🥳Сегодня в России – День железнодорожника!
В нашей компании более девяти с половиной тысяч железнодорожников – машинистов и их помощников, кассиров, диспетчеров, сотрудников депо. Профессионалы управляют поездами, заботятся о безопасности и комфорте пассажиров и ежедневно объединяют жителей 11 регионов нашей страны.
Гордимся вами, коллеги! Спасибо за профессионализм и ответственность. Здоровья, благополучия вам и вашим семьям.
Наши поздравления сегодня всем, кто работает на железной дороге от Калининграда до Владивостока. Пусть труд приносит больше положительных эмоций!
Количество постов 11 877
Частота постов 44 часа 38 минут
ER
60.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Начинаем обновлять поезда к запуску D3!
На этой неделе шесть ЭП2Д начнут курсировать на одном из самых популярных направлений — Казанском. Пассажиропоток по будням здесь более 240 тысяч человек.
Первый поезд уже вышел сегодня на маршрут Казанский вокзал — Шиферная. Остальные добавим в течение недели: по одному в день. Пять поездов начнут работать на пяти разных маршрутах, а шестой — резервный.
Со временем ЭП2Д здесь станет еще больше. После запуска D3 они будут ходить по маршрутам, выходящим за его пределы.
В составах предусмотрены:
Мягкие сидения с USB-разъёмами
Климат-контроль с функцией обеззажарживания воздуха
Бесплатный Wi-Fi
Дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления
Откидные пандусы и крепления для инвалидных кресел
Кстати, Казанское направление стало шестым, где мы запустили ЭП2Д по неэкспрессным маршрутам.
На этой неделе шесть ЭП2Д начнут курсировать на одном из самых популярных направлений — Казанском. Пассажиропоток по будням здесь более 240 тысяч человек.
Первый поезд уже вышел сегодня на маршрут Казанский вокзал — Шиферная. Остальные добавим в течение недели: по одному в день. Пять поездов начнут работать на пяти разных маршрутах, а шестой — резервный.
Со временем ЭП2Д здесь станет еще больше. После запуска D3 они будут ходить по маршрутам, выходящим за его пределы.
В составах предусмотрены:
Мягкие сидения с USB-разъёмами
Климат-контроль с функцией обеззажарживания воздуха
Бесплатный Wi-Fi
Дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления
Откидные пандусы и крепления для инвалидных кресел
Кстати, Казанское направление стало шестым, где мы запустили ЭП2Д по неэкспрессным маршрутам.
Сегодня в Подольске презентовали поезд «Подольские курсанты», посвящённый подвигу командиров и курсантов подольских артиллерийского и пехотного военных училищ. Состав будет ходить по Курскому и Рижскому направлениям - встретить его можно будет от Серпухова до Шаховской.
Снаружи каждый вагон украшен красными полосами и памятными надписями, а на головных размещены изображения лент и звезд. В салоне поезда развешаны плакаты с описанием подвига, хроникой военных событий, именами и фотографиями героев.
Снаружи каждый вагон украшен красными полосами и памятными надписями, а на головных размещены изображения лент и звезд. В салоне поезда развешаны плакаты с описанием подвига, хроникой военных событий, именами и фотографиями героев.
К каждому железнодорожнику прилетает Иволга с письмом. А потом шляпа распределяет в ЦППК, РЖД или МТППК.
С 77-ой годовщиной Победы
Память о подвиге наших предков живёт в каждом из нас. Мы благодарим их за жизнь и отдаём дань уважения.
Сегодня мы присоединились к акции железнодорожников страны, наши машинисты впервые подали «Гудок Победы»
С праздником, друзья!
Память о подвиге наших предков живёт в каждом из нас. Мы благодарим их за жизнь и отдаём дань уважения.
Сегодня мы присоединились к акции железнодорожников страны, наши машинисты впервые подали «Гудок Победы»
С праздником, друзья!
Ежегодно в первое воскресенье августа в России отмечается День железнодорожника!
Он был учрежден приказом по министерству путей сообщения от 9 июля 1896 года и приурочен ко дню рождения императора Николая I, начавшего строительство железных дорог.
После революции праздник не отмечали, но традиция возобновилась уже в 1936 году, когда вышло постановление «Об установлении ежегодного «Всесоюзного дня железнодорожного транспорта Советского Союза 30 июля». Затем его перенесли на ближайший выходной день.
Сегодня это праздник для всей страны: шестнадцать стальных магистралей, которые простираются на тысячи километров, соединяют страну в единое целое.
А для нас это день профессиональной гордости: мы поздравляем всех, кто связал жизнь с железной дорогой, с праздником, желаем здоровья, успехов и благодарим за сложный и ответственный труд!
Он был учрежден приказом по министерству путей сообщения от 9 июля 1896 года и приурочен ко дню рождения императора Николая I, начавшего строительство железных дорог.
После революции праздник не отмечали, но традиция возобновилась уже в 1936 году, когда вышло постановление «Об установлении ежегодного «Всесоюзного дня железнодорожного транспорта Советского Союза 30 июля». Затем его перенесли на ближайший выходной день.
Сегодня это праздник для всей страны: шестнадцать стальных магистралей, которые простираются на тысячи километров, соединяют страну в единое целое.
А для нас это день профессиональной гордости: мы поздравляем всех, кто связал жизнь с железной дорогой, с праздником, желаем здоровья, успехов и благодарим за сложный и ответственный труд!
Супергерои железных дорог: 386 специалистов локобригад мы подготовим для D3.
Мы заботимся о безопасности наших пассажиров, поэтому уделяем большое внимание обучению сотрудников. Для самих же специалистов – это отличная возможность освоить новую профессию всего за полгода и гарантировано получить высокооплачиваемую работу в перспективном проекте.
Уже сейчас профессию «Машинист электропоезда» осваивают 67 наших сотрудников. Они работают помощниками машинистов, поэтому хорошо знакомы с пассажирскими перевозками.
Обучение проходит в Колледже городского и железнодорожного транспорта, с которым мы сотрудничаем с 2018 года. Для подготовки такого количества персонала мы также привлекли Московский колледж транспорта РУТ МИИТ. С техническим устройством поездов «Иволга» всех работников локомотивных бригад познакомят в учебном центре Тверского вагоностроительного завода.
Напомним, что D3 соединит Зеленоград и Раменское. Длина будущего диаметра – 85 километров.
Мы заботимся о безопасности наших пассажиров, поэтому уделяем большое внимание обучению сотрудников. Для самих же специалистов – это отличная возможность освоить новую профессию всего за полгода и гарантировано получить высокооплачиваемую работу в перспективном проекте.
Уже сейчас профессию «Машинист электропоезда» осваивают 67 наших сотрудников. Они работают помощниками машинистов, поэтому хорошо знакомы с пассажирскими перевозками.
Обучение проходит в Колледже городского и железнодорожного транспорта, с которым мы сотрудничаем с 2018 года. Для подготовки такого количества персонала мы также привлекли Московский колледж транспорта РУТ МИИТ. С техническим устройством поездов «Иволга» всех работников локомотивных бригад познакомят в учебном центре Тверского вагоностроительного завода.
Напомним, что D3 соединит Зеленоград и Раменское. Длина будущего диаметра – 85 километров.
♂ Представляете, Павелецкий вокзал весной 1908 года внезапно попал в Венецию (согласитесь, очень похоже).
Это самое крупное наводнение в столице - Москва-река тогда поднялась на 9 метров. Треть всей территории города оказалась под водой.
🤔 Кстати, вы знаете, как назывался вокзал в то время и почему?
Это самое крупное наводнение в столице - Москва-река тогда поднялась на 9 метров. Треть всей территории города оказалась под водой.
🤔 Кстати, вы знаете, как назывался вокзал в то время и почему?
«Иволга 3.0» получила сертификат соответствия
Это значит, что новейший российский электропоезд не только комфортен, но и безопасен. «Иволги 3.0» будут курсировать по маршрутам D3 и D4.
Мы изучили потребности современных пассажиров, узнали, что нужно людям, которые ежедневно ездят между Подмосковьем и столицей, в том числе на D1 и D2. По нашим требованиям и был разработан поезд.
Особенности «Иволги 3.0»:
новые мягкие кресла с откидными подлокотниками и встроенными зарядками Type-A и Type-C
возможность зарядки электросамокатов и крепления для велосипедов с широкими дисками в головных вагонах
места для вендинга
В обновленном поезде сохранены и все комфортные функции предыдущей версий «Иволги»:
динамическое освещение и удобные поручни
климат-контроль с системой обеззараживания воздуха
прислонные сидения для поездки стоя
широкие двери и отсутствие тамбуров
быстрый разгон и торможение
Первые поезда мы получим уже в этом году.
Это значит, что новейший российский электропоезд не только комфортен, но и безопасен. «Иволги 3.0» будут курсировать по маршрутам D3 и D4.
Мы изучили потребности современных пассажиров, узнали, что нужно людям, которые ежедневно ездят между Подмосковьем и столицей, в том числе на D1 и D2. По нашим требованиям и был разработан поезд.
Особенности «Иволги 3.0»:
новые мягкие кресла с откидными подлокотниками и встроенными зарядками Type-A и Type-C
возможность зарядки электросамокатов и крепления для велосипедов с широкими дисками в головных вагонах
места для вендинга
В обновленном поезде сохранены и все комфортные функции предыдущей версий «Иволги»:
динамическое освещение и удобные поручни
климат-контроль с системой обеззараживания воздуха
прислонные сидения для поездки стоя
широкие двери и отсутствие тамбуров
быстрый разгон и торможение
Первые поезда мы получим уже в этом году.