В современных реалиях выгоднее предотвратить, чем потом капитально чинить.
В чем секрет долгой эксплуатации автомобиля? В своевременной диагностике и последующим ремонте.Топ 5 ситуаций, которые предотвращает своевременная диагностика авто:
⠀
1. Масляное голодание двигателя — критически низкий уровень масла, от которого зависит изнашивание и перегревание мотора. Это распространённая серьезная поломка двигателя, последствия масляного голодания могут быть плачевные. Часто двигатель не удается спасти — его нужно заменять на новый. #Диагностика точно покажет уровень масла, пора ли его менять и не даст вашему двигателю выйти из строя.
⠀
2. Повреждения подвески — не стоит дожидаться появления характерных «симптомов» — стука подвески, увеличения вибрации во время движения. Дефекты дорожного покрытия, частые поездки по грязи или снегу — все это отображается на состоянии авто. #Диагностика_ходовой части поможет вовремя выявить возможные проблемы, не дожидаясь серьезной поломки.
⠀
3. Поломка тормозов — никто не хочет оказаться в машине, не способной самостоятельно остановиться. Тормозная жидкость, состояние колодок и дисков, работа суппортов, те элементы, которые требуют всегда пристального внимания.
⠀
4. Перегрев машины — разгерметизация и последующая утечка охлаждающей жидкости, провоцирующая перегрев, а затем и выход из строя силового агрегата. Подобные неприятности можно исключить, если взять за правило регулярно отслеживать состояние значимых узлов системы охлаждения и своевременно проверять уровень антифриза в машине.
⠀
5. Спускающие колеса — как бы это не банально, но и этого можно было избежать, особенно, если это не обычный прокол. С учётом низкого качества российских дорог, зачастую спускающие колеса становятся следствием деформации диска, вызванной недостаточным прилеганием шины и подтравливанием воздуха. В худшем случае, может произойти загиб кромки диска с внутренней стороны. Эту неисправность трудно обнаружить при беглом осмотре без демонтажа колеса.
Количество постов 12
Частота постов 323 часа 53 минуты
ER
0.05
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Дефицита пока нет, но запчасти не ввозят
Рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания среагировал на валютные скачки так же, как рынок новых машин.
Будет больше неоригинала и бывших в употреблении запчастей
Китай, по мнению российских бизнесменов, не может закрыть все требуемые ниши рынка запчастей, поэтому станет ещё и перевалочной базой для более качественной продукции. Кроме того, по словам экспертов, большая часть дифицита оригинальных запчастей будет закрываться бывшими в употреблении деталями. Но цены на рынке б/у тоже сильно выросли. Например, если новая фара стоит 50 тысяч рублей, то за бывшую в употреблении будут просить около 40 тысяч рублей.
Бизнесмены уверены, что участники рынка в итоге найдут схемы ввоза оригинальных запчастей, если на официальных складах сохранится дефицит. Но рост цен не будет точно соответствовать валютным колебаниям, так как туда заложат другие риски и более сложную логистику. Так, рост курса доллара на 25% приведёт к росту цен на запчасти на 40%
Рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания среагировал на валютные скачки так же, как рынок новых машин.
Будет больше неоригинала и бывших в употреблении запчастей
Китай, по мнению российских бизнесменов, не может закрыть все требуемые ниши рынка запчастей, поэтому станет ещё и перевалочной базой для более качественной продукции. Кроме того, по словам экспертов, большая часть дифицита оригинальных запчастей будет закрываться бывшими в употреблении деталями. Но цены на рынке б/у тоже сильно выросли. Например, если новая фара стоит 50 тысяч рублей, то за бывшую в употреблении будут просить около 40 тысяч рублей.
Бизнесмены уверены, что участники рынка в итоге найдут схемы ввоза оригинальных запчастей, если на официальных складах сохранится дефицит. Но рост цен не будет точно соответствовать валютным колебаниям, так как туда заложат другие риски и более сложную логистику. Так, рост курса доллара на 25% приведёт к росту цен на запчасти на 40%
Что ждет автомобилистов в России?
- Рост угонов автомобилей для разбора на запчасти.
По словам экспертов, всему виной ограничения на поставки импортных автомобилей и запчастей.
- Автоподставы на дорогах.
На этой волне активизируются и мошенники, которые будут инсценировать ДТП, чтобы получить страховые выплаты. При этом из-за ослабления рубля стоимость страхования машин вырастет.
- Рост угонов автомобилей для разбора на запчасти.
По словам экспертов, всему виной ограничения на поставки импортных автомобилей и запчастей.
- Автоподставы на дорогах.
На этой волне активизируются и мошенники, которые будут инсценировать ДТП, чтобы получить страховые выплаты. При этом из-за ослабления рубля стоимость страхования машин вырастет.
Цены на стоимость работ тоже пересмотрят
Эксперты прогнозируют также массовый рост цен на работы — и многие сервисы, в том числе и дилеры уже намерены переписать прайс на услуги. Весной спрос на услуги автосервисов всегда выше, поэтому многие не будут стесняться повышать цены. А учитывая нынешнюю ситуацию, что автовладельцы ломанулись делать ремонт и обслуживание на перед, то это подогревает спрос, а значит и предложение.
Эксперты утверждают:
«Если раньше человек соглашался сделать минимум, а остальное откладывал на потом, то в последние дни стали больше звонить и просить сделать всё и сразу прямо сейчас. И у меня, и у моих коллег количество желающих вложить деньги в ремонт выросло — люди хотят сделать максимум, пока цены ещё не сильно полетели. Поэтому, если что-то где-то неисправно, лучше починить сейчас».
#ремонт_авто
#ремонт_пежо
#ремонт_рено
#ремонт_ситроен
#ремонт_акпп
#ремонт_двс
Эксперты прогнозируют также массовый рост цен на работы — и многие сервисы, в том числе и дилеры уже намерены переписать прайс на услуги. Весной спрос на услуги автосервисов всегда выше, поэтому многие не будут стесняться повышать цены. А учитывая нынешнюю ситуацию, что автовладельцы ломанулись делать ремонт и обслуживание на перед, то это подогревает спрос, а значит и предложение.
Эксперты утверждают:
«Если раньше человек соглашался сделать минимум, а остальное откладывал на потом, то в последние дни стали больше звонить и просить сделать всё и сразу прямо сейчас. И у меня, и у моих коллег количество желающих вложить деньги в ремонт выросло — люди хотят сделать максимум, пока цены ещё не сильно полетели. Поэтому, если что-то где-то неисправно, лучше починить сейчас».
#ремонт_авто
#ремонт_пежо
#ремонт_рено
#ремонт_ситроен
#ремонт_акпп
#ремонт_двс
️Клиент жалуется на большой расход масла.
Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков.
Выделим основные характерные симптомы :
️расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
️сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
️неприятный запах из выхлопной системы.
В чем причина?
Всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.
Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их.
Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).
#peugeot207 #peugeot #пежо207 #пежо #расход_масла #пежо_жрет_масло #автосервис_пежо #автосервис_спб #пежо_спб
Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков.
Выделим основные характерные симптомы :
️расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
️сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
️неприятный запах из выхлопной системы.
В чем причина?
Всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.
Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их.
Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).
#peugeot207 #peugeot #пежо207 #пежо #расход_масла #пежо_жрет_масло #автосервис_пежо #автосервис_спб #пежо_спб
Stellantis (Peugeot, Citroen, Opel, Jeep) променял Россию на Индию
🏽Но теперь становится понятным, откуда в будущем станет возможен параллельный импорт в Россию автомобилей и компонентов.
Генеральный директор Stellantis N.V. Карлос Таварес подчеркнул стратегическое значение Индии для Stellantis и свое видение развития компании в рамках глобального плана Dare Forward 2030.
Производственные и научно-исследовательские базы уже выпускают и экспортируют компоненты и автомобили для ряда рынков за пределами Индии. Со временем также планируют наладить экспорт двигателей, коробок передач и компонентов для других мировых рынков.
Индия является единственной страной, которая производит на местном уровне четыре модели Jeep за пределами Северной Америки (Wrangler, Compass, Meridian и Grand Cherokee) и Citroën C5 Aircross за пределами Франции.
Что же касается России, то под напором коллективного Запада🤮 Stellantis присоединился к списку производителей, ограничивших связь со страной. Производство в Калуге приостановлено на неопределенный срок. Предполагалось, что простой продлится до мая, однако производство так и не возобновилось.
🏽Но теперь становится понятным, откуда в будущем станет возможен параллельный импорт в Россию автомобилей и компонентов.
Генеральный директор Stellantis N.V. Карлос Таварес подчеркнул стратегическое значение Индии для Stellantis и свое видение развития компании в рамках глобального плана Dare Forward 2030.
Производственные и научно-исследовательские базы уже выпускают и экспортируют компоненты и автомобили для ряда рынков за пределами Индии. Со временем также планируют наладить экспорт двигателей, коробок передач и компонентов для других мировых рынков.
Индия является единственной страной, которая производит на местном уровне четыре модели Jeep за пределами Северной Америки (Wrangler, Compass, Meridian и Grand Cherokee) и Citroën C5 Aircross за пределами Франции.
Что же касается России, то под напором коллективного Запада🤮 Stellantis присоединился к списку производителей, ограничивших связь со страной. Производство в Калуге приостановлено на неопределенный срок. Предполагалось, что простой продлится до мая, однако производство так и не возобновилось.