Сегодня расскажу вам еще одну серьезную причину, по которой дети, пережившие сексуальное домогательство или насилие, не обращаются за помощью к родителям.
Домогатели или насильники запугивают ребенка или перекладывают на него ответственность за случившееся.
Чтобы заставить молчать своих юных жертв, угрожают убить на их глазах любимого ребенком питомца (его собаку или котенка). А после говорят ребенку, что дальше наступит его очередь или очередь кого-то из его близких, если он не будет хранить тайну.
Чтобы избежать таких ситуаций, надо использовать правило, которое есть в детской безопасности: «Никаких тайн от родителей».
Это не значит, вы должны тотально следить за ребенком, что у него нет права на собственную тайну и личное пространство. Нет, это о другом!
Говоря об этом правиле, родителям надо доносить до ребенка послание: «Мы всегда поддержим и поможем! Мы всегда на твоей стороне! Никто не имеет право требовать от тебя и запугивать тебя, чтобы ты что-то держал в тайне от нас! Если такое будет, ты обязательно должен рассказать нам и мы тебя защитим, можешь быть в этом уверен!»
Использование этого правила ― лишь одна из мер, которую мы, родители, можем предпринять, чтобы защитить ребенка от домогательства и насилия.
Я считаю, что доверительные отношения с ребенком ― один из трех китов, на которых держится защита от домогателей и насилия.
Согласны? Ставьте + в комментариях
Статистика ВК сообщества "Дети в безопасности"
помогаем родителям легко и позитивно обучать детей безопасности
Количество постов 346
Частота постов 98 часов 33 минуты
ER
125.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Недавно, листая инстаграм, наткнулась на истории участниц спецпроекта «Не говори маме», женщин, которые в детстве и юности подверглись сексуальному насилию.
Пережив ураган эмоций, я решила поделиться некоторыми рассказами с вами. Ведь они наглядно показывают, что чаще всего (по статистике до 80% случаев) насилие совершают не маньяки из подворотней, а люди из близкого окружения: сосед, дядя, двоюродный брат.
Почему дети, пережившие насилие и домогательство, не обращаются за помощью ко взрослым?:
Иногда дети сами поначалу не понимают, что именно с ними делают, лишь чувствуют, что происходит что-то нехорошее. И, естественно, они не знают как и кому об этом можно рассказать.
Многие ребята считают, что родители им не поверят.
Можно ли как-то уберечь своего ребенка от сексуальных домогательств и насилия?
Я могу с уверенностью сказать «да».
Для этого родителям необходимо работать в двух направлениях:
1. Поддерживать своего ребенка, выстраивать с ним доверительные отношения, показывать, что вы всегда на его стороне, готовы выслушать и помочь.
2. Без запугивания обучать ребенка правилам сексуальной безопасности, чтобы он мог правильно ориентироваться в сложных ситуациях и действовать самостоятельно.
Об этом мы с вами еще продолжим говорить в следующих постах.
А пока, предлагаю вам ответить на вопрос, какие еще могут быть причины того, что ребенок не рассказывает родителям о насилии или домогательстве?
Правильные ответы отмечу лайком.
Ведь зная причины, понятно с чем работать.
Пережив ураган эмоций, я решила поделиться некоторыми рассказами с вами. Ведь они наглядно показывают, что чаще всего (по статистике до 80% случаев) насилие совершают не маньяки из подворотней, а люди из близкого окружения: сосед, дядя, двоюродный брат.
Почему дети, пережившие насилие и домогательство, не обращаются за помощью ко взрослым?:
Иногда дети сами поначалу не понимают, что именно с ними делают, лишь чувствуют, что происходит что-то нехорошее. И, естественно, они не знают как и кому об этом можно рассказать.
Многие ребята считают, что родители им не поверят.
Можно ли как-то уберечь своего ребенка от сексуальных домогательств и насилия?
Я могу с уверенностью сказать «да».
Для этого родителям необходимо работать в двух направлениях:
1. Поддерживать своего ребенка, выстраивать с ним доверительные отношения, показывать, что вы всегда на его стороне, готовы выслушать и помочь.
2. Без запугивания обучать ребенка правилам сексуальной безопасности, чтобы он мог правильно ориентироваться в сложных ситуациях и действовать самостоятельно.
Об этом мы с вами еще продолжим говорить в следующих постах.
А пока, предлагаю вам ответить на вопрос, какие еще могут быть причины того, что ребенок не рассказывает родителям о насилии или домогательстве?
Правильные ответы отмечу лайком.
Ведь зная причины, понятно с чем работать.
Катя попрощалась с одноклассницами и направилась по аллее небольшого сквера в сторону дома.
Бойкая девчушка в мае заканчивала первый класс. Любимица учителей и одноклассников. Весёлая и открытая она смотрела на мир широко распахнутыми голубыми глазами.
Катюша, так звали её родители, всегда готова помочь ребятам, поделиться сладостями и составить компанию в играх. Жалела бездомных животных, подкармливала птиц хлебом из школьной столовой.
Девчушку всегда окружали друзья. Её редко можно было застать одну.
Но сегодня подружки остались гулять в одном из дворов по дороге из школы. А Кате надо было торопиться домой на занятия по музыке.
Поэтому она оказалась на аллее сквера одна. Но это её не пугало. Она уже несколько раз ходила здесь раньше в полном одиночестве.
Катя шагала и радовалась весеннему солнышку. Улыбалась каким-то своим мыслям.
Сзади послышались шаги. Они приближались и становились всё быстрее. Вдруг девочку обогнал незнакомый мужчина. Он резко развернулся и преградил ей путь.
Катя смотрела на него снизу вверх. Незнакомый брюнет возвышался над ней, как гора. Лицо было ничем не примечательно и внешне не выражало никаких эмоций. Словно ничего необычного не должно случиться.
На несколько секунд повисла пауза. Ее нарушил тихий, но резкий голос мужчины:
- У меня пистолет - и он пошевелил в кармане куртки чем-то похожим на оружие.
Катя молчала. Она не могла понять что от нее надо этому незнакомцу.
- Сейчас ты пойдешь вместе со мной. Туда. - мужчина кивнул в сторону минивена, припаркованного на выходе из сквера. - Попробуешь пикнуть или бежать, я выстрелю.
Ладошки девчушки похолодели. Страх сковал горло так, что стало трудно дышать. Даже слезы застыли в глазах не в силах найти выход.
Катя покорно направилась туда, куда указал незнакомец.
Они продолжали идти по аллее к минивену. Маленькая девочка впереди, а сзади высокий брюнет с пистолетом в кармане.
Постепенно Катя начала выходить из оцепенения.
“Если сядем в машину, оттуда мне уже не выбраться.” - была первая мысль, которая дошла до её сознания. - "Надо что-то делать!"
🏻Продолжение следует...
Кто хочет знать чем закончилась история и как Катя смогла справиться с ситуацией, отмечаемся под постом. Завтра продолжение (не переживайте. все закончится хорошо)
Бойкая девчушка в мае заканчивала первый класс. Любимица учителей и одноклассников. Весёлая и открытая она смотрела на мир широко распахнутыми голубыми глазами.
Катюша, так звали её родители, всегда готова помочь ребятам, поделиться сладостями и составить компанию в играх. Жалела бездомных животных, подкармливала птиц хлебом из школьной столовой.
Девчушку всегда окружали друзья. Её редко можно было застать одну.
Но сегодня подружки остались гулять в одном из дворов по дороге из школы. А Кате надо было торопиться домой на занятия по музыке.
Поэтому она оказалась на аллее сквера одна. Но это её не пугало. Она уже несколько раз ходила здесь раньше в полном одиночестве.
Катя шагала и радовалась весеннему солнышку. Улыбалась каким-то своим мыслям.
Сзади послышались шаги. Они приближались и становились всё быстрее. Вдруг девочку обогнал незнакомый мужчина. Он резко развернулся и преградил ей путь.
Катя смотрела на него снизу вверх. Незнакомый брюнет возвышался над ней, как гора. Лицо было ничем не примечательно и внешне не выражало никаких эмоций. Словно ничего необычного не должно случиться.
На несколько секунд повисла пауза. Ее нарушил тихий, но резкий голос мужчины:
- У меня пистолет - и он пошевелил в кармане куртки чем-то похожим на оружие.
Катя молчала. Она не могла понять что от нее надо этому незнакомцу.
- Сейчас ты пойдешь вместе со мной. Туда. - мужчина кивнул в сторону минивена, припаркованного на выходе из сквера. - Попробуешь пикнуть или бежать, я выстрелю.
Ладошки девчушки похолодели. Страх сковал горло так, что стало трудно дышать. Даже слезы застыли в глазах не в силах найти выход.
Катя покорно направилась туда, куда указал незнакомец.
Они продолжали идти по аллее к минивену. Маленькая девочка впереди, а сзади высокий брюнет с пистолетом в кармане.
Постепенно Катя начала выходить из оцепенения.
“Если сядем в машину, оттуда мне уже не выбраться.” - была первая мысль, которая дошла до её сознания. - "Надо что-то делать!"
🏻Продолжение следует...
Кто хочет знать чем закончилась история и как Катя смогла справиться с ситуацией, отмечаемся под постом. Завтра продолжение (не переживайте. все закончится хорошо)
Давайте знакомиться!
Предварительное задание №1
ЗНАКОМСТВО
= 1 балл
============================
За последнее время в группе добавилось много новых подписчиков.
Предлагаю познакомиться поближе. А чтобы вам было проще рассказать о себе, начну первая.
Я, Сауле Утегалиева — специалист по детской безопасности.
Моей онлайн-школе для родителей “Дети в безопасности” в этом году исполнилось 9 лет.
А началось всё с того, что когда я сама стала мамой, то постоянно тревожилась за безопасность своей малышки. Однажды поняла, что что моя тревога зашкаливает и с этим надо что-то делать. Я стала активно изучать информацию на эту тему.
Это стало моим призванием. Я окончила курсы по детской безопасности в Safekids Training Academy — одной из крупнейших международных организаций по вопросам безопасности детей. Более 7 лет изучала отечественную и зарубежную литературу. И сейчас продолжаю это делать. На сегодняшний день мной проштудировано более 380 книг, пособий, курсов и методических рекомендаций.
Работая с клиентами, их запросами и жизненными ситуациями, а также опираясь на свой личный опыт, я осознала, что в современном мире обучение детей безопасности строится на запугиваниях и запретах. И что эта методика неэффективна. В поисках решения я разработала систему Позитивного обучения детей безопасности.
За 9 лет работы проекта:
✓ я создала более 25 курсов и тренингов для мам по обучению детей безопасности. Среди них тренинги на темы:
• «Безопасное поведение ребенка с незнакомыми людьми»,
• «Безопасность ребенка: как воспитать уверенных и успешных детей»,
• «Возрастные особенности и риски. Чему и когда обучать»,
• «Системный подход в обучении детей безопасности»,
• «Самостоятельная прогулка»,
• «Один дома»,
• «Дети и соцсети».
✓ моя методика обучения проверена более 50 000 мам, их отзывы вы можете прочитать в группе,
✓ мной проведено порядка 80 курсов и тренингов по детской безопасности для мам,
✓ со мной сотрудничают, публикуют мои статьи и интервью журналы «Мой ребенок», «Здоровье малыша», порталы Матроны.ру, Материнство.ру. Ко мне даже обращались из профильного издания МЧС России и я разработала для них контент на тему “Современные игровые формы обучения в помощь преподавателям ОБЖ”.
Мне очень хочется, чтобы ситуация с повседневной безопасностью детей менялась к лучшему. Чтобы мамы были уверенны и спокойны за своих детей. И тогда, отправляя ребенка в школу, садик, на прогулку, вместо “Будь осторожен”, “Береги себя”, мы бы говорили: “Проведи хорошо время”. Именно это вдохновляет меня и стимулирует постоянно развиваться.
Еще я жена, и мама двух деток: дочке 9 лет, сыну 3 года.
А теперь расскажите вы о себе в комментариях
И получите первые цветы от меня! В качестве баллов на марафоне я буду раздавать цветы. Собрав целый букет которых, вы сможете обменять его на ценные призы от меня (о призах расскажу отдельным сообщением).
Все ваши комментарии я буду вычитывать лично. И давать возможно уже первые рекомендации. Но для начисления баллов мы используем сторонний сервис, которому важно, чтобы ваш комментарий соответствовал простым правилам указанным ниже — иначе он его просто не заметит и цветочек от меня не подарит.
Для первого задания просто ответьте на предложенные ниже вопросы:
1. Кто вы? Откуда (город/страна)?
2. Сколько лет вашему ребенку/детям?
3. Что хотели бы для себя прояснить в теме безопасного поведения ребенка с незнакомцами?
4. Какие другие темы, ситуации, вопросы по детской безопасности вас волнуют?
5. Лайкните 2 комментария других участниц, которые вам понравились — так вы внесете свой маленький вклад в создание доброжелательного пространства на марафоне.
6. Ответьте на комментарии 2 участниц (скажите что-то приятное, теплое или поддержите, задайте вопрос) — так вы поддержите других участниц, зашедших на марафон.
Очень жду ваших комментариев. Добро пожаловать на онлайн-марафон!
Предварительное задание №1
ЗНАКОМСТВО
= 1 балл
============================
За последнее время в группе добавилось много новых подписчиков.
Предлагаю познакомиться поближе. А чтобы вам было проще рассказать о себе, начну первая.
Я, Сауле Утегалиева — специалист по детской безопасности.
Моей онлайн-школе для родителей “Дети в безопасности” в этом году исполнилось 9 лет.
А началось всё с того, что когда я сама стала мамой, то постоянно тревожилась за безопасность своей малышки. Однажды поняла, что что моя тревога зашкаливает и с этим надо что-то делать. Я стала активно изучать информацию на эту тему.
Это стало моим призванием. Я окончила курсы по детской безопасности в Safekids Training Academy — одной из крупнейших международных организаций по вопросам безопасности детей. Более 7 лет изучала отечественную и зарубежную литературу. И сейчас продолжаю это делать. На сегодняшний день мной проштудировано более 380 книг, пособий, курсов и методических рекомендаций.
Работая с клиентами, их запросами и жизненными ситуациями, а также опираясь на свой личный опыт, я осознала, что в современном мире обучение детей безопасности строится на запугиваниях и запретах. И что эта методика неэффективна. В поисках решения я разработала систему Позитивного обучения детей безопасности.
За 9 лет работы проекта:
✓ я создала более 25 курсов и тренингов для мам по обучению детей безопасности. Среди них тренинги на темы:
• «Безопасное поведение ребенка с незнакомыми людьми»,
• «Безопасность ребенка: как воспитать уверенных и успешных детей»,
• «Возрастные особенности и риски. Чему и когда обучать»,
• «Системный подход в обучении детей безопасности»,
• «Самостоятельная прогулка»,
• «Один дома»,
• «Дети и соцсети».
✓ моя методика обучения проверена более 50 000 мам, их отзывы вы можете прочитать в группе,
✓ мной проведено порядка 80 курсов и тренингов по детской безопасности для мам,
✓ со мной сотрудничают, публикуют мои статьи и интервью журналы «Мой ребенок», «Здоровье малыша», порталы Матроны.ру, Материнство.ру. Ко мне даже обращались из профильного издания МЧС России и я разработала для них контент на тему “Современные игровые формы обучения в помощь преподавателям ОБЖ”.
Мне очень хочется, чтобы ситуация с повседневной безопасностью детей менялась к лучшему. Чтобы мамы были уверенны и спокойны за своих детей. И тогда, отправляя ребенка в школу, садик, на прогулку, вместо “Будь осторожен”, “Береги себя”, мы бы говорили: “Проведи хорошо время”. Именно это вдохновляет меня и стимулирует постоянно развиваться.
Еще я жена, и мама двух деток: дочке 9 лет, сыну 3 года.
А теперь расскажите вы о себе в комментариях
И получите первые цветы от меня! В качестве баллов на марафоне я буду раздавать цветы. Собрав целый букет которых, вы сможете обменять его на ценные призы от меня (о призах расскажу отдельным сообщением).
Все ваши комментарии я буду вычитывать лично. И давать возможно уже первые рекомендации. Но для начисления баллов мы используем сторонний сервис, которому важно, чтобы ваш комментарий соответствовал простым правилам указанным ниже — иначе он его просто не заметит и цветочек от меня не подарит.
Для первого задания просто ответьте на предложенные ниже вопросы:
1. Кто вы? Откуда (город/страна)?
2. Сколько лет вашему ребенку/детям?
3. Что хотели бы для себя прояснить в теме безопасного поведения ребенка с незнакомцами?
4. Какие другие темы, ситуации, вопросы по детской безопасности вас волнуют?
5. Лайкните 2 комментария других участниц, которые вам понравились — так вы внесете свой маленький вклад в создание доброжелательного пространства на марафоне.
6. Ответьте на комментарии 2 участниц (скажите что-то приятное, теплое или поддержите, задайте вопрос) — так вы поддержите других участниц, зашедших на марафон.
Очень жду ваших комментариев. Добро пожаловать на онлайн-марафон!
Катя попрощалась с одноклассницами и направилась по аллее небольшого сквера в сторону дома.
Бойкая девчушка в мае заканчивала первый класс. Любимица учителей и одноклассников. Весёлая и открытая она смотрела на мир широко распахнутыми голубыми глазами.
Катюша, так звали её родители, всегда готова помочь ребятам, поделиться сладостями и составить компанию в играх. Жалела бездомных животных, подкармливала птиц хлебом из школьной столовой.
Девчушку всегда окружали друзья. Её редко можно было застать одну.
Но сегодня подружки остались гулять в одном из дворов по дороге из школы. А Кате надо было торопиться домой на занятия по музыке.
Поэтому она оказалась на аллее сквера одна. Но это её не пугало. Она уже несколько раз ходила здесь раньше в полном одиночестве.
Катя шагала и радовалась весеннему солнышку. Улыбалась каким-то своим мыслям.
Сзади послышались шаги. Они приближались и становились всё быстрее. Вдруг девочку обогнал незнакомый мужчина. Он резко развернулся и преградил ей путь.
Катя смотрела на него снизу вверх. Незнакомый брюнет возвышался над ней, как гора. Лицо было ничем не примечательно и внешне не выражало никаких эмоций. Словно ничего необычного не должно случиться.
На несколько секунд повисла пауза. Ее нарушил тихий, но резкий голос мужчины:
- У меня пистолет - и он пошевелил в кармане куртки чем-то похожим на оружие.
Катя молчала. Она не могла понять что от нее надо этому незнакомцу.
- Сейчас ты пойдешь вместе со мной. Туда. - мужчина кивнул в сторону минивена, припаркованного на выходе из сквера. - Попробуешь пикнуть или бежать, я выстрелю.
Ладошки девчушки похолодели. Страх сковал горло так, что стало трудно дышать. Даже слезы застыли в глазах не в силах найти выход.
Катя покорно направилась туда, куда указал незнакомец.
Они продолжали идти по аллее к минивену. Маленькая девочка впереди, а сзади высокий брюнет с пистолетом в кармане.
Постепенно Катя начала выходить из оцепенения.
“Если сядем в машину, оттуда мне уже не выбраться.” - была первая мысль, которая дошла до её сознания. - "Надо что-то делать!"
🏻Продолжение следует...
Кто хочет знать чем закончилась история и как Катя смогла справиться с ситуацией, отмечаемся под постом. Завтра продолжение (не переживайте. все закончится хорошо)
Бойкая девчушка в мае заканчивала первый класс. Любимица учителей и одноклассников. Весёлая и открытая она смотрела на мир широко распахнутыми голубыми глазами.
Катюша, так звали её родители, всегда готова помочь ребятам, поделиться сладостями и составить компанию в играх. Жалела бездомных животных, подкармливала птиц хлебом из школьной столовой.
Девчушку всегда окружали друзья. Её редко можно было застать одну.
Но сегодня подружки остались гулять в одном из дворов по дороге из школы. А Кате надо было торопиться домой на занятия по музыке.
Поэтому она оказалась на аллее сквера одна. Но это её не пугало. Она уже несколько раз ходила здесь раньше в полном одиночестве.
Катя шагала и радовалась весеннему солнышку. Улыбалась каким-то своим мыслям.
Сзади послышались шаги. Они приближались и становились всё быстрее. Вдруг девочку обогнал незнакомый мужчина. Он резко развернулся и преградил ей путь.
Катя смотрела на него снизу вверх. Незнакомый брюнет возвышался над ней, как гора. Лицо было ничем не примечательно и внешне не выражало никаких эмоций. Словно ничего необычного не должно случиться.
На несколько секунд повисла пауза. Ее нарушил тихий, но резкий голос мужчины:
- У меня пистолет - и он пошевелил в кармане куртки чем-то похожим на оружие.
Катя молчала. Она не могла понять что от нее надо этому незнакомцу.
- Сейчас ты пойдешь вместе со мной. Туда. - мужчина кивнул в сторону минивена, припаркованного на выходе из сквера. - Попробуешь пикнуть или бежать, я выстрелю.
Ладошки девчушки похолодели. Страх сковал горло так, что стало трудно дышать. Даже слезы застыли в глазах не в силах найти выход.
Катя покорно направилась туда, куда указал незнакомец.
Они продолжали идти по аллее к минивену. Маленькая девочка впереди, а сзади высокий брюнет с пистолетом в кармане.
Постепенно Катя начала выходить из оцепенения.
“Если сядем в машину, оттуда мне уже не выбраться.” - была первая мысль, которая дошла до её сознания. - "Надо что-то делать!"
🏻Продолжение следует...
Кто хочет знать чем закончилась история и как Катя смогла справиться с ситуацией, отмечаемся под постом. Завтра продолжение (не переживайте. все закончится хорошо)
Давайте знакомиться!
Предварительное задание №1
ЗНАКОМСТВО
= 1 балл
============================
За последнее время в группе добавилось много новых подписчиков.
Предлагаю познакомиться поближе. А чтобы вам было проще рассказать о себе, начну первая.
Я, Сауле Утегалиева — специалист по детской безопасности.
Моей онлайн-школе для родителей “Дети в безопасности” в этом году исполнилось 9 лет.
А началось всё с того, что когда я сама стала мамой, то постоянно тревожилась за безопасность своей малышки. Однажды поняла, что что моя тревога зашкаливает и с этим надо что-то делать. Я стала активно изучать информацию на эту тему.
Это стало моим призванием. Я окончила курсы по детской безопасности в Safekids Training Academy — одной из крупнейших международных организаций по вопросам безопасности детей. Более 7 лет изучала отечественную и зарубежную литературу. И сейчас продолжаю это делать. На сегодняшний день мной проштудировано более 380 книг, пособий, курсов и методических рекомендаций.
Работая с клиентами, их запросами и жизненными ситуациями, а также опираясь на свой личный опыт, я осознала, что в современном мире обучение детей безопасности строится на запугиваниях и запретах. И что эта методика неэффективна. В поисках решения я разработала систему Позитивного обучения детей безопасности.
За 9 лет работы проекта:
✓ я создала более 25 курсов и тренингов для мам по обучению детей безопасности. Среди них тренинги на темы:
• «Безопасное поведение ребенка с незнакомыми людьми»,
• «Безопасность ребенка: как воспитать уверенных и успешных детей»,
• «Возрастные особенности и риски. Чему и когда обучать»,
• «Системный подход в обучении детей безопасности»,
• «Самостоятельная прогулка»,
• «Один дома»,
• «Дети и соцсети».
✓ моя методика обучения проверена более 50 000 мам, их отзывы вы можете прочитать в группе,
✓ мной проведено порядка 80 курсов и тренингов по детской безопасности для мам,
✓ со мной сотрудничают, публикуют мои статьи и интервью журналы «Мой ребенок», «Здоровье малыша», порталы Матроны.ру, Материнство.ру. Ко мне даже обращались из профильного издания МЧС России и я разработала для них контент на тему “Современные игровые формы обучения в помощь преподавателям ОБЖ”.
Мне очень хочется, чтобы ситуация с повседневной безопасностью детей менялась к лучшему. Чтобы мамы были уверенны и спокойны за своих детей. И тогда, отправляя ребенка в школу, садик, на прогулку, вместо “Будь осторожен”, “Береги себя”, мы бы говорили: “Проведи хорошо время”. Именно это вдохновляет меня и стимулирует постоянно развиваться.
Еще я жена, и мама двух деток: дочке 9 лет, сыну 3 года.
А теперь расскажите вы о себе в комментариях
И получите первые цветы от меня! В качестве баллов на марафоне я буду раздавать цветы. Собрав целый букет которых, вы сможете обменять его на ценные призы от меня (о призах расскажу отдельным сообщением).
Все ваши комментарии я буду вычитывать лично. И давать возможно уже первые рекомендации. Но для начисления баллов мы используем сторонний сервис, которому важно, чтобы ваш комментарий соответствовал простым правилам указанным ниже — иначе он его просто не заметит и цветочек от меня не подарит.
Для первого задания просто ответьте на предложенные ниже вопросы:
1. Кто вы? Откуда (город/страна)?
2. Сколько лет вашему ребенку/детям?
3. Что хотели бы для себя прояснить в теме безопасного поведения ребенка с незнакомцами?
4. Какие другие темы, ситуации, вопросы по детской безопасности вас волнуют?
5. Лайкните 2 комментария других участниц, которые вам понравились — так вы внесете свой маленький вклад в создание доброжелательного пространства на марафоне.
6. Ответьте на комментарии 2 участниц (скажите что-то приятное, теплое или поддержите, задайте вопрос) — так вы поддержите других участниц, зашедших на марафон.
Очень жду ваших комментариев. Добро пожаловать на онлайн-марафон!
Предварительное задание №1
ЗНАКОМСТВО
= 1 балл
============================
За последнее время в группе добавилось много новых подписчиков.
Предлагаю познакомиться поближе. А чтобы вам было проще рассказать о себе, начну первая.
Я, Сауле Утегалиева — специалист по детской безопасности.
Моей онлайн-школе для родителей “Дети в безопасности” в этом году исполнилось 9 лет.
А началось всё с того, что когда я сама стала мамой, то постоянно тревожилась за безопасность своей малышки. Однажды поняла, что что моя тревога зашкаливает и с этим надо что-то делать. Я стала активно изучать информацию на эту тему.
Это стало моим призванием. Я окончила курсы по детской безопасности в Safekids Training Academy — одной из крупнейших международных организаций по вопросам безопасности детей. Более 7 лет изучала отечественную и зарубежную литературу. И сейчас продолжаю это делать. На сегодняшний день мной проштудировано более 380 книг, пособий, курсов и методических рекомендаций.
Работая с клиентами, их запросами и жизненными ситуациями, а также опираясь на свой личный опыт, я осознала, что в современном мире обучение детей безопасности строится на запугиваниях и запретах. И что эта методика неэффективна. В поисках решения я разработала систему Позитивного обучения детей безопасности.
За 9 лет работы проекта:
✓ я создала более 25 курсов и тренингов для мам по обучению детей безопасности. Среди них тренинги на темы:
• «Безопасное поведение ребенка с незнакомыми людьми»,
• «Безопасность ребенка: как воспитать уверенных и успешных детей»,
• «Возрастные особенности и риски. Чему и когда обучать»,
• «Системный подход в обучении детей безопасности»,
• «Самостоятельная прогулка»,
• «Один дома»,
• «Дети и соцсети».
✓ моя методика обучения проверена более 50 000 мам, их отзывы вы можете прочитать в группе,
✓ мной проведено порядка 80 курсов и тренингов по детской безопасности для мам,
✓ со мной сотрудничают, публикуют мои статьи и интервью журналы «Мой ребенок», «Здоровье малыша», порталы Матроны.ру, Материнство.ру. Ко мне даже обращались из профильного издания МЧС России и я разработала для них контент на тему “Современные игровые формы обучения в помощь преподавателям ОБЖ”.
Мне очень хочется, чтобы ситуация с повседневной безопасностью детей менялась к лучшему. Чтобы мамы были уверенны и спокойны за своих детей. И тогда, отправляя ребенка в школу, садик, на прогулку, вместо “Будь осторожен”, “Береги себя”, мы бы говорили: “Проведи хорошо время”. Именно это вдохновляет меня и стимулирует постоянно развиваться.
Еще я жена, и мама двух деток: дочке 9 лет, сыну 3 года.
А теперь расскажите вы о себе в комментариях
И получите первые цветы от меня! В качестве баллов на марафоне я буду раздавать цветы. Собрав целый букет которых, вы сможете обменять его на ценные призы от меня (о призах расскажу отдельным сообщением).
Все ваши комментарии я буду вычитывать лично. И давать возможно уже первые рекомендации. Но для начисления баллов мы используем сторонний сервис, которому важно, чтобы ваш комментарий соответствовал простым правилам указанным ниже — иначе он его просто не заметит и цветочек от меня не подарит.
Для первого задания просто ответьте на предложенные ниже вопросы:
1. Кто вы? Откуда (город/страна)?
2. Сколько лет вашему ребенку/детям?
3. Что хотели бы для себя прояснить в теме безопасного поведения ребенка с незнакомцами?
4. Какие другие темы, ситуации, вопросы по детской безопасности вас волнуют?
5. Лайкните 2 комментария других участниц, которые вам понравились — так вы внесете свой маленький вклад в создание доброжелательного пространства на марафоне.
6. Ответьте на комментарии 2 участниц (скажите что-то приятное, теплое или поддержите, задайте вопрос) — так вы поддержите других участниц, зашедших на марафон.
Очень жду ваших комментариев. Добро пожаловать на онлайн-марафон!
Хотели бы вы, чтобы я раскрыла тему “Сексуальная безопасность ребенка. Как уберечь от домогательств и насилия”?
ДЕНЬ 1 | Прямой эфир 28 марта в 19:00 мск
Ура, дождались!
Друзья, первая трансляция начнется сегодня в 19:00 по Москве в вебинарной комнате, ссылку на которую вышлю вам за час до начала.
Тема сегодня: «Незнакомец. Как отличить злоумышленника от доброжелателя».
На трансляции вы узнаете теорию и сразу сделаете несколько упражнений.
Запись будет доступна ровно сутки.
Но лучше постарайтесь освободить 60-90 минут и приходите онлайн. Ведь тех, кто будет присутствовать в прямом эфире, каждый день ждет новый подарок.
Подарок сегодняшнего дня ― Памятка для ребенка “Телефоны экстренных служб” поможет ребенку запомнить когда какую службу вызывать и что при этом сообщить + Полезный видео-урок для мам про этот навык.
Кроме того, вы сможете в комментариях задать мне вопросы, которые вас волнуют.
На вебинаре вы получите домашнее задание. Сделать его надо будет в комментариях к посту по ссылке, которую пришлю после эфира.
За выполненное задание получите 1 цветок. В конце марафона сможете обменять цветы на призы.
Итак, чтобы ничего не пропустить:
Ставьте себе напоминание в телефон, начало занятия ― 19:00 мск.
☝ Смотрите и участвуйте с компьютера или ноутбука, так как по сравнению с мобильной версией это дает больше возможности участвовать в обсуждении, писать комментарии и задавать мне вопросы в комментариях.
P.S. Кто готов к марафону, голосуйте «ДА»
P.P.S.: Ссылку на трансляцию вышлю вам в сообщении за час до начала.
P.P.P.S.: Марафон для мам, то есть смотрим эфиры сами, без участия детей.
Ура, дождались!
Друзья, первая трансляция начнется сегодня в 19:00 по Москве в вебинарной комнате, ссылку на которую вышлю вам за час до начала.
Тема сегодня: «Незнакомец. Как отличить злоумышленника от доброжелателя».
На трансляции вы узнаете теорию и сразу сделаете несколько упражнений.
Запись будет доступна ровно сутки.
Но лучше постарайтесь освободить 60-90 минут и приходите онлайн. Ведь тех, кто будет присутствовать в прямом эфире, каждый день ждет новый подарок.
Подарок сегодняшнего дня ― Памятка для ребенка “Телефоны экстренных служб” поможет ребенку запомнить когда какую службу вызывать и что при этом сообщить + Полезный видео-урок для мам про этот навык.
Кроме того, вы сможете в комментариях задать мне вопросы, которые вас волнуют.
На вебинаре вы получите домашнее задание. Сделать его надо будет в комментариях к посту по ссылке, которую пришлю после эфира.
За выполненное задание получите 1 цветок. В конце марафона сможете обменять цветы на призы.
Итак, чтобы ничего не пропустить:
Ставьте себе напоминание в телефон, начало занятия ― 19:00 мск.
☝ Смотрите и участвуйте с компьютера или ноутбука, так как по сравнению с мобильной версией это дает больше возможности участвовать в обсуждении, писать комментарии и задавать мне вопросы в комментариях.
P.S. Кто готов к марафону, голосуйте «ДА»
P.P.S.: Ссылку на трансляцию вышлю вам в сообщении за час до начала.
P.P.P.S.: Марафон для мам, то есть смотрим эфиры сами, без участия детей.
Мы продолжаем нашу разминку перед началом марафона.
В сегодняшнем предварительном задании поговорим о страхах. Сделаем это для того, чтобы вы ясно понимали с чем конкретно будете работать на марафоне.
Чтобы каждая из вас не просто выполняла задания, а с помощью полученной от меня информации, целенаправленно решала именно свои задачи.
А чтобы лучше понять и сформулировать свои запросы, ответьте в комментариях:
Как по вашему мнению будет себя вести ваш ребенок в разных жизненных ситуациях во время контактов с незнакомцами?
Для ответа воспользуйтесь табличкой, в которой приведены 2 модели поведения ребенка в разных ситуациях. Выбирайте подходящие варианты.
☝ Если ваш ребенок еще мал или пока не попадал в ситуации-примеры, то выбирайте ответ следующим образом:
ответ из Варианта 1 — если вы знаете как его этому обучить без запугивания
ответ из Варианта 2 — если не знаете как без запугивания обучать ребенка безопасному поведению в этой ситуации
ВНИМАНИЕ! Ответы пишите полными фразами из таблички.
Я проверяю всё вручную одна. Если вы будете писать ответы цифрами, мне будет очень тяжело постоянно возвращаться к таблице, чтобы узнать ваш выбор.
Скриншоты с галочками не присылайте: система начисления баллов понимает только текст.
Итак, я уже заготовила огромный букет, чтобы раздавать заслуженные цветы-баллы. Не упустите шанс получить приз.
Жду ваши ответы в комментариях
В сегодняшнем предварительном задании поговорим о страхах. Сделаем это для того, чтобы вы ясно понимали с чем конкретно будете работать на марафоне.
Чтобы каждая из вас не просто выполняла задания, а с помощью полученной от меня информации, целенаправленно решала именно свои задачи.
А чтобы лучше понять и сформулировать свои запросы, ответьте в комментариях:
Как по вашему мнению будет себя вести ваш ребенок в разных жизненных ситуациях во время контактов с незнакомцами?
Для ответа воспользуйтесь табличкой, в которой приведены 2 модели поведения ребенка в разных ситуациях. Выбирайте подходящие варианты.
☝ Если ваш ребенок еще мал или пока не попадал в ситуации-примеры, то выбирайте ответ следующим образом:
ответ из Варианта 1 — если вы знаете как его этому обучить без запугивания
ответ из Варианта 2 — если не знаете как без запугивания обучать ребенка безопасному поведению в этой ситуации
ВНИМАНИЕ! Ответы пишите полными фразами из таблички.
Я проверяю всё вручную одна. Если вы будете писать ответы цифрами, мне будет очень тяжело постоянно возвращаться к таблице, чтобы узнать ваш выбор.
Скриншоты с галочками не присылайте: система начисления баллов понимает только текст.
Итак, я уже заготовила огромный букет, чтобы раздавать заслуженные цветы-баллы. Не упустите шанс получить приз.
Жду ваши ответы в комментариях
Мы продолжаем нашу разминку перед началом марафона.
В сегодняшнем предварительном задании поговорим о страхах. Сделаем это для того, чтобы вы ясно понимали с чем конкретно будете работать на марафоне.
Чтобы каждая из вас не просто выполняла задания, а с помощью полученной от меня информации, целенаправленно решала именно свои задачи.
А чтобы лучше понять и сформулировать свои запросы, ответьте в комментариях:
Как по вашему мнению будет себя вести ваш ребенок в разных жизненных ситуациях во время контактов с незнакомцами?
Для ответа воспользуйтесь табличкой, в которой приведены 2 модели поведения ребенка в разных ситуациях. Выбирайте подходящие варианты.
☝ Если ваш ребенок еще мал или пока не попадал в ситуации-примеры, то выбирайте ответ следующим образом:
ответ из Варианта 1 — если вы знаете как его этому обучить без запугивания
ответ из Варианта 2 — если не знаете как без запугивания обучать ребенка безопасному поведению в этой ситуации
ВНИМАНИЕ! Ответы пишите полными фразами из таблички.
Я проверяю всё вручную одна. Если вы будете писать ответы цифрами, мне будет очень тяжело постоянно возвращаться к таблице, чтобы узнать ваш выбор.
Скриншоты с галочками не присылайте: система начисления баллов понимает только текст.
Итак, я уже заготовила огромный букет, чтобы раздавать заслуженные цветы-баллы. Не упустите шанс получить приз.
Жду ваши ответы в комментариях
В сегодняшнем предварительном задании поговорим о страхах. Сделаем это для того, чтобы вы ясно понимали с чем конкретно будете работать на марафоне.
Чтобы каждая из вас не просто выполняла задания, а с помощью полученной от меня информации, целенаправленно решала именно свои задачи.
А чтобы лучше понять и сформулировать свои запросы, ответьте в комментариях:
Как по вашему мнению будет себя вести ваш ребенок в разных жизненных ситуациях во время контактов с незнакомцами?
Для ответа воспользуйтесь табличкой, в которой приведены 2 модели поведения ребенка в разных ситуациях. Выбирайте подходящие варианты.
☝ Если ваш ребенок еще мал или пока не попадал в ситуации-примеры, то выбирайте ответ следующим образом:
ответ из Варианта 1 — если вы знаете как его этому обучить без запугивания
ответ из Варианта 2 — если не знаете как без запугивания обучать ребенка безопасному поведению в этой ситуации
ВНИМАНИЕ! Ответы пишите полными фразами из таблички.
Я проверяю всё вручную одна. Если вы будете писать ответы цифрами, мне будет очень тяжело постоянно возвращаться к таблице, чтобы узнать ваш выбор.
Скриншоты с галочками не присылайте: система начисления баллов понимает только текст.
Итак, я уже заготовила огромный букет, чтобы раздавать заслуженные цветы-баллы. Не упустите шанс получить приз.
Жду ваши ответы в комментариях