Что такое красота?
⠀
Нет однозначного понятия. Каждый вкладывает своё. Что красиво для одного человека, для другого может быть обыденным или даже странным.
⠀
Красота многолика и если попробовать дать определение одним словом, то предположу, что – это отклик.
⠀
То, что откликается в душе и сердце, зажигает и радует, вызывает эмоции и чувство восхищения, мы считаем красивым.
⠀
Этот отклик можно проанализировать, отследить. Что красиво для меня? Структурировать и использовать эту информацию для выстраивания своего персонального стиля, личного бренда и даже визуала и фирменного стиля.
⠀
В том, что для нас красиво, есть повторение, даже если картинки лежащие в сохранёнках на первый взгляд кажутся совсем разные.
⠀
Разобравшись, какие тонкие нити души, тронула, та или иная красота, откроется дверца к осознанию собственных ценностей.
Количество постов 8
Частота постов 4128 часов 22 минуты
ER
1.20
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всех приветствую и добро пожаловать в мой проект Style CODE
Меня зовут Ольга Гринева - я персональный стилист, имидж-коуч, эксперт по личному бренду, исследователь моды, трендвотчер и проводник в мир образов со смыслом. Вот уже 5 лет занимаюсь имеджем людей и создаю персональный стиль для современных женщин экспертов и предпринимателей.
В последнее время понятие стиля смещается к тому, чтобы одежда не только была актуальной, но и отражала индивидуальность. Мы больше не хотим просто вещи, мы хотим чтобы одежда рассказала нашу внутреннюю историю. В своем образе хочется чтобы было комфортно не только физически, но и психологически.
Но... мы все разные, и
индивидуальность = уникальность
... а уникальность не возможно реализовать в рамках шаблонных образов и готовых советов...
Сейчас в эпоху перемен и нестабильности особенно важно обрести внутреннюю опору и веру в себя и персональный стиль в этом отлично помогает оставаться верными себе, своему делу и своим ценностям и смыслам.
Будьте индивидуальными и уникальными
Меня зовут Ольга Гринева - я персональный стилист, имидж-коуч, эксперт по личному бренду, исследователь моды, трендвотчер и проводник в мир образов со смыслом. Вот уже 5 лет занимаюсь имеджем людей и создаю персональный стиль для современных женщин экспертов и предпринимателей.
В последнее время понятие стиля смещается к тому, чтобы одежда не только была актуальной, но и отражала индивидуальность. Мы больше не хотим просто вещи, мы хотим чтобы одежда рассказала нашу внутреннюю историю. В своем образе хочется чтобы было комфортно не только физически, но и психологически.
Но... мы все разные, и
индивидуальность = уникальность
... а уникальность не возможно реализовать в рамках шаблонных образов и готовых советов...
Сейчас в эпоху перемен и нестабильности особенно важно обрести внутреннюю опору и веру в себя и персональный стиль в этом отлично помогает оставаться верными себе, своему делу и своим ценностям и смыслам.
Будьте индивидуальными и уникальными
Нормы не существует!
В медицинском музее города Кливленда есть скульптура "Норма", созданная врачом-гинекологом Робертом Л. Дикинсон. Скульптура — идеальных женских форм. Результат исследования 15 000 женщин.
Дикинсон был убежден, что истину можно определить высчитав среднее из огромного количества данных. «Норма» – это материализация его истины. Вычислив средние значения параметров женского тело, он вывел форму НОРМАЛЬНОГО женского телосложения.
"Идеальная девушка" пошла в массы. Реклама, продажа миниатюры, публикация в Time и других печатных изданиях привели к ошеломляющей популярности. Художники возвели её красоту в «великолепный стандарт», а тренеры по фитнесу ставили в пример.
Газета Cleveland Plain DEALER объявила конкурс. Для участия нужно было прислать параметры своего тела, та, чьи ближе всего подойдут к параметрам "Нормы" получит военные облигации на сумму $100.
Иииии....
Конечно же, такой не нашлось. Всего 40 из 3864 участниц попали в средний размер всего по 5 из 9 параметров. Конкурс на роль "Нормы" показал, что средней по размерам женщины не существует.
И логично было бы решить, что "Норма" — неправильный идеал.
Но, выводы врачи сделали совсем другие. Они посчитали, что большинство американских женщин нездоровы и не поддерживают нормальную форму. Женщин обвинили в плохой физической подготовке и несоответствие стандартам.
С вычислением нормы в США была ещё одна история.
В конце 40-ых, у американских военно-воздушных сил была серьёзная проблема: пилоты теряли контроль над самолётами. Катастрофы случались так часто и на таком количестве разнообразных самолётов, что ВВС США столкнулись с реальной проблемой спасения жизней. В худшее время разбивалось до 17 пилотов за день.
Искали причины, самолёты были исправны и единственным на что можно было сослаться "ошибки пилотов". Но пилоты были первоклассные и их умения в пилотировании были на высоте. Велось расследование, в ходе которого обратили внимание на дизайн кабины. Он был разработан в 1926 году, основываясь на средних размерах пилотов. Инженеры предположили, что пилоты выросли или стали меньше и было решено вновь провести исследование и получить новые значения физических параметров лётчиков.
Было измерено 4000 пилотов по 140 параметрам. В результате вычислили среднее значение каждого параметра. Предполагалось, что большинство пилотов впишутся в средний диапазон по большинству параметров. В конце концов, лётчики изначально проходили предварительный отбор, чтобы соответствовать средним параметрам. (Например, если ваш рост 200 см, то вас никогда не возьмут в лётчики в первую очередь). Учёные были поражены, когда определили количество таких пилотов.
Их не нашлось.
Из 4000 пилотов ни один не соответствовал среднему значению даже по 10 параметрам.
Выводы были очевидны, не существовало такого понятия, как "средний пилот".
"Склонность думать в терминах "среднего мужчины" — это ловушка, которая многих приводит к просчётам", – было написано в отчете. "Практически невозможно найти среднего лётчика не из-за каких-то индивидуальных черт его группы, а из-за большого разброса параметров в размерах тела у всех людей».
Вместо того, чтобы предложить пилотам прилагать усилия для соответствия искусственному идеалу нормальности, было принято изменить кабину. "Рекомендуются радикальные изменения: окружение должно соответствовать индивидуальным параметрам, а не средним."
Новая философия военного дизайна кабины, основывалась на принципе: индивидуальная подгонка. Вместо подгонки человека под нормы системы, армия начала подгонять систему под отдельного человека.
Они спроектировали регулируемые кресла — технологию, которая теперь является обычным делом во всех автомобилях.
Истории похожи, но почему-то выводы сделаны, абсолютно разные.
Есть над чем подумать...
Двойные стандарты...
В медицинском музее города Кливленда есть скульптура "Норма", созданная врачом-гинекологом Робертом Л. Дикинсон. Скульптура — идеальных женских форм. Результат исследования 15 000 женщин.
Дикинсон был убежден, что истину можно определить высчитав среднее из огромного количества данных. «Норма» – это материализация его истины. Вычислив средние значения параметров женского тело, он вывел форму НОРМАЛЬНОГО женского телосложения.
"Идеальная девушка" пошла в массы. Реклама, продажа миниатюры, публикация в Time и других печатных изданиях привели к ошеломляющей популярности. Художники возвели её красоту в «великолепный стандарт», а тренеры по фитнесу ставили в пример.
Газета Cleveland Plain DEALER объявила конкурс. Для участия нужно было прислать параметры своего тела, та, чьи ближе всего подойдут к параметрам "Нормы" получит военные облигации на сумму $100.
Иииии....
Конечно же, такой не нашлось. Всего 40 из 3864 участниц попали в средний размер всего по 5 из 9 параметров. Конкурс на роль "Нормы" показал, что средней по размерам женщины не существует.
И логично было бы решить, что "Норма" — неправильный идеал.
Но, выводы врачи сделали совсем другие. Они посчитали, что большинство американских женщин нездоровы и не поддерживают нормальную форму. Женщин обвинили в плохой физической подготовке и несоответствие стандартам.
С вычислением нормы в США была ещё одна история.
В конце 40-ых, у американских военно-воздушных сил была серьёзная проблема: пилоты теряли контроль над самолётами. Катастрофы случались так часто и на таком количестве разнообразных самолётов, что ВВС США столкнулись с реальной проблемой спасения жизней. В худшее время разбивалось до 17 пилотов за день.
Искали причины, самолёты были исправны и единственным на что можно было сослаться "ошибки пилотов". Но пилоты были первоклассные и их умения в пилотировании были на высоте. Велось расследование, в ходе которого обратили внимание на дизайн кабины. Он был разработан в 1926 году, основываясь на средних размерах пилотов. Инженеры предположили, что пилоты выросли или стали меньше и было решено вновь провести исследование и получить новые значения физических параметров лётчиков.
Было измерено 4000 пилотов по 140 параметрам. В результате вычислили среднее значение каждого параметра. Предполагалось, что большинство пилотов впишутся в средний диапазон по большинству параметров. В конце концов, лётчики изначально проходили предварительный отбор, чтобы соответствовать средним параметрам. (Например, если ваш рост 200 см, то вас никогда не возьмут в лётчики в первую очередь). Учёные были поражены, когда определили количество таких пилотов.
Их не нашлось.
Из 4000 пилотов ни один не соответствовал среднему значению даже по 10 параметрам.
Выводы были очевидны, не существовало такого понятия, как "средний пилот".
"Склонность думать в терминах "среднего мужчины" — это ловушка, которая многих приводит к просчётам", – было написано в отчете. "Практически невозможно найти среднего лётчика не из-за каких-то индивидуальных черт его группы, а из-за большого разброса параметров в размерах тела у всех людей».
Вместо того, чтобы предложить пилотам прилагать усилия для соответствия искусственному идеалу нормальности, было принято изменить кабину. "Рекомендуются радикальные изменения: окружение должно соответствовать индивидуальным параметрам, а не средним."
Новая философия военного дизайна кабины, основывалась на принципе: индивидуальная подгонка. Вместо подгонки человека под нормы системы, армия начала подгонять систему под отдельного человека.
Они спроектировали регулируемые кресла — технологию, которая теперь является обычным делом во всех автомобилях.
Истории похожи, но почему-то выводы сделаны, абсолютно разные.
Есть над чем подумать...
Двойные стандарты...