Статистика ВК сообщества "Ход-род, мускул кар, байки, спортивные авто мото"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Toyota Motor выпустит дорожный суперкар

Toyota Motor разрабатывает дорожный суперкар — его мелкими сериями будет изготавливать подразделение Gazoo Racing (GR). Машину условно называют GR Super Sport.

Решение о выпуске такого нетипичного для Toyota продукта было принято еще в 2018 году, когда анонсировали новый класс Le Mans Hypercar (LMH) в кольцевых гонках спортпрототипов FIA World Endurance Championship (Toyota — участник этого чемпионата). По регламенту болиды для LMH должны были делать на базе дорожных суперкаров, иначе омологацию не пройти. Однако к настоящему времени это требование уже отменили — спортпрототипы могут быть изготовлены без серийного исходника.

Тем не менее Toyota не закрыла проект суперкара GR, он будет представлять собой адаптированный под дороги общего пользования болид GR010 Hybrid сезона 2021 года, хотя силовая установка и агрегаты возьмут от предыдущего поколения TS050 Hybrid, который использовался в соревнованиях «24 часа Ле-Мана» в 2016-2019-м.

То есть серийный суперкар Toyota получит гибридную установку с 2,4-литровым битурбированным бензиновым V6 с непосредственным впрыском. Сколько электромоторов и по какой схеме будет работать система, не уточняется, но заявляется, что совокупная мощность планируется на уровне 986 л.с. Столько же, кстати, развивал болид TS050 Hybrid для профессионального автоспорта.

Тип кузова GR Super Sport — купе, автомобиль выпустят ограниченным тиражом. Изначально регламент LMH требовал, чтобы объем производства суперкаров не был менее 20 единиц, однако, пишет Autocar, Toyota наверняка изготовит модель в большем количестве.

2 0 ER 0.0579
Harley-Davidson создал новую марку мотоциклов

Компания Harley-Davidson официально заявила, что создаст целую линейку электромотоциклов под маркой LiveWire, в основу которых ляжет одноименная модель, выпущенная компанией два года назад.

В заявлении HD говорится, что бренд LiveWire получит отдельные шоу-румы у дилеров. Кроме того, появятся и цифровые выставочные павильоны, доступные для всех без исключения мотолюбителей, где можно будет выбрать и заказать байк. Первый мотоцикл суббренда LiveWire представят 8 июля 2021 года. Также его можно будет увидеть 9-го числа на Международной выставке мотоциклов в Южной Калифорнии.
И хотя LiveWire преподносится как отдельный бренд, в Harley-Davidson заявили, что разработчики байков с двигателями внутреннего сгорания и электромотоциклов будут работать рука об руку.

Такие же суббренды электрических транспортных средств есть уже у некоторых автопроизводителей — Toyota, Honda и Hyundai.

1 0 ER 0.0129
Ferrari не собирается «хоронить» свой атмосферный двигатель V12

Итальянский производитель суперкаров Ferrari продолжит развивать свой атмосферный двигатель V12, несмотря на глобальную тенденцию по переходу на гибридные установки с турбомоторами. Об этом заявил руководитель отдела маркетинга и коммерческий директор марки Энрико Гальера в интервью Top Gear.

По его словам, двигатель V12 — это сердце Ferrari, и компания хочет сохранить его производство. Мешают этому строгие экологические нормы, вводимые в ЕС и США. К слову, с 2021 года в странах Евросоюза действует ограничение по уровню выбросов для проданных новых автомобилей — 95 граммов СО2 на километр пути. В то же время пока средний показатель по факту составляет 112 г/км. За каждый лишний грамм с каждой проданной машины автокомпании будут обязаны выплатить €95 (=8700 рублей). У 730-сильного двигателя Ferrari V12 объемом 6,3 литра этот показатель составляет 350 г/км, для флагманского 830-сильного мотора 6.5 (его устанавливают на новую модель 812 Competizione) эти данные итальянская марка пока не опубликовала, но они могут быть еще выше.

Энрико Гальере вторит и технический директор марки Майкл Лейтерс. По его словам, потенциал фирменных моторов V12 все еще не исчерпан, и они могут быть мощнее и эффективнее. «Безусловно, мы должны провести много исследований и разработок, чтобы сохранить, как уже назвал Энрико, этот столп Ferrari, однако нет ничего невозможного», — добавил Гальере.

Чтобы выжать из мотора 812 Competizione 6.5 830 л.с., итальянские инженеры поменяли форму поршней, шатуны двигателя сделаны из титана (на 40% легче стальных), применены также другой коленвал и углеродное покрытие распредвалов, которое помогает снизить трение. Максимальные обороты увеличены с 8900 до 9500 в минуту.

1 0 ER 0.0064