ИСТОРИЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. МИККИ РУРК.
Микки Рурк (настоящее имя Филипп Андре
Рурк) родился во Флориде (США) 16 сентября
1956 года. В юном возрасте тяжело
переживает смерть отца, а его воспитанием,
если это можно так назвать, занимался отчим,
который, по словам Рурка, избивал его по
поводу и без повода. Разумеется, столь
тяжелое детство не могло не сказаться на
характере будущего актера.
Впрочем, несмотря на все сложности, Микки
рос парнем талантливым и разносторонним.
Увлекался мотоциклами, боксом и, разумеется,
девушками. Вместе со своим братом открыл
небольшой магазин «Микки и Джойс».
Несмотря на то, что в боксе Микки удалось
добиться значительных успехов, он без
сожаления оставляет это занятие, неожиданно
для всех решив стать актером.
За Микки Рурком закрепилась репутация
актера, соглашающегося играть лишь в тех
картинах, которые, по его мнению, подпадали
под определение «настоящее кино» и
соответствовали его личным моральным
принципам.
В начале девяностых Микки Рурк попытался
вернуться к боксерской карьере, однако
ничего особенного ему так и не удалось
показать. Впрочем попытки эти Рурк не
оставлял достаточно долго, совмещая
тренировки со съемками в кино, где играл по
большей части небольшие роли в
высокобюджетных картинах. Впрочем, были и
исключения, огромной популярностью
пользовался криминальные боевики «Харлей
Дэвидсон и ковбой Мальборо» (1991) и
«Пуля» (1996) в которых Рурк исполнил
главные роли.
Микки Рурк добрую половину своей жизни
был мотоциклистом. У него репутация парня,
живущего на грани, и этот образ жизни он
передал своим героям. Роль Харли – одна из
таких.
Герои фильма - Харли и Мальборо - близки
актерам. Здесь, как и в фильме «Пуля», Микки
не приходилось особо входить в образ, он
играл себя. Ну, почти себя. К тому же, по
жизни они с Дон Джонсоном тоже приятели,
так что сыграть друзей для обоих была не
проблема.
Наиболее известный мотоцикл Микки Рурка
родился из салфетки, на которой Микки
изобразил то, что ему было надо. Микки хотел
его снять в планируемом им тогда фильме «The
Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из
«Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и
Allan Barsi) и они построили свой новый, в
скором будущем культовый, «Black Death 3».
За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года.
Раму немного доработали, изменили угол
наклона вилки до 42 градусов. Задние
амортизаторы выкинули и на их место встали
жесткие распорки, опустив таким образом
«задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-
ми дюймовый S&S.
Вскоре после того, как BD3 был закончен,
кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка
на роль в фильме «Харли...». Он хотел ездить в
фильме на BD3, и кинокомпании пришлось
обратиться к тем же парням за постройкой
второго, резервного байка. Он был идентичен
первому, за исключением 80-дюймового
мотора вместо 98-дюймового оригинала.
На этом моце исполняли в основном трюки, в
то время как во всех остальных сценах
снимался мотоцикл Микки Рурка. Может,
именно потому, что мотоцикл был для Рурка
родным, он так органично сыграл.
Количество постов 24 508
Частота постов 6 часов 5 минут
ER
109.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
"Ну зачем тебе мотоцикл?" Я эту фразу слышу часто. "Ведь в дождь и в снег не поедешь. Холодно и девушку не снимешь". "Самоубийца!" Все смеются или, улыбаясь, уходят прочь. Мне их жаль. Честно. Им никогда не понять, что дождь- не помеха, а спутник в дороге. Зимой и на машине опасно, проще на электричке поехать. А холод ни по чем, если огонь в крови! И снимают шалав, а верная "старушка" - всегда сзади. Им никогда не узнать ветер свободы, сидя в металлической клетке. Все таки четыре колеса везут тело, а два - душу.
Cosmic Rover -Heavy (2021)
#Heavy #Rock #stoner
Мощнейшего драйва в сторону удачи и светлых дней ! \m/
#Heavy #Rock #stoner
Мощнейшего драйва в сторону удачи и светлых дней ! \m/
БИОГРАФИЯ НАСТОЯЩЕГО МОТОЦИКЛИСТА
1915 - Приобрел свой первый мотоцикл, английский Douglas
1916 - Авария, пролежал без сознания целый день, упав на голову
1917 - Накопив 50 фунтов, купил новый Clyno. Начал участвовать в местных гонках.
1920 - Купил мотоцикл Indian Scout(расчитанный на скорость 90 км/ч). Этот мотоцикл он будет модифицировать следующие 44 года.
1921 - Катался, стоя на сиденье мотоцикла. Очнулся вечером после целого дня отключки.
1926 - Совершенствования мотоцикла доводят его скорость до 145 км/ч, продолжает усовершенствования.
1927 - Вылетел с гоночной трассы на скорости свыше 160 км/ч, заработал контузию и многочисленные ушибы.
1932 - Авария с сотрясением мозга и глубокой раной на голове.
1935 - в течении нескольких лет напрасно модифицирует конструкцию двигателя, прироста скорости нет.
1937 - Гонки по пляжу на скорости 180 км/ч, авария на соревнованиях. Сломал ключицу, все зубы выбиты.
1940 - Установил новозеландский рекорда скорости — 194,4 км/ч.
1959 - Вылетел с гоночной трассы. Сотрясение, ободрано очень много кожи, раны заживают очень долго
1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 850 куб.см.
В 1967 году 68-ми летний Берт Монро установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 950 куб.см., рекорд в этом классе не побит до сих пор. Своим упорным стремлением к скорости Монро за 44 года своими руками переконструировал мотоцикл и увеличил его скорость более чем в три раза(с 95км/ч до 305км/ч) Его «Скаут» становился быстрее на 5,2 км/ч каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов.
По биографии Берта Монро снято два фильма: документальный «Приношения Богу Скорости», нет перевода на русский язык «Самый быстрый „Индиан“», знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на более чем скромный по современным меркам гонорар.
1915 - Приобрел свой первый мотоцикл, английский Douglas
1916 - Авария, пролежал без сознания целый день, упав на голову
1917 - Накопив 50 фунтов, купил новый Clyno. Начал участвовать в местных гонках.
1920 - Купил мотоцикл Indian Scout(расчитанный на скорость 90 км/ч). Этот мотоцикл он будет модифицировать следующие 44 года.
1921 - Катался, стоя на сиденье мотоцикла. Очнулся вечером после целого дня отключки.
1926 - Совершенствования мотоцикла доводят его скорость до 145 км/ч, продолжает усовершенствования.
1927 - Вылетел с гоночной трассы на скорости свыше 160 км/ч, заработал контузию и многочисленные ушибы.
1932 - Авария с сотрясением мозга и глубокой раной на голове.
1935 - в течении нескольких лет напрасно модифицирует конструкцию двигателя, прироста скорости нет.
1937 - Гонки по пляжу на скорости 180 км/ч, авария на соревнованиях. Сломал ключицу, все зубы выбиты.
1940 - Установил новозеландский рекорда скорости — 194,4 км/ч.
1959 - Вылетел с гоночной трассы. Сотрясение, ободрано очень много кожи, раны заживают очень долго
1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 850 куб.см.
В 1967 году 68-ми летний Берт Монро установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 950 куб.см., рекорд в этом классе не побит до сих пор. Своим упорным стремлением к скорости Монро за 44 года своими руками переконструировал мотоцикл и увеличил его скорость более чем в три раза(с 95км/ч до 305км/ч) Его «Скаут» становился быстрее на 5,2 км/ч каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов.
По биографии Берта Монро снято два фильма: документальный «Приношения Богу Скорости», нет перевода на русский язык «Самый быстрый „Индиан“», знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на более чем скромный по современным меркам гонорар.
Выходит байкер с кафешки, тут на него наваливается толпа, валят наземь и заливают бутылку водки в глотку.
И с криками "Ура, мы пили с байкером!" убегают.
Встает, отряхивается и задумчиво: "А ведь любят, сволочи!"
И с криками "Ура, мы пили с байкером!" убегают.
Встает, отряхивается и задумчиво: "А ведь любят, сволочи!"
Так хочется забить на все, бросить эту беспонтовую работу, наконец - то набить тату, отформатировать записную книжку телефона, уйти из дома...
Но сука прекрасно понимаю, что на улице бродягой не проживешь, мотоцикл нужно содержать, себя кормить, предкам как бы помогать, да и не в том государстве я рожден...
Вот и приходиться существовать в теле, быть серьезным перед начальством, приветливым перед коллегами, улыбчивым перед друзьями и подругами, откровенно сказать - быть пиздаболом.
И только в мгновения жить душой, улыбаться солнцу, пытаться дружески обнять ветер, зная, что твой друг пройдет с тобой весь путь, который бы только могли придумать твои сумасшедшие глаза и если на пути попадется грязь, вы упадете в нее вместе или промчитесь, разбрасывая ее в стороны. Сердцем радоваться такому - же свободному человеку, как и ты, несмотря на то, что ты его встречаешь первый раз, но возможно и последний.
Именно в эти минуты можно не понимать жалкую цену этой жизни, но чувствовать в себе пламя костра, а не огонек свечи…
Но сука прекрасно понимаю, что на улице бродягой не проживешь, мотоцикл нужно содержать, себя кормить, предкам как бы помогать, да и не в том государстве я рожден...
Вот и приходиться существовать в теле, быть серьезным перед начальством, приветливым перед коллегами, улыбчивым перед друзьями и подругами, откровенно сказать - быть пиздаболом.
И только в мгновения жить душой, улыбаться солнцу, пытаться дружески обнять ветер, зная, что твой друг пройдет с тобой весь путь, который бы только могли придумать твои сумасшедшие глаза и если на пути попадется грязь, вы упадете в нее вместе или промчитесь, разбрасывая ее в стороны. Сердцем радоваться такому - же свободному человеку, как и ты, несмотря на то, что ты его встречаешь первый раз, но возможно и последний.
Именно в эти минуты можно не понимать жалкую цену этой жизни, но чувствовать в себе пламя костра, а не огонек свечи…
Мотоциклом Jawa в странах бывшего Союза никого не удивишь. Но такого с чешским байком, пожалуй, еще никто не делал.
Старенький, но неплохо сохранившийся, Jawa 350-634 оказался в мастерской Respect Industry по двум обстоятельствам. Его владельцу так понравились наши работы, что он безвозмездно передал нам свой байк. Приняв с благодарностью этот подарок, мы отправили его на склад, где Jawa застряла надолго. Растущая популярность нашей мотошколы вынудила взяться за чешский мотоцикл.
Затем мы провели ревизию в наших запасниках. После долгих примерок выбрали несколько компонентов от Harley-Davidson и Honda Shadow Slasher, которые идеально вписались в концепцию проекта. Пришлось потрудиться, чтобы «подружить» новые детали с рамой старого мотоцикла: вытачивать втулки, делать переходники, крепления, подгонять размеры…
Мотоцикл произвел настоящий фурор в мотошколе. Девушки оценили удобную ровную посадку на низком седле, дружелюбный мотор, лаконичные формы… «Утиная мордочка» вызвала особые эмоции. Это сувенирная хоккейная маска из музея хоккейной команды Mighty Ducks of Anaheim, основанной компанией Уолта Диснея. Так получилось, что мотоцикл стали называть не иначе, как «Утка».
Учиться на этом байке оказалось легко и просто. И не только девушкам: «Утка» отлично подходит для обучения мужчин невысокого и среднего роста.
Список доработок:
усиленный подрамник;
расширенный маятник;
4Т двигатель объемом 150 см3, измененные передаточные числа КПП;
вилка с траверсами от Honda Shadow Slasher, гофрированные пыльники Harley-Davidson Nighster;
тормозной суппорт и мастер-цилиндр Honda Shadow Slasher;
переднее колесо 150/80 R16 от Harley-Davidson Nightster 1200;
заднее колесо 160/80 R15 с барабанным тормозом Honda VT750 Shadow;
задние амортизаторы Harley-Davidson V-Rod Muscle;
увеличенная звезда;
отреставрированный стоковый бак;
новая проводка, приборка с индикатором включенной передачи;
кнопка дистанционного управления зажиганием для экстренного выключения двигателя;
кастомная выхлопная система, новый выпускной коллектор;
кастомные клипоны;
кастом-сиденье, обшитое кожей и алькантарой, простроченное красной нитью;
заднее кастомное крыло на основе стокового, дужка для поддержки мотоцикла при обучении;
кастомные боковые крышки аккумулятора на основе стоковых;
пинстрайпинг и леттеринг ручной работы.
Старенький, но неплохо сохранившийся, Jawa 350-634 оказался в мастерской Respect Industry по двум обстоятельствам. Его владельцу так понравились наши работы, что он безвозмездно передал нам свой байк. Приняв с благодарностью этот подарок, мы отправили его на склад, где Jawa застряла надолго. Растущая популярность нашей мотошколы вынудила взяться за чешский мотоцикл.
Затем мы провели ревизию в наших запасниках. После долгих примерок выбрали несколько компонентов от Harley-Davidson и Honda Shadow Slasher, которые идеально вписались в концепцию проекта. Пришлось потрудиться, чтобы «подружить» новые детали с рамой старого мотоцикла: вытачивать втулки, делать переходники, крепления, подгонять размеры…
Мотоцикл произвел настоящий фурор в мотошколе. Девушки оценили удобную ровную посадку на низком седле, дружелюбный мотор, лаконичные формы… «Утиная мордочка» вызвала особые эмоции. Это сувенирная хоккейная маска из музея хоккейной команды Mighty Ducks of Anaheim, основанной компанией Уолта Диснея. Так получилось, что мотоцикл стали называть не иначе, как «Утка».
Учиться на этом байке оказалось легко и просто. И не только девушкам: «Утка» отлично подходит для обучения мужчин невысокого и среднего роста.
Список доработок:
усиленный подрамник;
расширенный маятник;
4Т двигатель объемом 150 см3, измененные передаточные числа КПП;
вилка с траверсами от Honda Shadow Slasher, гофрированные пыльники Harley-Davidson Nighster;
тормозной суппорт и мастер-цилиндр Honda Shadow Slasher;
переднее колесо 150/80 R16 от Harley-Davidson Nightster 1200;
заднее колесо 160/80 R15 с барабанным тормозом Honda VT750 Shadow;
задние амортизаторы Harley-Davidson V-Rod Muscle;
увеличенная звезда;
отреставрированный стоковый бак;
новая проводка, приборка с индикатором включенной передачи;
кнопка дистанционного управления зажиганием для экстренного выключения двигателя;
кастомная выхлопная система, новый выпускной коллектор;
кастомные клипоны;
кастом-сиденье, обшитое кожей и алькантарой, простроченное красной нитью;
заднее кастомное крыло на основе стокового, дужка для поддержки мотоцикла при обучении;
кастомные боковые крышки аккумулятора на основе стоковых;
пинстрайпинг и леттеринг ручной работы.
#ДеньРожденияМотоцикла
Из истории:
Идеи создать велосипеды, на которых можно было бы ездить, не вращая педали, стали возникать во второй половине XIX столетия. Конструкторы-одиночки оснащали двухколесный транспорт паровым двигателем, который создавал большие неудобства при езде. Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания сконструировали 2 немецких инженера Даймлер и Майбах в 1885 году. Модель развивала скорость 12 км/час. Серийное производство «машины для верховой езды с керосиновым двигателем» началось в 1894 г. Транспортное средство называлось «Хильдебранд и Вольфмюллер» и было похожим на дамский велосипед. За все время было выпущено около 2000 штук.
Мотоциклы становились популярными, и в конце столетия появились другие марки: английские Matchless (1899), Royal Enfield (1901), Triumph (1902), BSA (1910), бельгийский FN (1901), американские Indian (1902), Harley-Davidson (1903), немецкий NSU (1908), итальянский Benelli (1911). В середине 30-х конструкция мотоциклетной техники приблизилась к современной. В 60-х появились мотороллеры. Японская мототехника, самая популярная в мире, стала появляться на мировом рынке в начале 60-х прошлого столетия. Сегодня она представлена продукцией четырех концернов-супергигантов Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki.
Во второй половине XX ст. развитию мототехники способствовала растущая популярность мотоспорта. Появились новые модели байков, предназначенных для езды на разных видах дорог. В первом десятилетии нашего столетия появились электромотоциклы. Сегодня европейские производители мототехники теряют свои позиции на мировом рынке, уступая их азиатским странам. Взамен в Европе и США появляются мини-заводы по мелкосерийному эксклюзивному производству моделей, знаменитых в прошлом.
Из истории:
Идеи создать велосипеды, на которых можно было бы ездить, не вращая педали, стали возникать во второй половине XIX столетия. Конструкторы-одиночки оснащали двухколесный транспорт паровым двигателем, который создавал большие неудобства при езде. Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания сконструировали 2 немецких инженера Даймлер и Майбах в 1885 году. Модель развивала скорость 12 км/час. Серийное производство «машины для верховой езды с керосиновым двигателем» началось в 1894 г. Транспортное средство называлось «Хильдебранд и Вольфмюллер» и было похожим на дамский велосипед. За все время было выпущено около 2000 штук.
Мотоциклы становились популярными, и в конце столетия появились другие марки: английские Matchless (1899), Royal Enfield (1901), Triumph (1902), BSA (1910), бельгийский FN (1901), американские Indian (1902), Harley-Davidson (1903), немецкий NSU (1908), итальянский Benelli (1911). В середине 30-х конструкция мотоциклетной техники приблизилась к современной. В 60-х появились мотороллеры. Японская мототехника, самая популярная в мире, стала появляться на мировом рынке в начале 60-х прошлого столетия. Сегодня она представлена продукцией четырех концернов-супергигантов Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki.
Во второй половине XX ст. развитию мототехники способствовала растущая популярность мотоспорта. Появились новые модели байков, предназначенных для езды на разных видах дорог. В первом десятилетии нашего столетия появились электромотоциклы. Сегодня европейские производители мототехники теряют свои позиции на мировом рынке, уступая их азиатским странам. Взамен в Европе и США появляются мини-заводы по мелкосерийному эксклюзивному производству моделей, знаменитых в прошлом.
Ночь — это самое удивительное время суток! Только после заката и начинается настоящая жизнь!
Мотоцикл не делает тебя свободным и крутым, но его появление в твоей жизни изменит её навсегда