Дагестан, профессор кафедры дирижирования Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки, дирижер Юрий Ткаченко, заслуженная артистка РФ, солистка Московской государственной академической филармонии, пианистка [id43352|Екатерина Мечетина] и лауреат международных конкурсов, солистка Симфонического оркестра Мариинского театра, арфистка [id2366377|Софья Кипрская].
В первом отделении прозвучал Концерт для арфы с оркестром Р. Глиэра, во втором отделении – Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П. Чайковского. Кроме того, перед началом концерта симфоническому оркестру Луганской филармонии, в подарок от Министерства культуры России и «Росконцерта», была преподнесена новая арфа.