Статистика ВК сообщества "КОУЧИНГ И КОУЧИ"

0+
Получите профессию коуча https://pitercoach.ru/coaching/coaching-course

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Техника коучинга «Замедление»

Когда много целей, задач и идей. 🙇‍♀Когда хочется все успеть, но при этом получается все очень медленно и появляется тревога 🤦‍♀🤪🤪

Для вас полезный инструмент, который мне очень помогает.

🚀Техника для увеличения личной эффективности через осознанность. Эту практику можно давать как Домашнее задание, а на консультации обсудить результаты, мысли и наблюдения.

📌Суть техники:
На сколько больше можно было бы всего успеть, если бы ускориться в два раза? Что будет, если отбросить все лишние действия, которые совершаются?

Суть проста: чтобы ускориться нужно замедлиться.

📌Алгоритм техники:

✅Найти в течении дня пол часа, когда вы будете делать все те же дела, что и обычно, но с одним условием. Делайте всё в 1,5-2 раза медленнее.

✅Включая речь и внутренний диалог (мышление).

✅Эффект наступает между 20-й и 30-й минутой практики.

🚀Возникает ощущение «полёта». В каждом движении вы успеваете заметить более удачный вектор, и в итоге вся цепочка ваших действий становится идеальна. Ваше внимание расширяется, вы начинаете видеть всё в целом и двигаться словно сквозь реальность. 💫✨Как в Матрице — медленнее, но шаги ваши огромны. Механика проста — вы просто имеете больше времени на каждое решение, оно
становится более осознанным, и вы успеваете больше заметить и обдумать. Этой второй секунды обычно нам и не хватало, чтобы избежать 90% ошибок.

Ставим ❤ и Сохраняем себе✨
Надеюсь, вам было полезно! И вам это тоже поможет быть продуктивнее и достигать своего!

12 1 ER 0.3178
Когда вам захочется предать свою мечту, заставьте себя работать ещё один день, неделю, месяц и ещё один год.
Вы поразитесь тому, что произойдёт, если вы не сдадитесь.

Ник Вуйчич

*************************
#цитата_дня@pitercoach

7 0 ER 0.2555
Как поддержать свою самооценку. Простые рекомендации.

Ваша самооценка является отражением вашего отношения к себе. Поэтому вы можете напрямую влиять как на процесс формирования адекватной самооценки, так и на поддержание ее на достойном уровне.

Три фактора, которые влияют на самооценку:

1❀ Мысли
От того, что вы думаете о себе, о своих поступках и желаниях, о своих способностях и возможностях, зависит ваша самооценка. Чем больше негативных мыслей, тем ниже вы оцениваете себя и свои шансы быть успешной, счастливой, реализованной. Чем больше позитивных мыслей, тем реальнее вы оцениваете происходящее и свою способность влиять на него. И тогда вы верите в себя, вы активны, энергичны, вы действуете и получаете отличные результаты в жизни.

2❀ Состояние
Обратите внимание, насколько комфортно для вас то состояние, в котором вы прибываете большую часть дня. А с каким настроением вы просыпаетесь?
Можно считать себя позитивным человеком, но если ваш позитив требует усилий, а без них вы быстро «скатываетесь» в привычное вам недовольство или раздражение, то ваше состояние нуждается в поддержке и внимании.
Важно отмечать, в каком состоянии вы находитесь.
Для этого задавайте себе вопросы:

— Что я сейчас чувствую?

— Какие мысли появляются вместе с этим чувством?

— Насколько мне комфортно сейчас?

Будьте осознанными, чтобы вовремя замечать те моменты, когда ваше состояние и ваши мысли негативно влияют на вашу самооценку.

3❀ Действия
Когда вы делаете то, что вам нравится, что приносит удовольствие и радость, наполняет вас ощущением собственной значимости, вы способствуете формированию адекватной самооценки. Если же вы заставляете себя делать то, что не хочется и вызывает неприятные эмоции, то, что вы считаете вынужденными себя делать, тогда происходит обратное. В этот момент вы сами признаете свои чувства и желания неважными, и это отрицательно сказывается на вашей самооценке.

Когда вы заметили, что сделали что-то разрушительное для самооценки, важно в этой ситуации сохранить осознанность и дать самой себе поддержку.

❁ Как вы можете это сделать? ❁
Вспомните и запишите 7 «вещей», за что вы благодарны себе, жизни, другим людям. И это то, что вас по-настоящему радует, когда вы думаете о них.
Держите этот список под рукой, чтобы в нужный момент вспомнить об этих событиях, о том ценном, что вы получили, почувствовать радость и благодарность. И обязательно сделайте что-то хорошее для себя, чтобы закрепить это состояние в моменте «здесь и сейчас».

Помните: ваша самооценка зависит от того, как вы себя чувствуете каждый день, что вы о себе думаете каждый день и что вы делаете каждый день.
Когда вы довольны собой и тем, что вы делаете – это самая лучшая основа для адекватной самооценки.

Цените себя и будьте счастливы!

С благодарностью и уважением к вам,
Галина Чулкова, женский коуч.

#обучение_коучингу@pitercoach #женский_коучинг@pitercoach #академия_коучинга@pitercoach

31 0 ER 0.4038
Как записывать лекции по методу Корнелла?

В школе нас всех учили писать под диктовку. Но это не имеет никакого отношения к конспектированию лекций. Метод Корнелла наводит порядок в хаотичных студенческих записях и позволяет легко подготовиться к экзаменам. Кстати, этот метод пригодится вам и на работе во время встреч и совещаний.

Заметки, сделанные вручную, куда лучше записок в ноутбуке. Когда вы пишете на бумаге, вы более сконцентрированы и внимательны. Однако заметки в блокноте часто превращаются в беспорядочный набор закорючек, среди которых уже через пару недель невозможно найти нужную информацию. Вас выручит метод Корнелла.

Основы метода Корнелла

Для организации заметок по методу Корнелла подойдёт любой блокнот. На листе нарисуйте жирную горизонтальную линию на 5 см выше нижнего края. Затем добавьте жирную вертикальную линию на расстоянии 5–7 см от левого края. В итоге получится лист, разделённый на три секции:

1. Правая — для заметок.
2. Левая — для основных мыслей и вопросов.
3. Нижняя часть — резюме.

Разлинуйте блокнот самостоятельно, скачайте лист в формате PDF в конце этой статьи или найдите в канцелярском магазине записные книжки для заметок по методу Корнелла.

Примеры использования метода Корнелла

Вверху листа поставьте дату и заголовок лекции. В графе «Заметки» конспектируйте ключевые моменты. Не нужно записывать всё подряд. Главное правило метода Корнелла: меньше — лучше. Записывайте вопросы, которые возникают у вас по ходу лекции, и отмечайте моменты, в которых вы позже разберётесь подробнее.

Левую колонку вы заполняете, когда перечитываете записанную лекцию. Не откладывайте эту задачу, лучше провести анализ в тот же день или хотя бы на следующий, пока в голове свежи воспоминания. Скорее всего, некоторые фразы вы записали непонятно, сразу скорректируйте их.

Итак, в левую графу должны попасть только основные тезисы, вынесенные из заметок, и ответы на вопросы, которые вы задали сами себе, пока слушали лектора.
Резюме в нижней части листа — главная мысль лекции, выжимка из того, что вы услышали, записанная вашими словами. Если вы сможете написать резюме, значит, материал вы усвоили.

Не утрамбовывайте лекцию на одном листе, но разделите её на логические части. Если не получилось перенести новый кусок на следующую страницу, отчеркните его жирной линией. Резюмировать можно лекцию целиком или её отдельные главы.

По заметкам, сделанным при помощи метода Корнелла, легко готовиться к экзаменам. Ведь самое важное — понимать материал. А вы усвоите его во время обработки лекций. Чтобы освежить знания в памяти, достаточно прочесть ваши короткие записи. Попробуйте устроить себе тест: закрыть правую половину листа с заметками и объяснить каждый тезис лекции из левой графы.

Метод Корнелла на встречах и собраниях

Правая графа («Заметки») — записи, сделанные по ходу встречи или разговора.

Левая графа («Основные мысли») — основные идеи встречи, которые вы записываете уже после, анализируя свои записи.

Ваши записи почти наверняка будут сумбурными. Это ведь не лекция. Собеседник может сбиваться, перескакивать с темы на тему, терять мысль. Возможно, встреча даже покажется вам бесполезной, пока вы не проанализируете её и не выделите основные тезисы.

Резюме — итог встречи.

Метод Корнелла для подготовки к выступлениям

Левая графа («Основные мысли») — тезисы выступления.

Правая графа («Заметки») — раскрытие тезисов (кратко). Пометьте моменты, о которых обязательно надо упомянуть.

Резюме — главная мысль доклада.

Расписывая вручную тезисы, вы ещё раз их обдумаете, запомните. А перед выступлением сможете за несколько минут повторить доклад.

Метод Корнелла для планирования недели

Левая графа («Основные мысли») — планы на неделю.

Правая графа («Заметки») — разбивка планов на мелкие дела.

Резюме — главная цель недели.

Метод Корнелла вытащит вас из хаоса беспорядочных записей. Чёткую структуру обретут не только ваши заметки, но и ваши мысли!

Кому было полезно — ставьте ♥ делитесь с друзьями.

17 2 ER 0.3034
Великолепная короткометражка о недостатках нашей системы ценностей - мультфильм «Alike» от двух испанских аниматоров Daniel Martínez Lara и Rafa Cano Méndez – о том, чему мы учим детей и на что они обречены, если идут исключительно «правильным» путем. Работа уже удостоена 64 наград по всему миру.

24 1 ER 0.3226
Как записывать лекции по методу Корнелла?

В школе нас всех учили писать под диктовку. Но это не имеет никакого отношения к конспектированию лекций. Метод Корнелла наводит порядок в хаотичных студенческих записях и позволяет легко подготовиться к экзаменам. Кстати, этот метод пригодится вам и на работе во время встреч и совещаний.

Заметки, сделанные вручную, куда лучше записок в ноутбуке. Когда вы пишете на бумаге, вы более сконцентрированы и внимательны. Однако заметки в блокноте часто превращаются в беспорядочный набор закорючек, среди которых уже через пару недель невозможно найти нужную информацию. Вас выручит метод Корнелла.

Основы метода Корнелла

Для организации заметок по методу Корнелла подойдёт любой блокнот. На листе нарисуйте жирную горизонтальную линию на 5 см выше нижнего края. Затем добавьте жирную вертикальную линию на расстоянии 5–7 см от левого края. В итоге получится лист, разделённый на три секции:

1. Правая — для заметок.
2. Левая — для основных мыслей и вопросов.
3. Нижняя часть — резюме.

Разлинуйте блокнот самостоятельно, скачайте лист в формате PDF в конце этой статьи или найдите в канцелярском магазине записные книжки для заметок по методу Корнелла.

Примеры использования метода Корнелла

Вверху листа поставьте дату и заголовок лекции. В графе «Заметки» конспектируйте ключевые моменты. Не нужно записывать всё подряд. Главное правило метода Корнелла: меньше — лучше. Записывайте вопросы, которые возникают у вас по ходу лекции, и отмечайте моменты, в которых вы позже разберётесь подробнее.

Левую колонку вы заполняете, когда перечитываете записанную лекцию. Не откладывайте эту задачу, лучше провести анализ в тот же день или хотя бы на следующий, пока в голове свежи воспоминания. Скорее всего, некоторые фразы вы записали непонятно, сразу скорректируйте их.

Итак, в левую графу должны попасть только основные тезисы, вынесенные из заметок, и ответы на вопросы, которые вы задали сами себе, пока слушали лектора.
Резюме в нижней части листа — главная мысль лекции, выжимка из того, что вы услышали, записанная вашими словами. Если вы сможете написать резюме, значит, материал вы усвоили.

Не утрамбовывайте лекцию на одном листе, но разделите её на логические части. Если не получилось перенести новый кусок на следующую страницу, отчеркните его жирной линией. Резюмировать можно лекцию целиком или её отдельные главы.

По заметкам, сделанным при помощи метода Корнелла, легко готовиться к экзаменам. Ведь самое важное — понимать материал. А вы усвоите его во время обработки лекций. Чтобы освежить знания в памяти, достаточно прочесть ваши короткие записи. Попробуйте устроить себе тест: закрыть правую половину листа с заметками и объяснить каждый тезис лекции из левой графы.

Метод Корнелла на встречах и собраниях

Правая графа («Заметки») — записи, сделанные по ходу встречи или разговора.

Левая графа («Основные мысли») — основные идеи встречи, которые вы записываете уже после, анализируя свои записи.

Ваши записи почти наверняка будут сумбурными. Это ведь не лекция. Собеседник может сбиваться, перескакивать с темы на тему, терять мысль. Возможно, встреча даже покажется вам бесполезной, пока вы не проанализируете её и не выделите основные тезисы.

Резюме — итог встречи.

Метод Корнелла для подготовки к выступлениям

Левая графа («Основные мысли») — тезисы выступления.

Правая графа («Заметки») — раскрытие тезисов (кратко). Пометьте моменты, о которых обязательно надо упомянуть.

Резюме — главная мысль доклада.

Расписывая вручную тезисы, вы ещё раз их обдумаете, запомните. А перед выступлением сможете за несколько минут повторить доклад.

Метод Корнелла для планирования недели

Левая графа («Основные мысли») — планы на неделю.

Правая графа («Заметки») — разбивка планов на мелкие дела.

Резюме — главная цель недели.

Метод Корнелла вытащит вас из хаоса беспорядочных записей. Чёткую структуру обретут не только ваши заметки, но и ваши мысли!

Кому было полезно — ставьте ♥ делитесь с друзьями.

22 0 ER 0.2971
Счастливого человека очень просто узнать. Он словно излучает ауру спокойствия и тепла, движется неторопливо, но везде успевает, говорит спокойно, но его все понимают. Секрет счастливых людей прост — это отсутствие напряжения.

Конфуций

4 1 ER 0.2082
Великолепная короткометражка о недостатках нашей системы ценностей - мультфильм «Alike» от двух испанских аниматоров Daniel Martínez Lara и Rafa Cano Méndez – о том, чему мы учим детей и на что они обречены, если идут исключительно «правильным» путем. Работа уже удостоена 64 наград по всему миру.

22 0 ER 0.3012
Снег… Взрослые говорят, что это – замёрзшая вода, но дети знают лучше: это маленькие звезды с волшебным вкусом Нового года...

3 0 ER 0.1733
Есть одно мощное упражнение, довольно простое, которое я начала применять много-много лет назад.
Кого бы я ни встречала на своем пути, будь то человек или насекомое, первая мысль, которую я допускаю по отношению к этому существу:
«Я желаю тебе счастья!»
Но главное, чтобы эта мысль, действительно, была самой первой:
«Я желаю тебе счастья!»
Она полностью меняет дальше то, что происходит между вами и этим человеком.
Попробуйте и увидите, как сильно изменится все в вашей жизни.

8 0 ER 0.2044