Игра с сенсорной коробкой способствует развитию у ребёнка🦲 тактильных ощущений, креативного мышления, мелкой моторики и логических навыков.
Как пользоваться набором?
Подготовьте сенсорную коробку: высыпьте песок в большой отсек, а овощи — в маленький. Разомните пальчики малыша, проведите с ним несколько песочных игр:
попросите его пересыпать и помять песок;
пусть ребёнок оставит на песке следы от пальчиков, ладошек и кулачков;
кроха может походить по песку пальчиками как ножками.
Познакомьте малыша с фигурками овощей: назовите их, проговорите цвета, полезные свойства и места прорастания.
Вместе с ребёнком посадите огород, добавьте фигурки животных, сделайте забор из прищепок. А когда урожай взойдёт, соберите фрукты и овощи лопаткой!
🏻Выполняйте задания вместе с ребёнком, обучите его счёту и познакомьте с основными цветами.
Количество постов 5 777
Частота постов 33 часа 27 минут
ER
2.95
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Развивающая игра на липучках "СЛОЖИ ПАЛОЧКИ" 🔀🔁🔄
Данная игра направлена на тренировку пространственного мышления - важный вид умственной деятельности, развивать который необходимо с раннего детства.
В наборе Вы найдете 12 разноцветных палочек длинной 16 см; 12 карточек с заданиями для игры (от простого к сложному)
Как играть🤫?
Положите перед ребенком 1 карточку с заданием и все цветные палочки. Задача ребенка выбрать из предложенных палочек нужные цвета и выложить их, ориентируясь на карточку с заданием.
Пространственное мышление также играет важную роль в формировании у детей общих познавательных способностей. Благодаря ему происходит восприятие внешних свойств окружающего мира, таких как величина, форма, пространственные и размерные отношения.
🏻Игра сделана из ламинированного картона, не боится воды и повреждений. Подойдет для работы с большим количеством детей (долговечное пособие)
Размер игрового поля 18*18 см
Игра упакована в удобную для хранения папку на кнопке формата А5
Данная игра направлена на тренировку пространственного мышления - важный вид умственной деятельности, развивать который необходимо с раннего детства.
В наборе Вы найдете 12 разноцветных палочек длинной 16 см; 12 карточек с заданиями для игры (от простого к сложному)
Как играть🤫?
Положите перед ребенком 1 карточку с заданием и все цветные палочки. Задача ребенка выбрать из предложенных палочек нужные цвета и выложить их, ориентируясь на карточку с заданием.
Пространственное мышление также играет важную роль в формировании у детей общих познавательных способностей. Благодаря ему происходит восприятие внешних свойств окружающего мира, таких как величина, форма, пространственные и размерные отношения.
🏻Игра сделана из ламинированного картона, не боится воды и повреждений. Подойдет для работы с большим количеством детей (долговечное пособие)
Размер игрового поля 18*18 см
Игра упакована в удобную для хранения папку на кнопке формата А5
Развивающая игра на липучках "СЛОЖИ ПАЛОЧКИ" 🔀🔁🔄
Данная игра направлена на тренировку пространственного мышления - важный вид умственной деятельности, развивать который необходимо с раннего детства.
В наборе Вы найдете 12 разноцветных палочек длинной 16 см; 12 карточек с заданиями для игры (от простого к сложному)
Как играть🤫?
Положите перед ребенком 1 карточку с заданием и все цветные палочки. Задача ребенка выбрать из предложенных палочек нужные цвета и выложить их, ориентируясь на карточку с заданием.
Пространственное мышление также играет важную роль в формировании у детей общих познавательных способностей. Благодаря ему происходит восприятие внешних свойств окружающего мира, таких как величина, форма, пространственные и размерные отношения.
🏻Игра сделана из ламинированного картона, не боится воды и повреждений. Подойдет для работы с большим количеством детей (долговечное пособие)
Размер игрового поля 18*18 см
Данная игра направлена на тренировку пространственного мышления - важный вид умственной деятельности, развивать который необходимо с раннего детства.
В наборе Вы найдете 12 разноцветных палочек длинной 16 см; 12 карточек с заданиями для игры (от простого к сложному)
Как играть🤫?
Положите перед ребенком 1 карточку с заданием и все цветные палочки. Задача ребенка выбрать из предложенных палочек нужные цвета и выложить их, ориентируясь на карточку с заданием.
Пространственное мышление также играет важную роль в формировании у детей общих познавательных способностей. Благодаря ему происходит восприятие внешних свойств окружающего мира, таких как величина, форма, пространственные и размерные отношения.
🏻Игра сделана из ламинированного картона, не боится воды и повреждений. Подойдет для работы с большим количеством детей (долговечное пособие)
Размер игрового поля 18*18 см
Игра-конструктор на липучках "ПАЛОЧКИ-СМЕКАЛОЧКИ" 🔀🔁🔄
способствует развитию зрительного внимания, памяти🧠, логического мышления, мелкой моторики🏻 и формированию навыков счёта.
Как играть?
Игра «Волшебные палочки». Рассмотрите вместе с ребенком палочки, попросите разложите их на 4 группы по цвету, посчитайте все желтые, красные, зеленые, синие палочки. Попросите соединить две красные палочки, зеленую и желтую, не синюю и не красную и т.д. Попросите выложить дорожку, чередуя палочки по цвету (например, желтая – красная – желтая – красная…), постепенно усложняйте дорожку.
Игра «Повтори узор». Рассмотрите с ребенком все карточки. Попросите показать фигуры, состоящие из 3, 4, 5… палочек. Уточните, какие геометрические фигуры изображены на карточках. Попросите выложить из палочек такой же треугольник (квадрат, ромб, пятиугольник…), как на карточке.
Игра «Запоминай-ка». Выложите перед ребенком 3-5 палочек, попросите запомнить последовательность их расположения. Ребенок должен повторить по памяти заданную последовательность. Палочки можно располагать не только в ряд, но и вверху, внизу, слева, справа относительно друг друга.
- В наборе 14 палочек и 8 заданий
- Игра упакована в удобный конверт на кнопке формата А7
- Материал картон+ ламинация, не боится воды и повреждений🏻
способствует развитию зрительного внимания, памяти🧠, логического мышления, мелкой моторики🏻 и формированию навыков счёта.
Как играть?
Игра «Волшебные палочки». Рассмотрите вместе с ребенком палочки, попросите разложите их на 4 группы по цвету, посчитайте все желтые, красные, зеленые, синие палочки. Попросите соединить две красные палочки, зеленую и желтую, не синюю и не красную и т.д. Попросите выложить дорожку, чередуя палочки по цвету (например, желтая – красная – желтая – красная…), постепенно усложняйте дорожку.
Игра «Повтори узор». Рассмотрите с ребенком все карточки. Попросите показать фигуры, состоящие из 3, 4, 5… палочек. Уточните, какие геометрические фигуры изображены на карточках. Попросите выложить из палочек такой же треугольник (квадрат, ромб, пятиугольник…), как на карточке.
Игра «Запоминай-ка». Выложите перед ребенком 3-5 палочек, попросите запомнить последовательность их расположения. Ребенок должен повторить по памяти заданную последовательность. Палочки можно располагать не только в ряд, но и вверху, внизу, слева, справа относительно друг друга.
- В наборе 14 палочек и 8 заданий
- Игра упакована в удобный конверт на кнопке формата А7
- Материал картон+ ламинация, не боится воды и повреждений🏻
ИЗУЧАЙТЕ ВРЕМЯ ИГРАЮЧИ🏻
Это очень интересный наборчик! Внутри коробочки ребёнок найдёт печать с циферблатом, которую можно использовать много-много раз, маркер и карточки со временем.
🤫Как играть?
Попросите кроху вытянуть карточку, на которой указано конкретное время. Пусть малыш поставит печать на листе бумаги и дорисует🏻 стрелки на циферблате в соответствии с заданием.
Вы можете проявить фантазию и придумать свои варианты игр для ребёнка.
Развивающий набор «Учим время» рекомендован детям старше 5 лет.
Часы штамп (пластик): 3,5 × 3,5 × 6,5 см.
Карточки, 10 шт. (картон): 6 × 2,5 см.
Маркер, 1 шт.
Это очень интересный наборчик! Внутри коробочки ребёнок найдёт печать с циферблатом, которую можно использовать много-много раз, маркер и карточки со временем.
🤫Как играть?
Попросите кроху вытянуть карточку, на которой указано конкретное время. Пусть малыш поставит печать на листе бумаги и дорисует🏻 стрелки на циферблате в соответствии с заданием.
Вы можете проявить фантазию и придумать свои варианты игр для ребёнка.
Развивающий набор «Учим время» рекомендован детям старше 5 лет.
Часы штамп (пластик): 3,5 × 3,5 × 6,5 см.
Карточки, 10 шт. (картон): 6 × 2,5 см.
Маркер, 1 шт.
ЧЕМУ УЧАТ ПАЛОЧКИ КЬЮИЗЕНЕРА?
Главное предназначение ПАЛОЧЕК - дать ребенку понятие "состав числа".
При помощи палочек различного цвета и величины дети овладевают абстрактным мышлением: использование «чисел в цвете» позволяет развить представление о числе на основе счета и измерения, учит делить целое на части, а так же измерять объекты условными мерками,
Во время игровых занятий с палочками Кюизенера дети легко усваивают понятия «левое», «длинное», «между», «каждый», «один из...», «быть не одного цвета» и многие другие. Это дидактическое пособие соответствуют специфике и особенностям математических представлений дошкольников, уровню развития детского мышления.
Игры с палочками Кюизенера
"Конфеты для Маши и Медведя".
Маша очень любит есть конфеты. Она может выбрать: полакомиться одной большой синей конфетой либо большим количеством белых конфет, но маленьких. А какие конфеты выберет Маша? Сколько белых конфет помещается в одну большую синюю?
"Пассажиры и поезд".
Взрослый предлагает ребенку построить небольшой поезд из цветных палочек. Например, из розовой, голубой, красной и желтой. Прежде чем посадить в вагоны пассажиров, малышу предлагают узнать, сколько мест в каждом вагончике. Ребенок находит ответ практическим путем: берет белые палочки и накладывает их на вагончики каждого цвета. Белая палочка - это одно место. Далее можно разнообразить это задание: посадить в каждый вагончик столько пассажиров, какое число обозначает данная палочка, расставить вагоны по порядку, пронумеровать их.
"Магазин".
Раскладываем "товар" на прилавке и назначаем цены. Но говорим, что сегодня платить будем другими денежками - палочками. Ребенок выбирает товар (Например, яблочко, которое стоит 7 монеток). А чтобы было легче найти нужную "денежку" (палочку), раскладываем белые палочки "1" в ряд. Ребенок пробует подобрать нужную палочку, прикладывая ее к ряду из "единичек" и считая, сколько "единичек" получилось в палочке. Когда находится нужная палочка, "покупатель" оплачивает на кассе и получает свой товар. Можно воспользоваться листом в клетку 1*1 см и прикладывать палочку к нему.
Соотнося длинные палочки с количеством единиц измерения, ребенок легко усваивает деление целого на части, состав чисел из единиц, отношения "больше-меньше-равно".
"Цифровые домики".
Если строим домик не в альбоме, то фундамент всегда начинается с палочки равной высоте и названию домика. На крыше пишем число.Объясняем ,что на одном этаже живет столько жильцов, сколько указано на крыше. Показываем ребенку (или он сам) как можно расселить жильцов по-разному. Если домик с цифрой 5, то на на одном этаже 4 и 1, на втором 3 и 2 и т.д.
"Паровозик". "
Составь паровозик из двух желтых палочек. Выстрой паровозик такой же длины из белых палочек".
"Измерь ленту".
Понадобится ленточка (допустим, длиной 8 см) и две разные палочки (розовая и красная). Измеряем ленту разными палочками. Сколько раз поместилась розовая палочка на ленте?(4 раза). А красная? (всего 2 раза). Получились разные цифры. Почему? Чем больше палочка, тем меньше раз она уложится в ленте. Чем меньше палочка, тем больше раз она укладывается в ленте. Значит, 8 - это 2+2+2+2. А еще 8 - это 4+4. А если воспользоваться палочками двух цветов сразу, как можно поместить их на ленте? (8 - это 4+2+2; только тогда одна красная палочка и две розовых не пригодятся).
"Узнай длину ленты".
У ребенка по две ленты разной длины и розовая палочка (мерка). Предлагается узнать длину каждой ленты с помощью мерки (розовой палочки) и определить, сколько раз мерка уложилась в длинной и в короткой ленте. Ленты не должны лежать рядом друг с другом, чтобы ребенок не смог сравнить их визуально. Затем делается вывод о том, что лента, в которой мерка у ложилась большее количество раз, длиннее, и наоборот.
Главное предназначение ПАЛОЧЕК - дать ребенку понятие "состав числа".
При помощи палочек различного цвета и величины дети овладевают абстрактным мышлением: использование «чисел в цвете» позволяет развить представление о числе на основе счета и измерения, учит делить целое на части, а так же измерять объекты условными мерками,
Во время игровых занятий с палочками Кюизенера дети легко усваивают понятия «левое», «длинное», «между», «каждый», «один из...», «быть не одного цвета» и многие другие. Это дидактическое пособие соответствуют специфике и особенностям математических представлений дошкольников, уровню развития детского мышления.
Игры с палочками Кюизенера
"Конфеты для Маши и Медведя".
Маша очень любит есть конфеты. Она может выбрать: полакомиться одной большой синей конфетой либо большим количеством белых конфет, но маленьких. А какие конфеты выберет Маша? Сколько белых конфет помещается в одну большую синюю?
"Пассажиры и поезд".
Взрослый предлагает ребенку построить небольшой поезд из цветных палочек. Например, из розовой, голубой, красной и желтой. Прежде чем посадить в вагоны пассажиров, малышу предлагают узнать, сколько мест в каждом вагончике. Ребенок находит ответ практическим путем: берет белые палочки и накладывает их на вагончики каждого цвета. Белая палочка - это одно место. Далее можно разнообразить это задание: посадить в каждый вагончик столько пассажиров, какое число обозначает данная палочка, расставить вагоны по порядку, пронумеровать их.
"Магазин".
Раскладываем "товар" на прилавке и назначаем цены. Но говорим, что сегодня платить будем другими денежками - палочками. Ребенок выбирает товар (Например, яблочко, которое стоит 7 монеток). А чтобы было легче найти нужную "денежку" (палочку), раскладываем белые палочки "1" в ряд. Ребенок пробует подобрать нужную палочку, прикладывая ее к ряду из "единичек" и считая, сколько "единичек" получилось в палочке. Когда находится нужная палочка, "покупатель" оплачивает на кассе и получает свой товар. Можно воспользоваться листом в клетку 1*1 см и прикладывать палочку к нему.
Соотнося длинные палочки с количеством единиц измерения, ребенок легко усваивает деление целого на части, состав чисел из единиц, отношения "больше-меньше-равно".
"Цифровые домики".
Если строим домик не в альбоме, то фундамент всегда начинается с палочки равной высоте и названию домика. На крыше пишем число.Объясняем ,что на одном этаже живет столько жильцов, сколько указано на крыше. Показываем ребенку (или он сам) как можно расселить жильцов по-разному. Если домик с цифрой 5, то на на одном этаже 4 и 1, на втором 3 и 2 и т.д.
"Паровозик". "
Составь паровозик из двух желтых палочек. Выстрой паровозик такой же длины из белых палочек".
"Измерь ленту".
Понадобится ленточка (допустим, длиной 8 см) и две разные палочки (розовая и красная). Измеряем ленту разными палочками. Сколько раз поместилась розовая палочка на ленте?(4 раза). А красная? (всего 2 раза). Получились разные цифры. Почему? Чем больше палочка, тем меньше раз она уложится в ленте. Чем меньше палочка, тем больше раз она укладывается в ленте. Значит, 8 - это 2+2+2+2. А еще 8 - это 4+4. А если воспользоваться палочками двух цветов сразу, как можно поместить их на ленте? (8 - это 4+2+2; только тогда одна красная палочка и две розовых не пригодятся).
"Узнай длину ленты".
У ребенка по две ленты разной длины и розовая палочка (мерка). Предлагается узнать длину каждой ленты с помощью мерки (розовой палочки) и определить, сколько раз мерка уложилась в длинной и в короткой ленте. Ленты не должны лежать рядом друг с другом, чтобы ребенок не смог сравнить их визуально. Затем делается вывод о том, что лента, в которой мерка у ложилась большее количество раз, длиннее, и наоборот.
Здравствуйте, мои дорогие!
Я рада 🥰снова приветствовать Вас и сообщить новость, что МЫ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ, а ПЕРЕЕХАЛИ!))
Да, площадь магазина теперь не позволяет сильно разгуляться, но у нас по прежнему уютно.
Мы были вынуждены существенно сократить издержки, что бы удержать, а на многие позиции и снизить цены (в августе произойдет переоценка многих топовых позиций)
Буду рада видеть Вас с ПН по ПТ с 9-30 до 17-00 по адресу Большой Сампсониевский пр-кт 62, пом. 206 А.
ВАЖНО: Перед приездом прошу звонить заранее, за час.
+7-950-005-10-81
Я рада 🥰снова приветствовать Вас и сообщить новость, что МЫ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ, а ПЕРЕЕХАЛИ!))
Да, площадь магазина теперь не позволяет сильно разгуляться, но у нас по прежнему уютно.
Мы были вынуждены существенно сократить издержки, что бы удержать, а на многие позиции и снизить цены (в августе произойдет переоценка многих топовых позиций)
Буду рада видеть Вас с ПН по ПТ с 9-30 до 17-00 по адресу Большой Сампсониевский пр-кт 62, пом. 206 А.
ВАЖНО: Перед приездом прошу звонить заранее, за час.
+7-950-005-10-81
"Где мой кот?" - это веселая настольная игра для детей от 4 лет, цель которой первым найти своего кота, проявив наблюдательность и скорость реакции.
Перемешайте все карточки и разложите их на столе таким образом, чтобы образовался квадрат 7х4, в центре которого будет находиться карта-выручалка в виде вопроса. Далее участники по очереди кидают кубики. Результат броска определяет свойства, по которым игрокам нужно узнать кота.
Тот игрок, который узнал кота первым, накрывает карточку ладонью, проверяет, совпали ли символы, и забирает карту себе.
Игра предполагает три варианта разной сложности (обычный, упрощённый и для самых маленьких) позволят детям не только насладиться процессом игры, но и развить в себе полезные навыки.
Перемешайте все карточки и разложите их на столе таким образом, чтобы образовался квадрат 7х4, в центре которого будет находиться карта-выручалка в виде вопроса. Далее участники по очереди кидают кубики. Результат броска определяет свойства, по которым игрокам нужно узнать кота.
Тот игрок, который узнал кота первым, накрывает карточку ладонью, проверяет, совпали ли символы, и забирает карту себе.
Игра предполагает три варианта разной сложности (обычный, упрощённый и для самых маленьких) позволят детям не только насладиться процессом игры, но и развить в себе полезные навыки.
ВЫСТАВОЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ 6️⃣9️⃣0️⃣ РУБЛЕЙ
Доска для письма и рисования "Умный планшет" - это универсальный инструмент 🖌 для обучения и творчества.
🏻Поверхность планшета подходит для многократного использования и предназначена для рисования и письма.
Чтобы быстро очистить всю поверхность доски, достаточно использовать обычную бумажную салфетку (ватный диск).
К планшету прилагается набор из 30 шаблонов для начального уровня тренировки детской руки при подготовке к письму и 5 шаблонов с рисунками для раскрашивания. Вы также можете вставлять в планшет любые картинки размером 21,5х 28 см.
🔐В комплект набора входит планшет для письма и рисования, 4 маркера (красный, черный, зеленый и синий), ластик, 30 шаблонов с прописями и 5 шаблонов для рисования.
Размер планшета (ДхШ) составляет 37х25 см
Доска для письма и рисования "Умный планшет" - это универсальный инструмент 🖌 для обучения и творчества.
🏻Поверхность планшета подходит для многократного использования и предназначена для рисования и письма.
Чтобы быстро очистить всю поверхность доски, достаточно использовать обычную бумажную салфетку (ватный диск).
К планшету прилагается набор из 30 шаблонов для начального уровня тренировки детской руки при подготовке к письму и 5 шаблонов с рисунками для раскрашивания. Вы также можете вставлять в планшет любые картинки размером 21,5х 28 см.
🔐В комплект набора входит планшет для письма и рисования, 4 маркера (красный, черный, зеленый и синий), ластик, 30 шаблонов с прописями и 5 шаблонов для рисования.
Размер планшета (ДхШ) составляет 37х25 см
А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕМ НАДОЛГО ЗАНЯТЬ 5 и 15 летнего киндера?! -
это не мои слова...
СПАСИБО 🥰нашему постоянному покупателю - Наталия Федоровой, она смогла разглядеть из простой соломки "бездушно болтающейся у нас на стеллаже" наш НОВЫЙ ХИТ ПРОДАЖ!!!
🏻Представляем Вашему вниманию хороший конструктор "ТРУБОЧКИ и КРЕСТИКИ" - он отлично развивает воображение и объемное мышление))
🤝🏻Благодаря Наталии, в прошлые выходные мы семейно ПОКРЕАТИВИЛИ!
Сначала мы собрали домик, потом ракету, а потом мегаулитку, которая переросла в инопланетного монстра! Это семейный конструктор
Из трубочек можно собрать различные объемные фигуры, на что хватит фантазии: самолеты, замки, лодки, шары и так далее.
В наборе 110 элементов: 55 трубочек и 55 крестиков. Рекомендуем 2 и более наборов, что бы точно хватило для воплощения творческого замысла:)
это не мои слова...
СПАСИБО 🥰нашему постоянному покупателю - Наталия Федоровой, она смогла разглядеть из простой соломки "бездушно болтающейся у нас на стеллаже" наш НОВЫЙ ХИТ ПРОДАЖ!!!
🏻Представляем Вашему вниманию хороший конструктор "ТРУБОЧКИ и КРЕСТИКИ" - он отлично развивает воображение и объемное мышление))
🤝🏻Благодаря Наталии, в прошлые выходные мы семейно ПОКРЕАТИВИЛИ!
Сначала мы собрали домик, потом ракету, а потом мегаулитку, которая переросла в инопланетного монстра! Это семейный конструктор
Из трубочек можно собрать различные объемные фигуры, на что хватит фантазии: самолеты, замки, лодки, шары и так далее.
В наборе 110 элементов: 55 трубочек и 55 крестиков. Рекомендуем 2 и более наборов, что бы точно хватило для воплощения творческого замысла:)