МАСЕНЬКА---ЭТО НЕ ПРОСТО ЖЕЛЕЗКА
ОНА С ДУШОЙ, СЕРДЦЕМ,ЧУВСТВАМИ, ЭМОЦИЯМИ... ТАКОЕ ВЫДАЁТ,ЧТО ПРОООСТООО !!!
У КАЖДОГО ОНА СВОЯ---НЕОБЫЧАЙНАЯ
ОНА ЧУВСТВУЕТ ТЕБЯ,ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ...
ИНОГДА КАПРИЗНИЧАЕТ,КАК ИСТИННАЯ ЛЕДИ
ОНА НАААШААА,ОНА СВОЯ ️
И НЕТ НИЧЕГО БЛИЖЕ , КРУЧЕ И РОДНЕЙ 🤗
Количество постов 24 181
Частота постов 6 часов 44 минуты
ER
19.19
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Админ , пропусти ) просто похвастаться ))) результатом ) все сам делал. ) осталось последние штрихи (выхлоп ) и колёса))
История модели 323F BA(Lantis)
Mazda Lantis — это серия из двух автомобилей, продаваемых в Японии с 1993 по 1997 годы. В остальном мире она также была известна как 323F, Astina, Allegro Hatchback или Artis Hatchback. Mazda Lantis использовала платформу CB Mazda, это означает тесные связи с Eunos 500/Xedos 6 и Mazda Capella 1994-1997 годов. Это был автомобиль переднеприводный с ручной или автоматической коробкой передач. Тип кузова Mazda назвала «4-дверным купе», что в общей терминологии — 5-дверный хэтчбек. В Европе 5-дверный хэтчбек получил обозначение BA, но на самом деле он был практически идентичен CB и имел мало общего с другими платформами B.
5-дверный был продан как Mazda 323F в Европе, Artis в Чили и Allegro Hatchback (HB) в Колумбии и некоторых других странах Латинской Америки. Эта модель была спроектирована дизайнером Арнольдом Остле, который работал на Porsche до перехода в компанию Mazda. В большинство базовых комплектаций входит гидроусилитель руля, электрические зеркала заднего вида, центральный замок и электрические стеклоподъемники. Еще одной заметной особенностью являются безрамные окна, похожие на Nissan Presea. К моменту премьеры автомобилей в августе 1993 года мультибрендовую стратегию Mazda стало сложно поддерживать, поэтому оба варианта Lantis были выпущены под брэндами Mazda, Efini и Eunos. Продажи в Японии были слабыми на протяжении всего производственного цикла Lantis, но 323F оказался чрезвычайно популярным в Европе и некоторых странах Латинской Америки, где он продавался довольно не плохо вплоть до снятия с конвеера.
JDM Lantis был популярным экспортируемым подержанным автомобилем в Новой Зеландии. Редкая версия Mazda Lantis Type-R продавалась только в Японии и могла быть приобретена в Европе и других частях мира только через импорт. Type-R оснащалась 170-сильным 2,0-литровым двигателем KF-ZE V6, дифференциалом с ограниченным трением и тюнингом внешнего вида, такими как юбка переднего бампера, боковые юбки, задний спойлер, цветные передние указатели и другое.
Название Lantis создано из латинской фразы «Latens Curtis», что примерно переводится как «Тайно сокращать». Хотя у 323F отсутствует значок, указывающий, какой двигатель установлен, версию V6 легко узнать, поскольку это единственный 323F с 5-ю болтами на ступицах.
Mazda Lantis — это серия из двух автомобилей, продаваемых в Японии с 1993 по 1997 годы. В остальном мире она также была известна как 323F, Astina, Allegro Hatchback или Artis Hatchback. Mazda Lantis использовала платформу CB Mazda, это означает тесные связи с Eunos 500/Xedos 6 и Mazda Capella 1994-1997 годов. Это был автомобиль переднеприводный с ручной или автоматической коробкой передач. Тип кузова Mazda назвала «4-дверным купе», что в общей терминологии — 5-дверный хэтчбек. В Европе 5-дверный хэтчбек получил обозначение BA, но на самом деле он был практически идентичен CB и имел мало общего с другими платформами B.
5-дверный был продан как Mazda 323F в Европе, Artis в Чили и Allegro Hatchback (HB) в Колумбии и некоторых других странах Латинской Америки. Эта модель была спроектирована дизайнером Арнольдом Остле, который работал на Porsche до перехода в компанию Mazda. В большинство базовых комплектаций входит гидроусилитель руля, электрические зеркала заднего вида, центральный замок и электрические стеклоподъемники. Еще одной заметной особенностью являются безрамные окна, похожие на Nissan Presea. К моменту премьеры автомобилей в августе 1993 года мультибрендовую стратегию Mazda стало сложно поддерживать, поэтому оба варианта Lantis были выпущены под брэндами Mazda, Efini и Eunos. Продажи в Японии были слабыми на протяжении всего производственного цикла Lantis, но 323F оказался чрезвычайно популярным в Европе и некоторых странах Латинской Америки, где он продавался довольно не плохо вплоть до снятия с конвеера.
JDM Lantis был популярным экспортируемым подержанным автомобилем в Новой Зеландии. Редкая версия Mazda Lantis Type-R продавалась только в Японии и могла быть приобретена в Европе и других частях мира только через импорт. Type-R оснащалась 170-сильным 2,0-литровым двигателем KF-ZE V6, дифференциалом с ограниченным трением и тюнингом внешнего вида, такими как юбка переднего бампера, боковые юбки, задний спойлер, цветные передние указатели и другое.
Название Lantis создано из латинской фразы «Latens Curtis», что примерно переводится как «Тайно сокращать». Хотя у 323F отсутствует значок, указывающий, какой двигатель установлен, версию V6 легко узнать, поскольку это единственный 323F с 5-ю болтами на ступицах.
Сегодня я расстался со своей красоткой. Чувства конечно смешанные, жалко. Но надо двигаться дальше, хочу полный привод. Новому владельцу удачи, ссылку я ему скинул, так что принимайте в ряды нового Маздовода. Ну и я если позволите останусь в группе, может что подскажу - все таки 8.5 лет счастья с ней. Всем спасибо!
Уважаемые участники группы !Дорогие мои!!! Поздравляю вас всех!!! С наступающим Новым 2022 Годом!!! пусть Новый год принесёт в каждую семью ЗДОРОВЬЯ! СЧАСТЬЕ! ЛЮБОВЬ! Крепость духа! Чистого окружения! Успеха и большой удачи во всех ваших делах и начинаниях! Мирного неба над головой!Всех земных благ!
Всем привет ребятки , я вернулся Субару хорошо , но Масю не забыл , проект идёт к логическому завершению
Всем привет из РБ маздаводы)
Ровных дорог и полного бака
Админу печенек ☺️
#СтильБешенный_mazda323f
Ровных дорог и полного бака
Админу печенек ☺️
#СтильБешенный_mazda323f