Сейчас NFT—маркетинг на этапе зарождения — маркетологи и кампании только пробуют различные стратегии и форматы взаимодействия. ♂
Пока одни только разбираются что такое NFT – передовые кампании уже разглядели маркетинговый потенциал для своих компаний.
В мире NFT, можно заметить множество маркетинговых приемов, которые могут применяться как для B2C так и для B2B сегментов.
Кампании видя хайп начинают испытывать синдром упущенной выгоды, бренды начинают понимать, что уже теряют деньги, так как все еще не знают как встроить NFT в Маркетинговую и SMM стратегию.
Маркетологи теряют клиентов, упускают восходящий тренд и теряют квалификацию.
На канале NFTizatsiya. Вы узнаете, как маркетологу использовать NFT в продвижении и внедрять в SMM—стратегию.
Задать новое направление надоевшим челленджам и гивам, узнать в чем секрет успеха NFT, кто целевая аудитория NFT, какие площадки использовать для продвижения NFT для брендов и стартапов.
Давайте разбираться вместе с каналом NFTizatsiya как эту технологию внедрять в стратегию продвижения и какими примерами можно вдохновиться уже сегодня.
Количество постов 1 297
Частота постов 31 час 46 минут
ER
1.79
Нет на рекламных биржах