Статистика ВК сообщества "Центр обучения первой помощи "FIRST AID" СПб"

0+
Курсы первой помощи, СПб. Умей спасти жизнь! Вопросы: 922-27-06

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Дорогие друзья, наши сообщество не поддерживают не одну из сторон конфликта, для нас самое важное это люди и их здоровье. Люди важнее идеологий.

Населению в период информационной войны

1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.

Всем мира!
Автор: Владимир Л. Худяшов

43 11 ER 3.2521
"В Челябинской области учитель ОБЖ спас ребенка с остановкой сердца"

Мы очень часто говорим о том, что педагогам очень важно уметь оказывать первую помощь. И к счастью педагогов умеющих качественно оказывать первую помощь становится больше. Нас очень радует, что теперь в новостных лентах появляются не только "плохие" новости, но и новости о спасённых жизнях.

Так в Челябинской области преподаватель ОБЖ спас 11-летнего мальчика. Ребенок в школе упал в обморок, а при падении сильно ударился затылком об пол. Позже у пятиклассника стало пропадать дыхание и остановилось сердце. Педагог Константин Пугач проходил мимо в этот момент. Мужчина успешно оказал первую помощь, благодаря его действиям ребенок задышал и пришел в сознание. Мальчика передали медикам.

– Ко мне прибежали дети, попросили прийти. Говорят, ребенку плохо стало. Когда я пришел, мальчик уже начал синеть, остановилось дыхание и сердце. Была сделана сердечно-легочная реанимация, искусственное дыхание изо рта в рот и непрямой массаж сердца. После этого ребенок задышал, пришел в сознание. В дальнейшем мы передали его скорой помощи, – рассказал о своих действиях Константин.

Герои среди нас

11 1 ER 1.8026
"211 детей"

211 детей - именно столько погибло на уроке физкультуры в 2016 году. И речь идет не о гибели в результате травмы, а о внезапной смерти с виду здоровых детей, которые до этого ни на что не жаловались.

Сердечные приступы являются одной из главных причин смертности российских школьников на уроках физкультуры, а система оказания первой помощи неэффективна, считает главный детский кардиолог Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) Леонид Макаров.

В таких критических ситуациях школьные медсестры или врачи не способны эффективно помочь ребенку, поскольку в школах нет необходимой техники — в частности, дефибрилляторов.

Он также обратил внимание на то, что российское законодательство плохо регулирует оказание первой помощи людьми неврачебных специальностей. Между тем, когда ребенку становится плохо во время занятия, иногда единственный взрослый, который может ему помочь, — это учитель.

19 января в копейской школе № 7 Челябинской области на уроке физкультуры умер ученик девятого класса. 16-летний мальчик упал во время беговой разминки на третьем круге. Руководитель школы Людмила Ердакова утверждает, что подросток проходил в прошлом году медосмотр, отклонений в здоровье у него не было выявлено.

Если посмотреть видео, то мы увидим, что мальчик упал в 16:27, а реанимационные мероприятия начали проводить только в 16:42, прошло 15 минут, были потеряны драгоценные минуты.

Но что же мы можем сделать?

Если вы учитель, постарайтесь найти несколько дней в году на обучение и тренировки по первой помощи, ведь вы несёте ответственность за ребёнка на уроке, но важнее то, что именно вы можете помочь.

Если вы родитель, обследуйте детей, пройдите вместе курсы первой помощи, поинтересуйтесь у администрации школы проходили ли учителя курсы первой помощи, умеют ли они проводить сердечно-лёгочную реанимацию.

Давайте поможем сделать наши школы более безопасными.

60 10 ER 1.7845
«Первая помощь в походе»

У нас для вас отличная новость!
Мы по вам очень соскучились и по этому хотим пригласить вас на бесплатный семинар «Первая помощь в походе», который состоится 27 января в 20:00 на территории наших дорогих друзей магазина [club38283543|«Снаряжение».]

Для вас этот семинар проведёт опытный турист, а по совместительству генеральный директор «Центра обучения первой помощи FIRST AID” - [id2954299|Максим Штыб].

Проведите свой день с пользой!

Вход строго по записи через [id477898233|администратора]

Место проведения: Литейный 30 ([club38283543|магазин Снаряжение])

Дата и время: 27 января(четверг) в 20:00

79 2 ER 1.7375
«Авария»

На наших курсах мы часто говорим «Мы рады что вы прошли курсы первой помощи, но мы надеемся что эти навыки вам не пригодятся». К сожалению наши пожелания не всегда сбываются, эта история как раз про это, далее рассказ от лица [id2954299|Максима Штыба]

Не так давно я с нашим инструктором FirstAid [id186091656|Ольгой] ,координатором [club19080472|Отряда 111.62] [id21841817|Марией] и добровольцем Андреем, следовал из Иркутска в Бурятию проводить курс первой помощи в лагере добровольных лесных пожарных.
По дороге нас на скорости по разделительной обгоняет мотоциклист. Через некоторое время видим пробку.. в кювете лежит уазик, рядом часть мотоцикла.....приехали. Автомобилисты уже выставили знаки аварийной остановки и организовали реверсное движение транспорта.

Иду в разведку. Из перевёрнутой машины уже все вылезли, на руках мужчины стонет женщина, недалеко сидят дети. В стороне лежит мотоциклист. Судя по всему, из подготовленных мы первые.

Аптечку!

В наличии моя малая и отрядная. Надеваю перчатки, работаем. Мои коллеги занимаются ребёнком, идут осматривать мотоциклиста;

Женщина в сознании, кричит от боли, рядом мужчина - у него порез, но это не самое неотложное, им займёмся позже. Делаю женщине вторичный осмотр, спрашиваю имя. Она ударилась грудью, жалуется на сильную боль. Кроме грудины, по результатам осмотра все неплохо. Давление, оксигенация - все в норме. Пульс немного учащен – возможно, вследствие стресса или шока. Прошу дышать неглубоко; оборачиваюсь - мотоциклисту коллеги делают СЛР
Дальше работают с ребёнком;

Слегка пахнет бензином – ага, немного подтекает из «перевертыша». Аккумулятор давно отключили, прошу свидетелей отгонять курящих.

Женщина хочет встать, но я уговариваю ее полежать до скорой. Тем временем меня зовут посмотреть ребёнка, с разрешения мамы провожу вторичный осмотр – обнаружил только ушиб груди.

Водитель, что вез семью, уже перевязан коллегами, он говорит, что все были пристегнуты, его уазик перевернулся, и, если бы не ремни, - травмы были бы тяжелее!

Слышен вой сирены – первыми прибывают пожарные, я жестами показываю, куда лучше встать, потом докладываю обстановку и указываю на небольшой разлив ГСМ. Караул разворачивает рукава, ставит наизготовку пожарного.

Внезапно ко мне подходит мужчина: «Я - врач реаниматолог». Осматривает женщину, заглядывает в нашу аптечку: «О, система (венозного доступа - прим.), сейчас поставим! Фонендоскоп есть? Так, обезболивающее делали? Не делали? А что есть?»

Я достаю из аптечки запасные перчатки, фонендоскоп, набор расширенной помощи с ампулами и шприцами; врач осматривает женщину, обезболивает, ставит систему, после чего оставляет меня на контроле и присоединяется к СЛР.

Появляется скорая, снова жестами указываю, куда встать. Докладываю прибывшей фельдшеру обстановку, она вызывает дополнительные бригады и идёт к мотоциклисту, а потом снова ко мне.

Прибывают сотрудники ГИБДД. Подъезжает на личной машине местный спасатель. Прибывают ещё две бригады скорой. Обсуждаем с медиками, как лучше перегрузить мою подопечную на каталку - предлагаю подкатить каталку ниже и аккуратно переложить ее нидерландским мостом. Все согласны; раз, два, три, переложили! Загрузили в карету.

Вторая бригада занимается ребенком, общаясь с мамой.
С пострадавшими в каретах работают медики, а нам пора собираться. Стоп, а пульсоксиметр где? Ага, правильно - на пальце пострадавшей. Стучусь в карету скорой, доктор: «А, это твой, держи, спасибо за помощь!»
Продолжаем путь.

К сожалению по последним известиям мотоциклист скончался, приносим свои соболезнования семье.

6 4 ER 0.8491
«Первая помощь в самолёте»

Мы никогда не знаем кому и когда понадобится «Первая помощь», но мы точно знаем что сможем её оказать. Не так давно наш генеральный директор [id2954299|Максим Штыб] летал в Краснодар, именно там развернулась эта история. Далее рассказ от лица Максима:

Первая помощь - багаж, который всегда с собой!
Лечу из Краснодара, смотрю - в проходе стоят втроём проводники. Так, думаю, что-то не так. Подхожу: "Помощь нужна?". "Да, - отвечают, - Вы врач?". "Спасатель, инструктор по первой помощи" - "тут женщине плохо с сердцем..."
...Работаю, провожу вторичный осмотр (блок-опрос). Да, был инфаркт. Когда боли, обычно принимает корвалол и валидол; валидол уже приняла, но боли сохранились. Прошу кислород, корвалол из штатной аптечки, воду. Скоро снижение. Прошу "скорую" к трапу, остаётся только контролировать. Посадка; пилот приземлился на 15 мин раньше, быстро подали трап, осталось встать в походе и придержать рвущихся к выходу торопыг, чтобы прибывшая бригада СМП спокойно отработала. Всё закончилось хорошо😊, а бортпроводницы искреннее поблагодарили 👩✈️🛩.

4 41 ER 1.1574
Чем помочь при укусе змеи?

На самом деле, чтобы змея Вас укусила — надо еще постараться. Например, наступить ей на хвост, или попытаться поиграть.
Итого, укус змеи проще предотвратить, чем бороться с его последствиями.

Чем помочь при укусе 🐍?

Пpaвилa бeзoпacнocти:

📌Cмoтpитe, кудa нacтупaeтe, будьтe внимaтeльны, paздвигaя куcты.

📌He дpaзнитe, нe бepитe в pуки и нe пpeгpaждaйтe путь к oтcтуплeнию.

📌Haдeвaйтe плoтныe бoтинки для пoxoдa в лec и нa нeизвecтную тeppитopию.

📌Пpoвepяйтe пocтeль, oдeжду и pюкзaки пepeд иcпoльзoвaниeм.

📌Coxpaняйтe cпoкoйcтвиe и нe дeлaйтe peзкиx движeний. Meдлeннo oтxoдитe нaзaд.

Но что же делать, если змея все-таки укусила?

Ядовитые зубы у многих змей расположены в передней части верхней челюсти. При укусе отчетливо видны следы уколов. Ecли вы не знаете, либо есть coмнeниe в том, кaкaя – ядовитая или нет – змея вac укусила, отнеситесь к укусу кaк к ядовитому(укус ядовитой змеи - картинка 2, неядовитой - картина 3)

Первая помощь при укусе змеи:

📌Уcпoкoитьcя, пocтapaтьcя paccлaбитьcя. Ho вce paвнo вызвaть cкopую.

📌Mecтo укуca дoлжнo нaxoдитьcя нижe уpoвня cepдцa.

📌C мылoм (с любым) cмывaeм яд c пoвepxнocти кoжи.

📌Mecтo укуca нe paзpeзaeм, яд нe oтcacывaeм.

📌Haклaдывaeм тугую пoвязку — нe жгут! — пoвepx укуca, пpичeм бинтуeм пo нaпpaвлeнию к нeму. To ecть, ecли укуc нa лoдыжкe, бинтуeм oт кoлeнa вниз.

📌K мecту укуca пpилoжить лeд, мoжнo oпуcтить кoнeчнocть в xoлoдную вoду.

📌Жeлaтeльнa дocтaвкa в бoльницу в тeчeнии пepвыx двуx чacoв мaкcимум.

Hу и вид змeи жeлaтeльнo знaть. Или хoтя бы oпиcaниe, уж пocтapaйтecь…

Будьте внимательны, берегите себя и близких!

48 11 ER 1.2445
«День Спасателя»

В России 27 декабря 2021 года отмечается День спасателя. Число и месяц выбраны не случайно. В этот день 1990 года был создан корпус спасателей, который позже переименовали в МЧС.

Мы сердечно поздравляем всех причастных к этому празднику, вы настоящие герои!

Многие инструктора нашего центра являются профессиональными спасателями, это поздравление для них.

Невозможно переоценить их важность в жизни каждого из нас, спасибо за ваш труд.

2 1 ER 0.6546
«Первая помощь в походе»

Вот и прошёл наш первый в этом году семинар «Первая помощь в походе»!

Огромное спасибо всем кто пришёл, вы сделали это мероприятие незабываем, вы лучшие, мы рады вас учить❤

Большое спасибо коллективу магазина [club38283543|Снаряжение], вы дали нам отличную и удобную площадку для проведения этого семинара, вы сделали этот семинар по-настоящему интересным и доступным.

И главная благодарность инструктору [id754511|Любе Кулаковой], которая провела этот курс. В своей неизменной манере она сделала этот семинар интересным, весёлым и главное полезным!

После такого успеха мы решили провести ещё несколько семинаров на ту же тематику, следите за новостями😉

9 9 ER 0.7434
Памятка «Безопасность ребёнка на улице»

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области обращает Ваше внимание на большое количество преступлений, ежегодно совершаемых в отношении несовершеннолетних.

Рекомендуем Вам внимательно прочитать эту статью и объяснить информацию, изложенную в ней, своим детям, ученикам и другим Вашим несовершеннолетним подопечным. Помните, что безопасность детей зависит как от вашего присмотра за ними, так и от понимания ими основ своей безопасности. Соблюдая правила безопасности, ваш ребенок сможет принять правильное решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником.

Если ребёнок остается без присмотра, шансы стать жертвой преступления возрастают. Проведите беседу с ребёнком, убедите его в необходимости всегда предупреждать, куда он уходит и с кем.

Очень часто преступники пользуются доверчивостью детей. Предлагают подвезти до дома или посмотреть животное, поиграть в любимую игру. Соглашаться на это нельзя ни в коем случае!

Правила безопасности ребёнка на улице

Необходимо быть очень внимательным на улице и помнить, что на улице есть опасные и безопасные места.

Безопасное место – это двор, детская площадка, освещенная территория рядом с домом, аптекой, магазином. Опасные места – это стройки, в том числе заброшенные, подвалы, чердаки, темные дворы, неосвещенная территория, парки в темное время суток (вечером, ночью). Вечер и ночь – это опасное время.

Чтобы быть в безопасности, следует гулять только в своем дворе и никуда не уходить без предупреждения родителей.
Но даже днем на улице в безопасных местах может подстерегать множество опасностей. Чтобы их избежать, нужно:

Никогда не разговаривать и никуда не ходить с незнакомыми людьми.

Не позволять дотрагиваться до себя незнакомым людям.

Не заходить с незнакомцами в подъезд.

Не подходить к чужим машинам.

Не голосовать на дороге и не отвечать на просьбу показать, как проехать куда-либо. Не садиться в машину, чтобы показать дорогу.

Не садиться в машину к посторонним людям, даже если это соседи (и родители об этом не знают) или за рулем женщина. Не соглашаться на просьбы подвезти до дома, даже если незнакомец говорит, что его прислали родители.

Если все же добираешься на попутной машине – попросить провожающих записать номер машины, марку, фамилию водителя и сообщить об этом родителям.

Не соглашаться на предложение водителя взять попутчиков, а если он настаивает – попросить проехать дальше и выйти из машины. Не садиться в машину, если в ней уже сидят пассажиры.

Если автомобиль начинает медленно двигаться рядом или тормозить, отойти от него подальше.

Не ходить по безлюдным местам, особенно в темное время суток.

Переходить по подземному переходу в группе.

Не поддаваться уговорам малознакомого человека проводить его, поднести сумку или зайти к нему в гости.

Не принимать угощения и подарки от незнакомых людей.

Без разрешения родителей не ходить в гости даже к знакомым, соседям.

Всегда предупреждать родителей о том, куда идёшь, и просить их встретить в вечернее время.

Всегда возвращаться домой из школы, детского сада только по проверенной и знакомой дороге, не сокращать и не изменять своего маршрута, даже если об этом уговаривают приятели или незнакомец.

Если приходится идти вечером в одиночку, шагать быстро и уверенно, не показывать страха, можно подойти к пожилой паре или женщине, которые вызывают доверие, и идти рядом с ними.

При нападении:

Если можно, то бросить что-нибудь в лицо нападающему (портфель, мешок с обувью, горсть мелочи, горсть земли), чтобы отвлечь его на некоторое время.

Если тебе зажимают рот – укусить за руку.

Если незнакомец пытается силой заставить идти с ним, то необходимо сопротивляться (брыкаться, кусаться, царапаться, убегать), использовать любые средства, чтобы причинить ему физическую боль (ручку, расческу, ключи – вонзить в лицо, руку или ногу), аэрозоль (направить струю в лицо), каблук (топнуть им по ноге нападающего), звать на помощь, стараться позвонить или постучать в любую дверь. Вырвавшись, надо бежать в ближайшее безопасное место (магазин, школу, полицию, банк и т.д.), в сторону, где много людей.

В случае ограбления или грабежа не рисковать жизнью и здоровьем для спасения имущества. Лучше потерять деньги или вещи, чем жизнь или здоровье!

Если кажется, что встречаешь одного и того же человека по дороге в школу или он стал часто появляться рядом, надо рассказать родителям и попросить встречать и провожать, сменить маршрут. Передвигаться по освещенным улицам, не заходить в парки и лесные массивы.

В общественном транспорте садиться ближе к водителю или машинисту, выходить из вагона в последний момент, не показывая заранее, что следующая остановка твоя.

Следует помнить, что незнакомый человек – это человек, которого ты не знаешь и не видел никогда. Безопасные незнакомцы – это люди, которые не подходят к тебе первыми, которых ты не боишься. Ими могут быть прохожие, продавец магазина, полицейский. Опасный человек – это тот, который подходит к тебе, когда рядом нет взрослых, предлагает пойти с ним куда-нибудь, просит о помощи.

Необходимо научится доверять своим чувствам. Если появилось даже маленькое сомнение в человеке, который находится рядом, или что-то насторожило, то лучше отойти от него.

Обязательно рассказать о незнакомце родителям!

Источники:

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области

Общественный совет при Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области

Санкт-Петербургское общественное движение «ЛЕГИОН»

39 0 ER 0.8950