"А ЧТО, ВК ЕЩЕ МОЖНО НАЙТИ КЛИЕНТОВ?"
Примерно с таким вопросом "блудные" блогеры, таргетологи и собственники бизнеса возвращаются в старый добрый ВК после блокировки Instagram и FB
Совместно с [id3411964|Натальей Разлуго] — экспертом по таргетированной рекламе Вконтакте и автором обучающих материалов на курсе "Монстры Маркетинга" мы запускаем марафон по продвижению бизнеса VK
Вконтакте ЕСТЬ КЛИЕНТЫ практически под все ниши — нужно просто понимать, как работает площадка и как выйти на свою аудиторию. Мы подготовили серию постов по ключевым вопросам, которые помогут разобраться в продвижении товаров/ услуг/ брендов Вконтакте и сэкономят вам уйму времени!
Помимо мощнейшего актуального контента на протяжении СЕМИ ДНЕЙ, у нас есть бонусы для самых активных подписчиков в виде скидок на все тарифы "Монстров Маркетинга 2022" и закрытых материалов от Константина Горбунова
Правила очень просты:
1. Внимательно читайте посты с хэштэгом #ММ_проВК (29.03 - 5.04)
2. Будьте активны, чтобы получить баллы:
5 баллов за лайк к публикации
15 баллов за развернутый ответ на вопрос/ решение задачи в комментарии
+ 10 дополнительных баллов, если вы оставляете реакции в числе первой пятерки подписчиков
6 апреля мы проведем НЕ_ВЕБИНАР с ответами на ваши вопросы по Вконтакте, а также подведем итоги конкурса активностей
🔔 УЖЕ ЗАВТРА ВЫЙДЕТ ПЕРВЫЙ ПОСТ ИЗ СЕРИИ #ММ_проВК — включите уведомления о новых записях, чтобы ничего не пропустить!
Количество постов 3 178
Частота постов 25 часов 52 минуты
ER
16.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ДОСТУП В РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ
Думаю, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда клиент не может разобраться с рекламным кабинетом и выдать доступы специалисту. Вроде и срок пошел, и другие проекты "повисли", а приступить к работе не получается
Не теряйте драгоценное время попусту! Приступая к сотрудничеству, сразу отправьте клиенту инструкцию по доступам в Яндекс Директ, Яндекс Метрику или Google Ads, а также по созданию МСС аккаунта для маркетолога
Следуя этим инструкциям доступ будет у вас уже через 10 минут, потому как они написаны простым и понятным языком со скриншотами рекламных кабинетов. Разбирайте инструкции во вложениях 🏽
#ЯндексДирект@mcontext
#GoogleAds@mcontext
Думаю, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда клиент не может разобраться с рекламным кабинетом и выдать доступы специалисту. Вроде и срок пошел, и другие проекты "повисли", а приступить к работе не получается
Не теряйте драгоценное время попусту! Приступая к сотрудничеству, сразу отправьте клиенту инструкцию по доступам в Яндекс Директ, Яндекс Метрику или Google Ads, а также по созданию МСС аккаунта для маркетолога
Следуя этим инструкциям доступ будет у вас уже через 10 минут, потому как они написаны простым и понятным языком со скриншотами рекламных кабинетов. Разбирайте инструкции во вложениях 🏽
#ЯндексДирект@mcontext
#GoogleAds@mcontext
Разбираемся, как работать с самым простым и в то же время крайне важным отчетом в Метрике для директолога
Важные инструменты Директ Коммандера, о которых должен знать каждый директолог 🏼
Сегодня мы не будем говорить об импорте/ экспорте файлов и самой настройке РК, потому что о таких вещах вы должны знать по умолчанию (если есть сложности/ вопросы — дайте знать в комментарии )
Сегодня мы не будем говорить об импорте/ экспорте файлов и самой настройке РК, потому что о таких вещах вы должны знать по умолчанию (если есть сложности/ вопросы — дайте знать в комментарии )
Зарисовка "Директолог и ....
"Я отправлю вам бриф вечером"
"Мы увеличим бюджет в следующем месяце"
"Правок больше не будет"
"Сайт скоро доделают, вы рекламу просто настройте"
"У нас серьезная организация, стоимость клиента не скажем"
А что вы любите на завтрак?
"Я отправлю вам бриф вечером"
"Мы увеличим бюджет в следующем месяце"
"Правок больше не будет"
"Сайт скоро доделают, вы рекламу просто настройте"
"У нас серьезная организация, стоимость клиента не скажем"
А что вы любите на завтрак?
Подборка "бесячих" смс от клиента
Извините, если сделали вам больно
Расскажите в комментарии, от каких сообщений у вас стынет кровь в жилах и появляется непреодолимое желание крушить все вокруг
Извините, если сделали вам больно
Расскажите в комментарии, от каких сообщений у вас стынет кровь в жилах и появляется непреодолимое желание крушить все вокруг
Анализ конкурентов — это не разовая акция на старте проекта/ запуска нового продукта или рекламной кампании. Вы должны четко знать, что делают и, главное, чего не делают ваши конкуренты, чтобы быть на шаг впереди
Мы подобрали шесть сервисов для аналитики конкурентов в поисковой выдаче, контекстной рекламе, социальных сетях и медиа
️ Не забудьте сохранить пост в закладки
Мы подобрали шесть сервисов для аналитики конкурентов в поисковой выдаче, контекстной рекламе, социальных сетях и медиа
️ Не забудьте сохранить пост в закладки
ПОДБОРКА ВИДЕО ПО РСЯ
Разбор важных вопросов по рекламным кампаниям в РСЯ:
▫️ О корректировке ставок в РСЯ на мобильных устройствах
▫️ Запрещенные площадки в РСЯ
▫️ Параллельные рекламные кампании в РСЯ
▫️ Много кликов, но нет конверсии - что делать?
Берите на заметку
На какие вопросы нужны подобные разборы?
Разбор важных вопросов по рекламным кампаниям в РСЯ:
▫️ О корректировке ставок в РСЯ на мобильных устройствах
▫️ Запрещенные площадки в РСЯ
▫️ Параллельные рекламные кампании в РСЯ
▫️ Много кликов, но нет конверсии - что делать?
Берите на заметку
На какие вопросы нужны подобные разборы?
Переписка с клиентом как произведение искусства!
Все персонажи вымышлены и не имеют ничего общего с реальностью
(или имеют совсем чуть-чуть 🏼)
Делитесь своими скриншотами в комментарии
Все персонажи вымышлены и не имеют ничего общего с реальностью
(или имеют совсем чуть-чуть 🏼)
Делитесь своими скриншотами в комментарии