КАК Я ПОДНЯЛ СТАТИСТИКУ В СООБЩЕСТВЕ НА 106333%
Да-да, это не опечатка, на сто шесть тысяч триста тридцать три процента!
И нет, не в этом сообществе, своим пабликом я еще не занимался активно (пока что). Понимаю, что сейчас мои посты тут выглядят как звонок бывшей через 2 года, когда вы совсем не общались и ты такой "привет! как дела? что делаешь?"
В общем, есть у меня проект, где я совладелец (ну не мог не сказать, да) - онлайн-школа растяжки и фитнеса [club145605013|"Шпагат Дома"].
Активность в паблике школы в ВК есть, но не такая, как была в Инсте до того, как появились все текущие ограничения. Паблик мы вели от раза к разу, дублируя в основном контент из Инсты.
Не скажу, что активности не было, но всё равно не то пальто.
В общем, я решил заморочиться и мы с экспертом организовали 5-дневный бесплатный марафон по растяжке и фитнесу, плюс (и это самое важное) подключили механику геймификации (о ней расскажу позже).
Перед марафоном продумали всю механику, прописали структуру, сделали редизайн сообщества (а что? если напоминать бывшей, а-ля своим подписчикам, о себе, то только после того, как подкачался и подстригся как минимум, ну или сходил к психологу).
Стоп, давайте лучше списком, так понятнее:
1. Придумали классный движ, который будет интересен подписчикам - бесплатный марафон в группе ВК (на основании анализа целевой аудитории).
2. Продумали механику участия в марафоне (регистрация, призы, подарки, секретные слова в прямом эфире, виртуальные монеты за полезные действия и т.д.).
3. Сделали редизайн сообщества.
4. Подключили крутой сервис геймификации (о нем расскажу чуть позже).
5. Прописали контент на этап прогрева, самого марафона и пост-продаж.
6. Подготовили дизайн и шаблоны ответов на каждый этап марафона.
7. Запилили пост с анонсом марафона.
8. Добавили щепотку рекламы (немного таргета, рассылка по базе, анонс в Инсте).
9. И потом тихо офигевали от количества активностей в сообществе.
Подписчики начали лайкать и комментировать посты как бешеные, ибо за каждое полезное действие получали виртуальные монеты, которые в последствии давали им бонусы и подарки.
Уведомления о количестве заработанных монет подписчикам приходили в личку от имени паблика, что также хорошо сказалось на дальнейшую работу с базой.
Собственно, на 1-ом фото видны результаты Дальше можете пробежаться по фоткам, посмотреть, что сделали по дизайну, подаркам, как происходило общение в личке и т.д.
Считаю, эксперимент удался 🏻
Интересно узнать саму механику, как мы это сделали, какой инструмент использовали для геймификации, как это внедрить у себя?
Ставьте + в комментариях, чтобы понимать, делать ли отдельный анонс-разбор на эту тему🏻
Статистика ВК сообщества "Роман Шарафутдинов / Маркетинг и продажи"
Блог о маркетинге, продвижении в интернете и продажах
Количество постов 647
Частота постов 341 час 41 минута
ER
29.04
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Привет! Давно мы не общались, решил продолжить диалог с вами.
Хочу немного оживить сообщество, вдохнуть в него новую жизнь (или хотя бы предпринять такую попытку).
Я надеюсь, вы помните, когда и как мы с вами познакомились, и вам интересно дальше продолжить диалог со мной.
Если вам интересно продолжить взаимодействие, то оставайтесь на связи и можете в комментариях написать свой запрос:
Как ваши дела? Чем занимаетесь? Какие цели/задачи сейчас стоят?
Поделитесь, у кого что сейчас происходит, что бы вы хотели видеть в группе и какая информация вам интересна?
Хочу немного оживить сообщество, вдохнуть в него новую жизнь (или хотя бы предпринять такую попытку).
Я надеюсь, вы помните, когда и как мы с вами познакомились, и вам интересно дальше продолжить диалог со мной.
Если вам интересно продолжить взаимодействие, то оставайтесь на связи и можете в комментариях написать свой запрос:
Как ваши дела? Чем занимаетесь? Какие цели/задачи сейчас стоят?
Поделитесь, у кого что сейчас происходит, что бы вы хотели видеть в группе и какая информация вам интересна?
Полезный лайфхак
Я с изрядной периодичностью пропускаю новые сообщения в Телеграме. Часто в таких сообщениях есть заявки на работу/консультации.
+ Когда висит много непрочитанных сообщений, приходится листать все переписки и искать, что ты мог пропустить.
Чтобы собрать все непрочитанные сообщения в одной папке, можно собственно такую папку создать, и в ней будут собираться все потеряшки.
Инструкция простая:
1. Создаем в Телеграм отдельную папку. Называем ее как удобно (например «Непрочитка»).
2. В папку добавляем то, что хотите, чтобы там появлялось (я добавил только «Контакты» и «Неконтакты», чтобы видеть там только новые сообщения от людей, а не от каналов или ботов).
3. В исключенные чаты добавляем «Прочитанные».
Вуаля! Теперь у вас есть отдельная папка, где собираются непрочитанные сообщения от людей, которые вы могли потерять и доступ к которым всегда под рукой
Инструкция в фото ниже
Ставьте лайки, кому было полезно
Я с изрядной периодичностью пропускаю новые сообщения в Телеграме. Часто в таких сообщениях есть заявки на работу/консультации.
+ Когда висит много непрочитанных сообщений, приходится листать все переписки и искать, что ты мог пропустить.
Чтобы собрать все непрочитанные сообщения в одной папке, можно собственно такую папку создать, и в ней будут собираться все потеряшки.
Инструкция простая:
1. Создаем в Телеграм отдельную папку. Называем ее как удобно (например «Непрочитка»).
2. В папку добавляем то, что хотите, чтобы там появлялось (я добавил только «Контакты» и «Неконтакты», чтобы видеть там только новые сообщения от людей, а не от каналов или ботов).
3. В исключенные чаты добавляем «Прочитанные».
Вуаля! Теперь у вас есть отдельная папка, где собираются непрочитанные сообщения от людей, которые вы могли потерять и доступ к которым всегда под рукой
Инструкция в фото ниже
Ставьте лайки, кому было полезно
33
Хорошая цифра, ибо 3 + 3 в сумме дает 6 - моё счастливое число.
Сюда же сама дата - 6-е мая.
Следуя дальше этой больной логике, 2022-й год будет «ну прям вообще мой» (2+2+2=6)
Это всё к чему..
Каждый свой день рождения я как будто оправдывался за свой возраст. Искал причинно следственные связи, пытался подвести итоги, прикрутить что-то значимое и интересное (из разряда «а у Фрейда ведь день рождения тоже 6-го мая, ха!»).
И самое интересное для меня наблюдение - в каждый свой день рождения я внутренне пытался спрятаться от людей, одновременно стараясь оправдать ожидания самых близких из них.
Глупо? Наверно.
Странно? Ничуть. Причины я давно понял и принял.
Честно признаться себе, в том, кто ты есть (в данной точке сборки), чего ты хочешь на самом деле (для меня это было не просто), куда идешь, что тобой движет, и что самое важное - перестать себя за это винить, приняв себя таким, какой ты есть - это, пожалуй, главное достижение и вывод к 33-м для меня.
Второй вывод (я был бы не я, если бы не подвел итог в конце поста):
Счастье — это люди рядом и отношения с ними!
Я не первый и не последний, кто об этом говорит. Многие, наверно, знают про «Гарвардское исследование развития взрослых людей», которое началось еще в 1938 году и продолжается до сих пор.
Более 75 лет учёные следили за жизнью 724 человек, в попытках найти ответ на один просто вопрос - «в чем секрет счастья».
Не вдаваясь в ход эксперимента и его детали (об этом вы можете сами почитать в интернете или посмотреть лекцию на TED-е), вывод почти векового исследования такой:
«Единственное, что на самом деле имеет значение в жизни, — отношения с другими людьми». Cчастливыми нас делают не достижения или приобретения, а хорошие отношения (с любимыми, с друзьями, коллегами, детьми).
Я считаю, мне невероятно повезло в жизни с людьми рядом! Прежде всего с моей семьей, конечно же
Все те, с кем я встречался в жизни, с кем дружу, кого люблю, ценю, уважаю, кому помог в работе или жизни, с кем переживал самый разный опыт и кто видел меня как личность - сформировали меня таким, какой я есть.
«…в одиночку никто не добивается успеха — ни рок-звезды, ни профессиональные спортсмены, ни компьютерные миллиардеры, ни даже гении».
Я благодарен каждому, кто был, есть и еще будет в моей жизни
Всех обнимаю и спасибо вам!
Хорошая цифра, ибо 3 + 3 в сумме дает 6 - моё счастливое число.
Сюда же сама дата - 6-е мая.
Следуя дальше этой больной логике, 2022-й год будет «ну прям вообще мой» (2+2+2=6)
Это всё к чему..
Каждый свой день рождения я как будто оправдывался за свой возраст. Искал причинно следственные связи, пытался подвести итоги, прикрутить что-то значимое и интересное (из разряда «а у Фрейда ведь день рождения тоже 6-го мая, ха!»).
И самое интересное для меня наблюдение - в каждый свой день рождения я внутренне пытался спрятаться от людей, одновременно стараясь оправдать ожидания самых близких из них.
Глупо? Наверно.
Странно? Ничуть. Причины я давно понял и принял.
Честно признаться себе, в том, кто ты есть (в данной точке сборки), чего ты хочешь на самом деле (для меня это было не просто), куда идешь, что тобой движет, и что самое важное - перестать себя за это винить, приняв себя таким, какой ты есть - это, пожалуй, главное достижение и вывод к 33-м для меня.
Второй вывод (я был бы не я, если бы не подвел итог в конце поста):
Счастье — это люди рядом и отношения с ними!
Я не первый и не последний, кто об этом говорит. Многие, наверно, знают про «Гарвардское исследование развития взрослых людей», которое началось еще в 1938 году и продолжается до сих пор.
Более 75 лет учёные следили за жизнью 724 человек, в попытках найти ответ на один просто вопрос - «в чем секрет счастья».
Не вдаваясь в ход эксперимента и его детали (об этом вы можете сами почитать в интернете или посмотреть лекцию на TED-е), вывод почти векового исследования такой:
«Единственное, что на самом деле имеет значение в жизни, — отношения с другими людьми». Cчастливыми нас делают не достижения или приобретения, а хорошие отношения (с любимыми, с друзьями, коллегами, детьми).
Я считаю, мне невероятно повезло в жизни с людьми рядом! Прежде всего с моей семьей, конечно же
Все те, с кем я встречался в жизни, с кем дружу, кого люблю, ценю, уважаю, кому помог в работе или жизни, с кем переживал самый разный опыт и кто видел меня как личность - сформировали меня таким, какой я есть.
«…в одиночку никто не добивается успеха — ни рок-звезды, ни профессиональные спортсмены, ни компьютерные миллиардеры, ни даже гении».
Я благодарен каждому, кто был, есть и еще будет в моей жизни
Всех обнимаю и спасибо вам!
В ПОИСКАХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Читаю сейчас книгу Гранта Кардона «Будь одержим или будь как все».
Есть очень мощная глава по поиску предназначения со списков вопросов для самоанализа.
Я сидел записывал ответы от руки и многие вещи стали яснее и четче.
Привожу список этих вопросов и крайне рекомендую прочитать саму книгу.
Дальше цитата-инструкция к вопросам (сами вопросы смотрите в карусели):
«Чтобы понять своё предназначение и всё время подпитывать его, я постоянно задаю себе некоторые вопросы. Они помогают мне оставаться гибким и думать в разных направлениях, вдохновляют меня на замечательные достижения и не дают мне пропустить те возможности, которые гармонируют с моей одержимостью.
Когда вы отвечаете на эти вопросы, не нужно сомневаться в себе и в своих ответах. Принимайте первое, что приходит в голову, – не старайтесь что-то оценивать, решать или определять. А особенно не нужно пытаться придумать, как вы достигнете той цели, которую высказали в своём ответе. Даже вовсе не обязательно что-то потом претворять в жизнь, если только вы сами не захотите. Просто задайте себе эти вопросы.
А затем повторите это завтра в то же самое время. И ещё раз послезавтра, и послепослезавтра. Возможно, через какое-то время вы увидите, что вам на ум приходят новые ответы или какие-то ответы повторяются. Может быть, вы заметите удивительные для себя закономерности или вспомните мечту, которую давно похоронили.»
Листайте карусель и СРАЗУ ЗАПИСЫВАЙТЕ ответы на вопросы ОТ РУКИ
Читаю сейчас книгу Гранта Кардона «Будь одержим или будь как все».
Есть очень мощная глава по поиску предназначения со списков вопросов для самоанализа.
Я сидел записывал ответы от руки и многие вещи стали яснее и четче.
Привожу список этих вопросов и крайне рекомендую прочитать саму книгу.
Дальше цитата-инструкция к вопросам (сами вопросы смотрите в карусели):
«Чтобы понять своё предназначение и всё время подпитывать его, я постоянно задаю себе некоторые вопросы. Они помогают мне оставаться гибким и думать в разных направлениях, вдохновляют меня на замечательные достижения и не дают мне пропустить те возможности, которые гармонируют с моей одержимостью.
Когда вы отвечаете на эти вопросы, не нужно сомневаться в себе и в своих ответах. Принимайте первое, что приходит в голову, – не старайтесь что-то оценивать, решать или определять. А особенно не нужно пытаться придумать, как вы достигнете той цели, которую высказали в своём ответе. Даже вовсе не обязательно что-то потом претворять в жизнь, если только вы сами не захотите. Просто задайте себе эти вопросы.
А затем повторите это завтра в то же самое время. И ещё раз послезавтра, и послепослезавтра. Возможно, через какое-то время вы увидите, что вам на ум приходят новые ответы или какие-то ответы повторяются. Может быть, вы заметите удивительные для себя закономерности или вспомните мечту, которую давно похоронили.»
Листайте карусель и СРАЗУ ЗАПИСЫВАЙТЕ ответы на вопросы ОТ РУКИ
На память оставлю, чтобы в следующий раз 10 раз подумать, прежде чем соглашаться на такое
Шучу, было здорово!
10,5 км, 35 (вроде) препятствий, 2 часа 30 минут страданий и принятия всех 5 стадий неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие).
Вы уже поняли, я думаю, что речь про [club57722658|Гонку Героев] - экстремальный забег с препятствиями по пересеченной местности.
Кто проходил, тот поймёт, кто нет - несколько банальных советов:
1. Подготовка. Готовьтесь ЗАРАНЕЕ! У нас было почти 5 месяцев на подготовку, из которых я использовал только 1 (за что и поплатился на трассе).
2. Одежда. Подбираем ту, что советуют организаторы и те, кто уже проходил трассу. Сначала кажется - а, возьму, что не жалко будет потом выбросить - но после 2-го километра понимаешь, что даже неудобно завязанный шнурок или хб футболка будут отвлекать тебе всю трассу.
3. Команда. У нас были «все свои» и это сыграло большую роль в том, чтобы не сдохнуть посредине трассы П - поддержка!
Немного про сам забег.
Бегать я никогда не любил. То ли дышать правильно не умею, то ли сказывается кальянный опыт, но конкретно бег по пересеченной местности был для меня самым сложным этапом из всей трассы.
На 2-ом км трассы я уже дышал как астматик после подъема на 20-й этаж без лифта, на 3-ем - начал думать, что лягу под танком (да, там такое тоже было) и там и останусь, на 4-ом - уже смирился с тем, что если выплюну лёгкие наружу - то хотя бы довезут с ветерком до финиша Но после 4-го км открывается второе дыхание и дальше уже легче
3 дня после забега ощущения в теле были такими, словно по мне проехался каток. Мышцы болели адски даже в тех местах, о существовании которых я не подозревал
В общем, если не пробовали, то определенно - оно того стоит!
[club57722658|Гонка Героев], спасибо за интересный опыт и до встречи! Ибо когда-нибудь я это обязательно повторю, но уже подготовленным 🤞
#гонкагероев
Шучу, было здорово!
10,5 км, 35 (вроде) препятствий, 2 часа 30 минут страданий и принятия всех 5 стадий неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие).
Вы уже поняли, я думаю, что речь про [club57722658|Гонку Героев] - экстремальный забег с препятствиями по пересеченной местности.
Кто проходил, тот поймёт, кто нет - несколько банальных советов:
1. Подготовка. Готовьтесь ЗАРАНЕЕ! У нас было почти 5 месяцев на подготовку, из которых я использовал только 1 (за что и поплатился на трассе).
2. Одежда. Подбираем ту, что советуют организаторы и те, кто уже проходил трассу. Сначала кажется - а, возьму, что не жалко будет потом выбросить - но после 2-го километра понимаешь, что даже неудобно завязанный шнурок или хб футболка будут отвлекать тебе всю трассу.
3. Команда. У нас были «все свои» и это сыграло большую роль в том, чтобы не сдохнуть посредине трассы П - поддержка!
Немного про сам забег.
Бегать я никогда не любил. То ли дышать правильно не умею, то ли сказывается кальянный опыт, но конкретно бег по пересеченной местности был для меня самым сложным этапом из всей трассы.
На 2-ом км трассы я уже дышал как астматик после подъема на 20-й этаж без лифта, на 3-ем - начал думать, что лягу под танком (да, там такое тоже было) и там и останусь, на 4-ом - уже смирился с тем, что если выплюну лёгкие наружу - то хотя бы довезут с ветерком до финиша Но после 4-го км открывается второе дыхание и дальше уже легче
3 дня после забега ощущения в теле были такими, словно по мне проехался каток. Мышцы болели адски даже в тех местах, о существовании которых я не подозревал
В общем, если не пробовали, то определенно - оно того стоит!
[club57722658|Гонка Героев], спасибо за интересный опыт и до встречи! Ибо когда-нибудь я это обязательно повторю, но уже подготовленным 🤞
#гонкагероев
ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ ПРОДАЖАМИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.. Или как победить комплекс продаж 🤛
Часто в работе с экспертами наблюдаю такую картину:
- Я эксперт, у меня классный продукт, он очень нужен моей целевой аудитории, но я боюсь (не умею, страшно, стрёмно) продавать..
Я это называю “комплексом продаж”.
Продажи для большинства - очень эмоционально нагруженное слово, негативно нагруженное.
Почему стыдно продавать? Почему люди боятся продавать? Почему мы рассказываем про свой товар и услугу, но в конце не делаем закрывающего действия, не рассказываем, как это можно купить, в надежде, что “ну если надо, они поймут, если надо - они сами спросят”?
В диалоге с клиентом у многих нет последнего действия - закрытия на продажу. И когда клиент сам что-то спрашивает, то получается, что как бы это не я, это он сам ♂
Здесь в чистом виде снятие ответственности за себя и соответственно за результат.
То есть комплекс продаж может быть в двух случаях:
1. Когда человек не уверен в себе (когда продавать стыдно).
2. Когда человек не уверен в результате.
Откуда это берется?
Если вкратце - у нас очень много установок от родителей. И во времена родителей, бабушек и дедушек, вот эти установки, которые идут, мы получили как наследие из СССР, когда за продажи, за какую-либо коммерческую деятельность была уголовная статья. И в то время была так называемая “интеллигенция”, которая не позволяла себе продавать и что-то обменивать на что-то, при этом чувствовала свою ущербность и прикрывал её “порядочностью”.
Это большая философская тема, и мы здесь не будем останавливаться подробно на причинах, а перейдем сразу к тому, что с этим делать.
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОМПЛЕКСА ПРОДАЖ?
ПЕРВОЕ - понять, какой результат вы даёте.
Если вы не понимаете - пойти и спросить у тех людей, которые уже заплатили вам деньги:
- Что им понравилось в работе с вами?
- Какой результат они получили?
И возможно вы услышите там негатив. Но здесь не стоит печалиться, что “я больше никогда не буду продавать”, а стоит просто конструктивно посмотреть - если там есть разумное зерно, то можно докрутить и сделать свой продукт ещё круче. Если в их словах нет конструктивной истории, одни эмоции, то просто не брать этот отзыв в расчёт.
ВТОРОЕ - понять ценность своего продукта и ценность себя.
Потому что то, что вы делаете, то, что вы предлагаете - дает людям пользу. И здесь чем больше отзывов вы соберете у своих клиентов, тем глубже вы осознаете ценность своего продукта и ценность себя, как эксперта.
ТРЕТЬЕ - постоянно получать обратную связь от мира по поводу того, что вы делаете. Адекватную обратную связь. И с помощью этой обратной связи - докручивать свой продукт/услугу/товар.
Когда вы не открываете рот и не говорите человеку, как ему что-то у вас купить, вы лишаете его возможности получить тот крутой результат, который вы даете.
И здесь вопрос про ответственность.
Т.е. не продавая, не предлагает свои товары и услуги, вы не берёте на себя ответственность за результат, соответственно, вы оставляете себе возможность сделать плохо и сказать потом “это не я, это он сам купил, что же вы хотели?”
То же самое относится к низкой цене. Чем ниже вы ставите цену, тем больше энергии вы забираете у себя и у клиента. Вы недополучаете, вы перерабатываете, вы злитесь, часто вываливаете свой негатив на клиента, пускай не в прямой форме, и вы лишаете клиента крутых результатов, а себя - крутых возможностей и крутой жизни.
Поэтому продажи - это равноценный обмен. Вы даёте что-то полезное клиенту. Вы рассказываете ему, как получить это полезное и взамен забираете деньги, которые дают вам энергию двигаться дальше.
Напомню, что “продавать” - это проДАВАТЬ. То есть вы ДАЕТЕ.
Если вы пойдёте по этой формуле, то у вас никогда не будет комплекса продаж, страха продаж и стыда продаж.
Результатом будет уверенность в том, что вы делаете что-то крутое и желание брать ресурсы, брать деньги, вкладывать их в себя и возвращать ещё более крутой продукт на рынок!
by [id21189270|Людмила Орлова]
Эксперт по продажам, сертифицированный коуч
===
Напишите в комментариях:
- Какие у вас ассоциации со словом “продавать”?
- Что вы продаете и какой результат даете клиентам?
Часто в работе с экспертами наблюдаю такую картину:
- Я эксперт, у меня классный продукт, он очень нужен моей целевой аудитории, но я боюсь (не умею, страшно, стрёмно) продавать..
Я это называю “комплексом продаж”.
Продажи для большинства - очень эмоционально нагруженное слово, негативно нагруженное.
Почему стыдно продавать? Почему люди боятся продавать? Почему мы рассказываем про свой товар и услугу, но в конце не делаем закрывающего действия, не рассказываем, как это можно купить, в надежде, что “ну если надо, они поймут, если надо - они сами спросят”?
В диалоге с клиентом у многих нет последнего действия - закрытия на продажу. И когда клиент сам что-то спрашивает, то получается, что как бы это не я, это он сам ♂
Здесь в чистом виде снятие ответственности за себя и соответственно за результат.
То есть комплекс продаж может быть в двух случаях:
1. Когда человек не уверен в себе (когда продавать стыдно).
2. Когда человек не уверен в результате.
Откуда это берется?
Если вкратце - у нас очень много установок от родителей. И во времена родителей, бабушек и дедушек, вот эти установки, которые идут, мы получили как наследие из СССР, когда за продажи, за какую-либо коммерческую деятельность была уголовная статья. И в то время была так называемая “интеллигенция”, которая не позволяла себе продавать и что-то обменивать на что-то, при этом чувствовала свою ущербность и прикрывал её “порядочностью”.
Это большая философская тема, и мы здесь не будем останавливаться подробно на причинах, а перейдем сразу к тому, что с этим делать.
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОМПЛЕКСА ПРОДАЖ?
ПЕРВОЕ - понять, какой результат вы даёте.
Если вы не понимаете - пойти и спросить у тех людей, которые уже заплатили вам деньги:
- Что им понравилось в работе с вами?
- Какой результат они получили?
И возможно вы услышите там негатив. Но здесь не стоит печалиться, что “я больше никогда не буду продавать”, а стоит просто конструктивно посмотреть - если там есть разумное зерно, то можно докрутить и сделать свой продукт ещё круче. Если в их словах нет конструктивной истории, одни эмоции, то просто не брать этот отзыв в расчёт.
ВТОРОЕ - понять ценность своего продукта и ценность себя.
Потому что то, что вы делаете, то, что вы предлагаете - дает людям пользу. И здесь чем больше отзывов вы соберете у своих клиентов, тем глубже вы осознаете ценность своего продукта и ценность себя, как эксперта.
ТРЕТЬЕ - постоянно получать обратную связь от мира по поводу того, что вы делаете. Адекватную обратную связь. И с помощью этой обратной связи - докручивать свой продукт/услугу/товар.
Когда вы не открываете рот и не говорите человеку, как ему что-то у вас купить, вы лишаете его возможности получить тот крутой результат, который вы даете.
И здесь вопрос про ответственность.
Т.е. не продавая, не предлагает свои товары и услуги, вы не берёте на себя ответственность за результат, соответственно, вы оставляете себе возможность сделать плохо и сказать потом “это не я, это он сам купил, что же вы хотели?”
То же самое относится к низкой цене. Чем ниже вы ставите цену, тем больше энергии вы забираете у себя и у клиента. Вы недополучаете, вы перерабатываете, вы злитесь, часто вываливаете свой негатив на клиента, пускай не в прямой форме, и вы лишаете клиента крутых результатов, а себя - крутых возможностей и крутой жизни.
Поэтому продажи - это равноценный обмен. Вы даёте что-то полезное клиенту. Вы рассказываете ему, как получить это полезное и взамен забираете деньги, которые дают вам энергию двигаться дальше.
Напомню, что “продавать” - это проДАВАТЬ. То есть вы ДАЕТЕ.
Если вы пойдёте по этой формуле, то у вас никогда не будет комплекса продаж, страха продаж и стыда продаж.
Результатом будет уверенность в том, что вы делаете что-то крутое и желание брать ресурсы, брать деньги, вкладывать их в себя и возвращать ещё более крутой продукт на рынок!
by [id21189270|Людмила Орлова]
Эксперт по продажам, сертифицированный коуч
===
Напишите в комментариях:
- Какие у вас ассоциации со словом “продавать”?
- Что вы продаете и какой результат даете клиентам?
ОСТОРОЖНО, ИНФОБИЗНЕС!
В сети очередной холивар - #Собчак выпустила видео с «разоблачением» инфобизнеса - «Как инфоцыгане продают воздух: разбираем схемы продаж и их курсы».
Начнем с того, что серьезно относиться к творчеству Ксении с точки зрения глубокого анализа темы и позитивного посыла - сеять разумное, доброе, вечное - в принципе невозможно. У нее совершенно другой дискурс и в рамках него она хорошо преуспела (шоу, хайп, попкорн, холивар, танцы на костях, #говнонавентилятор, и т.д. - здесь она профи).
Но даже с точки зрения ее основной компетенции, выпуск мне показался зашкварным.
После просмотра начало подташнивать. Не в плане самой темы, она озвучила то, что и так уже все знают и о чем снят не один сюжет на Ютубчике.
Много выдернуто из контекста. До жопы рекламы и стрёмные слишком частые вставки с цыганами. Роботизированная речь (как будто читает с телесуфлера). Бородатый Шут с тёмным прошлым, который сам уже давно вне бизнеса в принципе, но тявкает в присутствии охраны на всех подряд.
Понятно, что на рынке много одиозных личностей и на некоторых без слёз смотреть невозможно, но налог на глупость никто не отменял («на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь - и делай с ним, что хошь!»).
«Запуск» Уолкера с 2003-го года существует и тут как бы Америку не открыли (разве что Америку 2000-х). Запуски делают и Apple, и Яндекс, и Тесла и многие другие другие компании (пресловутый вопрос о молотке в руках мастера и преступника).
Сам выпуск - это очередная попытка Ксении хайпануть на том, что в тренде и поиграть на холиварных эмоциях попсовой аудитории.
С попкорном под пивасик пойдёт (на эту аудиторию и расчет), но если уж делать обзоры с целью зачистки рынка, то как-то элегантнее что ли.
Но тут цель явно в другом была, так что, не мне судить. Свою цель (хайп, лайки, комменты, ушат дерьма в комментариях, который как в Пелевинской интерпретации «баблоса», приносит ей в итоге деньги) она выполнила.
Хотелось бы поговорить о другом - какая от этого практическая польза и эффект для вас лично?
Думаете, подписчики Гасанова или Тодоренко перестанут покупать их курсы?
Или вы лично, возможно, всю жизнь были поклонником техники дыхания маткой, посмотрели сюжет Ксении и тут вдруг стали адептом прикладной психологии?
Сильно сомневаюсь..
Гасановцы продолжат др*чить на мышление миллионера, а у людей, не разбирающихся в инфобизнесе, может появиться отторжение к любому онлайн обучению, которое могло в итоге привести к позитивным изменениям в их жизни (ибо в самом выпуске не было дано четких критериев, где зашквар, а где - стоящая тема).
Тот же #МарафонЖеланий Блиновской, упомянутый в выпуске, не является для меня чем-то зашкварным, ибо по мне - лучше те 2-4 т.р., который стоит марафон, потратить на то, чтобы хоть раз в жизни прописать свои цели, осознать свои желания, начать отслеживать свои негативные установки (или даже за пару лет первый раз сделать генеральную уборку в доме, если уж на то пошло), чем пробухать их в баре с друзьями или прокурить на вейпах.
Но повторюсь, суть выпуска Собчак была не в том, чтобы научить вас отделять зерна от плевел, а в том, чтобы на бурлении говн поднять себе рейтинги, ибо по-другому видимо уже не получается оставаться в рынке.
Как говаривал в свое время #Пелевин:
«..единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране - работать клоуном у пид*расов... Кто не хочет работать клоуном у пид*расов, будет работать пид*расом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.»
Ксюша успешно лавирует между этими двумя ролями, за это ей респект.
В остальном - учитесь видеть между строк. У всего есть своя цель и когда фокусник достает кролика из шляпы, смотреть нужно не на шляпу и кролика, а на то, что происходит под столом (фигура и фон, всё такое).
Качайте мозги, это единственная инвестиция, которая выведет вас из игры в клоунов и п*дарасов.
Всем peace!🏻
В сети очередной холивар - #Собчак выпустила видео с «разоблачением» инфобизнеса - «Как инфоцыгане продают воздух: разбираем схемы продаж и их курсы».
Начнем с того, что серьезно относиться к творчеству Ксении с точки зрения глубокого анализа темы и позитивного посыла - сеять разумное, доброе, вечное - в принципе невозможно. У нее совершенно другой дискурс и в рамках него она хорошо преуспела (шоу, хайп, попкорн, холивар, танцы на костях, #говнонавентилятор, и т.д. - здесь она профи).
Но даже с точки зрения ее основной компетенции, выпуск мне показался зашкварным.
После просмотра начало подташнивать. Не в плане самой темы, она озвучила то, что и так уже все знают и о чем снят не один сюжет на Ютубчике.
Много выдернуто из контекста. До жопы рекламы и стрёмные слишком частые вставки с цыганами. Роботизированная речь (как будто читает с телесуфлера). Бородатый Шут с тёмным прошлым, который сам уже давно вне бизнеса в принципе, но тявкает в присутствии охраны на всех подряд.
Понятно, что на рынке много одиозных личностей и на некоторых без слёз смотреть невозможно, но налог на глупость никто не отменял («на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь - и делай с ним, что хошь!»).
«Запуск» Уолкера с 2003-го года существует и тут как бы Америку не открыли (разве что Америку 2000-х). Запуски делают и Apple, и Яндекс, и Тесла и многие другие другие компании (пресловутый вопрос о молотке в руках мастера и преступника).
Сам выпуск - это очередная попытка Ксении хайпануть на том, что в тренде и поиграть на холиварных эмоциях попсовой аудитории.
С попкорном под пивасик пойдёт (на эту аудиторию и расчет), но если уж делать обзоры с целью зачистки рынка, то как-то элегантнее что ли.
Но тут цель явно в другом была, так что, не мне судить. Свою цель (хайп, лайки, комменты, ушат дерьма в комментариях, который как в Пелевинской интерпретации «баблоса», приносит ей в итоге деньги) она выполнила.
Хотелось бы поговорить о другом - какая от этого практическая польза и эффект для вас лично?
Думаете, подписчики Гасанова или Тодоренко перестанут покупать их курсы?
Или вы лично, возможно, всю жизнь были поклонником техники дыхания маткой, посмотрели сюжет Ксении и тут вдруг стали адептом прикладной психологии?
Сильно сомневаюсь..
Гасановцы продолжат др*чить на мышление миллионера, а у людей, не разбирающихся в инфобизнесе, может появиться отторжение к любому онлайн обучению, которое могло в итоге привести к позитивным изменениям в их жизни (ибо в самом выпуске не было дано четких критериев, где зашквар, а где - стоящая тема).
Тот же #МарафонЖеланий Блиновской, упомянутый в выпуске, не является для меня чем-то зашкварным, ибо по мне - лучше те 2-4 т.р., который стоит марафон, потратить на то, чтобы хоть раз в жизни прописать свои цели, осознать свои желания, начать отслеживать свои негативные установки (или даже за пару лет первый раз сделать генеральную уборку в доме, если уж на то пошло), чем пробухать их в баре с друзьями или прокурить на вейпах.
Но повторюсь, суть выпуска Собчак была не в том, чтобы научить вас отделять зерна от плевел, а в том, чтобы на бурлении говн поднять себе рейтинги, ибо по-другому видимо уже не получается оставаться в рынке.
Как говаривал в свое время #Пелевин:
«..единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране - работать клоуном у пид*расов... Кто не хочет работать клоуном у пид*расов, будет работать пид*расом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.»
Ксюша успешно лавирует между этими двумя ролями, за это ей респект.
В остальном - учитесь видеть между строк. У всего есть своя цель и когда фокусник достает кролика из шляпы, смотреть нужно не на шляпу и кролика, а на то, что происходит под столом (фигура и фон, всё такое).
Качайте мозги, это единственная инвестиция, которая выведет вас из игры в клоунов и п*дарасов.
Всем peace!🏻
Привет! На связи Лиза, веб-дизайнер и эксперт по визуалу в этой группе Я сразу же к вам с полезной информацией!
Подготовила для вас подборку классных кириллистических шрифтов, которые точно выделят ваш дизайн. Смотрите подборку в карусели фото и обязательно сохраняйте, чтобы не потерять
Подготовила для вас подборку классных кириллистических шрифтов, которые точно выделят ваш дизайн. Смотрите подборку в карусели фото и обязательно сохраняйте, чтобы не потерять
Помню, когда мы с бывшим партнером создавали свой первый курс по продвижению на Facebook, мы просто открыли "руководство пользователя" от самого Фейсбука, проштудировали все инструкции и записали марафон.
Естественно, всё сначала проверили на практике, разобрались, настроили рекламу, получили опыт, цифры и уже потом добавили всё в марафон.
Но суть одна - ответы на многие вопросы можно найти в бесплатных материалах самой площадки.
Сегодня вёл лекцию как приглашенный спикер по продвижению на YouTube, пока дополнял информацию для программы, натолкнулся на гайд по Shorts-ам от самого Гугла. Сделано сносно, пользуйтесь
#youtube #shorts #продвижение
Естественно, всё сначала проверили на практике, разобрались, настроили рекламу, получили опыт, цифры и уже потом добавили всё в марафон.
Но суть одна - ответы на многие вопросы можно найти в бесплатных материалах самой площадки.
Сегодня вёл лекцию как приглашенный спикер по продвижению на YouTube, пока дополнял информацию для программы, натолкнулся на гайд по Shorts-ам от самого Гугла. Сделано сносно, пользуйтесь
#youtube #shorts #продвижение