Статистика ВК сообщества "Заметки о SMM для предпринимателей | Social Hero"

0+
📌Записи директора SMM-агентства и его команды

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

На связи команда Social Hero. После долгого перерыва возвращаемся к ведению группы.

Как и на многих - на нас повлияли события последних лет. В первую очередь мы перешли на удаленный формат работы.

Все это время мы продолжали работать с клиентами, теперь появилась энергия вести группу 😎

В ближайшее время планируем делиться с вами тем, что происходит ВК, в нашей работе, в проектах наших клиентов.

Коллеги, расскажите, как вас коснулись события? Что пришлось изменить?

0 8 ER 0.0558
Уже 2 месяца ведем трафик из ВК на ВБ, стабильная положительная динамика продаж 📈

Кто там не верил, что ВК работает? Конечно, в некоторых нишах не так хорошо, как инст, но работает и приносит хорошую прибыль нашим клиентам.

0 4 ER 0.0248
Почему таргетолог - не бог. По какой причине может не окупаться трафик?
________________________________

Исключительная задача таргетолога - привести вам ЦЕЛЕВЫХ потенциальных клиентов, то есть людей, кто потенциально может купить ваш товар или услугу. Нужного ГЕО, с нужной болью и потребностью.

Но качественная работа таргетолога НЕ РАВНА успешности и окупаемости проекта. В первую очередь при результатах хуже ожидаемого клиенты ищут подвох в работе специалиста. Ведь если продажи не очень - значит накосячил таргетолог.

Да, работа таргетолога напрямую влияет на результат, но не только она. Давайте сегодня возьмем за данное качественную работу таргетолога и обсудим другие возможные причины, почему трафик может не окупаться:

● Долгий цикл сделки (часто неучтенный клиентом). Чем дороже товар, тем срок созревания клиента дольше. Например, в недвижимости средний цикл сделки составляет 6 месяцев. То есть потраченные в январе деньги на рекламу ВК могут вернуться в июне. Но не учитывая этот момент, в январе клиент может подумать, что РК не окупилась и ВК как канал рекламы не работает.

● Не адаптированный отдел продаж под аудиторию ВК. Особенно, когда проекты привыкли продавать в инст, и переходят работать ВК. Очень важна адаптация - подробные дружелюбные ответы с открытыми вопросами. В этом, к сожалению, проблема большинства проектов. В апреле у нас был клиент, кто это понимал, но не хотел адаптироваться, потому что привык работать с другой аудиторией. В итоге - много заявок с низкой конверсией в продажу (покупали ВОПРЕКИ отделу продаж только самые горячие клиенты).

● Предложение ВНЕ рынка. Во ВКонтакте правда можно продавать всё! Но ваше предложение должно быть актуально и конкурентоспособно. При анализе конкурентов мы анализируем их УТП и офферы, и если увидим что-то, что вы предлагаете транслировать в рекламе сильно проигрывает рынку - обязательно скажем об этом. Если все предлагают бесплатное первое касание (пробный урок, большую скидку на первый заказ и тд), а вы не аргументировано выбиваетесь из ценового сегмента и условий взаимодействия, то это также сильно скажется на количестве и стоимости лидов.

Что думаете, коллеги? Какие другие причины не окупаемости трафика вы знаете?

0 0 ER 0.0093
ПРОДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ КОСЯЧИТЬ ⛔

Хотим поделиться внутрянкой одного проекта, будет полезно тем, кто продает через соцсети. (на скрине наша внутренняя переписка)

Понедельник, обсуждаем сегодня с командой проблемный проект. Клиент продает товары для загородных участков, сезон в разгаре, ЦА четкая и понятная, средний чек 50 000 рублей.
С трафиком все ок, вышли на стабильный поток целевых заявок по 800-1000 рублей.

С продажами туго, клиент недоволен. Изучив переписки менеджеров с нашими заявками, понимаем, в чем причина.

Отдел продаж допускает стандартные ошибки (по списку сразу проверьте своих менеджеров)

● Отвечают долго, даже когда бот обещал ответ в течение 15 минут.

Скорость в наше время как никогда важна, особенно в сезон, когда клиент за 1-2 часа уже уйдет к более ушлым конкурентам.

Также важна и последовательность своих действий. Если обещаете ответить через 15 минут и не отвечаете, кто вас знает - может пообещаете сегодня доставку и не привезете? Доверие уже теряется.

● Отвечают не на все вопросы клиента

Выпытывать информацию из менеджера по продажам - вряд ли потенциальный клиент будет этим заниматься. Это большая кочка, о которую клиент может споткнуться и не дойти до финальной цели.

● Отвечают сухо, незаинтересованно и без открытых вопросов

Еще одна кочка. Клиент не чувствует заботы, интереса и желания помочь.

___________________________________________

Среди наших клиентов практически все отлично продают через соц сети. И все их переписки мы видим. И конверсию из переписки в покупку тоже. Так что даем такую критику и советы не из головы, а из опыта.

Вовлеченность в диалог, внимательность, верность словам, забота, желание помочь и не продать, интерес - залог успешной работы через ВК

Проверили по пунктам себя? Есть что доработать?

P.S. Чем продолжится наша работа с клиентом? Подробным созвоном с предоставлением скринов и нашей обратной связи по ним. Конечно отдел продаж не наша зона ответственности на проекте, но мы заинтересованы в общем результате. И если видим моменты, где можем дать обратку - обязательно это делаем.

1 1 ER 0.0155
Вступления в группу салона красоты по 30 рублей 😎

Салон продает дорогую услугу, группа была очень маленькая, до 100 подписчиков. Приняли решение растить группу и греть контентом. Клиент молодец, с контентом работает на ура, поэтому и такой результат.

Учитывая, что мы ведем трафик на подписку коммерческого сообщества без лид-магнита, результаты 🔥

На скрине есть подписки дороже, уже на выгоревших объявлениях, которые вначале тоже давали отличный результат.

1 2 ER 0.0186
С первым днем лета, друзья! Давайте проведем перекличку 🙌🏻

0 0 ER 0.0093
Отзыв о нашей работе от Сергея, владельца магазина мужских костюмов 👇🏻 (в конце поста цифры по проекту)

______________________________________

Мы начали работать с ребятами в нелегкое время, когда заблочили инст, и у нас остался только ВК с группой меньше 100 подписчиков.

Ребята очень крутые, они быстро взялись за проект, классно подготовили все УТП, текста, рекламные макеты. Все сделали круто, очень качественно.

Изначально мы проговорили, что понимаем - может не быть продаж в первый месяц. Хотели увидеть заявки, минимальное количество лидов.

Но нам удалось выйти даже на продажи. Мы целиком окупили все затраты на рекламу, это очень круто!

Отдельное спасибо хотел сказать проджект-менеджеру Елизавете. Она всегда на связи и всегда делает больше чем ее просят. Готова дать совет, например по переписке или по контенту.

Очень круто, ребята реально классные, мы продолжили с ними работу. Спасибо им большое за такой результат.

______________________________________

Результаты рекламы за полтора месяца работы:

● Освоено бюджета 46 635.79
● Переходы 1 814, средняя цена клика 25.71
● Подписок 173, цена подписки 150 рублей
● Лидов (записей на примерку костюма) 40, цена лида 1 165 рублей

P.S. И вам, Сергей, спасибо за вовлеченность в проект и командную работу 🔥

0 0 ER 0.0062
Ваш отдел продаж работает по выходным?

P.S. Считаются все, кто занимается продажами: отдел, менеджер или лично вы.

0 0 ER 0.0031