Упаковка профиля
Прежде чем запустить рекламу, вам необходимо подготовить свой аккаунт. Как это сделать? 🏻
1. Ник должен быть читабельный и запоминающийся
2. Название профиля должно четко излагать суть вашего бизнеса, например: Свечи Москва
3.Шапка профиля - главная информация о вашем бизнесе, ваше УТП (уникальное торговое предложение) описывается именно там. Если у вас есть какие-то бонусы (телеграм-канал, чек-лист или гайд) обязательно указывайте
4. Хайлайтс (актуальное) оформляются в едином стиле и несут информативный характер
5. Фото профиля должно соответствовать вашему бренду и подходить по стилю вашей странички
6. Лента профиля оформляется в единой цветовой гамме с качественными фото
Полезно? Ставьте лайк и делитесь с друзьями
Статистика ВК сообщества "ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП"
🚀 Продвижение без предоплаты. Найдем Ваших клиентов в соц. сетях 🚀
Количество постов 57
Частота постов 887 часов 32 минуты
ER
12.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🏻 15 тем для постов
⠀
Не знаете о чем писать? Нет вдохновения? Сохраняйте 15 идей, чтобы не потерять!
⠀
Планы на месяц
Расскажите о себе. Кто вы? Чем занимаетесь?
Топ - 5 привычек
Ваши советы начинающим… (пишите профессию)
Для чего вы ведете блог? Какие у вас цели?
Топ фильмов, которые стоит посмотреть
Что раздражает или не нравится
Что мотивирует или вдохновляет
Жизнь (фрилансера, бровиста, стилиста, смм-щика, фотографа – пишите свою профессию) какая она?
Лайфках
Яркое событие за последнюю неделю
Приложения для работы
Выставьте цветную и чб фото и спросите у аудитории, какая больше нравится
Какой последний вы прошли курс или марафон?
Как я провел лето/осень/зиму/весну
⠀
Теперь у вас не будет поводов не писать посты
#продвижение #групп #продвижениегрупп
⠀
Не знаете о чем писать? Нет вдохновения? Сохраняйте 15 идей, чтобы не потерять!
⠀
Планы на месяц
Расскажите о себе. Кто вы? Чем занимаетесь?
Топ - 5 привычек
Ваши советы начинающим… (пишите профессию)
Для чего вы ведете блог? Какие у вас цели?
Топ фильмов, которые стоит посмотреть
Что раздражает или не нравится
Что мотивирует или вдохновляет
Жизнь (фрилансера, бровиста, стилиста, смм-щика, фотографа – пишите свою профессию) какая она?
Лайфках
Яркое событие за последнюю неделю
Приложения для работы
Выставьте цветную и чб фото и спросите у аудитории, какая больше нравится
Какой последний вы прошли курс или марафон?
Как я провел лето/осень/зиму/весну
⠀
Теперь у вас не будет поводов не писать посты
#продвижение #групп #продвижениегрупп
Контент в SMM - всему голова? ☺
Как думаете, можно ли без качественного контента добиться успехов в продвижении бизнеса?
Ваше мнение будем рады узнать в опросе ниже 🏻
#продвижение #групп #продвижениегрупп #вконтакте #вк #оформление #smm #смм #продвижениегруппвконтакте #продвижениевконтакте #раскрутка
Как думаете, можно ли без качественного контента добиться успехов в продвижении бизнеса?
Ваше мнение будем рады узнать в опросе ниже 🏻
#продвижение #групп #продвижениегрупп #вконтакте #вк #оформление #smm #смм #продвижениегруппвконтакте #продвижениевконтакте #раскрутка
Бесплатные способы продвижения
Продвижение – это, в первую очередь, рост охватов
Охваты растут, переходы в ваш проект также, растет число подписчиков, обращений в личные сообщения
На охваты влияет:
Качество публикаций
🏻 полезно
🏻 интересно
🏻 вызывает эмоцию
🏻 ново или все вместе
Регулярность публикация, сторис, всё это приносит подписчиков и создает необходимую активность
Использование хештегов. Важно, чтобы они были тематическими, популярными и направленными на целевую аудиторию
Ваша активность.
⠀
А какие способы используете Вы?
#продвижение #групп #продвижениегрупп #раскрутка #подписчики #бесплатно #бесплатные
Продвижение – это, в первую очередь, рост охватов
Охваты растут, переходы в ваш проект также, растет число подписчиков, обращений в личные сообщения
На охваты влияет:
Качество публикаций
🏻 полезно
🏻 интересно
🏻 вызывает эмоцию
🏻 ново или все вместе
Регулярность публикация, сторис, всё это приносит подписчиков и создает необходимую активность
Использование хештегов. Важно, чтобы они были тематическими, популярными и направленными на целевую аудиторию
Ваша активность.
⠀
А какие способы используете Вы?
#продвижение #групп #продвижениегрупп #раскрутка #подписчики #бесплатно #бесплатные
Новые правила для рекламных объявлений в ВКонтакте 🥳
Мы подготовили подборку с основными требованиями к изображениям
изображение должно быть высокого качества
при использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей
текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения
запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»)
рекламное объявление не должно содержать прямых указаний на имя, возраст или иные личностные характеристики пользователей (например, «Вам 32?», «Елена, только для Вас!»)
не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.)
также изображений алкогольной (в т. ч. пива), табачной продукции или процесса употребления такой продукции
не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов
Полезно? Сохраняйте пост 🏼
Мы подготовили подборку с основными требованиями к изображениям
изображение должно быть высокого качества
при использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей
текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения
запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»)
рекламное объявление не должно содержать прямых указаний на имя, возраст или иные личностные характеристики пользователей (например, «Вам 32?», «Елена, только для Вас!»)
не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.)
также изображений алкогольной (в т. ч. пива), табачной продукции или процесса употребления такой продукции
не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов
Полезно? Сохраняйте пост 🏼
С кем сотрудничать - с фрилансером или агентством?
🏻 Если вы ограничены в средствах, то выбирать не приходится. За работу с низким рекламным бюджетом берутся только фрилансеры-новички
🏻 Так как, чем меньше рекламный бюджет, тем тяжелее найти рабочую связку. Невозможно протестировать все гипотезы и выйти на хороший результат. Человек с опытом скорее всего не возьмет в работу такой проект
Плюсы и минусы фрилансера:
Низкие цены
Агентства должны обеспечивать финансово все свои бизнес-процессы, что приводит к более высоким ценам, в отличие от фрилансеров, которые берут плату только за свою работу.
Гибкость работы
Услуги агентства всегда сопровождаются контрактом, согласно которому выполняется только та работа, о которой вы договорились. Фрилансеры же, как правило, могут выполнить больше работы, чем оговаривалось изначально.
️НО! помните, многорукий многоног не сможет качественно справится и с созданием сайта, и с написанием продающих креативов, и с построением воронки одновременно
❌Меньше гарантий и безопасности
Есть случаи когда люди брали предоплату и исчезали, не выполнив работу. Договоры заключаются в единичных случаях
❌Нет надзора
Отсутствие контроля над фрилансером, в отличие от профессионала, работающего в агентстве. Это означает, что качество работы не гарантировано. Равно как и продолжительность рабочего дня. Если нужно срочно что-то сделать, это может дорого вам обойтись. Кроме того, вам, возможно, придется руководить исполнителем самостоятельно, что требует времени и энергии
❌Риски
Выше риски срыва сроков, т.к. если фрилансер заболеет – то заменить его будет некому
#продвижение #раскрутка #групп #вконтакте #vk
🏻 Если вы ограничены в средствах, то выбирать не приходится. За работу с низким рекламным бюджетом берутся только фрилансеры-новички
🏻 Так как, чем меньше рекламный бюджет, тем тяжелее найти рабочую связку. Невозможно протестировать все гипотезы и выйти на хороший результат. Человек с опытом скорее всего не возьмет в работу такой проект
Плюсы и минусы фрилансера:
Низкие цены
Агентства должны обеспечивать финансово все свои бизнес-процессы, что приводит к более высоким ценам, в отличие от фрилансеров, которые берут плату только за свою работу.
Гибкость работы
Услуги агентства всегда сопровождаются контрактом, согласно которому выполняется только та работа, о которой вы договорились. Фрилансеры же, как правило, могут выполнить больше работы, чем оговаривалось изначально.
️НО! помните, многорукий многоног не сможет качественно справится и с созданием сайта, и с написанием продающих креативов, и с построением воронки одновременно
❌Меньше гарантий и безопасности
Есть случаи когда люди брали предоплату и исчезали, не выполнив работу. Договоры заключаются в единичных случаях
❌Нет надзора
Отсутствие контроля над фрилансером, в отличие от профессионала, работающего в агентстве. Это означает, что качество работы не гарантировано. Равно как и продолжительность рабочего дня. Если нужно срочно что-то сделать, это может дорого вам обойтись. Кроме того, вам, возможно, придется руководить исполнителем самостоятельно, что требует времени и энергии
❌Риски
Выше риски срыва сроков, т.к. если фрилансер заболеет – то заменить его будет некому
#продвижение #раскрутка #групп #вконтакте #vk
🏻 4 шага как адаптировать свой продукт под текущие реалии, чтобы были продажи
Не важно в какой нише вы эксперт, если вы хотите, чтобы ваши продажи росли несмотря ни на что, внедряйте рекомендации 🏻
1. Сделайте переупаковку и заново преподнесите себя рынку (подстроить своё позиционирование под текущие запросы ЦА)
2. Выделите мелкие точечные запросы аудитории, которые вы можете решить (если не знаем запросов, то идем к конкурентам и смотрим что они транслируют сейчас, а также проводим интервью с целевой аудиторией)
3. Поменять свои офферы: например не «как увеличить свой доход в 2-5 раз», а «как сохранить стабильный доход», «как продавать в кризис»
4. Основной ваш навык трансформируем в соответствии с текущей ситуацией. Говорим о том, что актуально здесь и сейчас для аудитории
🏻 Следующий важный этап - это привлечь потенциальных клиентов, которым будет интересен ваш продукт
#продвижение #групп #вк #в #вконтакте #сообществ #пабликов #сообщества #страницы #smm #смм
Не важно в какой нише вы эксперт, если вы хотите, чтобы ваши продажи росли несмотря ни на что, внедряйте рекомендации 🏻
1. Сделайте переупаковку и заново преподнесите себя рынку (подстроить своё позиционирование под текущие запросы ЦА)
2. Выделите мелкие точечные запросы аудитории, которые вы можете решить (если не знаем запросов, то идем к конкурентам и смотрим что они транслируют сейчас, а также проводим интервью с целевой аудиторией)
3. Поменять свои офферы: например не «как увеличить свой доход в 2-5 раз», а «как сохранить стабильный доход», «как продавать в кризис»
4. Основной ваш навык трансформируем в соответствии с текущей ситуацией. Говорим о том, что актуально здесь и сейчас для аудитории
🏻 Следующий важный этап - это привлечь потенциальных клиентов, которым будет интересен ваш продукт
#продвижение #групп #вк #в #вконтакте #сообществ #пабликов #сообщества #страницы #smm #смм