Количество постов 5 033
Частота постов 6 часов 45 минут
ER
41.45
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🔧 Всё исчезает: любовь, деньги, компрессия… Компрессия особенно разочаровала, от неё я такого не ожидал...
🔧 Анекдот из одного форума:
Вопрос:
У меня Honda Shadow 1985 года выпуска, двигатель 1100 кубов.
Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"??? Акуеть!
Вопрос:
У меня Honda Shadow 1985 года выпуска, двигатель 1100 кубов.
Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"??? Акуеть!
🔧Как барышне садиться на мот?
Правила перевозки нажопниц:
1. Садиццо на мот можно после того как байкер даст разрешение садиццо. Разрешение может быть словом, а может быть кивок или жест руки. Без разрешения садиться на мот нельзя. Нельзя, потому что без разрешения может быть ЙОБС, может быть 3.14здык, а может быть и 3.14здюляк. И нечего обижаться, потому что чужой мот это - чужой мот, а не каруселька в парке культурки. Кто на чужой мот садится без разрешения, теряет свою удачу на три года вперёд (примета такая верная есть). Кстати касается всех, а не только нажопниц.
2. После того как байкер разрешил сесть на мот, возможны два варианта:
- Вариант намба уан: байкера на моте нет
- Вариант намба ту: сам байкер уже на моте
Если байкера на моте нет, мот стоит с упором на подножку, то нажопница, которая на него лезет, это не нажопница. Обратитесь в школу фотомоделей, там вас научат всяким смешным позам, трюкам, ужимкам и прыжкам.
И не забудьте оформить медицинскую страховку, а то вдруг 3.14дык с мотика, или ЙОБС, вместе с мотиком. Кстати, если ЙОБС, то разрешение посидеть на мотике не устраняет обязанности отдаться анально. Вагинально, орально и орательно вас и так возьмут. Так что запаситесь смазкой и сделайте разминку. Вдруг ЙОБС, а фотомодель не размялась и без смазки. Может получиться конфуз, и карьера мотоальпинистки закатится не взойдя. Йопнувшихся фотомоделей не бывает. Бываю порномодели.
Но это совсем другая история….
Как садиться, на мот, когда байкер на моте?
Когда байкер на моте, он встанет с сиденья, распрямит ноги и даст сигнал разрешающий садиться. На мотик садятся слева. Все и всегда. Это традиция.
Нажопница кладёт свои руки на плечи байкеру, и ставит левую ногу, на левую подножку. Встаёт на левую подножку. Затем перебрасывает правую ногу, через сиденье. И тут же ровно садиться за спину байкеру, максимально отодвинувшись назад до края сиденья. Когда байкер сядет сам, можете немножко подвинуться. Но не сильно. Почему так - написано ниже, в правилах «Как ехать на байке».
Важный момент! Во время посадки свой вес нажопница, перемещает на подножку мотоцикла, а не на плечи байкера. За плечи нужно держаться, а не висеть. Это байкер, а не штангист! Даже если он - занимается штангой и приседает с весом 200 и больше. Берегите байкера. Береженый байкер лучше везёт.
Прежде чем сесть на байк, договоритесь с байкером как вы его остановите во время езды. Обычно используются два варианта управления байкером вовремя движения.
- Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать большой палец вниз два раза (жест «казнить» у римского императора) это значит - просьбу снизить скорость. Важно! Сначала два раза похлопать, потом два раза показать.
- Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать два раза указательным пальцем на обочину - просьба остановиться.
Два раза нужно для того чтобы байкер понял, что Вы не просто боитесь, а боитесь осознанно. И не просто хотите, а хотите именно то, что показываете.
Если Вы хотите слезть с мота, по похлопать надо по плечу, сверху или сбоку.
КАК ЕХАТЬ НА БАЙКЕ?
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку или лежит на баке
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
10. И главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.(хотя и не обязательно)
- села - дала.
- уронил (в оригинале - завалил : )))) - женился.
11. При торможении рука нажопницы, которая обнимает байкера, разворачивается и упирается в бак.
Это нужно чтобы нажопница не съезжала по сиденью вперёд и не надавливала яйки байкера об бак. Если надавить, то страдают и байкер и его яйки. Бак страдает реже.
Если в бак упереться нельзя, то нажопница должна держаться за ручку позади себя. Или обнять байкера, который часто возя нажопниц практически - штангист. Но берегите его яйки. Штангистов с битыми яйками не бывает. И байкеров не бывает. А вот битые яйками баки бывают. Потому что настоящий байкер имеет крепкие яйки. Но всё-равно байкер чувствует. Так что берегите баки и яйки и байкеров.
12. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Прежде чем ехать на байке, оденьте специальную шапочку для езды на байке, она называется - шлем. Когда будете ехать, то старайтесь не стучать своим шлемом об шлем байкера. Это отвлекает от дороги.
Без шлема ездить нельзя, потому что шлем прочнее, чем голова. Но некоторые ездят.
Если байкер, собирается везти Вас без шлема, то знайте. Это байкер который думает яйками, а не головой. Такие байкеры плохо кончают. Особенно если сами ездят без шлема. И кончают быстро. А нажопнице не нужен байкер, который кончает быстро и плохо. Поэтому ездите, как минимум в шлеме, а как максимум - в экипировке.
Жопа целее будет, без всякой смазки.
Правила перевозки нажопниц:
1. Садиццо на мот можно после того как байкер даст разрешение садиццо. Разрешение может быть словом, а может быть кивок или жест руки. Без разрешения садиться на мот нельзя. Нельзя, потому что без разрешения может быть ЙОБС, может быть 3.14здык, а может быть и 3.14здюляк. И нечего обижаться, потому что чужой мот это - чужой мот, а не каруселька в парке культурки. Кто на чужой мот садится без разрешения, теряет свою удачу на три года вперёд (примета такая верная есть). Кстати касается всех, а не только нажопниц.
2. После того как байкер разрешил сесть на мот, возможны два варианта:
- Вариант намба уан: байкера на моте нет
- Вариант намба ту: сам байкер уже на моте
Если байкера на моте нет, мот стоит с упором на подножку, то нажопница, которая на него лезет, это не нажопница. Обратитесь в школу фотомоделей, там вас научат всяким смешным позам, трюкам, ужимкам и прыжкам.
И не забудьте оформить медицинскую страховку, а то вдруг 3.14дык с мотика, или ЙОБС, вместе с мотиком. Кстати, если ЙОБС, то разрешение посидеть на мотике не устраняет обязанности отдаться анально. Вагинально, орально и орательно вас и так возьмут. Так что запаситесь смазкой и сделайте разминку. Вдруг ЙОБС, а фотомодель не размялась и без смазки. Может получиться конфуз, и карьера мотоальпинистки закатится не взойдя. Йопнувшихся фотомоделей не бывает. Бываю порномодели.
Но это совсем другая история….
Как садиться, на мот, когда байкер на моте?
Когда байкер на моте, он встанет с сиденья, распрямит ноги и даст сигнал разрешающий садиться. На мотик садятся слева. Все и всегда. Это традиция.
Нажопница кладёт свои руки на плечи байкеру, и ставит левую ногу, на левую подножку. Встаёт на левую подножку. Затем перебрасывает правую ногу, через сиденье. И тут же ровно садиться за спину байкеру, максимально отодвинувшись назад до края сиденья. Когда байкер сядет сам, можете немножко подвинуться. Но не сильно. Почему так - написано ниже, в правилах «Как ехать на байке».
Важный момент! Во время посадки свой вес нажопница, перемещает на подножку мотоцикла, а не на плечи байкера. За плечи нужно держаться, а не висеть. Это байкер, а не штангист! Даже если он - занимается штангой и приседает с весом 200 и больше. Берегите байкера. Береженый байкер лучше везёт.
Прежде чем сесть на байк, договоритесь с байкером как вы его остановите во время езды. Обычно используются два варианта управления байкером вовремя движения.
- Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать большой палец вниз два раза (жест «казнить» у римского императора) это значит - просьбу снизить скорость. Важно! Сначала два раза похлопать, потом два раза показать.
- Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать два раза указательным пальцем на обочину - просьба остановиться.
Два раза нужно для того чтобы байкер понял, что Вы не просто боитесь, а боитесь осознанно. И не просто хотите, а хотите именно то, что показываете.
Если Вы хотите слезть с мота, по похлопать надо по плечу, сверху или сбоку.
КАК ЕХАТЬ НА БАЙКЕ?
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку или лежит на баке
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
10. И главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.(хотя и не обязательно)
- села - дала.
- уронил (в оригинале - завалил : )))) - женился.
11. При торможении рука нажопницы, которая обнимает байкера, разворачивается и упирается в бак.
Это нужно чтобы нажопница не съезжала по сиденью вперёд и не надавливала яйки байкера об бак. Если надавить, то страдают и байкер и его яйки. Бак страдает реже.
Если в бак упереться нельзя, то нажопница должна держаться за ручку позади себя. Или обнять байкера, который часто возя нажопниц практически - штангист. Но берегите его яйки. Штангистов с битыми яйками не бывает. И байкеров не бывает. А вот битые яйками баки бывают. Потому что настоящий байкер имеет крепкие яйки. Но всё-равно байкер чувствует. Так что берегите баки и яйки и байкеров.
12. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Прежде чем ехать на байке, оденьте специальную шапочку для езды на байке, она называется - шлем. Когда будете ехать, то старайтесь не стучать своим шлемом об шлем байкера. Это отвлекает от дороги.
Без шлема ездить нельзя, потому что шлем прочнее, чем голова. Но некоторые ездят.
Если байкер, собирается везти Вас без шлема, то знайте. Это байкер который думает яйками, а не головой. Такие байкеры плохо кончают. Особенно если сами ездят без шлема. И кончают быстро. А нажопнице не нужен байкер, который кончает быстро и плохо. Поэтому ездите, как минимум в шлеме, а как максимум - в экипировке.
Жопа целее будет, без всякой смазки.
🔧 ФИЛЬМ на выходные:
х/ф " За пределами закона" (Beyond the Law, 1993, США)
Старая любимая классика, которую мы помним ещё под именем "В поисках тени". И знаменитая сцена с байкерской жилеткой...
Желаю вам приятного просмотра с воспоминаниями
Дэн Сакс — полицейский под прикрытием. Он внедряется в банду байкеров, чтобы иметь возможность проконтролировать крупную операцию по поставке наркотиков. Чтобы заслужить доверие главаря, новичок должен совершать преступления наравне с членами группировки. Как далеко зайдет Дэн и каковы будут его «пределы закона»?
х/ф " За пределами закона" (Beyond the Law, 1993, США)
Старая любимая классика, которую мы помним ещё под именем "В поисках тени". И знаменитая сцена с байкерской жилеткой...
Желаю вам приятного просмотра с воспоминаниями
Дэн Сакс — полицейский под прикрытием. Он внедряется в банду байкеров, чтобы иметь возможность проконтролировать крупную операцию по поставке наркотиков. Чтобы заслужить доверие главаря, новичок должен совершать преступления наравне с членами группировки. Как далеко зайдет Дэн и каковы будут его «пределы закона»?
🔧 Эволюция байкера в мото-путешественника
Ты купил мотоцикл, сдал на категорию А, начал ездить.
А чем это всё продолжиться?
Рассуждение об эволюции начинающего мотоциклиста в мото-туриста:
«Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров.
Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва.
Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»
Ты купил мотоцикл, сдал на категорию А, начал ездить.
А чем это всё продолжиться?
Рассуждение об эволюции начинающего мотоциклиста в мото-туриста:
«Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров.
Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва.
Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»
🔧 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
🇨🇳 Как в анекдоте:
Китайские пид*ры за последние годы научились делать реально неплохие вещи, но в одном самом главном моменте они мозгами до сих пор находятся на уровне 1989-го года: что такое уникальный номер запчасти (part number), они до сих пор не знают. Этот важный момент превращает любой "крутой китайский бренд" в очередное проходное безымяное китайское дерьмо, приблизительно похожее на соседнее дерьмо, только вид сбоку, на которое невозможно внятно искать ни запчасти ни расходники ни даже сраные прокладки, что превращает простейший ремонт в складывание бл*дского китайского маджонга. Нельзя просто взять и забить в гугл "11396-MY9-000" и получить выдачу из 100500 триллионов вариантов где купить прокладку. Что такое мануал к мотору или любому транспортному средству, китайцы тоже не знают. Высрали в начале 2000-х мотор, спизженный у японцев с аналога 1979-го года:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
Добавили в коробку шестую передачу, высрали ещё один мотор:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
Прилепили балансирный вал, высрали ещё один мотор:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
Спиздили чертёж ещё одного японского раритета с нижним распредвалом, высрали ещё один мотор:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
Присрали его к квадроциклу, запихнули вместо пятой и шестой заднюю, высрали ещё один мотор:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
-Но у нас уже есть 4 двигателя с такой маркировкой.
-Да похуй.
-----------------------------------------—
Итог:
-Нужна коробка.
-Вам куда?
-На 169FMM.
-А на сколько передач?
-Пять.
-С задней?
-Нет, все вперед.
-А какой мотоцикл?
-Рейсер.
-А какого он цвета?
-Зелёного.
-А он как тарахтит: тыр-тыр-тыр или пых-пых-пых?
-??? Пых-пых-пых.
-Вот эта должна подойти.
-Не, не подходит, вал первички короткий, корзина не помещается.
-Так, стоп: а кнопка стартера у вас жёлтенькая или красненькая?
-Красная.
-А кикстартер хромированный или чёрный матовый?
-Хромированный.
-Вот вам ведро с коробками, выберите что подойдёт, остальное назад принесёте...
(Мастерская Pit_Stop)
🇨🇳 Как в анекдоте:
Китайские пид*ры за последние годы научились делать реально неплохие вещи, но в одном самом главном моменте они мозгами до сих пор находятся на уровне 1989-го года: что такое уникальный номер запчасти (part number), они до сих пор не знают. Этот важный момент превращает любой "крутой китайский бренд" в очередное проходное безымяное китайское дерьмо, приблизительно похожее на соседнее дерьмо, только вид сбоку, на которое невозможно внятно искать ни запчасти ни расходники ни даже сраные прокладки, что превращает простейший ремонт в складывание бл*дского китайского маджонга. Нельзя просто взять и забить в гугл "11396-MY9-000" и получить выдачу из 100500 триллионов вариантов где купить прокладку. Что такое мануал к мотору или любому транспортному средству, китайцы тоже не знают. Высрали в начале 2000-х мотор, спизженный у японцев с аналога 1979-го года:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
Добавили в коробку шестую передачу, высрали ещё один мотор:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
Прилепили балансирный вал, высрали ещё один мотор:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
Спиздили чертёж ещё одного японского раритета с нижним распредвалом, высрали ещё один мотор:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
Присрали его к квадроциклу, запихнули вместо пятой и шестой заднюю, высрали ещё один мотор:
-Как назовём?
-Давай назовём 169FMM.
-Но у нас уже есть 4 двигателя с такой маркировкой.
-Да похуй.
-----------------------------------------—
Итог:
-Нужна коробка.
-Вам куда?
-На 169FMM.
-А на сколько передач?
-Пять.
-С задней?
-Нет, все вперед.
-А какой мотоцикл?
-Рейсер.
-А какого он цвета?
-Зелёного.
-А он как тарахтит: тыр-тыр-тыр или пых-пых-пых?
-??? Пых-пых-пых.
-Вот эта должна подойти.
-Не, не подходит, вал первички короткий, корзина не помещается.
-Так, стоп: а кнопка стартера у вас жёлтенькая или красненькая?
-Красная.
-А кикстартер хромированный или чёрный матовый?
-Хромированный.
-Вот вам ведро с коробками, выберите что подойдёт, остальное назад принесёте...
(Мастерская Pit_Stop)
🔧 ФИЛЬМ на выходные:
"Води как профи - 5" (Ride Like Pro, 2008)
Курс подготовки мотоциклистов по методикам мотополицейских США. Ведущий курса - Джерри Палладино, отставной офицер мотополиции. Сейчас он организовал собственную школу подготовки. Курс будет полезен как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Пятый диск серии Ride Like A Pro, обучающий основам езды на мотоцикле.
"Води как профи - 5" (Ride Like Pro, 2008)
Курс подготовки мотоциклистов по методикам мотополицейских США. Ведущий курса - Джерри Палладино, отставной офицер мотополиции. Сейчас он организовал собственную школу подготовки. Курс будет полезен как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Пятый диск серии Ride Like A Pro, обучающий основам езды на мотоцикле.
🔧 Cемейная пара из Бразилии отправилась в путешествие по Южной Америке, и в перспективе хочет поехать в кругосветку на SUZUKI HAYBUSA 1300 !!!
Пара уже проехала Аргентину, Чили и Перу, и судя по их блогу, останавливаться не собирается.
Вот она сила желания путешествовать...
Пара уже проехала Аргентину, Чили и Перу, и судя по их блогу, останавливаться не собирается.
Вот она сила желания путешествовать...
🔧 ФИЛЬМ на выходные:
д/ф «Почему мы ездим на мотоциклах» (Why We Ride, 2013 США)
Шикарный атмосферный фильм про любовь людей к мотоциклам ☝🏻
Это история о людях с желанием мечтать, открывать и исследовать. Искать жизнь вне рядовой повседневности и разделять такие моменты вместе с друзьями. Это история о путешествии, а не о пункте назначения. Мотоциклы – основные вехи жизни этих людей. От сбывшейся мечты ребенка к пенсионеру, вырвавшемуся на свободу. Это история о страсти мотогонщиков и душах их машин. Ваши чувства обострятся, сердце станет биться быстрее, ваш разум станет уносить вас вперед. Как только мотоцикл войдет в вашу жизнь, уверяют авторы фильма «Почему мы ездим на мотоциклах», это изменит вас навсегда.
д/ф «Почему мы ездим на мотоциклах» (Why We Ride, 2013 США)
Шикарный атмосферный фильм про любовь людей к мотоциклам ☝🏻
Это история о людях с желанием мечтать, открывать и исследовать. Искать жизнь вне рядовой повседневности и разделять такие моменты вместе с друзьями. Это история о путешествии, а не о пункте назначения. Мотоциклы – основные вехи жизни этих людей. От сбывшейся мечты ребенка к пенсионеру, вырвавшемуся на свободу. Это история о страсти мотогонщиков и душах их машин. Ваши чувства обострятся, сердце станет биться быстрее, ваш разум станет уносить вас вперед. Как только мотоцикл войдет в вашу жизнь, уверяют авторы фильма «Почему мы ездим на мотоциклах», это изменит вас навсегда.
🔧 Интересная инфографика о проданной мототехнике.
,как Хонда крутит на органе всех остальных производителей...
,как Хонда крутит на органе всех остальных производителей...