С добрым утром! Как Вам такая диагностика?
#юмор@pro_chip_perm
Статистика ВК сообщества "ПРО-ЧИП. Чип-тюнинг в Перми."
Прошиваем легковые авто🚙 и коммерческую технику🚛. Отключаем катализаторы, сажевые фильтры, EGR. Звоните нам: ☎234-4-234
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
На востоке США для жителей одной из деревень поставили круговую развязку, но местные не до конца поняли, как ей пользоваться...
#юмор@pro_chip_perm
#юмор@pro_chip_perm
Чип тюнинг, прошивка в Перми на примере Лада Веста
#ваз@pro_chip_perm #лада@pro_chip_perm #веста@pro_chip_perm
#ваз@pro_chip_perm #лада@pro_chip_perm #веста@pro_chip_perm
Прошивки ЧЕЛЯБА М86, ПО Ваз, Ителма (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
В наличии прошивки chelyaba на автомобили Ваз, Эбу М86 с двигателями 1.6 8V, 1.6 16V. С МКПП и РКПП. Динамичные версии.
В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели снижен расход топлива, заметно улучшена динамика машины.
Нормы Е2 и Е5. КС в прошивка заводская.
Прошивки сделаны на базе последних серийных софтов, заменяют более старое ПО.
В софты на моторы 1.6л с АМТ внесены изменения для поддержки "ползучего режима коробки" АМТ2, смоделировано поведение аналогичное мотору 1.8л, при троганье происходит добавка оборотов, для компенсации нагрузки на мотор. В софтах на моторы 1.6л и 1.8л выкатана объемная эффективность наполнения по ШДК, с помощью программы EcuJd, что дает правильную топливную смесь во всем диапазоне оборотов. В софтах 1.8 перенастроен фазовращатель с целью получить максимальный момент на низах.
В ПО Ителма моторов 1.8 решена проблема с дерготней на 1,2-й передачах, уменьшены общие "подергушки" софтов.
Актуальная версия М86 Ваз 9.945, Ителма: v9.960 🏻
#лада@pro_chip_perm #веста@pro_chip_perm
В наличии прошивки chelyaba на автомобили Ваз, Эбу М86 с двигателями 1.6 8V, 1.6 16V. С МКПП и РКПП. Динамичные версии.
В прошивках за счёт перенастройки системы E-gas и моментной модели снижен расход топлива, заметно улучшена динамика машины.
Нормы Е2 и Е5. КС в прошивка заводская.
Прошивки сделаны на базе последних серийных софтов, заменяют более старое ПО.
В софты на моторы 1.6л с АМТ внесены изменения для поддержки "ползучего режима коробки" АМТ2, смоделировано поведение аналогичное мотору 1.8л, при троганье происходит добавка оборотов, для компенсации нагрузки на мотор. В софтах на моторы 1.6л и 1.8л выкатана объемная эффективность наполнения по ШДК, с помощью программы EcuJd, что дает правильную топливную смесь во всем диапазоне оборотов. В софтах 1.8 перенастроен фазовращатель с целью получить максимальный момент на низах.
В ПО Ителма моторов 1.8 решена проблема с дерготней на 1,2-й передачах, уменьшены общие "подергушки" софтов.
Актуальная версия М86 Ваз 9.945, Ителма: v9.960 🏻
#лада@pro_chip_perm #веста@pro_chip_perm
Друзья!
В Новый год желаем ровных,
Без проблемных вам дорог,
Чтоб мотор гудел исправно,
Чтобы не было тревог.
Дед Мороз пускай подарит
Тюнинг, новую резину,
Счастья полный карбюратор
И побед побольше в шины.
Пусть ГАИ в году грядущем
Никогда не остановит,
Ну и пробки вас пускай
Меньше в жизни беспокоят!
Всех с наступающем!
В Новый год желаем ровных,
Без проблемных вам дорог,
Чтоб мотор гудел исправно,
Чтобы не было тревог.
Дед Мороз пускай подарит
Тюнинг, новую резину,
Счастья полный карбюратор
И побед побольше в шины.
Пусть ГАИ в году грядущем
Никогда не остановит,
Ну и пробки вас пускай
Меньше в жизни беспокоят!
Всех с наступающем!
Чип-тюнинг Mazda 6 2,0 SkyActiv
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
ЧИП-тюнинг Ford Focus 3
Добрый день!
Предлагаем ознакомиться с отчетом произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Ford Focus 3 с двигателем 1.6 литра и мощностью 105 л/с с МКПП.
Автомобили Ford Focus 3, оснащаются 2-мя типами двигателей — Ti-VCT Duratec IQDx объемом 1,6 литра с 3-мя видами — 85, 105 и 125 лошадиных сил и 2,0 литровым двигателем GDI Ti-VCT Duratec XQDA мощностью 150 лошадиных сил.
Данный образец обладал 1,6 литровым дефорсированным двигателем, развивающим мощность 105 л/с при 6000 об/мин и 150 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.
Основные моменты, которые имеем после чип-тюнинга:
— увеличена мощность и крутящий момент двигателя ( снят заводской ограничитель )
— улучшена работа педали газа
— отсутствует периодический провал педали газа при начале движения— отсутствуют провалы педали газа при включенном кондиционере
— оптимизирован расход топлива в смешанном цикле движения
— максимальные обороты — 7200 об/мин ( только в варианте с МКПП )
— синхронное переключение передач на малом газе ( для PowerShift )
— уменьшение задумчивости при переключении передач на полном газе ( для PowerShift )
— возможно удаление катализатора
Как было сказано выше, автомобиль Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 литра, имеет 3 варианта. Первый — 125 л/с, второй 105 л/с и третий — 85 л/с.
Двигатели различаются, в том числе и выхлопной системой.
Произведенный ЧИП-тюнинг, позволяет довести мощность двигателей до следующих значений:
Варианты форсирования 85 и 105 л/с до рекордных 125 л/с. Это гигантский прирост мощности, особенно для двигателей, мощностью 85 л/с.
Мощность двигателя в 125 л/с доводится до 135 л/с, а варианты с АКПП, имеющие 2 катализатора до 140 л/с.
Результатом проведенного тюнинга данного автомобиля стал прирост мощности двигателя на 20 л/с, со значительным увеличением крутящего момента и сдвигом его в зону низких оборотов, что позволило получать максимальную мощность, не раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Кроме того, реакция на нажатие педали газа, становится очень острой. Автомобиль моментально реагирует на нажатие газа.
#форд@pro_chip_perm #фокус@pro_chip_perm #форд #фокус #фордфокус #форд_фокус
Добрый день!
Предлагаем ознакомиться с отчетом произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Ford Focus 3 с двигателем 1.6 литра и мощностью 105 л/с с МКПП.
Автомобили Ford Focus 3, оснащаются 2-мя типами двигателей — Ti-VCT Duratec IQDx объемом 1,6 литра с 3-мя видами — 85, 105 и 125 лошадиных сил и 2,0 литровым двигателем GDI Ti-VCT Duratec XQDA мощностью 150 лошадиных сил.
Данный образец обладал 1,6 литровым дефорсированным двигателем, развивающим мощность 105 л/с при 6000 об/мин и 150 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.
Основные моменты, которые имеем после чип-тюнинга:
— увеличена мощность и крутящий момент двигателя ( снят заводской ограничитель )
— улучшена работа педали газа
— отсутствует периодический провал педали газа при начале движения— отсутствуют провалы педали газа при включенном кондиционере
— оптимизирован расход топлива в смешанном цикле движения
— максимальные обороты — 7200 об/мин ( только в варианте с МКПП )
— синхронное переключение передач на малом газе ( для PowerShift )
— уменьшение задумчивости при переключении передач на полном газе ( для PowerShift )
— возможно удаление катализатора
Как было сказано выше, автомобиль Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 литра, имеет 3 варианта. Первый — 125 л/с, второй 105 л/с и третий — 85 л/с.
Двигатели различаются, в том числе и выхлопной системой.
Произведенный ЧИП-тюнинг, позволяет довести мощность двигателей до следующих значений:
Варианты форсирования 85 и 105 л/с до рекордных 125 л/с. Это гигантский прирост мощности, особенно для двигателей, мощностью 85 л/с.
Мощность двигателя в 125 л/с доводится до 135 л/с, а варианты с АКПП, имеющие 2 катализатора до 140 л/с.
Результатом проведенного тюнинга данного автомобиля стал прирост мощности двигателя на 20 л/с, со значительным увеличением крутящего момента и сдвигом его в зону низких оборотов, что позволило получать максимальную мощность, не раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Кроме того, реакция на нажатие педали газа, становится очень острой. Автомобиль моментально реагирует на нажатие газа.
#форд@pro_chip_perm #фокус@pro_chip_perm #форд #фокус #фордфокус #форд_фокус