На связи команда Social Hero. После долгого перерыва возвращаемся к ведению группы.
Как и на многих - на нас повлияли события последних лет. В первую очередь мы перешли на удаленный формат работы.
Все это время мы продолжали работать с клиентами, теперь появилась энергия вести группу
В ближайшее время планируем делиться с вами тем, что происходит ВК, в нашей работе, в проектах наших клиентов.
Коллеги, расскажите, как вас коснулись события? Что пришлось изменить?
Статистика ВК сообщества "Заметки о SMM для предпринимателей | Social Hero"
📌Записи директора SMM-агентства и его команды
Количество постов 741
Частота постов 326 часов 19 минут
ER
12.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Уже 2 месяца ведем трафик из ВК на ВБ, стабильная положительная динамика продаж
Кто там не верил, что ВК работает? Конечно, в некоторых нишах не так хорошо, как инст, но работает и приносит хорошую прибыль нашим клиентам.
Кто там не верил, что ВК работает? Конечно, в некоторых нишах не так хорошо, как инст, но работает и приносит хорошую прибыль нашим клиентам.
Почему таргетолог - не бог. По какой причине может не окупаться трафик?
________________________________
Исключительная задача таргетолога - привести вам ЦЕЛЕВЫХ потенциальных клиентов, то есть людей, кто потенциально может купить ваш товар или услугу. Нужного ГЕО, с нужной болью и потребностью.
Но качественная работа таргетолога НЕ РАВНА успешности и окупаемости проекта. В первую очередь при результатах хуже ожидаемого клиенты ищут подвох в работе специалиста. Ведь если продажи не очень - значит накосячил таргетолог.
Да, работа таргетолога напрямую влияет на результат, но не только она. Давайте сегодня возьмем за данное качественную работу таргетолога и обсудим другие возможные причины, почему трафик может не окупаться:
● Долгий цикл сделки (часто неучтенный клиентом). Чем дороже товар, тем срок созревания клиента дольше. Например, в недвижимости средний цикл сделки составляет 6 месяцев. То есть потраченные в январе деньги на рекламу ВК могут вернуться в июне. Но не учитывая этот момент, в январе клиент может подумать, что РК не окупилась и ВК как канал рекламы не работает.
● Не адаптированный отдел продаж под аудиторию ВК. Особенно, когда проекты привыкли продавать в инст, и переходят работать ВК. Очень важна адаптация - подробные дружелюбные ответы с открытыми вопросами. В этом, к сожалению, проблема большинства проектов. В апреле у нас был клиент, кто это понимал, но не хотел адаптироваться, потому что привык работать с другой аудиторией. В итоге - много заявок с низкой конверсией в продажу (покупали ВОПРЕКИ отделу продаж только самые горячие клиенты).
● Предложение ВНЕ рынка. Во ВКонтакте правда можно продавать всё! Но ваше предложение должно быть актуально и конкурентоспособно. При анализе конкурентов мы анализируем их УТП и офферы, и если увидим что-то, что вы предлагаете транслировать в рекламе сильно проигрывает рынку - обязательно скажем об этом. Если все предлагают бесплатное первое касание (пробный урок, большую скидку на первый заказ и тд), а вы не аргументировано выбиваетесь из ценового сегмента и условий взаимодействия, то это также сильно скажется на количестве и стоимости лидов.
Что думаете, коллеги? Какие другие причины не окупаемости трафика вы знаете?
________________________________
Исключительная задача таргетолога - привести вам ЦЕЛЕВЫХ потенциальных клиентов, то есть людей, кто потенциально может купить ваш товар или услугу. Нужного ГЕО, с нужной болью и потребностью.
Но качественная работа таргетолога НЕ РАВНА успешности и окупаемости проекта. В первую очередь при результатах хуже ожидаемого клиенты ищут подвох в работе специалиста. Ведь если продажи не очень - значит накосячил таргетолог.
Да, работа таргетолога напрямую влияет на результат, но не только она. Давайте сегодня возьмем за данное качественную работу таргетолога и обсудим другие возможные причины, почему трафик может не окупаться:
● Долгий цикл сделки (часто неучтенный клиентом). Чем дороже товар, тем срок созревания клиента дольше. Например, в недвижимости средний цикл сделки составляет 6 месяцев. То есть потраченные в январе деньги на рекламу ВК могут вернуться в июне. Но не учитывая этот момент, в январе клиент может подумать, что РК не окупилась и ВК как канал рекламы не работает.
● Не адаптированный отдел продаж под аудиторию ВК. Особенно, когда проекты привыкли продавать в инст, и переходят работать ВК. Очень важна адаптация - подробные дружелюбные ответы с открытыми вопросами. В этом, к сожалению, проблема большинства проектов. В апреле у нас был клиент, кто это понимал, но не хотел адаптироваться, потому что привык работать с другой аудиторией. В итоге - много заявок с низкой конверсией в продажу (покупали ВОПРЕКИ отделу продаж только самые горячие клиенты).
● Предложение ВНЕ рынка. Во ВКонтакте правда можно продавать всё! Но ваше предложение должно быть актуально и конкурентоспособно. При анализе конкурентов мы анализируем их УТП и офферы, и если увидим что-то, что вы предлагаете транслировать в рекламе сильно проигрывает рынку - обязательно скажем об этом. Если все предлагают бесплатное первое касание (пробный урок, большую скидку на первый заказ и тд), а вы не аргументировано выбиваетесь из ценового сегмента и условий взаимодействия, то это также сильно скажется на количестве и стоимости лидов.
Что думаете, коллеги? Какие другие причины не окупаемости трафика вы знаете?
ПРОДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ КОСЯЧИТЬ
Хотим поделиться внутрянкой одного проекта, будет полезно тем, кто продает через соцсети. (на скрине наша внутренняя переписка)
Понедельник, обсуждаем сегодня с командой проблемный проект. Клиент продает товары для загородных участков, сезон в разгаре, ЦА четкая и понятная, средний чек 50 000 рублей.
С трафиком все ок, вышли на стабильный поток целевых заявок по 800-1000 рублей.
С продажами туго, клиент недоволен. Изучив переписки менеджеров с нашими заявками, понимаем, в чем причина.
Отдел продаж допускает стандартные ошибки (по списку сразу проверьте своих менеджеров)
● Отвечают долго, даже когда бот обещал ответ в течение 15 минут.
Скорость в наше время как никогда важна, особенно в сезон, когда клиент за 1-2 часа уже уйдет к более ушлым конкурентам.
Также важна и последовательность своих действий. Если обещаете ответить через 15 минут и не отвечаете, кто вас знает - может пообещаете сегодня доставку и не привезете? Доверие уже теряется.
● Отвечают не на все вопросы клиента
Выпытывать информацию из менеджера по продажам - вряд ли потенциальный клиент будет этим заниматься. Это большая кочка, о которую клиент может споткнуться и не дойти до финальной цели.
● Отвечают сухо, незаинтересованно и без открытых вопросов
Еще одна кочка. Клиент не чувствует заботы, интереса и желания помочь.
___________________________________________
Среди наших клиентов практически все отлично продают через соц сети. И все их переписки мы видим. И конверсию из переписки в покупку тоже. Так что даем такую критику и советы не из головы, а из опыта.
Вовлеченность в диалог, внимательность, верность словам, забота, желание помочь и не продать, интерес - залог успешной работы через ВК
Проверили по пунктам себя? Есть что доработать?
P.S. Чем продолжится наша работа с клиентом? Подробным созвоном с предоставлением скринов и нашей обратной связи по ним. Конечно отдел продаж не наша зона ответственности на проекте, но мы заинтересованы в общем результате. И если видим моменты, где можем дать обратку - обязательно это делаем.
Хотим поделиться внутрянкой одного проекта, будет полезно тем, кто продает через соцсети. (на скрине наша внутренняя переписка)
Понедельник, обсуждаем сегодня с командой проблемный проект. Клиент продает товары для загородных участков, сезон в разгаре, ЦА четкая и понятная, средний чек 50 000 рублей.
С трафиком все ок, вышли на стабильный поток целевых заявок по 800-1000 рублей.
С продажами туго, клиент недоволен. Изучив переписки менеджеров с нашими заявками, понимаем, в чем причина.
Отдел продаж допускает стандартные ошибки (по списку сразу проверьте своих менеджеров)
● Отвечают долго, даже когда бот обещал ответ в течение 15 минут.
Скорость в наше время как никогда важна, особенно в сезон, когда клиент за 1-2 часа уже уйдет к более ушлым конкурентам.
Также важна и последовательность своих действий. Если обещаете ответить через 15 минут и не отвечаете, кто вас знает - может пообещаете сегодня доставку и не привезете? Доверие уже теряется.
● Отвечают не на все вопросы клиента
Выпытывать информацию из менеджера по продажам - вряд ли потенциальный клиент будет этим заниматься. Это большая кочка, о которую клиент может споткнуться и не дойти до финальной цели.
● Отвечают сухо, незаинтересованно и без открытых вопросов
Еще одна кочка. Клиент не чувствует заботы, интереса и желания помочь.
___________________________________________
Среди наших клиентов практически все отлично продают через соц сети. И все их переписки мы видим. И конверсию из переписки в покупку тоже. Так что даем такую критику и советы не из головы, а из опыта.
Вовлеченность в диалог, внимательность, верность словам, забота, желание помочь и не продать, интерес - залог успешной работы через ВК
Проверили по пунктам себя? Есть что доработать?
P.S. Чем продолжится наша работа с клиентом? Подробным созвоном с предоставлением скринов и нашей обратной связи по ним. Конечно отдел продаж не наша зона ответственности на проекте, но мы заинтересованы в общем результате. И если видим моменты, где можем дать обратку - обязательно это делаем.
Вступления в группу салона красоты по 30 рублей
Салон продает дорогую услугу, группа была очень маленькая, до 100 подписчиков. Приняли решение растить группу и греть контентом. Клиент молодец, с контентом работает на ура, поэтому и такой результат.
Учитывая, что мы ведем трафик на подписку коммерческого сообщества без лид-магнита, результаты
На скрине есть подписки дороже, уже на выгоревших объявлениях, которые вначале тоже давали отличный результат.
Салон продает дорогую услугу, группа была очень маленькая, до 100 подписчиков. Приняли решение растить группу и греть контентом. Клиент молодец, с контентом работает на ура, поэтому и такой результат.
Учитывая, что мы ведем трафик на подписку коммерческого сообщества без лид-магнита, результаты
На скрине есть подписки дороже, уже на выгоревших объявлениях, которые вначале тоже давали отличный результат.
Отзыв о нашей работе от Сергея, владельца магазина мужских костюмов 🏻 (в конце поста цифры по проекту)
______________________________________
Мы начали работать с ребятами в нелегкое время, когда заблочили инст, и у нас остался только ВК с группой меньше 100 подписчиков.
Ребята очень крутые, они быстро взялись за проект, классно подготовили все УТП, текста, рекламные макеты. Все сделали круто, очень качественно.
Изначально мы проговорили, что понимаем - может не быть продаж в первый месяц. Хотели увидеть заявки, минимальное количество лидов.
Но нам удалось выйти даже на продажи. Мы целиком окупили все затраты на рекламу, это очень круто!
Отдельное спасибо хотел сказать проджект-менеджеру Елизавете. Она всегда на связи и всегда делает больше чем ее просят. Готова дать совет, например по переписке или по контенту.
Очень круто, ребята реально классные, мы продолжили с ними работу. Спасибо им большое за такой результат.
______________________________________
Результаты рекламы за полтора месяца работы:
● Освоено бюджета 46 635.79
● Переходы 1 814, средняя цена клика 25.71
● Подписок 173, цена подписки 150 рублей
● Лидов (записей на примерку костюма) 40, цена лида 1 165 рублей
P.S. И вам, Сергей, спасибо за вовлеченность в проект и командную работу
______________________________________
Мы начали работать с ребятами в нелегкое время, когда заблочили инст, и у нас остался только ВК с группой меньше 100 подписчиков.
Ребята очень крутые, они быстро взялись за проект, классно подготовили все УТП, текста, рекламные макеты. Все сделали круто, очень качественно.
Изначально мы проговорили, что понимаем - может не быть продаж в первый месяц. Хотели увидеть заявки, минимальное количество лидов.
Но нам удалось выйти даже на продажи. Мы целиком окупили все затраты на рекламу, это очень круто!
Отдельное спасибо хотел сказать проджект-менеджеру Елизавете. Она всегда на связи и всегда делает больше чем ее просят. Готова дать совет, например по переписке или по контенту.
Очень круто, ребята реально классные, мы продолжили с ними работу. Спасибо им большое за такой результат.
______________________________________
Результаты рекламы за полтора месяца работы:
● Освоено бюджета 46 635.79
● Переходы 1 814, средняя цена клика 25.71
● Подписок 173, цена подписки 150 рублей
● Лидов (записей на примерку костюма) 40, цена лида 1 165 рублей
P.S. И вам, Сергей, спасибо за вовлеченность в проект и командную работу
Ваш отдел продаж работает по выходным?
P.S. Считаются все, кто занимается продажами: отдел, менеджер или лично вы.
P.S. Считаются все, кто занимается продажами: отдел, менеджер или лично вы.