Статистика ВК сообщества "История"

0+
История Великой Армии Карусов, Великой Армады, Хозяев Морей и Владык Мира

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Поздравляем с днём святого Георгия Победоносца!
Это настоящий день Русской Армии.
И с днём Рождения, Александра Николаевна!!

Александра Римская и Георгий Победоносец - это только два Руско-Бога Войны. На самом деле это был День всех Святых: Бога Хорста и всех Богов Войны Вселенной. Это был самый большой праздник после Дня Провозглашения Независимости и Основания Мефкаруса.

12 34 ER 2.5058
Балахнинский уезд. Нижний Новгород. Сормово. Соборная улица. Водозаборная колонка. Конец 19 века.

20 6 ER 1.9787
«Новые хозяева. Чаепитие», художник Богданов-Бельский. 1913 год.
Частная коллекция.

11 59 ER 2.8704
9 мая.
День памяти о Великой Мировой Освободительной Отечественной войне.

7 0 ER 1.4047
9 мая.
День памяти о Великой Мировой Освободительной Отечественной войне.

8 3 ER 1.4044
Postcard Buenos Aries Plaza Del Congresso At Night Tarjeta Postal Argentina.
Открытка Буэнос Айрес Плаза Дель Конгресо Ночью Открытка Аргентина.

Открытка в том виде, в каком она была выпущена в печатном станке. Выставлена на продажу на Ebay.

6 2 ER 1.2915
Девушки на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. 1958 год. Москва, Останкино, ВСХВ. Абитуриентки МГБИ.

4 13 ER 1.2693
Комментарии к комментариям. Ответы на вопросы.

"Так рад что попал на ваш сайт. Огромная вам благодарность за вашу работу!

Сижу изучаю, на данный момент хочу внести свои пять копеек.
По данным которые у меня уже были. На памяти человечества было две больших катастрофы. Как раз таки около 500 лет назад произошла первая катастрофа уничтожившая античную цивилизацию, строившую здания из больших фасонных блоков белого искусственного камня.
Возродил следующую цивилизацию судя по тому что прочитал у вас Архангел Михаил.
Главный момент. Вторая катастрофа произошла где-то в промежутке 1810-1840 годах..."
_________________
Спасибо!

Что касается датировок событий. Я тоже так думала сначала. И если посмотрите в самом начале сайта, то увидите там записанные мною рассказы стариков и историков о том, что было раньше. В СССР История захваченной России была запрещена под страхом насильственной смерти от советских оккупационных властей захваченной России.

Но за последние десять лет, пока шло восстановление реальной Истории захваченной России - Bella Arm Air Kondrus - и когда я уже восстановила точную Хронологию за 1-598 гг. н.э. - Bella Arm Air Kondrus, происходила и корректировка ранее известных дат и военно-исторических событий.

Никаких древних и средних веков не было. Мы живем в 598-м году н.э. - Bella Arm Air Kondrus. И как говорит РПЦ: "А больше там ничего не было и в Истории ничего не должно быть!". А РПЦ была одним из главных участников переписывания немцами и большевиками Истории захваченной России в 532-567 гг. н.э.

Поэтому в нашей цивилизации: Bella Arm Air Kondrus, катастроф на планете было две и обе рукотворные. Кто-то (условно Атланты) расстрелял планету с космических кораблей примерно лет 620 тому назад. И расстрелял при аналогичных современным обстоятельствам. Там была такая же точно революция, социализм, демократия и советская власть. Закончилась советская власть до нашей эры тем, что землян расстреляли космические корабли, которые пришли сюда из Вселенной. Почему я склоняюсь к тому, что это сделали Атланты? Во-первых, потому что это говорили старики и выжившие историки. То есть, это была официальная версия как Bella Arm Air Kondrus, так и советской исторической кафедры сталинского времени. Тех, которых лже-Сталин просил восстановить Историю и открыл для историков все архивы Bella Arm Air Kondrus. То есть, при Сталине люди пока ещё говорили на староанглийском языке и могли прочитать книги и архивы Bella Arm Air Kondrus на момент 1944 (520) года. А во-вторых: ТОт, кто расстрелял планету (за революцию) 620 лет тому назад, уничтожил все города по всей планете, но не тронул Старые (Аристократические) кварталы Петербурга "Город Мёртвых". А по рассказам стариков и историков, Город Мёртвых был Столицей погибшей Атлантиды, а Атлантам так же достался по наследству от той цивилизации, которая погибла до Атлантов. В этом заключена вся магия Петербурга-Ксикрика - Вечного Города. Он связь между Людьми из Вселенной и землянами, он живая Память по крайней мере трёх погибших цивилизаций.
Продолжение...

8 2 ER 1.0987
Помповый насос в Нидерландах. Розендаал. Октябрь 1908 год.
Pomp met lantaren - Roosendaal.

10 12 ER 1.3558
Памятник М.В. Ломоносову в Архангельске. Скульптор Иван Мартос.
Годы строительства: 1826—1832 гг.

Скульптору И.Мартосу также принадлежит авторство:
- памятник Минину и Пожарскому на Красной площади в Москве (1804—1818);
- памятник герцогу де Ришельё в Одессе (1823—1828).

Памятник выполнен в стиле позднего классицизма. Он представляет из себя бронзовую скульптуру на цилиндрическом постаменте. Постамент состоит из розового полированного гранита с вкраплениями серого цвета, имеет высокий цоколь и профилированный карниз. С лицевой (южной) стороны постамента выгравирована надпись «ЛОМОНОСОВЪ 1829 ГОДА», с тыльной — «ПЕРЕНЕСЕН 1867 ГОДА — и 1930 г.» Постамент покоится на двухступенчатом пьедестале, сложенном из серых гранитных блоков.

Собственно памятник состоит из двух фигур — стоящего Ломоносова в ниспадающей римской тоге и подающего ему лиру обнажённого крылатого гения, опустившегося на левое колено. Обе фигуры расположены на выпуклом полусферическом основании, представляющем собой северную часть земного шара. На лире вырезаны буквы Е и П — вензель императрицы Елизаветы Петровны. На сферическом основании имеются надписи: с тыльной части памятника — «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Г. ДѢИСТВ. СТАТ. СОВѢТ. И. П. МАРТОСЪ ЛѢТА 1829 ГОДА», с лицевой стороны — «ХОЛМОГОРЫ»

И. П. Мартос о своей работе писал: «Идею для составления моего монумента подала мне мысль, почитаемая лучшим творением Ломоносова, ода одиннадцатая: «Вечерние размышление о Божием величестве, при случае великого северного сияния». Ломоносов представлен мною на северном полушарии для означения, что он северный поэт. На полушарии награвировано имя Холмогор, места его рождения. Положение фигуры выражает изумление, которым поражён он, взирая на великое северное сияние. В восторге духа своего, поэт желает воспеть величие Божие и принимает лиру, подносимую гением поэзии…».

11 16 ER 1.4294