Веселый озорник Юра Никулин
Сегодня 100 лет со дня рождения выдающегося советского артиста!
Количество постов 5 440
Частота постов 32 часа 13 минут
ER
21.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В День матери мы посчитали важным рассказать вам о Прасковье Володичкиной – матери, проводившей на фронт девятерых сыновей.
Ей установлен памятник в поселке Алексеевка Самарской области. Девять бронзовых журавлей вокруг фигуры матери символизируют девятерых сыновей Прасковьи, которые отправились на фронт. Только трое вернулись домой, но из-за тяжелых ранений вскоре так же покинули этот мир.
Сердце Прасковьи Еремеевной не выдержало боли от потери сыновей – она умерла в 1943 году, не дождавшись возвращения Петра, Ивана и Константина.
Памятник был установлен в 1995 году. С тех пор рядом с ним побывало более 150 тысяч человек из разных стран.
Ей установлен памятник в поселке Алексеевка Самарской области. Девять бронзовых журавлей вокруг фигуры матери символизируют девятерых сыновей Прасковьи, которые отправились на фронт. Только трое вернулись домой, но из-за тяжелых ранений вскоре так же покинули этот мир.
Сердце Прасковьи Еремеевной не выдержало боли от потери сыновей – она умерла в 1943 году, не дождавшись возвращения Петра, Ивана и Константина.
Памятник был установлен в 1995 году. С тех пор рядом с ним побывало более 150 тысяч человек из разных стран.
Спасибо вам, что победили!
9 мая. День Победы. 1976 г. Ленинград.
#ШедеврыРусскогоМузея
Фото Щенников Ю.Н.
9 мая. День Победы. 1976 г. Ленинград.
#ШедеврыРусскогоМузея
Фото Щенников Ю.Н.
Свою прелестную Венеру, снимающую сандалию, Витали создал на склоне лет по заказу императора Николая I. Она стала его лучшим творением. Император был восхищен, щедро наградил автора и сразу же приказал сделать копии в подарок своим дочерям.
Как для Николая I, так и для Витали, мраморная богиня стала «лебединой песней» – для императора она стала последним заказом, а для скульптора – последней работой. Оба умерли в 1855 году с разницей всего в четыре месяца, оставив нам в наследие этот шедевр.
#ШедеврыРусскогоМузея
Венера. Мрамор. Витали И.П. 1852 г. Россия.
Как для Николая I, так и для Витали, мраморная богиня стала «лебединой песней» – для императора она стала последним заказом, а для скульптора – последней работой. Оба умерли в 1855 году с разницей всего в четыре месяца, оставив нам в наследие этот шедевр.
#ШедеврыРусскогоМузея
Венера. Мрамор. Витали И.П. 1852 г. Россия.
Борис Кустодиев с женой Юлией Прошинской. Они познакомились в 1900 году во время путешествия художника в Костромскую губернию и больше не расставались. Всю жизнь мужчина обращался к возлюбленной «дорогая Юлик» и вдохновлялся ей, чтобы создать свои лучшие картины.
Борис Кустодиев и Юлия Прошинская в 1903 году.
Реконструкция цвета на фото: Ольга Ширнина/klimbim.
Борис Кустодиев и Юлия Прошинская в 1903 году.
Реконструкция цвета на фото: Ольга Ширнина/klimbim.
Внучка британской королевы Виктории принцесса Алиса Гессенская в 1888 году. На снимке девушке всего 16 лет. Она еще не подозревает, что скоро будет носить имя Александра Федоровна и станет женой последнего российского императора Николая II.
Реконструкция цвета на фото: Ольга Ширнина / klimbim.
Реконструкция цвета на фото: Ольга Ширнина / klimbim.
Картина написана по мотивам русской сказки «Три царства – медное, серебряное и золотое», царевны олицетворяют богатства подземных недр Урала. Но Васнецов изменил сюжет сказки и поместил в картине фигуры, символизирующие золото, драгоценные камни и уголь.
Узорчатые одежды старших царевен кажутся сотканными из драгоценных металлов и усыпанными самоцветами, они искрятся и переливаются. А вот хрупкая фигурка младшей таинственно проступает на фоне темной скалы. Ее лицо светится во тьме.
Васнецов обобщил в картине сюжеты многих русских сказок, в которых старшие сестры высокомерны и горды по отношению к младшей. Меньшая сестра не может похвастаться красотой наряда, но именно она владеет секретом людского счастья. Неслучайно ее царство называют «черным золотом», ведь уголь дает людям тепло и свет. Старшие царевны властвуют лишь над алчными человеческими душами, а младшая – олицетворяет мудрый союз человека с природой.
#ШедеврыТретьяковскойГалереи
В.М. Васнецов. Три царевны подземного царства. 1879 г.
Узорчатые одежды старших царевен кажутся сотканными из драгоценных металлов и усыпанными самоцветами, они искрятся и переливаются. А вот хрупкая фигурка младшей таинственно проступает на фоне темной скалы. Ее лицо светится во тьме.
Васнецов обобщил в картине сюжеты многих русских сказок, в которых старшие сестры высокомерны и горды по отношению к младшей. Меньшая сестра не может похвастаться красотой наряда, но именно она владеет секретом людского счастья. Неслучайно ее царство называют «черным золотом», ведь уголь дает людям тепло и свет. Старшие царевны властвуют лишь над алчными человеческими душами, а младшая – олицетворяет мудрый союз человека с природой.
#ШедеврыТретьяковскойГалереи
В.М. Васнецов. Три царевны подземного царства. 1879 г.
Амфитеатр в современном турецком городе Памуккале когда-то был центром древнего античного города Иераполиса. Размеры сооружения поражают. Оно может вместить 12 тысяч зрителей, что и сегодня под силу далеко не всем стадионам. А высота всех его 45 рядов составляет около 100 метров.