Доктор ’Абдуль-’Азиз Аль-Хадж.
Этого человека всегда можно увидеть в прямом эфире молитв, транслируемых из большой мечети (аль-Харам), и он всегда позади имамов.
Работа этого человека заключается в том, чтобы исправлять имамов, если они забудут аят и т.д.
Представьте себе этого человека, стоящего позади имама, и он не знает, какую суру будет читать имам или какой аят он будет читать, но благодаря своему владению книгой Всемогущего Аллаха, он может подсказать имаму любой аят из любой страницы Корана.
Этот человек — один из тех, кого Аллах избрал для заучивания Его Благородной Книги.
Количество постов 15 233
Частота постов 54 часа 52 минуты
ER
7.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Али Ибн Абу Талиб сказал:
“Из любимейших для Аллаха слов - это чтобы раб говорил в суджуде: "О Аллах, я причинил себе несправедливость, так прости же мне!"
ظَلَمْت نفسي فاغفر لي
"Мусаннаф Ибн Аби Шайба" 29842
“Из любимейших для Аллаха слов - это чтобы раб говорил в суджуде: "О Аллах, я причинил себе несправедливость, так прости же мне!"
ظَلَمْت نفسي فاغفر لي
"Мусаннаф Ибн Аби Шайба" 29842
Вы знали...?
Что, когда Аллах привел пример с комаром, неверующие были поражены и сказали: как уместно Творцу вселенной привести пример с маленьким насекомым?
Они говорили: «Что Аллах хотел сказать этим примером?»
И через 1400 лет появляется великое удивление и великое знамение.
У самки комара на голове сто глаз...
У нее 48 зубов во рту...
У нее целых три сердца...
У него в хоботке шесть игл, и у каждого своя функция...
Он оснащен тепловым прибором, работающим как инфракрасная система, подобно системам ночного видения, используемым солдатами...
Оснащен устройством для локальной анестезии, которое помогает ему вводить свои иглы в человеческое тело, не чувствуя пощипывания, пока не начнет сосать кровь...
Оснащен устройством для анализа крови.
Оснащен устройством для разбавления крови, заставляя её течь во время процесса сосания.
Оснащен обонятельным устройством, благодаря которому можно учуять запах человеческого пота на расстоянии (60)м.
На ногах комара есть когти для использования их на неровной поверхности и присоски для гладкой поверхности.
Еще более странным, чем все это, является то, что современная наука обнаружила, что на спине комара живет очень маленькое насекомое, которое можно увидеть только в микроскоп.
Всевышний сказал: «Поистине, Аллах не стесняется (истины) (и Он не смущается) приводить примером [в качестве примера] (даже) комара и то, что выше него [комара] (чтобы показать несостоятельность всего того, чему поклоняются кроме Аллаха)...» Священный Коран, 2:26
Хвала Тому, Кто обладает царством, могуществом и величием.
Что, когда Аллах привел пример с комаром, неверующие были поражены и сказали: как уместно Творцу вселенной привести пример с маленьким насекомым?
Они говорили: «Что Аллах хотел сказать этим примером?»
И через 1400 лет появляется великое удивление и великое знамение.
У самки комара на голове сто глаз...
У нее 48 зубов во рту...
У нее целых три сердца...
У него в хоботке шесть игл, и у каждого своя функция...
Он оснащен тепловым прибором, работающим как инфракрасная система, подобно системам ночного видения, используемым солдатами...
Оснащен устройством для локальной анестезии, которое помогает ему вводить свои иглы в человеческое тело, не чувствуя пощипывания, пока не начнет сосать кровь...
Оснащен устройством для анализа крови.
Оснащен устройством для разбавления крови, заставляя её течь во время процесса сосания.
Оснащен обонятельным устройством, благодаря которому можно учуять запах человеческого пота на расстоянии (60)м.
На ногах комара есть когти для использования их на неровной поверхности и присоски для гладкой поверхности.
Еще более странным, чем все это, является то, что современная наука обнаружила, что на спине комара живет очень маленькое насекомое, которое можно увидеть только в микроскоп.
Всевышний сказал: «Поистине, Аллах не стесняется (истины) (и Он не смущается) приводить примером [в качестве примера] (даже) комара и то, что выше него [комара] (чтобы показать несостоятельность всего того, чему поклоняются кроме Аллаха)...» Священный Коран, 2:26
Хвала Тому, Кто обладает царством, могуществом и величием.
1. Вы следуете Сунне и носите бороду, но не опускаете взгляд. (Дырявое ведро)
2. Вы молитесь вовремя, но у вас нет смирения. (Дырявое ведро)
3. Вы очень добры к людям и говорите с ними мягко, но с семьей вы всегда суровы. (Дырявое ведро)
4. Вы уважаете и хорошо относитесь к своим гостям, но когда они уходят, вы сплетничаете о них и говорите об их недостатках. (Дырявое ведро)
5. Вы даете много милостыни бедным, но унижаете их и причиняете им боль. (Дырявое ведро)
6. Вы встаете на тахаджуд по ночам, соблюдаете пост и читаете Коран каждый день, но разрываете свои семейные узы. (Дырявое ведро)
7. Вы поститесь и имеете сабр для мук голода и жажды, но ругаетесь и оскорбляете в Рамадан. (Дырявое ведро)
8. Вы помогаете другим, но делаете это, чтобы получить от них что-то, а не совершаете эти добрые дела ради Аллаха. (Дырявое ведро)
9. Вы публикуете напоминания и у вас тысячи подписчиков, но вы делаете это для славы, а не для того, чтобы угодить Аллаху. (Дырявое ведро)
Не собирайте все свои добрые дела в протекающее ведро. Вы изо всех сил пытаетесь заполнить его, в то время как он легко вытекает через протекающие отверстия!
Пусть Аллах поможет нам совершить все добрые дела, чтобы угодить только Ему, и пусть Он всегда будет доволен нами.
Амин
2. Вы молитесь вовремя, но у вас нет смирения. (Дырявое ведро)
3. Вы очень добры к людям и говорите с ними мягко, но с семьей вы всегда суровы. (Дырявое ведро)
4. Вы уважаете и хорошо относитесь к своим гостям, но когда они уходят, вы сплетничаете о них и говорите об их недостатках. (Дырявое ведро)
5. Вы даете много милостыни бедным, но унижаете их и причиняете им боль. (Дырявое ведро)
6. Вы встаете на тахаджуд по ночам, соблюдаете пост и читаете Коран каждый день, но разрываете свои семейные узы. (Дырявое ведро)
7. Вы поститесь и имеете сабр для мук голода и жажды, но ругаетесь и оскорбляете в Рамадан. (Дырявое ведро)
8. Вы помогаете другим, но делаете это, чтобы получить от них что-то, а не совершаете эти добрые дела ради Аллаха. (Дырявое ведро)
9. Вы публикуете напоминания и у вас тысячи подписчиков, но вы делаете это для славы, а не для того, чтобы угодить Аллаху. (Дырявое ведро)
Не собирайте все свои добрые дела в протекающее ведро. Вы изо всех сил пытаетесь заполнить его, в то время как он легко вытекает через протекающие отверстия!
Пусть Аллах поможет нам совершить все добрые дела, чтобы угодить только Ему, и пусть Он всегда будет доволен нами.
Амин
Я видел множество мусульман, которых тонко одурачили ложью о том, что евреи имеют «наследственное право» на Иерусалим. Так что абсолютно необходимо, чтобы я поделился важной историей Иерусалима и Палестины в целом.
Один из старейших извинительных аргументов сионистов, который вы услышите, заключается в том, что евреи каким-то образом были «коренными жителями» Палестины и, следовательно, Иерусалима. Но исторически сложилось так, что евреи никогда не удерживали Иерусалим сколько-нибудь продолжительное время по сравнению со всеми другими народами, которые жили и правили там.
Примерно 3500 лет, в так называемый прото-ханаанский период Иерусалим принадлежал хананеям, которые поклонялись многим богам и богиням. Только в 2000 г. до н.э. ученые нашли упоминание, которое спорно относится к Иерусалиму. Слово «Русалимум» в текстах Среднего царства Египта. Ученые полагают, что это имя является посвящением «Шалим», ханаанскому божеству преисподней из угаритских писаний.
В конечном итоге территория перешла от хананеев к египтянам. Итак, здесь у нас есть египтяне и хананеи, которые были коренными жителями Иерусалима за 3500 лет до того, как евреи когда-либо его завоевали.
Иерусалим был взят царем Давидом в 1010 году до нашей эры и потерян в пользу египтян в 925 году до нашей эры. Иоас Израильский ненадолго отвоевал его в 786 г. до н.э., но затем уступил его ассирийцам в 740 г. до н.э. Это всего 131 год, примерно столько же, сколько крестоносцы правили Иерусалимом в средние века.
Еврейские Хасмонеи повторно захватили его в 140 г. до н.э. при Симоне Тасси, но затем уступили его персидским Селевкидам в 134 г. Это еще 6 лет еврейского правления. Из-за гражданской войны Селевкидов Иудея случайно стала независимой в хаосе 116 г. до н.э. В 87 г. до н.э. еврейский царь Хасмонеев казнил 800 евреев за мятеж. В 47 г. до н.э. они снова потеряли Иерусалим, на этот раз в пользу римлян. Это ещё 69 лет правления.
В общей сложности евреи время от времени правили Иерусалимом, МОЖЕТ БЫТЬ 210 лет.
Римляне доконстантиновского периода правили им 250 лет.
Византийцы-христиане правили им 304 года.
Мусульмане правили им под империями Рашидун, Омейядов и Аббасидов в течение 332 лет.
Фатимиды правили им 129 лет.
Крестоносцы забрали его у мусульман и удерживали 88 лет.
Мусульманский правитель Саладин завоевал его в 1187 году, а его потомки владели им 63 года.
Империя мамлюков-мусульман правила им 236 лет.
Османы правили им 401 год.
В итоге это 206 лет еврейского правления.
392 года христианского правления.
И 800 лет мусульманского правления.
А до любого из них хананеи и египтяне жили и правили там 3500 лет. Дольше всех.
Итак, поскольку распространенный израильский аргумент о том, что евреи «заслуживают» Палестину, потому что они «первоначальные» жители, оказался наглой ложью, должны ли мы отдавать Палестину в этом порядке на основании этого аргумента? Конечно же нет!
И, как это всегда было на протяжении всей истории ислама, евреи могут оставаться там, но в качестве соплеменников со своими христианскими и мусульманскими соседями. Никаких стен с колючей проволокой, никаких солдат, стреляющих в маленьких детей, никаких кражей домов людей, как бандитов, никакого апартеида, отделяющего палестинцев от евреев. Иерусалим никогда не был исконно еврейской землёй!
Один из старейших извинительных аргументов сионистов, который вы услышите, заключается в том, что евреи каким-то образом были «коренными жителями» Палестины и, следовательно, Иерусалима. Но исторически сложилось так, что евреи никогда не удерживали Иерусалим сколько-нибудь продолжительное время по сравнению со всеми другими народами, которые жили и правили там.
Примерно 3500 лет, в так называемый прото-ханаанский период Иерусалим принадлежал хананеям, которые поклонялись многим богам и богиням. Только в 2000 г. до н.э. ученые нашли упоминание, которое спорно относится к Иерусалиму. Слово «Русалимум» в текстах Среднего царства Египта. Ученые полагают, что это имя является посвящением «Шалим», ханаанскому божеству преисподней из угаритских писаний.
В конечном итоге территория перешла от хананеев к египтянам. Итак, здесь у нас есть египтяне и хананеи, которые были коренными жителями Иерусалима за 3500 лет до того, как евреи когда-либо его завоевали.
Иерусалим был взят царем Давидом в 1010 году до нашей эры и потерян в пользу египтян в 925 году до нашей эры. Иоас Израильский ненадолго отвоевал его в 786 г. до н.э., но затем уступил его ассирийцам в 740 г. до н.э. Это всего 131 год, примерно столько же, сколько крестоносцы правили Иерусалимом в средние века.
Еврейские Хасмонеи повторно захватили его в 140 г. до н.э. при Симоне Тасси, но затем уступили его персидским Селевкидам в 134 г. Это еще 6 лет еврейского правления. Из-за гражданской войны Селевкидов Иудея случайно стала независимой в хаосе 116 г. до н.э. В 87 г. до н.э. еврейский царь Хасмонеев казнил 800 евреев за мятеж. В 47 г. до н.э. они снова потеряли Иерусалим, на этот раз в пользу римлян. Это ещё 69 лет правления.
В общей сложности евреи время от времени правили Иерусалимом, МОЖЕТ БЫТЬ 210 лет.
Римляне доконстантиновского периода правили им 250 лет.
Византийцы-христиане правили им 304 года.
Мусульмане правили им под империями Рашидун, Омейядов и Аббасидов в течение 332 лет.
Фатимиды правили им 129 лет.
Крестоносцы забрали его у мусульман и удерживали 88 лет.
Мусульманский правитель Саладин завоевал его в 1187 году, а его потомки владели им 63 года.
Империя мамлюков-мусульман правила им 236 лет.
Османы правили им 401 год.
В итоге это 206 лет еврейского правления.
392 года христианского правления.
И 800 лет мусульманского правления.
А до любого из них хананеи и египтяне жили и правили там 3500 лет. Дольше всех.
Итак, поскольку распространенный израильский аргумент о том, что евреи «заслуживают» Палестину, потому что они «первоначальные» жители, оказался наглой ложью, должны ли мы отдавать Палестину в этом порядке на основании этого аргумента? Конечно же нет!
И, как это всегда было на протяжении всей истории ислама, евреи могут оставаться там, но в качестве соплеменников со своими христианскими и мусульманскими соседями. Никаких стен с колючей проволокой, никаких солдат, стреляющих в маленьких детей, никаких кражей домов людей, как бандитов, никакого апартеида, отделяющего палестинцев от евреев. Иерусалим никогда не был исконно еврейской землёй!
Раздел об эпилепсии в книге «Задуль Маад» Ибн Каййима.
Шейх Ибн Каййим (рахимаху-Ллах) пишет, что эпилепсия бывает двух видов:
1) вызванная джиннами "аль-хъабиса", (вид джиннов, обитающих в отхожих местах. Поэтому при входе в отхожие места мы должны читать дуа: «БисмиЛлях! Аллахумма инни 'аузубикя мин аль-хъубси ва ль-хъабаис». Аль-Бухари, 142.
2) эпилепсия имеющая органическую причину, которая, в отличие от первой поддаётся медикаментозному лечению.
Также Ибн Каййим (рахимаху-Ллах) приводит истории, как Ибн Таймия (рахимаху-Ллах) изгонял джиннов из поражённых эпилепсией. Пишет, что по месту, где проходит сонная артерия бил палкой так, что будь человек здоровым, без сомнений, он бы не выжил, а больной этого даже не почувствовал. А также читал аят : «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?». 23.115, Аятуль Курси, суры Нас и Фаляк. Приказывал джинну выйти из тела больного, на что они отвечали, что любят его. Или что согласны выйти лишь бы порадовать шейха, а Ибн Таймия (рахимаху-Ллах) требовал, чтобы выходили только ради Аллаха.
Когда больной приходил в себя, с удивлением спрашивал, как он оказался у шейха и не помнил ни ударов, ни разговоров.
Также Ибн Кайим (рахимаху-Ллах) отмечает, что после 25 лет избавиться от эпилепсии становится сложнее и больной сам должен прилагать усилия для исцеления: быть благочестивым, часто делать истигфар и дуа об исцелении.
Информация взята из 4 тома книги «Задуль Маад».
🖨️ А скопирована информация с Telegram-канала AlifAlive.
Шейх Ибн Каййим (рахимаху-Ллах) пишет, что эпилепсия бывает двух видов:
1) вызванная джиннами "аль-хъабиса", (вид джиннов, обитающих в отхожих местах. Поэтому при входе в отхожие места мы должны читать дуа: «БисмиЛлях! Аллахумма инни 'аузубикя мин аль-хъубси ва ль-хъабаис». Аль-Бухари, 142.
2) эпилепсия имеющая органическую причину, которая, в отличие от первой поддаётся медикаментозному лечению.
Также Ибн Каййим (рахимаху-Ллах) приводит истории, как Ибн Таймия (рахимаху-Ллах) изгонял джиннов из поражённых эпилепсией. Пишет, что по месту, где проходит сонная артерия бил палкой так, что будь человек здоровым, без сомнений, он бы не выжил, а больной этого даже не почувствовал. А также читал аят : «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?». 23.115, Аятуль Курси, суры Нас и Фаляк. Приказывал джинну выйти из тела больного, на что они отвечали, что любят его. Или что согласны выйти лишь бы порадовать шейха, а Ибн Таймия (рахимаху-Ллах) требовал, чтобы выходили только ради Аллаха.
Когда больной приходил в себя, с удивлением спрашивал, как он оказался у шейха и не помнил ни ударов, ни разговоров.
Также Ибн Кайим (рахимаху-Ллах) отмечает, что после 25 лет избавиться от эпилепсии становится сложнее и больной сам должен прилагать усилия для исцеления: быть благочестивым, часто делать истигфар и дуа об исцелении.
Информация взята из 4 тома книги «Задуль Маад».
🖨️ А скопирована информация с Telegram-канала AlifAlive.
НЕ ГЛАЗА СЛЕПНУТ, А СЕРДЦА!
— Дети, которых вы видите на фотографии с рождения являются незрячими, но это не помешало им стать хафизами Корана.
В то время, как многие из нас с рождения являются зрячими, однако сердца наши стали слепыми по отношению к Корану!
— Дети, которых вы видите на фотографии с рождения являются незрячими, но это не помешало им стать хафизами Корана.
В то время, как многие из нас с рождения являются зрячими, однако сердца наши стали слепыми по отношению к Корану!
Слабость мусульман из-за любви и привязанности к мирской жизни
От Саубана сообщается, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Близко уже то время, когда народы будут вместе набрасываться на вас подобно тому, как хищники набрасываются на свою жертву!» Его спросили: «Это произойдет из-за того, что нас тогда будет мало?»
Он ответил: «Напротив, в тот день вас будет много, но вы будете подобны мути, рассеянной в потоке. И Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость (уахн)». Его спросили: «О посланник Аллаха, что это за слабость?» Он ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти».
(Абу Дауд 4297, Ахмад 5/278, «Сахих аль-джами’» 8183)
وقال الأحنف بن قيس رحمه الله: جنِّبوا مجالسَنا ذِكرَ النِّساء والطعام، إني أبغِضُ الرجلَ يكونُ وصَّافًا لفَرجه وبطنه. [السير (تهذيبه) 1/ 453]
Ахнаф ибн Къайс сказал:
"Избегайте в ваших собраниях разговоры о женщинах и еде !
Поистине я ненавижу мужчину, который постоянно разговаривает о своем половом органе и животе."
[السير (تهذيبه) 1/ 453]
От Саубана сообщается, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Близко уже то время, когда народы будут вместе набрасываться на вас подобно тому, как хищники набрасываются на свою жертву!» Его спросили: «Это произойдет из-за того, что нас тогда будет мало?»
Он ответил: «Напротив, в тот день вас будет много, но вы будете подобны мути, рассеянной в потоке. И Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость (уахн)». Его спросили: «О посланник Аллаха, что это за слабость?» Он ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти».
(Абу Дауд 4297, Ахмад 5/278, «Сахих аль-джами’» 8183)
وقال الأحنف بن قيس رحمه الله: جنِّبوا مجالسَنا ذِكرَ النِّساء والطعام، إني أبغِضُ الرجلَ يكونُ وصَّافًا لفَرجه وبطنه. [السير (تهذيبه) 1/ 453]
Ахнаф ибн Къайс сказал:
"Избегайте в ваших собраниях разговоры о женщинах и еде !
Поистине я ненавижу мужчину, который постоянно разговаривает о своем половом органе и животе."
[السير (تهذيبه) 1/ 453]
Сказал Ибн аль-Джаузи, да помилует его Аллах:
قال ابن الجوزي :
" إن الخيل إذا شارفت نهاية المضمار بذلت قصار جهدها لكي تفوز بالسباق ،فلا تكن الخيل افطن منك ، فإنما الأعمال بالخواتيم فإنك إذا لم تحسن الاستقبال ، لعلك تحسن الوداع".
Когда лошадь приближается к финишу, она прилагает все свои усилия, чтобы победить в скачках. Так пусть же лошадь не будет сообразительнее тебя, ведь деяния оцениваются только по их завершению. Если встреча (Рамадана) не оказалась хорошей, быть может, простишься ты (с ним) наилучшим образом.
قال ابن الجوزي :
" إن الخيل إذا شارفت نهاية المضمار بذلت قصار جهدها لكي تفوز بالسباق ،فلا تكن الخيل افطن منك ، فإنما الأعمال بالخواتيم فإنك إذا لم تحسن الاستقبال ، لعلك تحسن الوداع".
Когда лошадь приближается к финишу, она прилагает все свои усилия, чтобы победить в скачках. Так пусть же лошадь не будет сообразительнее тебя, ведь деяния оцениваются только по их завершению. Если встреча (Рамадана) не оказалась хорошей, быть может, простишься ты (с ним) наилучшим образом.