Статистика ВК сообщества "FUGA - коммуникационное агентство"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как повысить эффективность любого производства за счет модернизации оборудования без лишних затрат? В «Вологодской инжиниринговой компании» знают ответ на этот, не теряющий актуальности, вопрос. Ее директор Николай ВЕДЕНСКИЙ объясняет, что все дело в штате высококвалифицированных инженеров, которые способны решать самые сложные технические задачи.

— Наша компания нацелена на решение технических задач в области механики и автоматизации производства на основе пневматических и гидравлических компонентов. Мы занимаемся поставкой компрессорного и гидравлического оборудования, запасных частей, выполняем монтаж и пусконаладку, сервисное обслуживание оборудования и сетей, в том числе осуществляем обеспечение своих клиентов расходными материалами.

Основная цель — обеспечение безотказной работы технологического оборудования с максимальной эффективностью.

Одной из основных задач, позволяющих снизить затраты на энергоресурсы, является проведение пневмоаудита, в ходе которого мы смотрим, насколько правильно используется сжатый воздух. Как показывает практика, проверка убеждает клиента обратить на это более пристальное внимание.

Также немаловажным является подготовка сжатого воздуха: его качество сказывается на работе оборудования, но клиенты об этом часто не задумываются.

Выявление и модернизация медленно работающих технологических узлов позволяет увеличить скорость работы всей технологической линии.

Зачастую срок поставки запчастей очень велик, а заказчик не может вывести оборудование из технологии. Здесь специалисты компании могут предложить решение путем разработки и изготовления аналога или небольшой доработки оборудования, чтобы появилась возможность установки стандартных элементов. В целом это позволяет снизить расходы на закупку запасных частей.

❓ Как использование вашего оборудования позволяет предприятиям снизить затраты на модернизацию и ремонт оборудования?
❗ В ходе пневмоаудита мы анализируем утечки сжатого воздуха и затраты предприятий на него, в дальнейшем проводим работу по сокращению таких утечек. Начинаем с инструментального контроля расходов сжатого воздуха, далее готовим отчет и даем рекомендации по работе с оборудованием. Часто на оборудовании клиента не проводятся технические и регламентные работы по обслуживанию. Все это приводит к частым поломкам и  снижению эффективности его работы.

Мы готовы оказать техническую поддержку предприятиям. Находим «узкие» места и устраняем все замечания по работе оборудования, совершенствуем систему обслуживания и проведения ремонтов, своевременно обеспечиваем наших заказчиков запчастями. Представьте, технологическая линия деревообработки состоит из различных станков, и заказчик не доволен производительностью всей цепочки. Мы можем выехать, провести оценку и представить пути ее увеличения, а также за счет изменений повысить качество выпускаемой продукции.

Например, на базе пневматических компонентов мы разработали, изготовили и запустили систему, которая обеспечивает быструю подачу бревна в лесопильную зону. С помощью другого нашего решения была увеличена скорость прижима бревна. Еще пример. На одном предприятии мы провели пневмоаудит и выяснили, что из пяти компрессоров один работает только для покрытия расхода на утечки. Эта ситуация была вызвана тем, что из пневмоцилиндров, которые установлены на станках, очень много сжатого воздуха идет в атмосферу, не выполняя никакой полезной работы. И таких примеров достаточно много.

❓ Каким образом вы находите кадры для решения столь сложных задач, поставленных заказчиками?
❗ Тут нет никакого секрета: наш HR-специалист осуществляет непрерывный мониторинг рынка труда. Кроме того, мы сотрудничаем с вузами, берем на работу выдающихся выпускников и готовим их под наши задачи. Существующие кадры мы постоянно учим, отправляем на различные курсы повышения квалификации, где они узнают о новых технических решениях, которые успешно применяют в своей работе.

❓ Расскажите о самых интересных заказах в истории вашей компании.
❗ Однажды в результате проведения пневмоаудита на одном вологодском предприятии выяснили, что оно теряет на покрытии утечек сжатого воздуха несколько миллионов рублей в год. Мы определили места этих утечек и рекомендовали своему клиенту провести ряд мероприятий, который позволит эти утечки устранить. Другая ситуация.

В деревообработке существует проблема: в определенные сезоны древесина повреждается жуком-короедом и это сказывается на качестве готового продукта — доски. У нас была разработана система борьбы с короедом на стадии предварительной сортировки круглого леса. При этом обработка антисептиком каждого бревна происходит только в тот сезон, когда активизируется этот вредитель. Могу привести еще один пример из деревообрабатывающей отрасли.

Прежде чем начать распиловку бревна, его окоряют. Технология подразумевает наличие «буферной» зоны между станком и линией пиления. У нашего клиента такой буферной зоны не было. Это приводило к тому, что в результате вынужденной технологической остановки линии бревно застревало в окорочном станке. Работники нашего клиента тратили более получаса для его извлечения и повторного запуска процесса. Мы же разработали систему сброса бревна, которая позволила освободить место для ствола дерева, давая ему возможность выйти из окорочного станка на технологический транспортер.

Тем самым удалось предотвратить частую проблему многих предприятий — простой оборудования.

❓ Расскажите, как правильно выбрать компрессорное и прочее оборудование, которое вы поставляете? На что нужно обратить внимание?
❗ В-первую очередь необходимо определить потребность в сжатом воздухе, это можно сделать расчетным путем, а также путем проведения пневмоаудита. Это позволит с высокой точностью выбрать компрессор с нужными параметрами. Мы стараемся убедить заказчика более детально подойти к подбору оборудования и сделать это при помощи квалифицированного специалиста. Компрессорное оборудование должно покупаться, исходя из индивидуальных потребностей производства, а не «как у соседа».

Очень важно, чтобы в России была сервисная поддержка и наличие склада запчастей. Если с нами заключается договор на сервисное обслуживание, мы формируем склад запасных частей и расходных материалов. Это дает преимущество клиенту, поскольку его оборудование не простаивает и производит продукцию бесперебойно. Эти же советы актуальны для подбора и покупки пневматического и гидравлического оборудования.

❓ Вы также занимаетесь изготовлением нестандартных деталей. Насколько это предложение востребовано у ваших клиентов?
❗ Изготовление нестандартных деталей не является основным направлением для компании, но поскольку наша главная цель — это бесперебойно работающее оборудование заказчика, мы изготавливаем детали по запросу наших клиентов. Как это происходит? Если «вылетает» какой-то элемент, который нужно будет долго ждать от поставщика, мы берем сломанную деталь, снимаем размеры, определяем материал, готовим рабочие чертежи и с помощью партнеров изготавливаем. Таким образом, сокращается время ремонта и простоя оборудования.

❓ Как бы вы оценили общую ситуацию в промышленном секторе региональной экономики?
❗ Мне нравится тенденция развития промышленности в Вологодской области: компании начинают задумываться об энергоэффективности, проводят мероприятия по сокращению затрат на производство продукции. В лесной промышленности предприятия начинают заниматься более глубокой переработкой, в том числе безотходным производством — строятся пеллетные и брикетные заводы. Сам уровень технологического оснащения компаний повышается, улучшается культура индустрии, внедряется бережливое производство. Эти тенденции видны.

17 0 ER 1.1511
Как вы лодку назовете...

Когда мы задумались о названии нашей старой новой компании, первая мысль была - сохранить преемственность с журналом "Бизнес и власть". Потому что это известный в Вологде бренд, потому что для доброй половины потенциальных заказчиков руководитель проекта [id1919120|Наталья Нестерова] - все еще "директор журнала"...
Причин и соблазнов было много. Но еще больше было желание экспериментировать и пробовать новое. И для этого нужно сказать "прощай" всему старому.

Итак, у нас коммуникационное агентство. Ключевые направления нашей работы - PR, маркетинг, event, коммуникации не только в онлайн, но и в офлайн. Штурмом мы начинаем накидывать слова-ассоциации. На первых порах в голове вертятся "оригинальные" - Pro (в смысле "профессионалы"), Pr (и что-то типа ProPR), "Движение" (и проДвижение), но даже просто обращение к Google дало понять, что таких оригиналов по всей России сотни!

Мы стали искать, что же нас выделяет и объединяет. Это понятно, что мы крутые, позитивные, креативные профессионалы. Но это все не то, что называется уникальность, в этом во всем нет характера и нас, как личностей. А мы уже решили для себя, что компания - с плюсами и минусами, со сложностями и творческими "перегибами" - это прежде всего люди! Совокупность нашего опыта и связей.

Долго мучаясь, мы решили позволить себе расслабиться - быть дерзкими и включить юмор. Так появились вариант "Продам слона" (и слоган "Все говорят: "Купи слона. А я продам слона!" 🤣) и БабКА (в смысле «коммуникационное агентство баб» - так уж сложилось, что работаем мы девушками...). Это было задорно, оригинально, но не совпадало с нашей аудиторией. Большую часть работы мы все же ведем на средний бизнес, ориентированные в свою очередь на B2B. Это достаточно консервативный сегмент и не было уверенности, что посыл будет считан верно.

Мы продолжили думать, чтобы могло объединить нас, кроме гендерной принадлежности... Может, это будет какое-то стороннее от работы увлечение? Может, ассоциативный ряд сработает с характеристиками животных, растений, событий, явлений...

Часы, а может и сутки мы проводили в поисковиках, разглядывая картинки и беседуя... А потом сработал случай: кажется, у [id9746565|Аня Фоменко] (кто и пишет этот текст сейчас вам) дочка "страдала" за фортепиано - сольфеджио, все дела 🤣. И мы поняли, что музыка, точнее даже любовь к классической музыке - это интересная, хоть напрямую и не связанная с работой объединяющая нас тема. Мы стали перебирать термины и вышли на "Фугу".

В переводе с латинского "Fuga" - это бег. Движение вперед - это то, что мы ставим перед собой как одну из основных задач. В классической однотемной фуге несколько голосов: общение и понимание - еще одна наша цель (между собой, с заказчиком и, конечно, главная задача - выстроить коммуникацию между заказчиком и его клиентами).

В любом музыкальном произведение важно усердие, внимание и талант. Мы считаем, что в коммуникации, маркетинге и PR все так же. Только долгая и непрерывная работа ведет к успеху. Только в гармонии всех составляющих рождается качественное и результативное продвижение!

Согласны с нами?
Тогда ставьте 🧡 и следите как мы прямо сейчас работаем над следующей составляющей успеха нашего блога - над визуалом 😉 И это та еще задачка...

8 2 ER 0.3113
#What_That_FUGA
Ирина Кику - смм-специалист и таргетолог.

Собственно, в наше время это скорее классика жанра, когда декрет стал стартом к новой профессии, а в случае с Ириной - превратил коуча по продажам федерального банка в перспективного таргетолога и смм-специалиста.

На сегодня опыт работы в таргете и смм более 2-х лет в 40 нишах в России и за рубежом, а так же обучено таргету 15 учеников - бизнесменов, которые успешно самостоятельно управляют рекламным кабинетом и находят себе клиентов.

Обвал нельзяграмма помог быстро адаптировать клиентов к ВК и не просто сохранить заказы, а нарастить их в условиях кризиса. Клиентов за рубежом Ирина продолжает вести в Instagram* грамотно обходя выстроенные преграды.

Конечно, для достижения таких результатов понадобились новые знания. Постоянное обучение и развитие - вот секрет мастерства в СММ и таргете.

*деятельность организации запрещена на территории РФ

3 2 ER 0.4567
Вологодская компания «Макси» взяла главный приз премии Russian Intranet Awards. Максипортал (внутренний сайт для сотрудников компании) оказался лучшим среди сильнейших конкурентов.

Russian Intranet Awards – первая российская экспертная премия, оценивающая интранет-решения международного уровня. В этом году свои проекты заявили такие компании, как банк ВТБ, «Промсвязьбанк», «ДОМ.РФ», «Ренессанс страхование», «Спортмастер», «ФИНАМ», DNS, Coca Cola HBC Россия. Оценивали участников эксперты из Австралии, Дании, Италии, Нидерландов, Великобритании и России. Победу в главной номинации «Интранет года» одержала компания «Макси».

Евгений Ермолин, директор по информационным технологиям «Макси»:

– Почти три года назад в компании появилась потребность обновить внутрикорпоративный портал.

У нас был выбор: самостоятельно реализовывать Максипортал с нуля под наши требования или брать на рынке готовое решение и адаптировать его под себя (своими силами или с привлечением подрядчиков).

Мы выбрали первое. Очевидно, что этот путь более длинный и рискованный. Но риск кратно оправдался! Сегодня Максипортал – популярный корпоративный ресурс, который постоянно развивается в плане новых сервисов и интересного для сотрудников контента.

Максипортал объединяет большую команду «Макси» в 13 городах. Здесь можно читать новости о проектах компании и интервью, проходить обучение и получать электронные услуги, говорить коллегам спасибо и регистрироваться на мероприятия, решать рабочие и околорабочие задачи. Интранет помогает новичкам быстрее адаптироваться на новом рабочем месте, развивает коммуникации между сотрудниками.

8 0 ER 0.2301
Вчера мы рассказали о делов завтраке, организованном Вологодским городским отделением регионального Союза промышленников и предпринимателей и приуроченный к 15-летию отделения.

Сегодня впечатлениями поделятся участники мероприятия.

👥 «Наша компания не так давно стала членом СППВО, поэтому бизнес-завтрак позволил познакомиться, встретиться лицом к лицу с остальными участниками Союза, пообщаться после длительного перерыва, рассказать о своем бизнесе. Кроме того, мы смогли поделиться своими предложениями с коллегами, в том числе по организации бизнес-поездок, — рассказывает Елена Вохминова, гендиректор сети туристических агентств [club28398293|«Белка-тур»]. — На мероприятии мы рассказали о наших специальных возможностях по обеспечению авиабилетами и отелями для отдыха и лечения сотрудников предприятий, а также проводимой сейчас акции «Кэшбэк 20%» на туры по России».

«СППВО действительно предоставляет возможности для взаимодействия бизнеса и власти, выстраивания взаимоотношений между малым и крупным бизнесом. И особенно это чувствовалось на деловом завтраке. В официальной части нам рассказали о планах СППВО. Во второй, неформальной части у нас была возможность пообщаться неофициально, завязать деловые отношения и спланировать сотрудничество», — говорит Олеся Микляева, директор по развитию консалтингового агентства [club54875615|"Центр-Профи"] .

[id1919120|Наталья Нестерова] Нестерова, владелец журнала «Бизнес и Власть» отметила: «Приятно было всех увидеть вживую. Сегодня в СППВО входит 188 компаний региона. И, насколько я знаю, многие планируют вступить в его ряды, т.к. видят, что данное бизнес-комьюнити действительно работает. Эффективно выстроен нетворкинг, налажены каналы коммуникации бизнеса и власти, оперативно прорабатываются насущные темы, волнующие предпринимателей. Уже более четырех лет наш журнал совместно с Союзом регулярно публикует спецпроект «Общее дело», в котором можно увидеть, какая масштабная деятельность ведется организацией, поближе познакомиться с ее членами и обрести полезные деловые контакты».

[id15121753|Андрей Чистяков], один из собственников и коммерческий директор группы компаний [club158500672|ПКТ СТРОЙ] также позитивно оценил итоги встречи: «В 2021 году мы заключили два крупных контракта с Северсталью. Это стало возможным благодаря нашему участию в СППВО и региональном проекте «Синергия роста 2.0». Немаловажную роль в этом вопросе сыграла и обратная связь от президента Сергея Добродея. На бизнес-завтраке мы познакомились с новыми компаниями, наметили деловые встречи. Подобные мероприятия предоставляют широкие возможности для бизнес-кооперации и взаимодействия между компаниями».

5 0 ER 0.2064
Рассказывайте, а кем работаете вы... На самом деле и на взгляд вашей семьи 🤣

3 1 ER 0.1985
Председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области [id4888453|Ирина Просвирякова] знает о цифровой экономике и цифровой трансформации если не все, то очень многое. Мы поговорили с ней о приоритетных направлениях деятельности комитета, о наиболее успешных региональных проектах и перспективных IT-разработках.

❓ Ирина Вячеславовна, в последние годы много говорят о цифровой трансформации, но все же четкого понимания этого феномена в обществе нет. Расскажите, пожалуйста, что же это такое?
❗ Все мы пользуемся компьютерами и давно к этому привыкли. Но, по большому счету, раньше мы использовали их для того, чтобы пообщаться с друзьями, посмотреть что-то в интернете, воспользоваться теми или иными информационными системами у себя на рабочем месте. В эпоху коронавируса мы увидели другие — более широкие  — возможности, связанные с цифровизацией.

Мы начали удаленно учиться и работать, решать многие вопросы через разнообразные сервисы от государства и частных компаний. Цифровая трансформация заключается в том, чтобы данные, которые накопились за время работы компьютерной техники или создаются прямо сейчас внутри организаций и органов власти, начали работать на нас с вами. Другими словами, суть цифровой трансформации состоит в использовании компьютера не только как печатной машинки или инструмента для выхода в глобальную сеть, но и для получения определенных «цифровых дивидендов».

❓ Какими темпами идет цифровая трансформация в Вологодской области?
❗ Мы давно занимаемся вопросами цифровой трансформации, поэтому на фоне прочих регионов выглядим весьма неплохо. Несмотря на то, что термин «цифровая трансформация» возник совсем недавно, вся подготовительная работа, связанная с созданием информационных систем, переводом услуг в электронный вид, подключением людей к системе идентификации и аутентификации, началась у нас еще в 2014 году.

Сегодня порталом государственных услуг пользуется практически 100% вологжан старше 14 лет. Главная проблема заключается в том, что не во всех населенных пунктах в Вологодской области есть связь. И дело даже не в отдаленности таких населенных пунктов, а в том, что они малочисленные. Операторам связи коммерчески невыгодно тянуть туда кабель или ставить вышки. Поэтому в таких ситуациях помогает государство. Существует федеральный проект «Информационная инфраструктура», в соответствии с которым там, где есть социально-значимые объекты (ФАПы, школы, пожарные посты), подводится кабель и ставится узел связи.

Существует и наш областной проект, в рамках которого мы строим антенно- мачтовые сооружения в тех населенных пунктах, где операторам связи самостоятельно делать это невыгодно. На первом этапе мы обеспечиваем связью те села и деревни, где в радиус попадания входят как минимум 300-400 человек.

❓ А каким образом областные власти помогают бизнесу перевести свои процессы в цифровой формат?
❗ Прежде всего, компании должны быть сами заинтересованы в цифровизации и понимать свою выгоду от этого процесса. Сейчас бизнес продвигает себя через различные сайты, поскольку в первую очередь стремится продать свои товары или услуги «здесь и сейчас». Но объем накопленных в информационных ресурсах данных будет работать на бизнес и в стратегическом плане. Сейчас есть возможность проводить таргетированную рекламу, рассчитанную только на «своего» клиента. За счет объема накопленных данных можно найти клиентов, которые интересуются определенной услугой или товаром.

Компания должна пропозиционировать себя в новом мире, понять, что же ей нужно, а государство поможет в переходе на цифру. Существует федеральный проект «Цифровые технологии», который предоставляет возможность компаниям — тем, кто производит цифровые продукты и решения, и тем, кто их внедряет, — получить безвозмездные гранты на развитие цифровых технологий.

Есть также проект «Производительность труда», в рамках которого привлеченные специалисты компании помогут разработать план повышения производительности труда сотрудников и в рамках этого плана внедрить цифровые решения.

4 3 ER 0.2144
Мы - Коммуникационное агентство «Fuga» 🎹

Оказываем услуги в области связей с общественностью и маркетинга. Специализируемся на коммуникациях с четырьмя ключевыми аудиториями вашей компании:
• СМИ
• клиенты
• сотрудники
• партнеры

Наши инструменты:
• PR-стратегия. Разработка и реализация коммуникационной стратегии, позиционирование бренда, консалтинг
• SMM. Ведение социальных сетей
• DIGITAL маркетинг. Поисковая оптимизация, email-маркетинг, контекстная и таргетированная реклама

Мы комплексно подходим к продвижению вашего бренда:
✅ анализируем текущую ситуацию
✅ оцениваем конкурентов
✅ формулируем УТП
✅ разрабатываем стратегию позиционирования в онлайн и оффлайн пространстве
✅ сопровождаем все разработанные маркетинговые кампании

Вы готовы эффективно настроить свои коммуникации? Мы - за!

2 0 ER 0.3511
Продолжаем рубрику #What_That_FUGA

Знакомьтесь, Наталья Нестерова - руководитель агентства, сооснователь и идейный вдохновитель 👋🏻
В сфере маркетинга, пиара и рекламы - почти 20 лет.
Что можно сделать за это время?

- Создать с нуля и вывести в ТОП деловой журнал?
- Да. Каждый в Вологде знает, что такое областной журнал «Бизнес и Власть». По рейтингам АМСИ в номинации «деловой журнал» несколько лет подряд журнал занимал первое место в Вологодской области. В пул постоянных партнеров журнала входят бизнес-спикеры федерального уровня: Игорь Манн, Ирина Хакамада, Михаил Хазин, Максим Батырев, Ростислав Гандапас, Владимир Туров и др.

- Организовать информационные площадки на межрегиональных или международных мероприятия?
- Да, таких событий было около 40 за три года!

- Внедрить уникальный формат взаимодействия участников мероприятий и СМИ?
- Пресс-центр! Он был впервые запущен в Вологде на межрегиональном IT-форуме в 2018 году. С его помощью аудитория форума увеличилась на 70%. В 2019 году команда под руководством Натальи Нестеровой провела Пресс-центр на Юбилейном Межрегиональном форуме «Современные информационные технологии: для государства и общества» и «Ассамблее предпринимателей Вологодской области».

- Разработать и провести обучение по личному бренду?
- Уже проведено более 20 корпоративных обучающих мероприятий.

В агентстве функционал Натальи: создание концепции PR-стратегии, выстраивание коммуникаций с заказчиком, event и первоклассная дипломатия. Как говорится, доверяйте профессионалам!

#КАFuga #SMM #PRстратегия #продвижение

2 0 ER 0.3529
Наверно, многие заметили, что последнее время в нашей группе "тишина". А, как правило, за тишиной идет буря. В нашем случае огромные перемены!

Сегодня, когда вы увидите этот пост в ленте, вы зададите себе вполне разумный вопрос... Но это же не "Бизнес и власть"? 🤔
Все верно! Мы решили двигаться дальше, пробовать расширять горизонты деловых коммуникаций и... создали коммуникационное агентство.

О выборе названия, сложном решении и первых шагах мы обязательно расскажем уже в ближайшее время. А пока успокоим и постоянных читателей журнала: первое время вы сможете получать информацию о журнале от нас. Да тех пор, пока максимально комфортно и нативно мы не "разведем" соцсети проектов.

Оставайтесь с нами!
И включайтесь в новый проект!

[id1919120|Наталья Нестерова]

7 1 ER 0.2070