10 УРОКОВ РИСОВАНИЯ - ЛЕТО⛱
для детей и мам
Разбирайте
Количество постов 11 151
Частота постов 128 часов 20 минут
ER
13.73
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Если у вас часто возникает вопрос, что почитать с детьми, то у нас для вас хорошая новость.
Детский писатель и блогер с 20 тысячами подписчиков в Инстаграм - теперь перебрался в ВК.
Просто зайдите в паблик [club41671413|Антона Первухина] и оцените как трепетно и вкусно он пишет обзоры на детские книги. Ну и, конечно, даёт очень много полезной информации.
В каком переводе читать Питера Пэна, какая детская книга самая добрая в мире, почему все так любят «Денискины рассказы» Драгунского и много чего ещё в его постах. Рекомендуем!
Детский писатель и блогер с 20 тысячами подписчиков в Инстаграм - теперь перебрался в ВК.
Просто зайдите в паблик [club41671413|Антона Первухина] и оцените как трепетно и вкусно он пишет обзоры на детские книги. Ну и, конечно, даёт очень много полезной информации.
В каком переводе читать Питера Пэна, какая детская книга самая добрая в мире, почему все так любят «Денискины рассказы» Драгунского и много чего ещё в его постах. Рекомендуем!
Напишите основную мысль этого текста.
Какой можно сделать вывод из этого рассказа?
#Мини_сказки
Какой можно сделать вывод из этого рассказа?
#Мини_сказки
Многие спрашивают меня, как правильно учить ребенка СМЫСЛОВОМУ, ОСОЗНАННОМУ ЧТЕНИЮ.
В двух словах, конечно, этого не расскажешь. Не всякий взрослый сам понимает прочитанное. Учитель иногда больше ориентируется на свою методичку, где уже есть готовые шаблоны. Родители понимают то, что лежит на поверхности, а вглубь не залезают...
Могу рассказать, как я сама дошла до активного осознанного понимания любого текста.
Мне удобнее читать текст вслух. По фразам или коротким отрывкам. Я представляю себе то, что описано либо в виде картины, либо как кадры из фильма. И начинаю предполагать, что же там ... за строками текста. Какая глубинная, не видная нам информация скрывается.
Я задаю вопрос и потом сама ищу на него ответ. Самое сложное - задать вопрос, то есть, заинтересоваться тем, что говорится в тексте, попробовать его принять и понять. Вариантов ответов может быть несколько. Сразу будто открывается какая-то дверь и из нее течет поток информации. Иногда я сама себе удивляюсь, я же об этом никогда не думала и даже не подозревала, что знаю это, и вот, получается, что это знание, эмоция сидела внутри и я дала ему выход...
Очень важно понимать смысл отдельных слов, то есть их лексическое значение. И лучше это делать по ходу чтения. Остановиться, найти информацию и продолжать читать.
Я знаю, многие не любят читать отрывками, считают, что ускользает общий смысл, настрой. В данном случае мы не говорим о смысловом чтении. Это, скорее, ознакомительное, быстрое, невдумчивое чтение. После него сложно бывает отвечать на глубокие вопросы. Эмоциональная связь с героем или событием - поверхностная. Запоминается только что-то яркое, что захватило. А остальное стирается.
Длинные произведения читать осознанно, медленно, прорабатывая каждую фразу можно, но долго и многие устают, не доходят до конца. Поэтому мы учимся на коротких текстах. Сказках, рассказах, стихах.
Такой способ чтения учит думать, задавать вопросы, развивает фантазию, ассоциативное мышление, логику, речь. Если сравнивать события произведения или поступки героев с реальной жизнью, то можно научиться понимать себя и других людей, научиться основам психологии, приобрести жизненный опыт.
Мы занимаемся со взрослыми. Которые потом смогут передать эти знания детям. Если вы хотите научиться смысловому, осознанному, медленному, вдумчивому чтению, приходите, я научу.
Я работаю индивидуально с каждым. Много тренируемся, чтобы вы получали не только теоретические знания, но больше практических. Те родители, которые научились так читать и теперь разбирают тексты с детьми говорят, что всем стало намного проще, легче понимать прочитанное, они не боятся высказывать свои мысли. Здорово развивается речь. Пересказывать становится легче. Так же лучше понимают и тексты задач по математике, по окружайке (в начальной школе), и в средней школе намного проще изучать историю, географию, биологию и другие предметы.
Почему многие жалуются, что ничего не понимают? Просто им не показали КАК нужно понимать.
Жду вас, если вы заинтересованы в том, чтобы вы сами и ваш ребенок ПОНИМАЛ прочитанное (не только художественные произведения)
Можете писать мне лично [id204562357|Марина Локсина]
Или оставляйте комментарии. Я отвечу!
В двух словах, конечно, этого не расскажешь. Не всякий взрослый сам понимает прочитанное. Учитель иногда больше ориентируется на свою методичку, где уже есть готовые шаблоны. Родители понимают то, что лежит на поверхности, а вглубь не залезают...
Могу рассказать, как я сама дошла до активного осознанного понимания любого текста.
Мне удобнее читать текст вслух. По фразам или коротким отрывкам. Я представляю себе то, что описано либо в виде картины, либо как кадры из фильма. И начинаю предполагать, что же там ... за строками текста. Какая глубинная, не видная нам информация скрывается.
Я задаю вопрос и потом сама ищу на него ответ. Самое сложное - задать вопрос, то есть, заинтересоваться тем, что говорится в тексте, попробовать его принять и понять. Вариантов ответов может быть несколько. Сразу будто открывается какая-то дверь и из нее течет поток информации. Иногда я сама себе удивляюсь, я же об этом никогда не думала и даже не подозревала, что знаю это, и вот, получается, что это знание, эмоция сидела внутри и я дала ему выход...
Очень важно понимать смысл отдельных слов, то есть их лексическое значение. И лучше это делать по ходу чтения. Остановиться, найти информацию и продолжать читать.
Я знаю, многие не любят читать отрывками, считают, что ускользает общий смысл, настрой. В данном случае мы не говорим о смысловом чтении. Это, скорее, ознакомительное, быстрое, невдумчивое чтение. После него сложно бывает отвечать на глубокие вопросы. Эмоциональная связь с героем или событием - поверхностная. Запоминается только что-то яркое, что захватило. А остальное стирается.
Длинные произведения читать осознанно, медленно, прорабатывая каждую фразу можно, но долго и многие устают, не доходят до конца. Поэтому мы учимся на коротких текстах. Сказках, рассказах, стихах.
Такой способ чтения учит думать, задавать вопросы, развивает фантазию, ассоциативное мышление, логику, речь. Если сравнивать события произведения или поступки героев с реальной жизнью, то можно научиться понимать себя и других людей, научиться основам психологии, приобрести жизненный опыт.
Мы занимаемся со взрослыми. Которые потом смогут передать эти знания детям. Если вы хотите научиться смысловому, осознанному, медленному, вдумчивому чтению, приходите, я научу.
Я работаю индивидуально с каждым. Много тренируемся, чтобы вы получали не только теоретические знания, но больше практических. Те родители, которые научились так читать и теперь разбирают тексты с детьми говорят, что всем стало намного проще, легче понимать прочитанное, они не боятся высказывать свои мысли. Здорово развивается речь. Пересказывать становится легче. Так же лучше понимают и тексты задач по математике, по окружайке (в начальной школе), и в средней школе намного проще изучать историю, географию, биологию и другие предметы.
Почему многие жалуются, что ничего не понимают? Просто им не показали КАК нужно понимать.
Жду вас, если вы заинтересованы в том, чтобы вы сами и ваш ребенок ПОНИМАЛ прочитанное (не только художественные произведения)
Можете писать мне лично [id204562357|Марина Локсина]
Или оставляйте комментарии. Я отвечу!
Хотите больше узнать об орфографическом чтении?
Научиться правильно его применять.
Узнать секреты такого чтения.
Собираю команду из единомышленников!
Будем учиться вместе!!
Если вы со мной, пишите мне в личные сообщения, дам вам ссылку на нашу группу.
Научиться правильно его применять.
Узнать секреты такого чтения.
Собираю команду из единомышленников!
Будем учиться вместе!!
Если вы со мной, пишите мне в личные сообщения, дам вам ссылку на нашу группу.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
В школе многим не нравится этот предмет. Хотя дома дети любят слушать или самостоятельно читать книги. Со временем нелюбовь к предмету переходит на Литературу (и школьный предмет, и вообще).
Классика детям непонятна. То, что они бы хотели прочитать и обсудить, не входит в программу, поэтому не считается и не читается. А то, что проходят в школе, именно проходят, практически не углубляясь...
Конечно, есть исключения. Но они редки.
Сейчас я вас попрошу оценить предмет Литературное чтение в начальной школе. Как его оценивают ваши дети. Спросите их!
5 - Очень нравится. Любимый предмет (или один из любимых)
4 - Нравится, но не всё. Бывает скучно или непонятно.
3 - Неинтересно, занудно, многое непонятно. Лучше самостоятельно почитать.
2 - Самый нелюбимый предмет.
И в комментариях напишите пожалуйста, в связи с чем такая оценка:
Скучный учитель.
Неинтересные произведения.
Занудные вопросы.
И т.п.
В школе многим не нравится этот предмет. Хотя дома дети любят слушать или самостоятельно читать книги. Со временем нелюбовь к предмету переходит на Литературу (и школьный предмет, и вообще).
Классика детям непонятна. То, что они бы хотели прочитать и обсудить, не входит в программу, поэтому не считается и не читается. А то, что проходят в школе, именно проходят, практически не углубляясь...
Конечно, есть исключения. Но они редки.
Сейчас я вас попрошу оценить предмет Литературное чтение в начальной школе. Как его оценивают ваши дети. Спросите их!
5 - Очень нравится. Любимый предмет (или один из любимых)
4 - Нравится, но не всё. Бывает скучно или непонятно.
3 - Неинтересно, занудно, многое непонятно. Лучше самостоятельно почитать.
2 - Самый нелюбимый предмет.
И в комментариях напишите пожалуйста, в связи с чем такая оценка:
Скучный учитель.
Неинтересные произведения.
Занудные вопросы.
И т.п.