Mason Proffit - Wanted
1969
Один из самых редких сегодня альбомов отличной кантри-фолк команды, если не ошибаюсь - из Чикаго. Это классный, качественный, энергичный рок, похожий местами на ранние альбомы Eagles и перекликающийся с Криденс в некоторых композициях.
Мелодика у этой банды вообще весьма разнообразна, а в некоторых композициях еще очень заметны отголоски психоделика.
Короче говоря, рекомендую послушать и сделать свои выводы, а мне эта музыка нравится!
Нераскрученность и малоизвестность объясняются не качеством материала, а плохим менеджментом и малым количеством дисков, выпущенных, к тому же, на малоизвестных лейблах.
Количество постов 2 709
Частота постов 284 часа 45 минут
ER
90.89
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
VELVETT FOGG – VELVETT FOGG
1969
Гениальный хард-прог-психоделик конца 60х, одна из многих групп, которые выпустив один-единственный перспективный и удачный альбом, растворялись в вечности. Время было такое.
На альбоме присутствуют и известные композиции, в частности, "New York Mining Disaster", хорошо всем знакомая в исполнении Bee Gees. Здесь мне эта вещь нравится больше. А вот "Come Away Melinda" гораздо интереснее звучит у Uriah Heep.
В этой one-album-band поработал и Тони Йомми, гитара Black Sabbath.
#Rock / #Psychedelic_rock / #Acid_Rock
1969
Гениальный хард-прог-психоделик конца 60х, одна из многих групп, которые выпустив один-единственный перспективный и удачный альбом, растворялись в вечности. Время было такое.
На альбоме присутствуют и известные композиции, в частности, "New York Mining Disaster", хорошо всем знакомая в исполнении Bee Gees. Здесь мне эта вещь нравится больше. А вот "Come Away Melinda" гораздо интереснее звучит у Uriah Heep.
В этой one-album-band поработал и Тони Йомми, гитара Black Sabbath.
#Rock / #Psychedelic_rock / #Acid_Rock
Garage rock 60s
Удивительно, что сегодня найти гаражную классику практически невозможно и все. Компиляцию, пришлось собирать по каким-то крупицам путем невероятных раскопок в течение долгого времени. Собственно, все понятно из названия релиза. Сегодня сборник очень внушительный, гаражная ретроспектива эпохи к которой мы возвращаемся после долгого перерыва.
Удивительно, что сегодня найти гаражную классику практически невозможно и все. Компиляцию, пришлось собирать по каким-то крупицам путем невероятных раскопок в течение долгого времени. Собственно, все понятно из названия релиза. Сегодня сборник очень внушительный, гаражная ретроспектива эпохи к которой мы возвращаемся после долгого перерыва.
Psychedelic Rock
60s
О-ох, какая душевная вещь. Если вы настроены меланхолично - это ваше. Ваше здесь и сейчас. Можете представить себе под эту музыку все, что угодно. Простор и лиричность. Пыльная дорога и ветер в лицо. Лунный пейзаж. Теплая, юная, прильнувшая к вам в медленном танце подруга. Наденьте наушники, закройте глаза и просто посидите несколько минут..
Получилось? Тогда наслаждаемся дальше. Пред вами очень редкий сегодня психоделик. Всем с любовью рекомендую!
60s
О-ох, какая душевная вещь. Если вы настроены меланхолично - это ваше. Ваше здесь и сейчас. Можете представить себе под эту музыку все, что угодно. Простор и лиричность. Пыльная дорога и ветер в лицо. Лунный пейзаж. Теплая, юная, прильнувшая к вам в медленном танце подруга. Наденьте наушники, закройте глаза и просто посидите несколько минут..
Получилось? Тогда наслаждаемся дальше. Пред вами очень редкий сегодня психоделик. Всем с любовью рекомендую!
Это не сборник в списке официальных релизов - его там нет. Это продукт труда времени, настоящий, классный гараж, иногда с оттенками фрикбита, и конечно психоделичными нотами.
Peacepipe
1968
Еще один фантомный альбом, дату релиза которого мы указываем весьма условно. Эта пластинка, как и множество других, на самом деле попала к ценителям через многие годы после 1968го. Имена исполнителей: John Uzonyi - guitar, Gary Tsuruda - drums, Rick Abts - keyboards, как видите - бас отсутствует, что меня здорово удивило, потому как слышу я его явно, если поясните мне этот странный феномен - буду очень благодарен. Имена-фамилии не говорят практически ничего, хотя есть подозрение, что Рик Абтс мне уже где-то
встречался на тропках розысков.
Единственная явно знакомая фигура - звукоинженер. Им был некий Eirik Wangberg, работавший с коллективами разного жанра еще с начала 60х, в списке числятся, например, The Fugitives и Spirit и надо безусловно снять шляпу перед этим великим мастером своего дела - пластинка записана великолепно. учитывая обстоятельства. А заключались они в том, что был выпущен только так называемый тест-пресс, что обычно подразумевает невысокое качество записи. Но перейдем собственно к музыке.
Мне напоминает Manfred Mann в стыке 60х-70х, но звучит. по моему мнению, гораздо более интересно и перспективно! В очередной раз вынужден недоумевать по причине того. что такой мощный во всех отношениях дебют не только не стал событием, но был формализован лишь в середине девяностых.
Один из лучших образчиков тяжелого психоделического рока, лонгплей сочный. с хорошим вокалом, с отличной энергетикой, очень свежим, плотным звуком, могу трещать дифирамбами безостановочно и ни один не станет преувеличением.
Есть одна-две композиции, немного выбивающиеся из общего кислотного контекста своей относительной мягкостью, но и они не мешают цельному восприятию этой работы.
Изданная через десятилетия пластинка, одна "сорокапятка" конца шестидесятых, несколько живых выступлений под именем The Human Equation - вот. в общем-то, все "творческое наследие" этого потенциально очень сильного коллектива.
Рекомендую обязательно!
#psychedelic_rock #hard_rock #60s
1968
Еще один фантомный альбом, дату релиза которого мы указываем весьма условно. Эта пластинка, как и множество других, на самом деле попала к ценителям через многие годы после 1968го. Имена исполнителей: John Uzonyi - guitar, Gary Tsuruda - drums, Rick Abts - keyboards, как видите - бас отсутствует, что меня здорово удивило, потому как слышу я его явно, если поясните мне этот странный феномен - буду очень благодарен. Имена-фамилии не говорят практически ничего, хотя есть подозрение, что Рик Абтс мне уже где-то
встречался на тропках розысков.
Единственная явно знакомая фигура - звукоинженер. Им был некий Eirik Wangberg, работавший с коллективами разного жанра еще с начала 60х, в списке числятся, например, The Fugitives и Spirit и надо безусловно снять шляпу перед этим великим мастером своего дела - пластинка записана великолепно. учитывая обстоятельства. А заключались они в том, что был выпущен только так называемый тест-пресс, что обычно подразумевает невысокое качество записи. Но перейдем собственно к музыке.
Мне напоминает Manfred Mann в стыке 60х-70х, но звучит. по моему мнению, гораздо более интересно и перспективно! В очередной раз вынужден недоумевать по причине того. что такой мощный во всех отношениях дебют не только не стал событием, но был формализован лишь в середине девяностых.
Один из лучших образчиков тяжелого психоделического рока, лонгплей сочный. с хорошим вокалом, с отличной энергетикой, очень свежим, плотным звуком, могу трещать дифирамбами безостановочно и ни один не станет преувеличением.
Есть одна-две композиции, немного выбивающиеся из общего кислотного контекста своей относительной мягкостью, но и они не мешают цельному восприятию этой работы.
Изданная через десятилетия пластинка, одна "сорокапятка" конца шестидесятых, несколько живых выступлений под именем The Human Equation - вот. в общем-то, все "творческое наследие" этого потенциально очень сильного коллектива.
Рекомендую обязательно!
#psychedelic_rock #hard_rock #60s
CAPTAIN BEEFHEART & HIS MAGIC BAND – SAFE AS MILK
1967
#Rock / #Rock_Experimental / #Blues / #Psychedelic
1967
#Rock / #Rock_Experimental / #Blues / #Psychedelic
Сегодня довольно интересная компиляция, очень неровная. как масса других записей "на переломе", на рубеже перехода от психоделика к другим формам.