Статистика ВК сообщества "Автоспорт и Авиация. Энциклопедия гоночных машин"

0+
Только качественный контент в зале поклонников гоночной техники, автоспорта и авиации.
Количество постов 8 675
Частота постов 15 часов
ER 87.69
51.71% 48.29%
90.71% 9.29%
26.09% подписчиков от 30 до 35
85.60% 2.47% 0.82%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Симфония моторов.

Небольшая подборка саундтреков гоночной техники BMW...для крепкого сна.

326 30 ER 4.5688
Немного классических гоночных Корветов старой школы.

#фото_race_cars

122 17 ER 3.1888
#фото_race_cars

Glow brakes (светящиеся тормозные диски при интенсивном замедлении)

148 24 ER 3.5285
Немного обработанных фото масштабных моделей.
Из архива группы.

57 9 ER 2.6687
Еду утром на работу , читаю ленту, и нашел небольшой архив исторических фото гоночной техники в нескольких блогах. По предварительным грубым оценкам ± 2500 фото. Сегодня и завтра попробую выкачать, так как каждое фото придется вручную сохранить. Долго , но и оставлять такие фотокарточки на произвол судьбы нет желания. А то , как обычно бывает - есть блог , и вдруг взял... исчез.

Вот некоторые примеры.

33 15 ER 2.1208
- Why so aerodynamic ?
- Because Time Attack!

#фото_race_cars

149 32 ER 2.9669
Mercedes-Benz CLR (LMGTP) 1999 год.
Рендер. Автор Vladimir Kogay.

Технические характеристики.
- ДВИГАТЕЛЬ:GT 108 C. Масса мотора 163 кг.
* V-образный 8-ми цилиндровый с углом развала блока 90 градусов.
* Блок цилиндров и головка блока из легких сплавов.
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный.
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
* Двигатель расположен посередине, продольно, в пределах колесной базы.
* Подача топлива - впрыск топлива Bosch Motronic с электронным управлением.
* 1 свеча на цилиндр. Электронное адаптивное зажигание Bosch с мгновенной коррекцией угла опережения/задержки .
* Рабочий объем (см3): 5721
* 2 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC).
* Мощность 600 л.с при 7000 об/мин. Два рестриктора диаметром 34,3 мм для ограничения мощности в соответствии с регламентом.
* Система смазки с сухим картером.

- ШАССИ И КУЗОВ:
* сотовый монокок из карбона и алюминия.
* Кузов из карбона.

- ПОДВЕСКА:
* независимая всех колес, регулируемая.
* Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры) с приводом толкателями (push-rod), стабилизатор поперечной устойчивости.

- ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление - реечное с усилителем.
* Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
* Спереди и сзади: 6-ти поршневые суппорты из алюминия, односоставные диски.

- ТРАНСМИССИЯ:
* КПП X-Trac 6-ти ступенчатая секвентальная. Несинхронизированная КПП с прямозубыми шестернями. Магниевый корпус коробки.
* Задний привод.
* Дифференциал повышенного трения.

- ШИНЫ И ДИСКИ:
* Колесные диски из магниевого сплава: размерностью 18 дюймов спереди и сзади.
Диски крепятся ступице одной центральной гайкой.
* Шины Bridgestone Potenza: максимально допустимая ширина 14 дюймов а диаметр 28 дюймов.

- ПОКАЗАТЕЛИ:
* 0-100 км/ч: 2.7 сек.
* Максимальная скорость: 349 км/ч.
* Масса автомобиля: 914 кг (921 кг для 1999 года).
* Соотношение мощности к массе: 650 л.с на тонну.
* Топливный бак: 90 литров, безопасного типа.

- РАЗМЕРЫ:
* Длина (мм) : 4893
* Ширина (мм): 1999
* Высота (мм): 1010
* Колесная база (мм): 2670

74 32 ER 2.5099
Mazda 767B 1989 года. Шасси 767-003.

- Оригинальная заводская машина (одна из трех построенных) - победила в своем классе на марафоне 24 Часа Ле-Мана.
- Модель 767B стала самой успешной гоночной машиной за всю историю марки, в 1989 году выиграв в классе GTP состязания в Дижоне, Ле-Мане (1989 и 1990), Брэндс-Хэтче, Нюрбургринге, Спа и Мексике. Ее успех затмила только последующая 787B, которая безоговорочно выиграла в Ле-Мане 1991 года.

Краткие ТТХ:
— Двигатель 13J: бензиновый, атмосферный, роторный 4-х секционный мотор Ванкеля. Масса снаряженная менее 180 кг.
- Рабочий объем 2616 см3 в эквиваленте 5232 см3 для поршневого мотора, согласно регламенту.
- Мощность 630 л.с при 9000 об.мин. Крутящий момент 529 нм при 7500 об.мин.

---Шасси: монокок из алюминиевых листов с промежуточным алюминиевым сотовым слоем. Кузовные панели из углеродного волокна и кевларового композита.
- Подвеска представляла собой двойные поперечные рычаги со встроенными пружинами и амортизаторами, чтобы обеспечить максимально возможное пространство под днищем для элементов использующих граунд-эффект. Тормоза дисковые, вентилируемые.
- КПП Porsche 5-ти ступенчатая механическая, дифференциал повышенного трения.

- Снаряженная масса 800 кг, включая 100 литров топлива (Машина была легче, но разработанная для класса IMSA GTP 767B имела балласт, дабы выполнить требования по минимальному весу в 800 кг.)
- Энерговооруженность свыше 750 л.с на тонну.
- Максимальная скорость более 340 км/ч. 0-100 кмч менее чем за 3.2 секунды (расчётная).

В 2017 году шасси "767-003" было продано на аукционе Gooding & Co. The Amelia Island Auction за $1,750,000.

66 11 ER 2.0637
Немного гротескных 500-сот, 600-сот и 700-сот сильных турбированных машин Группы 5 (Group 5) семидесятых:

- Lotus Europa
- Lancia Beta Monte-Carlo Turbo
- Ferrari "Karma" 308 Turbo
- BMW 320 Turbo
- Zakspeed Ford Capri
- Porsche 935/K3
- Toyota Celica LB Turbo
- De Tomaso Pantera
- Nissan Skyline

76 7 ER 2.1398
Небольшая подборка из 1800-сот редких и знаменитых фотографий гоночной техники. Часть 1.

#фото_race_cars
#Моменты_истории_энциклопедия_автоспорта

184 28 ER 2.8198