Статистика ВК сообщества "Автосервис Auto Vibe. Ремонт Пежо, Рено, Ситроен"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В современных реалиях выгоднее предотвратить, чем потом капитально чинить.

В чем секрет долгой эксплуатации автомобиля? В своевременной диагностике и последующим ремонте.Топ 5 ситуаций, которые предотвращает своевременная диагностика авто:

1. Масляное голодание двигателя — критически низкий уровень масла, от которого зависит изнашивание и перегревание мотора. Это распространённая серьезная поломка двигателя, последствия масляного голодания могут быть плачевные. Часто двигатель не удается спасти — его нужно заменять на новый. #Диагностика точно покажет уровень масла, пора ли его менять и не даст вашему двигателю выйти из строя.

2. Повреждения подвески — не стоит дожидаться появления характерных «симптомов» — стука подвески, увеличения вибрации во время движения. Дефекты дорожного покрытия, частые поездки по грязи или снегу — все это отображается на состоянии авто. #Диагностика_ходовой части поможет вовремя выявить возможные проблемы, не дожидаясь серьезной поломки.

3. Поломка тормозов — никто не хочет оказаться в машине, не способной самостоятельно остановиться. Тормозная жидкость, состояние колодок и дисков, работа суппортов, те элементы, которые требуют всегда пристального внимания.

4. Перегрев машины — разгерметизация и последующая утечка охлаждающей жидкости, провоцирующая перегрев, а затем и выход из строя силового агрегата. Подобные неприятности можно исключить, если взять за правило регулярно отслеживать состояние значимых узлов системы охлаждения и своевременно проверять уровень антифриза в машине.

5. Спускающие колеса — как бы это не банально, но и этого можно было избежать, особенно, если это не обычный прокол. С учётом низкого качества российских дорог, зачастую спускающие колеса становятся следствием деформации диска, вызванной недостаточным прилеганием шины и подтравливанием воздуха. В худшем случае, может произойти загиб кромки диска с внутренней стороны. Эту неисправность трудно обнаружить при беглом осмотре без демонтажа колеса.

0 0 ER 0.0090
Дефицита пока нет, но запчасти не ввозят

Рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания среагировал на валютные скачки так же, как рынок новых машин.

Будет больше неоригинала и бывших в употреблении запчастей

Китай, по мнению российских бизнесменов, не может закрыть все требуемые ниши рынка запчастей, поэтому станет ещё и перевалочной базой для более качественной продукции. Кроме того, по словам экспертов, большая часть дифицита оригинальных запчастей будет закрываться бывшими в употреблении деталями. Но цены на рынке б/у тоже сильно выросли. Например, если новая фара стоит 50 тысяч рублей, то за бывшую в употреблении будут просить около 40 тысяч рублей.

Бизнесмены уверены, что участники рынка в итоге найдут схемы ввоза оригинальных запчастей, если на официальных складах сохранится дефицит. Но рост цен не будет точно соответствовать валютным колебаниям, так как туда заложат другие риски и более сложную логистику. Так, рост курса доллара на 25% приведёт к росту цен на запчасти на 40%

0 0 ER 0.0090
🚗 Что ждет автомобилистов в России?

- Рост угонов автомобилей для разбора на запчасти.
По словам экспертов, всему виной ограничения на поставки импортных автомобилей и запчастей.

- Автоподставы на дорогах.
На этой волне активизируются и мошенники, которые будут инсценировать ДТП, чтобы получить страховые выплаты. При этом из-за ослабления рубля стоимость страхования машин вырастет.

0 0 ER 0.0090
Цены на стоимость работ тоже пересмотрят

Эксперты прогнозируют также массовый рост цен на работы — и многие сервисы, в том числе и дилеры уже намерены переписать прайс на услуги. Весной спрос на услуги автосервисов всегда выше, поэтому многие не будут стесняться повышать цены. А учитывая нынешнюю ситуацию, что автовладельцы ломанулись делать ремонт и обслуживание на перед, то это подогревает спрос, а значит и предложение.

Эксперты утверждают:
«Если раньше человек соглашался сделать минимум, а остальное откладывал на потом, то в последние дни стали больше звонить и просить сделать всё и сразу прямо сейчас. И у меня, и у моих коллег количество желающих вложить деньги в ремонт выросло — люди хотят сделать максимум, пока цены ещё не сильно полетели. Поэтому, если что-то где-то неисправно, лучше починить сейчас».

#ремонт_авто
#ремонт_пежо
#ремонт_рено
#ремонт_ситроен
#ремонт_акпп
#ремонт_двс

0 0 ER 0.0000
️Клиент жалуется на большой расход масла.

Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков.

Выделим основные характерные симптомы :
✔️расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
✔️сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
✔️неприятный запах из выхлопной системы.

В чем причина?
Всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.

Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их.
Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).

#peugeot207 #peugeot #пежо207 #пежо #расход_масла #пежо_жрет_масло #автосервис_пежо #автосервис_спб #пежо_спб

0 0 ER 0.0000
Stellantis (Peugeot, Citroen, Opel, Jeep) променял Россию на Индию

👍🏽Но теперь становится понятным, откуда в будущем станет возможен параллельный импорт в Россию автомобилей и компонентов.

Генеральный директор Stellantis N.V. Карлос Таварес подчеркнул стратегическое значение Индии для Stellantis и свое видение развития компании в рамках глобального плана Dare Forward 2030.

Производственные и научно-исследовательские базы уже выпускают и экспортируют компоненты и автомобили для ряда рынков за пределами Индии. Со временем также планируют наладить экспорт двигателей, коробок передач и компонентов для других мировых рынков.

Индия является единственной страной, которая производит на местном уровне четыре модели Jeep за пределами Северной Америки (Wrangler, Compass, Meridian и Grand Cherokee) и Citroën C5 Aircross за пределами Франции.

Что же касается России, то под напором коллективного Запада🤮 Stellantis присоединился к списку производителей, ограничивших связь со страной. Производство в Калуге приостановлено на неопределенный срок. Предполагалось, что простой продлится до мая, однако производство так и не возобновилось.

0 0 ER 0.0000