Статистика ВК сообщества "Привет, сейчас играю"

0+
Играешь - поделись впечатлениями.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#rpg@hello_i_play
#TESV_Skyrim@hello_i_play
#TES_True_Anniversary
#Fake_blood
Привет! Сибирь, 15:12.
Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в Скайрим. Но не простой ванильный, а с 500+ модами! Здесь и улучшенный графен, немного мыльный, конечно, но смотрится неплохо, и измененные анимации, и улучшения в боевой системе в сторону хардкора - например, как видно на втором скриншоте, я не был готов к первой своей встрече с обычным волком, и чуть не отлетел от него, жалко, конечно, было резать мохнатого философа, ибо волк не тот, кто не волк, а тот, кто волк, но братулёк сам напал, я защищался. А что уж было дальше при встрече с более серьёзными противниками, мне больно вспоминать. Кроме того, теперь герою необходимо есть, пить и спать, иначе на него накладываются дебаффы, либо и вовсе можно уйти в мир иной из-за жажды или голода. А ещё можно замёрзнуть насмерть! Потрясающе! Про новые виды брони и оружия, новые квесты, вроде той же доски объявлений с разными заказами (привет Ведьмаку) в каждом городе, нечего и говорить. А еще можно стать бардом, играть на лютне в каком-нибудь кабаке и собирать донаты!
В общем, это начало новой великой истории на несколько сотен часов увлекательного геймплея. Оригинальная игра, смотрящаяся откровенно слабой и урезанной даже на момент выхода, заиграла новыми красками.
Впечатлений масса, в настоящее время дефицита качественных современных рпг, это глоток свежего воздуха.
Если кого-нибудь заинтересовало, сборка называется Skyrim True AE и ставится она на Anniversary Edition, соответственно, и даже покупать не обязательно, прости, Тодд.

233 40 ER 1.5054
#Survival_Horror@hello_i_play
#Alan_Wake@hello_i_play

На неделе обсуждая новинки игр, ненароком мне упомянули некий "Control". Мне было интересно, что же за игра это такая. Загуглил и тут понеслось - оказалось, что она входит в одну вселенную с одной из самых моих любимых игр - Аланом Уейком. Решив вспомнить былое (играл в последний раз Уейка лет 8 назад), купил по скидки обе игры - Алан Уейк и Контрол.

Установив игру ранним утром, я начал своё приключение. Признаюсь, я ощутил повторный восторг от атмосферы игры. Атмосферы, которая пропитана Линчем, Лавкрафтом, Кингом и так далее. Что же касается самой игры, то она цепляет в первую очередь не только роскошными видами лесной и горной Америки, но и невероятно продуманным сценарием.

Проработка персонажа на высоте. От старта игры и до её конца, вы наблюдаете за тем, как меняется персонаж, его мотивация и то, как он преодолевает свои страхи. Невероятно целеустрёмленный антогонист только вдохновляет и мотивирует. Неважно какие перед тобой преграды, сложности или страхи - цель, вот что главное. Целью же Уейка тут является поиск и спасение его жены - Элис.

Атмосфера местности, это отдельный вид искусства. Этот таинственный Брайт Фоллс - невероятно красивое захолустье, где мне хотелось бы провести с удовольствием всё лето.

Тем, кто еще не проходил игру, настоятельно советую. Я же прошел её повторно за один присест. Целых 18 часов приключений!

Спасибо за внимание!

23 27 ER 0.6130
#Witcher@hello_i_play
#rpg@hello_i_play

Привет. Закончилось путешествие по миру ведьмака длинною в год.
Чуть больше года назад решил залпом пройти всю трилогию о Геральте из Ривии, однако взрослая жизнь накладывает лютые ограничения по времени. Вот и получилось, что на три игры ушел целый год.
Изначально планировал написать только о третьей части. Однако, в разное время по отдельности я не раз проходил каждую игру из серии. Вот и подумал: почему бы не написать всех трёх сразу? Радует, что на написание ушло меньше года…
Предупреждаю: впереди длиннопаста. Будет особенно интересно тем, кто знаком лишь с Дикой охотой.
Итак, «Ведьмак» 2007-го года. Впервые поиграл на рубеже 2007- 2008-х годов. В то время я не читал ни одной книги о Белом Волке, что не помешало насладиться в полной мере сюжетом и атмосферой. Кстати, об атмосфере: единственная игра серии, на мой взгляд, которая настолько хорошо передает дух и атмосферу книжного оригинала. В особенности первых двух книг.
Сюжет первой игры прекрасен во всём. Во-первых, нам с самого начала подкидывают интригу: Геральт, а ты, какого собственно лешего, живой? Тебя же того, вилами проткнули. Несколько человек, включая Трисс Меригольд (которая тут как тут), видели твоё бездыханное тело. Во-вторых, уже в прологе нам обозначают конечную цель: найти секреты ведьмачьих эликсиров и отомстить похитителям. Но всё это не более, чем очередной предлог для Беловолосого, чтобы вновь оказаться в центре политических разборок между королями и властьимущими.
Каждая глава представляет собой едва ли не отдельную игру со своими жанровыми (в нарративном плане) особенностями.
Первая глава – это буквально цитирование первых двух оригинальных книг (ремейк, если угодно). У нас есть небольшая деревня, есть заказ на «Зверя» и в конце сложный выбор из двух зол. Вторая глава – чистокровный детектив. Есть зацепки, есть способы, чтобы прийти к решению задачи. И да, пусть решение и заскриптовано, однако кое-какие интересности в зависимости от решений игрока могут встретиться. Третья глава – здесь мы встречаем высший свет Вызимы, следовательно, начинаются интриги политиков, заговоры и всё то, что Геральт «так ненавидит и от чего успешно держится подальше». Четвертая глава – небольшая передышка перед эпичным финалом. Здесь мы снова оказываемся на небольшой территории, где расследуем убийство молодой девушки накануне свадьбы. Развязка в стиле классического темного фэнтези: много крови и жестокости.
А вот пятая глава – это буквальной взрыв эпичности. Здесь сходится большинство сюжетных линий, мы видим последствия наших решений, и так же мы делаем последние важные выборы, которые определят судьбу некоторых персонажей. А вот эпилог… А что эпилог? Он шикарный. Предпоследний твист во время первого прохождения заставил меня буквально содрогнуться от осознания того, что только что произошло.
Короче, сюжет – великолепен. А вот геймплей… С ним не всё так однозначно. До сих пор попадаются комментарии людей, которые не смогли играть в первого Ведьмака, потому что не поняли, как сражаться. Признаюсь честно, сам не сразу понял. Но вот стоит привыкнуть, и сражения начинают затягивать. Боёвка из трех стилей радует разнообразием. Плюс, она очень приближена к реальности в отличии от следующих игр… Ну да, ладно, сальто через толпу противников, может быть, не так уж реалистично, но вот удары довольно хорошо сделаны. Именно так, как описывал ведьмачий стиль сам Сапковский. Быстро, хлёстко и хаотично. Так, чтобы бой меньше всего напоминал танец.
Музыка в этой части выше всяких похвал. Но описывать музыку – дело неблагодарное. Лучше услышать её самостоятельно.
Ух. С первой игрой закончили.
По поводу второй части Ведьмака на самом деле можно не так уж много сказать. Боевка упрощена в угоду массовому игроку. Графика – моё почтение. Особенно на момент выхода. Кстати, в тот год не смог пройти, потому что мой пк просто отказывался выдавать нормальный фпс. Под нормальным я имею ввиду хотя бы 20 кадров, ахах.
Сюжет напоминает более поздние книги: с места Геральта обвиняют в убийстве Фольтеста, далее, стартует эпичная битва, потом дракон, а тут еще и попахивает заговором. В общем летим по сюжету, как будто нам намазали пятую точку скипидаром.
Игра с первого взгляда может показаться уж слишком короткой. Тем более, для рпг. Но вот в чем дело: в конце первой главы нам дадут сделать выбор, от которого полностью зависит вторая. То есть буквально от выбора будут две разных сюжетных линии. Очень интересный ход, между прочим.
Алхимия, как по мне, неслабо деградировала относительно предыдущей игры. Боевка тоже. Атмосфера более-менее на уровне 4-5-х книг серии. Только вот музыка совсем никакая. Вообще никакая. Итог: прикольный боевичок часов на 20. Без претензии на большее.
А вот теперь предлагаю взять для особо ярых фанатов что-нибудь, что сможет потушить полыхание, так как я собираюсь ругать Дикую охоту.
Замечу, что я люблю эту игру. И ненавижу. На то есть причины.
Ладно-ладно, еще я просто не хочу перечислять все достоинства этой игры. О них и так знает каждый. А вот обмусолить минусы считаю своим долгом.
Ну-с, поехали.
Сюжет. В глобальном плане он… Как бы это сказать? Да просто беспонтовый. Мы гоняемся почти всю игру за Цири, потом находить. Две крутых битвы и финал. Вот и всё.
Отдельные истории просто шикарны. Вот нам рассказывают жизнь Кровавого барона, вот мы по всему Новиграду ищем пропавшего Лютика и спасаем чародеев и чародеек. На Скеллиге решаем судьбу островов. Плюс куча историй поменьше.
А потом смотришь на всё это, как на целую картину, и понимаешь, что как раз целостности и нет.
И да, я абсолютно убеждён, что сюжетка дополнения «Кровь и Вино» в разы лучше сделана, чем оригинальная. Кстати, закрыть сразу вопрос этого дополнения: как же разрабы постарались приблизить игру к первой части… Ммм. Вот и баргесты, вот и доспех мантикоры, вот и агрессивная растительность. Так вот, я отвлекся.
Боевая система третьего ведьмака – она как пытка каплями. Первое время тебе норм, ты даже не замечаешь, а потом она тебя просто бесит! А с учетом того, что игра уж очень кривая… О да, это настоящая пытка.
Кстати, да, в этой части Геральт сражается так, что кажется, будто он записался в балетный кружок, а теперь репетирует па. Это так глупо и потешено, когда «лучший фехтовальщик Сервера» пытается сделать удар с разворота, и в этот момент получает дубиной по хребту от кмета. Что тут еще скажешь?
Атмосфера соответствует духу средневековья, но совершенно не книжная. Тут уж реды сделали что-то своё. Особенно печалит, что совершенно не ощущается война. Только стенания кметов, редкие нападения мародеров да сгоревшие деревни – вот и всё напоминание о том, что тут как бы идёт война. Время для армий будто застыло.
Алхимия здесь бывает крайне полезной, однако, из-за наличия алкагеста, точнее, его свойства восстанавливать запас эликсиров и бомб, теряется необходимость постоянно искать или покупать ингредиенты.
Но дело вот в чем: всё это лишь симптомы. Истинная проблема игры в том, что она слишком огромная. Буквально перенасыщенная событиями, квестами, персонажами. Она заставляет страдать от усталости, от изнеможения. Плюс геймплей за те 150+ часов, что в среднем уходит, никак не меняется. Я вот поставил себе цель: пройти всё. И как же я пожалел, честное слово.
В какой-то момент я почувствовал, что, запуская Ведьмак 3, я как будто иду на работу. Я как будто сам стал ведьмаком. Что я в очередной раз ночую под дождем, уставший и голодный, а завтра опять целый день идти по безлюдной дороге. И вот где-то там в деревне, название которой не имеет значения, я вновь возьму еще один контракт на утопца… Да это же буквально симулятор жизни ведьмака!
Игра действительно изматывает. Она вряд ли подойдёт тем, у кого нет полторы-две сотни часов на игру. С одной стороны, такое количество контента можно считать плюсом, с другой - Дикая Охота, на мой взгляд, дико большая, чтобы осилить её на все 100% за один раз.
Как бы то ни было, я получил огромное удовольствие от того, что вновь, на этот раз подряд, перепрошёл всю трилогию. Мир ведьмака – удивительный, прекрасный и завораживающий. Здесь есть место и для трагедии, и для комедии. Истории многих персонажей врезаются в память, заставляют задуматься о добре и зле. О правильности решений. Многие шутки стали мемами. Да и сами игры серии – эталонами рассказанных историй в видеоиграх.
И всё же в этот раз всего этого было слишком много. Как любимое лакомство, которое ты ешь целыми днями без возможности выбрать альтернативу, рано или поздно станет тебе ненавистным. Всем спасибо, я всё.

30 40 ER 0.6417
#adventure_rpg@hello_i_play
#Gothic@hello_i_play
Приветствую вас,мои дорогие друзья!

В этом посте я хочу вам рассказать,о столь затянувшем меня мире первой Готики...

Для многих людей постарше ,она является игрой детства,но я к сожалению момент релиза не застал,да и узнал про игру эту,году так в 2019.Увидел и услышал я эту игру впервые в одном из видео на канале Sonnyk,автор которого также является ярым фанатом серии.И изначально я не придал ей особого значения,подумаешь,очередная старая РПГ,коих огромное множество.Но тогда я ещё не понимал,насколько игра меня затянет...

И вот мне вновь было не во что играть,денег на игры особо не было,а Торрентом я тогда ещё не пользовался.Но уже тогда я знал о сайте GabeStore и решил найти там эту самую загадочную,для меня Готику.И я её нашёл.Вся трилогия плюс тизер Ремейка(он и так в Стиме бесплатный,но не суть) стоили всего 90 р и я не долго думая приобрёл набор...

Скачав наконец игру я столкнулся с двумя проблемами:
1.Отсутсвие русского языка(игра была на английском,а эта локализация худшая среди всех локализаций первой Готики)
2.Неудобное управление
Но я не отчаивался и стал играть.С управлением я служил и впоследствии проблем с ним более не возникало,а вот язык...Это было ужасно,если хотите понять о чём я,то посмотрите видео про перевод игры на канале Demor is Def.
Тут же я встал перед выбором,ведь локализаций на русский было две:первая:от Snowball Interactive,с которой у большинства игра и ассоциируется и вторая:от Руссо-Бит М,более поздняя и разительно отличающаяся от первой.
Здесь прошу меня не убивать,ведь я выбрал перевод от Руссо-Бит,чисто из-за голоса гг,ибо при всём уважении к Сергею Чонишвили(он озвучил гг в локалке от снежков),но его брутальный и пафосный голос никак не вяжется с лохом,которого пинком под зад кинули за барьер,так потом ещё и отмудохали будь здоров...

Изначально,я не возлагал больших надежд на игру,но потом,наиграв пару часов,проникнувшись этой гнетущей,но при этом такой ламповой атмосфере игры, персонажами,музыкой и визуальным дизайном(не графикой),для меня она вошла в список игр,заходя в которые мне становится тепло на душе и каждый раз я испытываю прямо таки детский восторг.Описать мир Готики словами практически невозможно,его нужно прочувствовать лично.Могу лишь сказать,то что это не обычная РПГ про избранного и великое зло,а про протостого очередняру,на которого всем плевать.И лишь только благодаря своим усилиям он и становится этим самым «героем»,после чего всем всё равно плевать,ведь такова правда жизни,кем бы ты не был,всем похер кто ты на самом деле,а уважать тебя будут лишь за три вещи:
1.Деньги
2.Власть
3.И из-за страха перед тобой

Сама же игра просто достойна от меня 9,5 из 10 баллов.
Ведь у неё много плюсов:
1.Красивый открытый мир
2.Потрясающая музыка
3.Большой простор для создания модов
4.И просто непередаваемая атмосфера
Из минусов же могу отметить:
1.Посредственный сюжет,хотя и он может заинтересовать
2.Не самое удобное для новичка управление,хотя после пары часов,ты Лего привыкаешь
3.Ну и баги,тут и сказать нечего,в любой игре начала нулевых их было предостаточно.

13 20 ER 0.4683
#rpg@hello_i_play
#Kult_Heretic_Kingdoms@hello_i_play

"Люди, носившие Метку - Знак Мертвого Бога, встречались во все времена.
Метку на коже новорожденного младенца нельзя было спутать ни с чем. Равно как и подделать.
У Отмеченных Мертвым Богом особенная судьба. Они могут обрести великое могущество - силу мага..."

Всем привет, прошел недавно Культ: Королевства ереси, вот только сейчас руки дошли написать пост. Игра незаслуженно забытая. Глянул обзор игромании 2004 года, когда был релиз, и не соглашусь. Пишут реиграбельность - нет. Лично я прошел воином ближнего боя, использовав лук с водной стихией только несколько раз против огненных элементалей. А так мечи, топоры, пики, алебарды и тп, в основном двуручки. Так вот, когда-нибудь ещё хочу в нее поиграть и пройти, конечно же, магом и лучником. Реиграбельность не такая как в Fallout 2, но она есть.

Классный сюжет - нет. Опять не соглашусь. Интересно было следить за происходящим и читать диалоги. Катсцены представлены набором артов с симпатичной ручной рисовкой. Графика мне и сейчас нравится, кроме моделек, пейзажи разнообразных локаций нарисованы с любовью. А игромания даже 20 лет назад поставила 6 из 10 за графику.

Оригинальность - нет. Присутствует. Я ни в одной игре не видел схожей механики развития персонажа и удивлен, почему до сих пор никто не сделал что-нибудь подобное в этом плане. Практически каждый предмет в игре имеет свой "Дар", умении, скилл, как хотите называйте и стихию. Но чтобы он начал работать, его нужно активировать и прокачать до 100%. Активировать, это одеть вещь соблюдая условия. Допустим меч с каким-нибудь "даром" пишет без щита, это значит, чтобы он начал прокачиваться, нужно ходить без щита, иначе толку никакого. Прокачивать дары можно ещё и с помощью "Сущности Силы", которая остаётся после убийства духов и демонов в Мире Духов. Можно, например, убивать с лука, а собирать "Сущности Силы", надев нужную вещь с нужным даром, допустим жезл, таким образом его прокачивая. После прокачки до 100%, "дар" появляется в списке доступных для использования, а вещь по сути уже не нужна. Система тут работает как с заклинаниями мага в том же Baldur's Gate, во время отдыха выбираете себе нужные "дары" и проснувшись утром, они начинают работать. Количество одновременно используемых "даров" зависит от уровня персонажа, чем выше, тем больше их можно одновременно использовать. И так комбинируя ими можно собирать различные билды под разные задачи и противников. Не забывая, конечно, про условия того или иного "дара", без которого они не будут работать.

В Мир Духов можно и нужно заходить в любой момент, во-первых для прокачки. Помимо самих духов и демонов, там еще есть "Круги Силы", которые дают опыт - 10 за штуку. Собрал 10 штук (100 очков равно 1 скиллпоинту) можно прокачать одну из 4 характеристик героя, это помимо стандартного - выполнение квестов и убийства врагов. Во-вторых, таким образом можно обходить стороной жирных противников или заходить им за спину, переключаться из Мира Духов в обычный и неожиданно бить их по башке. Такой себе вариант скрытности. Но есть враги "живущие" в двух мирах одновременно, с ними такие фокусы уже не проходят. Ну и в-третьих, там есть несколько квестов.

Аптечки бесконечные, маны нет, кастуй не хочу. Большая зелёная пробирка это очки жизни, каждый раз когда вы используете аптечку, уменьшается общий уровень здоровья. По мере прохождения будут попадаться аптечки эффективнее предыдущих и в связке с определенными дарами общее здоровье почти не будет убывать. Синий флакон это время нахождения в Мире Духов, регенится быстро, есть "дар" с которым можно бесконечно там находиться.

В общем, игра интересная, хоть и немного кривая, твердая 4 из 5. Как минимум попробовать стоит всем любителям ролевых игр.

52 13 ER 0.5616
#rpg@hello_i_play
#Eschalon_Book_1@hello_i_play

Всем привет! 21:39, Eschalon Book I, и сейчас "гномий уникальный замок" - говорили они... "да ты его никогда не взломаешь" - утверждали они... Но я сжал зубы и начал колотить по двери голыми руками, сбивая кулаки в кровь, подлечиваясь магией прорицания. Хозяйка дома смотрела на сие действо в ужасе и недоумении - только что она поведала этому парню о тайном обществе, в котором они оказывается оба состоят, а теперь он долбится в ее хранилище. Дверь сломана, сундук открыт, и все становится на свои места.

Какая же офигенная игра! Узнал о ней как раз из этого паблика и занес в список, вот руки дошли. Не буду спойлерить сюжет, расскажу о некоторых ощущениях.

Представляете, тут сам персонаж рисует миникарту, а за это отвечает отдельный прокачиваемый скилл (причем можно ведь выбрать боевые скиллы, а не этот с сомнительной полезностью - очки тратятся все те же). Вначале лишь наброски и общие очертания, но с прокачкой информативность и точность увеличиваются - вот уже травка, деревья, а в какой-то момент дороги и все остальное. Мир здесь состоит из квадратных локаций, нет общей карты с маркерами, все запутанное, поэтому миникарты так важны. Если точнее, в магазине все же продается глобальная картинка-карта мира, которая и помогает хоть как-то ориентироваться, по типу карты Готики, только еще больше и не так детально, обобщеннее.

Игра специально косит под олдскульные рпг, что выпирает из всех щелей. У меня при создании получился типичный паладин с выбором мировоззрения и пути, а для всяких полезных баффов и лечений взял школу прорицания, но она считается магической. И вот однажды я обнаруживаю, что не могу скастовать заклинание, потому что суммарный вес оружия, щита и перчаток выше планки, заданной параметром силы - мой персонаж не может свободно оперировать руками для колдовства :D

Вообще прокачка тут отличная, вариативность и комбинации. Так мой паладин в данный момент скорее прист, чем воин. Враги, конечно же, накладывают свои рамки на классы - вся моя идиллия разбилась об призраков, которые проклинали, а проклятье - это очень страшная фигня, которую можно снять за бешеные деньги в церкви, куда еще надо доползти, других способов мне неизвестно кроме прокачки параметра мудрости, но лишь в качестве резиста.

Алхимия. Вот выучился алхимии и радуешься - ан нет! Чтобы что-то сварить - нужно найти рецепт, но сам факт нахождения рецепта не важен, только бы узнать ингредиенты. Некоторые зелья требуют конкретную планку уровня скилла, о чем тоже может быть написано в рецепте, а может и не быть. Можно смешать рандомные ингредиенты и надеяться на прок, правда скорее всего это сведет экспериментарота в могилу. Т.е ты буквально самостоятельно потихоньку вместе с героем изучаешь алхимию головой, а не потому что игра так решила и "включила" крафт.

Итак, у нас есть герой, который потерял память, и теперь он во всем пытается разобраться, разгадывая всякие сюжетные загадки. Дело-то обычное, но тут повествование так же идет и визуально - что подметишь, какую мелочь, как сложишь и додумаешь, как сможешь решить некоторые не очевидные головоломки - мир буквально подталкивает на изучение и запоминание - ах, это забытое чувство...

85 21 ER 0.6721
#Strategy@hello_i_play
#Cliff_Empire@hello_i_play

Всем привет из Москвы! На часах 17:20, а предо мной Утёсная Империя. Игра вышла в 18 году и активно муссировалась в 19ом, однако в моё поле зрение попала только сейчас. И о чудо! Какая же красота настигла мои глаза и уши! )))

Заглавие
А если серьёзно то Cliff Empire это такой Тропико на минималках в скайфай сеттинге. У нас есть небольшой утёс и на нём мы отстраиваем город. У игры есть как плюсы так и минусы я постараюсь кратко дабы после прочтения каждый смог для себя решить насколько она ему интересна.

Аудио\Видео
Если кто познал удовольствие игры в Сим Сити на винде 3.1 тот точно влюбится и в эту игру. Тут потрясающе мягки, камерный визуал создающий впечатление некой настольности происходящего, сменяя дня и ночь великолепна глаз радуется каждому моменту. Хочется отметить, что в игре есть RBG гамма коррекция, которой часто нет даже в ААА играх, то есть наслаждаться картинкой можно на чём угодно и с любыми цветовыми изменениями зрения. Увы саундтреков к игре я не нашёл, но звуковая составляющая идеально подходит к происходящему, это одна из немногих игр такого плана где я не отключал музыку.

Геймплей
На первый взгляд тебя никто не торопит всё плавно и мирно, развивайся мол в своём темпе, но регулярно прилетает по самому мягкому месту. Что всё ветряками заставил, вот тебе 6 дней без ветра, что по воде обрез, давай-ка за 20 минут переправь мне на орбиту 216 галлонов, ну и всё в таком духе. Метагейм учит стабильности и плавного роста по всем фронтам, эдакий муравейник который строишь сам.

Итого
В первые часы игра очень увлекает, процесс познания действительно интересен и красив, но со временем темп эксплора замедляется и тут первый камень преткновения. Темп игры очень ступенчатый с резкими переходами к рутине многих это может оттолкнуть любителей RTS, однако фанаты Фактории и хорошо развитых островов в Тропико наоборот могут порадоваться, что всё мол базовую часть закончил теперь займёмся допилом.

Ещё тут можно споткнуться о множество разных мелочей, например крайне скудная система управления и настроек как внутриигровых так и в самом меню. Не хватает достаточной глубины настройки игровых процессов, хочешь отправлять товар на другую скалу указываешь "всё, что больше 50 отправляйте", но нельзя указать, что если там, на другой скале твоих аккумуляторов уже 150, то хватит это делать. (хотя тут я придираюсь). Дроны например имеют грузоподъёмность 2, но эти 2 только одного ресурса, если нужно отвести 1 воду и 1 материю то дрон полетит два раза.

Ну и добивающий камень это отсутствие полноценной компании, то есть тут есть подсказки и качественно сделанная вводная, но вот сюжетной составляющей крайне мало или попросту нет.

Эпилог
У игры 1 автор (если я правильно помню он русскоязычный) и два помощника один по звуку другой по графике и все беды игры именно от недостатка кадров, лично я считаю, что ребята просто недооценённые гении и большие молодцы. Игра полностью рабочая без дыр я косяков, очень красивая и прекрасно звучит, к ознакомлению крайне рекомендую тем более, что в стиме стоит всего 300 деревянных.

Про игру вещал Курт, всем добра и хорошего времяпрепровождения.

78 18 ER 0.6406
Привет! Сейчас играю в разработку игры, любовным послании любимой серии Готика.

Долгое время я как рудокоп сидел в шахте и долбил руду - теперь я наконец готов выйти в свет. Очень надеюсь вам понравится то, что вы увидите.

24 20 ER 0.4712
#RPG@hello_i_play
#The_Dungeon_Of_Naheulbeuk@hello_i_play

Всем привет!

Что ж, продолжаются праздники, время 12:03 и я играю в угарную The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos! Об игре узнал где-то месяцев 5 назад, понравилась своей графикой и крутой анимацией, но на тот момент не смог поиграть из-за отсутствия русского языка (текста в игре много). Вот недавно релизнулась русская версия и я решил полноценно опробовать :)

Пожалуй, это одна из лучшиx тактическиx RPG с пошаговой боевкой! Здесь сбалансировано все: умения, персонажи, окружение... Если вы видите перед собой лучника, то это лучник, а не маг+воин+ассасин, как это было в Divinitу: Original Sin, где каждый спидозный бомж владел магией)

Команда - это вообще отдельная тема) Все постоянно срутся между собой, вступают в перепалки и просто троллят друг друга, как в мирном режиме, так и в бояx)
-Лидер - по жизни лоx и его никто не воспринимает из команды.
-Озабоченная и недалекая Эльфийка, стреляющая трясущимися руками из лука (частенько по своим).
-Матершиник Гном, впадающий в конфликты с Эльфийкой.
-Волшебница, которую все воспринимают, то за уборщицу, то за библиотекаршу.
-Тролль, просто тролль. Язык его понимает только предыдущая дама.
-Тупой Варвар.
-Сыкливый Вор, которого все постоянно не замечают, даже его пропажу)
-Самовлюбленная Жрица с повышенным ЧСВ, которая считает всю пати крестьянами.
Еще есть Бард и Паладинша, но иx в пати не брал - выбрал Жрицу, ибо без xила становится слишком xардкорно.

От игры реально смешно, все эти ситуации, диалоги...) Она xоть и пародийная, но нереально сложная, даже на среднем уровне, горю просто от всего, даже от встречи с крысами!) не представляю, как люди играют на максимальной сложности, это же просто ад)

Кстати, 25 мая выxодит сюжетное дополнение, продолжающее историю, думаю к этому времени закончу проxождение :)

88 16 ER 0.6610
#Action_Adventure@hello_i_play
#Batman_Arkham_Asylum@hello_i_play

Всем доброго времени суток, на связи Самара и в 02:31 28.07.2022 я перепрошёл классику своего дества - Batman: Arkham Asylum.
Что я могу сказать, за столько лет игра прекрасно сохранилась графически и визуально, геймплейно же, часть механик устарела, но в основном тебе приятно сражаться с рядовыми противниками, по своему особенными боссами и проходить те самые испытания Ридлера, что в итоге стали неотъемлемой частью серии про Бэтса.

Проходя игру вновь, постоянно мельками воспоминания из детства, все эти локации, момент страха с якобы багом и артефактом экрана после токсинов Крейна, то как в детстве я невероятно ссался в канализации с Кроком убийцей, каким угнетающим был мир Крейна и его первое появление с родителями Брюса Уейна. Я просто удивлён насколько хорошо я помнил всю игру и её локации.

Приятно что игра старалась быть довольно серёзной и мрачной, весь её стиль и сандтрек пропитанны какой то безнадёгой, грязью, одиночеством и опасностью. Не считай конечно всякие фразочки джокера и разговоры бандитов.

В общем, это классика, это знать надо, игра хорошо выдержала проверку временем, надеюсь поддтолкну вас к перепрохождению или же даже заинтересую к тому что бы впервые окунуться в данное Крепкий Орешек стайл приключения Бэтмена, где он практически один в Лечебнице Аркхэм, против сотни злобных заключённых и различных суперзлодеев, желающий его смерти . Думаю я ещё посижу в игру, возможно выполню все испытания ридлера, поиграю испытания, а дальше прикоснусь к моей самой либой части в серии - Batman: Arkham City. В конце концов дойду и до Batman: Arkham Knight, которую в своё время банально не мог поиграть, ибо компьютер не тянул.

8 12 ER 0.2637