Недавно при аудите кампании заметил, что специалист добавил две корректировки по целевой аудитории примерно как на картинке. Первая +30% на тех, кто проявил интерес. Вторая -100% на тех, кто главную цель выполнил. Логика мне понятна: тем, кто уже оставил заявку я рекламу из этой кампании или группы крутить не хочу. А тем, кто выполнил цель на пути к конверсии, хочу крутить еще активнее. Но есть одна проблема.
Если пользователь в Яндекс Директе попадает в несколько аудиторий, на которые задаются корректировки, к нему применяется только одна — наибольшая. То есть -100% всегда имеет наименьший вес.
По сути, все, кто отправил форму, перед этим кликнули на кнопку открытия формы. Получается, что в этом примере ко всем, кто успешно отправил форму применится корректировка +30%, а не -100%.
Статистика ВК сообщества "Никита Кравченко | Реклама и аналитика"
Всё о работе с платными каналами трафика
Количество постов 504
Частота постов 148 часов 17 минут
ER
50.40
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Платный трафик и анал... Обучающие курсы
Признавайтесь, кто вступил в группу, думая, что здесь будет не только про рекламу?
Признавайтесь, кто вступил в группу, думая, что здесь будет не только про рекламу?
Почему исключение аудитории младше 18 лет в Яндекс Директе иногда не работает?
Заметил, что для вас был полезен предыдущий пост про корректировки. Вот еще одна ошибка, которую не так давно поймал у рекламодателя.
Захотели исключить аудиторию младше 18 лет, для чего задали корректировку -100% на уровне кампании. Частый кейс, не так ли? Далее в соответствии со структурой кампании и разбивке ЦА в одной из групп задали корректировку +30% на женщин 25-34; в другой +30% на мужчин 25-34. Кажется, что все логично. Но есть проблема.
Дело в том, что корректировки группы полностью отключают корректировки кампании того же типа. То есть корректировка -100% на аудиторию младше 18 лет в этих группах будет игнорироваться не смотря на то, что сами аудитории разных возрастных групп не пересекаются. Для корректной работы эту корректировку нужно продублировать в группы, где есть однотипные корректировки.
Заметил, что для вас был полезен предыдущий пост про корректировки. Вот еще одна ошибка, которую не так давно поймал у рекламодателя.
Захотели исключить аудиторию младше 18 лет, для чего задали корректировку -100% на уровне кампании. Частый кейс, не так ли? Далее в соответствии со структурой кампании и разбивке ЦА в одной из групп задали корректировку +30% на женщин 25-34; в другой +30% на мужчин 25-34. Кажется, что все логично. Но есть проблема.
Дело в том, что корректировки группы полностью отключают корректировки кампании того же типа. То есть корректировка -100% на аудиторию младше 18 лет в этих группах будет игнорироваться не смотря на то, что сами аудитории разных возрастных групп не пересекаются. Для корректной работы эту корректировку нужно продублировать в группы, где есть однотипные корректировки.
В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ ПОЯВИЛСЯ РЕТАРГЕТИНГ НА ПОИСКЕ
Записал короткий ролик об этой новинке. Работает совместно с ключевиками или автотаргетингом (без них не работает). Раньше мы заводили поисковый ретаргетинг через корректировки ставок, что вызывало некоторые сложности в настройке и неточность в охвате аудитории. Теперь можно создавать отдельные кампании или группы с пересечением ключей и сегмента аудитории ретаргетинга.
Новость интересная. Но куда команда Директа так разогналась с релизами мне непонятно. Ладно бы в других местах всё отлично работало, так нет же. Оптимизатор ставок при ручной стратегии повышает просто до космоса, РСЯ-шные кампании то работают, то льют каких-то ботов, что площадками в лимит упираешься. В общем чувства у меня смешанные. А как вам всё это?
Записал короткий ролик об этой новинке. Работает совместно с ключевиками или автотаргетингом (без них не работает). Раньше мы заводили поисковый ретаргетинг через корректировки ставок, что вызывало некоторые сложности в настройке и неточность в охвате аудитории. Теперь можно создавать отдельные кампании или группы с пересечением ключей и сегмента аудитории ретаргетинга.
Новость интересная. Но куда команда Директа так разогналась с релизами мне непонятно. Ладно бы в других местах всё отлично работало, так нет же. Оптимизатор ставок при ручной стратегии повышает просто до космоса, РСЯ-шные кампании то работают, то льют каких-то ботов, что площадками в лимит упираешься. В общем чувства у меня смешанные. А как вам всё это?
ВАЖНОПРО НОВУЮ НАСТРОЙКУ АВТОТАРГЕТИНГА
На прошлой неделе я рассказал вам про изменение в настройке автотаргетинга в Яндекс.Директе. Решил проверить, как отработает алгоритм на тематике «Подбор подержанного автомобиля». Включил в группе автотаргетинг с таргетингом ТОЛЬКО по целевым запросам. На скриншоте вы можете видеть результат: похоже, что Директ проигнорировал мои настройки и отработал так, как ему захотелось. Я бы не назвал эти запросы целевыми.
Отнёс эти результаты коллегам в Яндекс, они разбираются. Пока что могу сказать, что новая опция работает не так, как заявлено в справке и новости. Когда получу ответ из Яндекса, напишу в группе.
На прошлой неделе я рассказал вам про изменение в настройке автотаргетинга в Яндекс.Директе. Решил проверить, как отработает алгоритм на тематике «Подбор подержанного автомобиля». Включил в группе автотаргетинг с таргетингом ТОЛЬКО по целевым запросам. На скриншоте вы можете видеть результат: похоже, что Директ проигнорировал мои настройки и отработал так, как ему захотелось. Я бы не назвал эти запросы целевыми.
Отнёс эти результаты коллегам в Яндекс, они разбираются. Пока что могу сказать, что новая опция работает не так, как заявлено в справке и новости. Когда получу ответ из Яндекса, напишу в группе.
Наверняка многие из вас не знают, что если в текстово-графических объявлениях не прописать отображаемую ссылку, Яндекс.Директ подставит первый заголовок, не учитывая лимит в 20 символов.
Выходит, делать объявления менее качественно может быть более эффективно? Кто-нибудь тестировал такой подход в своих кампаниях?
Выходит, делать объявления менее качественно может быть более эффективно? Кто-нибудь тестировал такой подход в своих кампаниях?
Знаю, что многие сейчас экстренно переезжают из Google Ads в Директ и из Facebook Ads в ВК.
Записали актуальный мини-курс по рекламе ВКонтакте, чтобы вам было проще самостоятельно разобраться. Уроки по анализу и оптимизации выложим в начале следующей недели.
Записали актуальный мини-курс по рекламе ВКонтакте, чтобы вам было проще самостоятельно разобраться. Уроки по анализу и оптимизации выложим в начале следующей недели.
Яндекс Метрика теперь может отправлять вам еженедельный отчет со статистикой прямо в Телеграм.
Можно получать данные по счетчикам, в которых вы владелец или с доступом на редактирование.
Какие данные может отправлять бот Метрики в отчете:
Визиты
Посетители
Глубина просмотра
Отказы
Корзина и покупка для ecommerce
Конверсия и достижение целей (цели можно выбрать)
Отчет содержит данные за период с понедельника по воскресенье и приходит по понедельникам.
Будете пользоваться?
Можно получать данные по счетчикам, в которых вы владелец или с доступом на редактирование.
Какие данные может отправлять бот Метрики в отчете:
Визиты
Посетители
Глубина просмотра
Отказы
Корзина и покупка для ecommerce
Конверсия и достижение целей (цели можно выбрать)
Отчет содержит данные за период с понедельника по воскресенье и приходит по понедельникам.
Будете пользоваться?
Короткий ролик: простыми словами о новом законе о маркировке рекламы, который вступает в силу 1 сентября.
Короткая практическая инструкция: что нужно сделать сейчас в Яндекс Директе для маркировки рекламы с 1 сентября.