Количество постов 3 569
Частота постов 67 часов 7 минут
ER
4.14
56.00%
44.00%
46.67% подписчиков от 30 до 45
100.00%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Коротко о глубине проработки вопроса благоустройства территории вокруг Комсомольского озера. Эта лавочка и эти столики, наверное, прослужит дольше других, так как их меньше других будут использовать для того, чтобы посидеть и отдохнуть. Урну автополив тоже поливает.
Ребята из ставропольского отделения проекта [club180415742|Том Сойер Фест] получили возможность взяться за восстановление фасада одного из домов на улице Карла Маркса. Вообще-то, сейчас у них в разработке два дома, стоящие рядом, но конкретно этим домиком до сих пор заняться не получалось, поскольку восстановительные работы мешают кафе по соседству. Кафе семейное и сейчас вся семья уехала отдыхать на неделю, поэтому-то у парней появилась возможность сделать дом таким, чтобы он радовал глаз проходящих мимо горожан. Есть время до вторника следующей недели. Если вдруг кто-то желает подсобить ребятам или поддержать проект деньгами, то можно обратиться к [id202957417|Ивану]. Ну, или можно просто посмотреть видео, как парни потихоньку очищают стену дома от старой краски. С хорошей музыкой видео.
Курочат корни деревьев на улице Ленина возле первого универсама. Вот так городская администрация относится к взрослым деревьям в черте города. Потом опять будут говорить, что подрядчик плохой деревья поранил. А через какое-то время заявят, что деревья засохли и именно поэтому их спилили.
Видео предоставил ставропольский урбанист [id3951510|Алексей Целиковский]
Видео предоставил ставропольский урбанист [id3951510|Алексей Целиковский]
На улице Доваторцев убрали очередной пешеходный переход. В нашем городе это любят. По крайней мере в последнее время. Зачем это делают? Причины озвучиваются разные. То пешеходов сбивают часто, то в полусотне метров и так уже есть ещё один пешеходный переход - к чему рядом целых два? Суть в общем-то одна - руководство города взяло курс на улучшение инфраструктуры для автомобилистов за счёт ухудшения инфраструктуры пешеходной. В общем-то, наш город не первым встал на этот путь, поэтому чтобы узнать к чему всё это приведёт, машина времени не потребуется. Достаточно взглянуть на то, что происходит в более крупных городах. И как потом борются с проблемой, которую руководство нашего города пока только пытается создать.
Сценарий происходящего в крупных городах примерно следующий. В порыве облегчить жизнь водителям, начинают убирать с пути автомобиля все препятствия. Например, те же пешеходные переходы. Делается это с той целью, чтобы автомобиль больше ехал по дороге, нежели стоял в ожидании возможности поехать. Поэтому часто подобная политика руководства города именуется борьбой с пробками на дорогах. Как влияет ухудшение среды для пешеходов с одновременным улучшением среды для автомобилистов? Правильно. Люди начинают меньше ходить пешком и больше ездить на автомобиле.
Это вовсе не означает, что все горожане сразу же ринутся покупать себе авто. Вовсе нет. Просто те люди, у которых машина уже имеется, после исчезновения пешеходного перехода рядом с их домом, начнут ездить на автомобиле в магазин через дорогу, в который раньше они ходили пешком через тот самый пешеходный переход. Как это будет выглядеть в масштабах квартала с высотной застройкой? Придя с работы, люди из нескольких многоэтажных домов почти одновременно (!) сядут в машины и поедут в магазин за покупками. В итоге при том же количестве автовладельцев, пробок на дороге станет больше потому что возникли поездки на машинах, в которых раньше не было необходимости. На дорожное полотно выезжают сотни или даже тысячи автомобилей (в зависимости от плотности застройки квартала), которые раньше в это время на дороге не показывались.
Причём, если человек уже сел в машину, то он может поехать не только в магазин через дорогу, но и в магазин на другом конце города. Если такое решение принимают много людей из одного квартала, рядом с которым убрали пешеходный переход, то проблема одного квартала расползается по всему городу и пробки могут возникать даже там, где пешеходная инфраструктура не разрушалась.
А что происходит, если руководство населённого пункта год за годом убирает пешеходные переходы в разных частях города? Ходить пешком становится всё неудобнее и решение о покупке автомобиля принимают даже те люди, которые раньше обходились без машины. В итоге пробок от этого становится только больше. Есть и ещё одно неприятное следствие разрушения пешеходной среды. Когда промежутки между пешеходными переходами становятся длиннее, то у водителей возникает соблазн сильнее разогнать автомобиль. Появляются целые скоростные шоссе внутри города. Следствием этого становится большее число наездов на пешеходов и у покупки автомобиля появляется ещё один довод - безопасность. Поскольку ходить пешком становится уже просто страшно. А больше автомобилистов в городе - больше и пробок. Больше пробок? Руководство города убирает больше пешеходных переходов, что в свою очередь приводит к пробками ещё большего размаха. Процесс начинает ускорять сам себя.
Когда пробки становятся совсем невыносимыми, тогда в ход идёт вырубка деревьев вдоль дороги, для того чтобы добавить полосу-другую к ставшему узким из-за обилия машин дорожному полотну. Расширение дороги за счёт вырубки деревьев и добавление полос приводит к кратковременному улучшению ситуации на год-другой. Мало кому нравится ходить вдоль многополосного шоссе, в которое превратилась дорога, ранее окаймлённая деревьями. Поэтому улучшение автомобильной среды при одновременном ухудшении среды для пешеходов приводит к повышенному спросу на машины и город снова встаёт в пробках. Когда же вырублены все деревья в городе и расширять дороги уже некуда, а пробки всё растут - только в этой ситуации руководство города начинает думать долгосрочными категориями. Просто потому что быстрыми решениями, вроде уничтожения пешеходного перехода и вырубки очередной аллеи, проблему пробок уже не решить. Собственно, и уничтожение переходов, и вырубка деревьев эту проблему не решают - только отодвигают.
Что делать? Сохранять и развивать пешеходную среду. Горожане, желающие ходить пешком, должны иметь такую возможность. Это удержит их если не от покупки автомобиля, то от желания пользоваться машиной всякий раз, когда они выходят из дома. Люди больше ходят пешком - меньше на дороге машин. Меньше на дороге машин - меньше и пробок. Всё в общем-то просто и рано или поздно руководство нашего города поймёт важность наличия пешеходной среды. Вопрос в том, сколько на это потребуется времени и как сильно ухудшится облик наших улиц, прежде чем качество решений, принимаемых городской администрацией по поводу дорожного строительства, выйдет на приемлемый уровень.
Сценарий происходящего в крупных городах примерно следующий. В порыве облегчить жизнь водителям, начинают убирать с пути автомобиля все препятствия. Например, те же пешеходные переходы. Делается это с той целью, чтобы автомобиль больше ехал по дороге, нежели стоял в ожидании возможности поехать. Поэтому часто подобная политика руководства города именуется борьбой с пробками на дорогах. Как влияет ухудшение среды для пешеходов с одновременным улучшением среды для автомобилистов? Правильно. Люди начинают меньше ходить пешком и больше ездить на автомобиле.
Это вовсе не означает, что все горожане сразу же ринутся покупать себе авто. Вовсе нет. Просто те люди, у которых машина уже имеется, после исчезновения пешеходного перехода рядом с их домом, начнут ездить на автомобиле в магазин через дорогу, в который раньше они ходили пешком через тот самый пешеходный переход. Как это будет выглядеть в масштабах квартала с высотной застройкой? Придя с работы, люди из нескольких многоэтажных домов почти одновременно (!) сядут в машины и поедут в магазин за покупками. В итоге при том же количестве автовладельцев, пробок на дороге станет больше потому что возникли поездки на машинах, в которых раньше не было необходимости. На дорожное полотно выезжают сотни или даже тысячи автомобилей (в зависимости от плотности застройки квартала), которые раньше в это время на дороге не показывались.
Причём, если человек уже сел в машину, то он может поехать не только в магазин через дорогу, но и в магазин на другом конце города. Если такое решение принимают много людей из одного квартала, рядом с которым убрали пешеходный переход, то проблема одного квартала расползается по всему городу и пробки могут возникать даже там, где пешеходная инфраструктура не разрушалась.
А что происходит, если руководство населённого пункта год за годом убирает пешеходные переходы в разных частях города? Ходить пешком становится всё неудобнее и решение о покупке автомобиля принимают даже те люди, которые раньше обходились без машины. В итоге пробок от этого становится только больше. Есть и ещё одно неприятное следствие разрушения пешеходной среды. Когда промежутки между пешеходными переходами становятся длиннее, то у водителей возникает соблазн сильнее разогнать автомобиль. Появляются целые скоростные шоссе внутри города. Следствием этого становится большее число наездов на пешеходов и у покупки автомобиля появляется ещё один довод - безопасность. Поскольку ходить пешком становится уже просто страшно. А больше автомобилистов в городе - больше и пробок. Больше пробок? Руководство города убирает больше пешеходных переходов, что в свою очередь приводит к пробками ещё большего размаха. Процесс начинает ускорять сам себя.
Когда пробки становятся совсем невыносимыми, тогда в ход идёт вырубка деревьев вдоль дороги, для того чтобы добавить полосу-другую к ставшему узким из-за обилия машин дорожному полотну. Расширение дороги за счёт вырубки деревьев и добавление полос приводит к кратковременному улучшению ситуации на год-другой. Мало кому нравится ходить вдоль многополосного шоссе, в которое превратилась дорога, ранее окаймлённая деревьями. Поэтому улучшение автомобильной среды при одновременном ухудшении среды для пешеходов приводит к повышенному спросу на машины и город снова встаёт в пробках. Когда же вырублены все деревья в городе и расширять дороги уже некуда, а пробки всё растут - только в этой ситуации руководство города начинает думать долгосрочными категориями. Просто потому что быстрыми решениями, вроде уничтожения пешеходного перехода и вырубки очередной аллеи, проблему пробок уже не решить. Собственно, и уничтожение переходов, и вырубка деревьев эту проблему не решают - только отодвигают.
Что делать? Сохранять и развивать пешеходную среду. Горожане, желающие ходить пешком, должны иметь такую возможность. Это удержит их если не от покупки автомобиля, то от желания пользоваться машиной всякий раз, когда они выходят из дома. Люди больше ходят пешком - меньше на дороге машин. Меньше на дороге машин - меньше и пробок. Всё в общем-то просто и рано или поздно руководство нашего города поймёт важность наличия пешеходной среды. Вопрос в том, сколько на это потребуется времени и как сильно ухудшится облик наших улиц, прежде чем качество решений, принимаемых городской администрацией по поводу дорожного строительства, выйдет на приемлемый уровень.
На улице Карла Маркса горожане заметили белку, лазающую по стене здания. Видео от [id202957417|Ивана Самохвалова.]
Благоустройство территории в районе военного госпиталя. Свежий асфальт и своенравные пешеходы, почему-то предпочитающие проезжую часть тротуару.
Во дворе домов на улице Вокзальной в следствие сильного ветра упало дерево. В нашем городе сильные ветра бывали и раньше, но дерево тем не менее стояло. Возможно, строителями была повреждена корневая система дерева - дерево стояло у забора, за которым ведётся строительство. А уже ослабленное усилиями рабочих дерево, добил ветер.
Каждый год ставропольские велосипедисты едут на Беспутские поляны 2-го января. Ездили они и в этом году и был сильный туман. А вот в прошлом году было солнечно и есть хорошая видеозапись поездки в тот день. Под приятную музыку. Традиционная поездка на крест 2 января 2021.
Вторую неделю в городе разгорается скандал по поводу закрытия проезда в парке Победы для велосипедов, самокатов и электросамокатов. Въезд на главную аллею парка для велосипедистов и самокатов был запрещён уже давно, а скандал начался, когда запрещённую для проезда зону расширили до автомобильной парковки со стороны входа в парк с ул. Лермонтова и площади 200-летия. Люди, передвигающиеся на велосипедах и самокатах возмущены, что их лишили возможности ехать по парку до перекрёстка главной аллеи и аллеи, ведущей на ипподром, с которой можно было свернуть на асфальтовую дорогу, идущую параллельно главной аллее и ведущую к улице Шпаковской, в обход главной аллеи. То есть запрет на проезд, разрывает связь между велодорожками, построенными администрацией города на севере и на юге Ставрополя. Аргументация представителей руководства парка такова: велосипедисты и самокатчики представляют опасность для пешеходов.
Напомним, что несколько лет назад уже была схожая ситуация. Тогда знак запрета на въезд велосипедам висел на входах в парк со стороны улиц Шпаковской и Лермонтова. Было возмущение велосипедного сообщества и была череда совещаний в администрации города. В итоге зону, запрещённую для проезда велосипедистов, сделали от входа в парк с улицы Шпаковской до пересечения главной аллеи с аллеей идущей от ипподрома к зоопарку.
Прошло несколько лет с момента предыдущей фазы конфликта. С тех пор в городе стало больше людей на велосипедах и появились в большом количестве люди на электросамокатах. В такой ситуации руководство парка Победы вновь пошло на обострение ситуации, расширив зону, запрещённую для проезда велосипедов и самокатов. Чем окончится противостояние пока не ясно, но очевидно нежелание руководства парка решать проблему системно, разделяя потоки пешеходов и велосипедистов с самокатчиками, что было бы правильно. Вместо этого создавшуюся проблему конфликта пешеходов с велосипедистами и электросамокатчиками предполагается решить простым запретом, без предоставления альтернативных путей объезда. Так же не понятно, как такое решение согласуется с тем, что город в течение нескольких лет вкладывался в строительство велодорожек в разных районах, связь между которыми оказывается разорванной в результате решения руководства парка. Будем следить за развитием событий.
Напомним, что несколько лет назад уже была схожая ситуация. Тогда знак запрета на въезд велосипедам висел на входах в парк со стороны улиц Шпаковской и Лермонтова. Было возмущение велосипедного сообщества и была череда совещаний в администрации города. В итоге зону, запрещённую для проезда велосипедистов, сделали от входа в парк с улицы Шпаковской до пересечения главной аллеи с аллеей идущей от ипподрома к зоопарку.
Прошло несколько лет с момента предыдущей фазы конфликта. С тех пор в городе стало больше людей на велосипедах и появились в большом количестве люди на электросамокатах. В такой ситуации руководство парка Победы вновь пошло на обострение ситуации, расширив зону, запрещённую для проезда велосипедов и самокатов. Чем окончится противостояние пока не ясно, но очевидно нежелание руководства парка решать проблему системно, разделяя потоки пешеходов и велосипедистов с самокатчиками, что было бы правильно. Вместо этого создавшуюся проблему конфликта пешеходов с велосипедистами и электросамокатчиками предполагается решить простым запретом, без предоставления альтернативных путей объезда. Так же не понятно, как такое решение согласуется с тем, что город в течение нескольких лет вкладывался в строительство велодорожек в разных районах, связь между которыми оказывается разорванной в результате решения руководства парка. Будем следить за развитием событий.