Статистика ВК сообщества "Чип Тюнинг Вологда Авто Диагностика Ключи Driver"
Чип тюнинг в Вологде. Компьютерная авто диагностика. Восстановление ключей при полной утере. Гарантия. Доступная цена. Реальные отзывы.
Количество постов 5 385
Частота постов 97 часов 19 минут
ER
11.83
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Внимание!
Новое поступление подорожников для ремонта авто!
Подойдёт на ваз и Мерседес!
Лечит даже сложные поломки!
Новое поступление подорожников для ремонта авто!
Подойдёт на ваз и Мерседес!
Лечит даже сложные поломки!
Сегодня у нас в работе редкий для нашего города автомобиль GMC. 1.5 турбо 2018гв.
Сделано:
Чип тюнинг с увеличением мощности до 204лс
Отключение функции старт стоп
Русификация сообщений.
Сделано:
Чип тюнинг с увеличением мощности до 204лс
Отключение функции старт стоп
Русификация сообщений.
Нива тревел "чумазик"
Утро начинаем с тюнинга
отечественного автопрома. Пишу тщательно откатанную программу под данный авто. Заказ на прибавку динамики 🔝 и снижение расхода топлива ⛽.
55-05-88
Утро начинаем с тюнинга
отечественного автопрома. Пишу тщательно откатанную программу под данный авто. Заказ на прибавку динамики 🔝 и снижение расхода топлива ⛽.
55-05-88
Great wall wingle 7
сегодня в работе этот красавец 21 гв, с дизельным мотором. Сделан чип тюнинг, что изменилось :
Сглажена "турбояма". Уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20 %. Это выражено в значительном увеличении эластичности при частичных дросселях и в приросте динамики на полном дросселе, что меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при вождении.
сегодня в работе этот красавец 21 гв, с дизельным мотором. Сделан чип тюнинг, что изменилось :
Сглажена "турбояма". Уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20 %. Это выражено в значительном увеличении эластичности при частичных дросселях и в приросте динамики на полном дросселе, что меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при вождении.
Внимание! появилась новая версия для АМТ 3.3.
Веста
отличия от версии 3.0
Более нежная и плавная работа ползучего режима
Еще более быстрые переключения передач по сравнению с версией 3.0, при этом в режимах частичных нагрузок более плавные, в режимах интенсивного разгона более резкие
Кикдаун работает быстрее и скидывает на передачу ниже ( при скорости 70 на 5 передаче при нажатии педали в пол АМТ скидывает на 2ю передачу и докручивает ее до 90 )
Отсутствие зависания оборотов на 1 передаче в обычном режиме
При интенсивном разгоне пороги переключения передач смещены на более высокие обороты
Более быстрое размыкание сцепления при остановке
Ну и конечно же
Спорт режим
Возможность старта со второй передачи
Веста
отличия от версии 3.0
Более нежная и плавная работа ползучего режима
Еще более быстрые переключения передач по сравнению с версией 3.0, при этом в режимах частичных нагрузок более плавные, в режимах интенсивного разгона более резкие
Кикдаун работает быстрее и скидывает на передачу ниже ( при скорости 70 на 5 передаче при нажатии педали в пол АМТ скидывает на 2ю передачу и докручивает ее до 90 )
Отсутствие зависания оборотов на 1 передаче в обычном режиме
При интенсивном разгоне пороги переключения передач смещены на более высокие обороты
Более быстрое размыкание сцепления при остановке
Ну и конечно же
Спорт режим
Возможность старта со второй передачи