Статистика ВК сообщества "Сообщество"

0+
Системный бизнес и экологичное управление

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Привет! На связи Мария Сухоруких.

Если вы подписаны на это сообщество, то, возможно, вы меня знаете по проекту Анатомия SEO, где я выполняла роль продюсера и директора. Или не знаете, потому что я была в тени за экспертом)

Последние 2 года я занимаюсь систематизацией и масштабированием бизнеса, выращиванием сильных команд.

Я решила не создавать новую группу для своего проекта, а продолжить развивать эту. Только теперь не про SEO для бизнеса, а про построение системной работы и слаженной команды.

Этот пост – знак того, что моя команда уже готовит переупаковку группы, и в ближайшее время начнется ее оформление. И всякие кейсы, посты, продукты, эфиры...

Если вам не интересна тема системы и команды в бизнесе – самое время отписаться.
Если решили остаться – что ж...

Привет! Как ты?

0 2 ER 0.0852
«Уже много раз делали, а как будто каждый раз сначала начинаем …»

Техспец уже сто раз настраивал вебинарные воронки, но все равно то письмо после регистрации не придёт, то платежку забудет подключить.

Знакомо?

Эффект амнезии и гель-шампуня у команды, 2в1.

Эффект амнезии — это когда каждый раз как первый.
Помните, фильм был такой про 50 первых поцелуев. Когда она назавтра все забывает, а он каждый день ее завоевывает.

В кино это выглядит жутко романтично, особенно когда тебе 18. В жизни – ну бесит же.

Решение? Паковать регламенты и чек-листы, господа. На то, что уже понятно и много раз делали. Или поймаете амнезию и «каждый раз как первый раз».

А причём тут гель-шампунь?

Ну вот смотрите. Сначала на картинку, потом на текст.

Настраивать технические интеграции – задача техспециалиста.

Мониторить регулярно и часто, не отвалилось ли чего и работает ли кнопка в 3 письме цепочки – это контроль качества.

2 специалиста в одном.
Можно ещё сюда сразу уж и дизайн добавить, чтобы получить 3-в-1.

Только это мнимая экономия. Лучше взять на частичную занятость, но профессионалов. А они в режиме «3-в-1» не работают, потому что продукт будет некачественным.

И ведь даже люди найдутся, которые пойдут работать таким вот «гель-шампунем с идеальной памятью».

Только по факту не вывезут. Люди не роботы, они что-то забывают, да и взгляд их замыливается.

А вы будете платить зарплаты и очень огорчаться, что не растёте.

2 0 ER 0.0533
3 недели назад стартовал курс "Ассистент: инструкция по применению"

Волновалась ли я? Дико.
Первые запросы помочь с ассистентами прилетали еще год назад. Тогда я сделала три классных кейса, а дальше не пошла.

Ну что интересного в работе с ассистентом? Вот команда и цифры – это ага-ого.

Короче. Стартовали в малой группе. Курс в разгаре. Люди в восторге.
Уже пару раз прилетели отзывы, что на курс пришли не столько за ассистентом, сколько за наймом и моими принципами управления.

"Снять слепок", так сказать.

Короче. Видимо, сейчас мы отпустим в мир "Ассистенов", потом в середине июня стартует группа по систематизации "Бизнес в порядке", а потом.... Выгружу таки курс по управлению. Чтобы счастливых лидеров и команд было больше.

1 0 ER 0.0533
А что стало с мужем?🤨

Отличный комментарий под прошлым постом.😊

1 2 ER 0.0640
Вчера удачно купил криптовалюту $SHIB на 500$
Капитализация монеты выросла до 10 млрд долларов
Рост за сутки 420%🚀
PS. это не является инвестиционной рекомендацией

0 0 ER 0.0206
Истории успешного успеха – это, конечно, хорошо.
В моем случае опыт "как надо" – сын ошибок трудных 😅

Продажа бизнеса – бесценный опыт по упаковке процессов. Но для начала я расскажу, ПОЧЕМУ вообще пришлось продавать бизнес с хорошей маржинальностью, лидгеном и поставщиками.

Что случилось и причем тут директор – в этой статье.

1 0 ER 0.0320
НАЙМ. ЧТО ТЫ УПУСКАЕШЬ❓


Было такое, что размещаешь вакансию, и отклика – ноль?
Ну или обратная сторона Луны – откликов вагон, а качественных кандидатов раз-два и обчелся? 🤔

Две-три таких попытки кого-то нанять, и вот у меня на консультации очередной предприниматель уверенно говорит, что «ниша специфическая, нанять никого не могу, кина не будет, че делать”

🔹Во-первых
Даже нормальные воронки найма – это 1-2% введённых в должность. 1 из 100

Да, мы умеем делать суперцелевые воронки найма – это 3–10% из кандидата в введённого сотрудника. 3 – 10 из 100

Это узкие воронки, которые генерируют качественных кандидатов и греют их на всех этапах. Чуешь, как запахло маркетингом, м?
В конце поста расскажу, как мы это делаем.

🔹Во-вторых.
Хватит читать про «делайте широкие воронки». Нафиг никому не нужны широкие воронки, кроме HR-агентств и рекрутеров в потоковом найме.
Если тебе не мериться широтами воронок нужно, а быстро вывести качественного сотрудника для выполнения показателей – забудь.

Можно собирать тонны откликов на вакансию, но если они не целевые, а чисто ради «широты и охвата» – то какой в этом смысл?

🔺Просто запомним
Не все отклики на вакансию равноценны. Важно качество.

В новогодние каникулы мы за 4 дня вывели 2 продажников в школу энергопрактик – и да, они сделали план продаж на запуск и работают в проекте до сих пор 😌

Сколько откликов у нас было на вакансию 3 января?
22 отклика.
22 отклика, блин, когда обычно за сутки меньше 120 не набирали 😱😱😱

И ничего. Закрыли вакансию, сделали запуск в 2 раза больше предыдущего.

Так вот. Что ты упускаешь (и не только ты, что уж)

Маркетологи давно твердят – хватит называть ЛЮДЕЙ «целевой аудиторией»
Я дополню: пришла пора перестать называть ЛЮДЕЙ «персоналом»

В чем прикол крутых продающих и прогревающих воронок найма?

😎 ОХРЕНЕННО проработанный аватар. Мы не только «список обязанностей и ценности» знаем, мы в деталях знаем, чего наш идеальный кандидат ХОЧЕТ, чего он БОИТСЯ, от чего КАЙФУЕТ. Это СПХМ: Страхи-проблемы-хотелки-мечты.

🤩 ВСЯ воронка найма работает от СПХМ. Мы начинаем снимать страхи и закрывать возражения с вакансии и до конца стажировки. Мы распаковываем мечты кандидата любого уровня и – да – включаем на каждом этапе воронки метапосыл «тут это реальность»

Мы видим в кандидатах ЛЮДЕЙ и четко используем особенности их психики.
👉🏻 СВОИ круто реагируют
👉🏻 ЧУЖИЕ идут мимо и не тратят наше время своими «широкими воронками».

P.S. Не забудь отправить этот пост сам знаешь кому

0 0 ER 0.0268
Что вас раздражает при работе с командой? На что у вас не хватает времени?
Поделитесь в комментариях.

Сейчас мы готовим серию постов о создании порядка в бизнесе. Выстраивании взрослой коммуникации с командой. Расскажите, с какими вопросами вы столкнулись? Переделываете ли вы за сотрудников работу? Или полностью передаете ответственность?

0 0 ER 0.0266
- Ваши отчеты только усложняют жизнь. Где же творчество? 🙈
- Отчеты нужны для того, чтобы помогать творчеству жить и не превратиться в хаос. Согласны? 😊

Разберем на примере оркестра.

В составе оркестра может быть от 20 до 100 музыкантов, каждый из которых дополнительно состоит в группе инструментов. У каждой группы своя партия.

У дирижера есть партитура, где даны партии всех голосов в определенном порядке. Какая задача дирижера? Самое главное - управлять оркестром. Чтобы каждая группа инструментов вступала в свой такт. Создавалась красивая музыка.

Если же не будет системы в оркестре и каждый музыкант будет играть, как он захочет, то со временем все распадется. Про этот оркестр даже никто не узнает.

Также и в бизнесе. Задача руководителя - управлять проектом. Прописывать шаги и видеть к какому результату надо прийти через 6 месяцев, год, 3 года или 5 лет. Построение системы внутри проекта помогает этому.

Например, должностная инструкция помогает определить какие обязанности у сотрудника. Какие задачи мы ставим перед ним. Самое главное про это знает и наш сотрудник.

Когда мы прописываем регламент работы, то мы сразу снимаем вопрос “Что делать дальше? У кого спросить”.

Когда мы создаем базу знаний, то обучение новых сотрудников проходит значительно быстрее, так как все ответы есть в базе.

Остается главный вопрос: есть ли место творчеству?

Конечно же да. Когда система построена, то вы можете уже делиться своими идеями с командой, так как она с вами будет на одной волне. Если раньше вам надо было для реализации идеи 3 месяца или даже больше времени, то со временем вам надо будет только написать в чат и работа уже начнется. Конечно к этой системе еще надо будет прийти. 😊

Расскажите, что вам мешало или мешает упорядочить процессы в бизнесе?

0 0 ER 0.0267
Коллеги, привет! 🌞

Все помнят какой сегодня день? Если нет, то имеем честь напомнить и поздравить каждого с вашим профессиональным праздником с днем Предпринимателя.

Желаем вашему бизнесу побольше клиентов, поменьше «узких горлышек» и постоянного системного роста руками команды. А вам остаётся только пить juice 🍹, генерировать идеи и обеспечивать стабильность в компании.

Да пребудет с вами систематизация!💥

0 0 ER 0.0133