#Сексизм@isshit
Так мне коротко и ясно «объяснили», почему я не могу интересоваться техникой.
Количество постов 7 640
Частота постов 80 часов 30 минут
ER
28.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Сексизм@isshit
#Мизогиния@isshit
После поста о женщине, которая чего-то добилась в жизни, в комментах открылся мизогинный ад.
#Мизогиния@isshit
После поста о женщине, которая чего-то добилась в жизни, в комментах открылся мизогинный ад.
Что ж, видимо пришло время и для этого поста.
Группа уходит в заморозку на неопределенное время. Причина? Отсутствие контента, актива и времени у администрации ею заниматься. Что с ней будет дальше? Я не знаю, я в принципе не уверена, что с группой делать. Формат себя изжил достаточно давно, да и остались тут только старые подписчики.
Всем удачи.
Группа уходит в заморозку на неопределенное время. Причина? Отсутствие контента, актива и времени у администрации ею заниматься. Что с ней будет дальше? Я не знаю, я в принципе не уверена, что с группой делать. Формат себя изжил достаточно давно, да и остались тут только старые подписчики.
Всем удачи.
#Разное@isshit
#Объективация@isshit
с каких пор подбор партнёра по интересам – придирка?
#Объективация@isshit
с каких пор подбор партнёра по интересам – придирка?
#Виктимблейминг@isshit
На самом деле страшно, что для большинства это норма и повод поржать
На самом деле страшно, что для большинства это норма и повод поржать
#Обесценивание@isshit
#Дабл_стандарты@isshit
У последнего кадра на странице есть пост, призывающий к защите животных, что лично меня крайне покоребило.
#Дабл_стандарты@isshit
У последнего кадра на странице есть пост, призывающий к защите животных, что лично меня крайне покоребило.
#Сексизм@isshit
#Объектмвация@isshit
Какой только предмет рекламы ни подойдет для видеоряда с женскими губами, взятыми крупным планом, правда? На этот раз у нас тут свеженькая реклама спрея. Ну такой, знаете, для людей с больным горлом. А еще, согласно слогану ролика: "Для тех, кому важны фантазии, а не больное горло". Ни в коем случае не для женщин, уставших от бесконечной объективации - даже в рекламе ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНОГО СПРЕЯ КАРЛ.
#Объектмвация@isshit
Какой только предмет рекламы ни подойдет для видеоряда с женскими губами, взятыми крупным планом, правда? На этот раз у нас тут свеженькая реклама спрея. Ну такой, знаете, для людей с больным горлом. А еще, согласно слогану ролика: "Для тех, кому важны фантазии, а не больное горло". Ни в коем случае не для женщин, уставших от бесконечной объективации - даже в рекламе ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНОГО СПРЕЯ КАРЛ.