Статистика ВК сообщества "Hyper Raptor"

16+
You have all the weapons you need. Now fight!
Количество постов 1 507
Частота постов 32 часа 57 минут
ER 118.08
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

✦ Правило 70% ✦

Абсолютное большинство персональных проектов так и не выходят, потому что их авторы слишком трепетно относятся к своей работе.

Внимание к деталям и мелочам это прекрасно, но не стоит путать их с перфекционизмом. Перфекционизм это проклятие, которое запирает вас во временной петле. Когда в попытке сделать всё идеально вы бесконечно занимаетесь улучшайзингом, вместо того, чтобы уже просто выпустить проект и двигать дальше, к новым высотам.

Эффективно бороться с ним помогает простое правило — вместо того, чтобы из кожи вон лезть, чтобы добиться и без того недостижимых 100% результата, цельтесь хотя бы на 70%. Если вдруг всё будет удачно складываться и получится сделать даже больше — огонь, если нет — тоже не критично, потому что 70% это уже достаточно хорошо.

Если подходить к каждому проекту, как к работе всей жизни, внутренний костёр может быстро потухнуть и вы утратите страсть к своему делу. Ещё раз, 70% это не про халтуру, а про то, чтобы заканчивать работу и не удрачиваться неразличимыми деталями. Work smart, not hard.

#kungfuanimation@hrdrock

115 9 ER 5.3574
В головокружительном мире анимации полным полно невероятных крутанов и крутанесс, которые может пока ещё и не успели одарить нас своими прекрасными короткометражками, но от того не являются менее талантливыми или заслуживающими нашего внимания.

В рубрике #animationaces@hrdrock буду освещать таких художников и аниматоров, что попадаются мне на глаза и откликаются в сердечке.

Сегодня у нас юная японка Аска Курода, выкладывающая под псевдонимом K_u___R_o свои небольшие анимации в Твиттере. Успела поработать на таких проектах как Кэрол и Тьюсдей, Дека-Денс, Моя геройская академия и Приоритет чудо-яйца ⭐

96 6 ER 4.8922
В честь недавнего 10-летнего юбилея Гравити Фоллз, Алекс Хирш поделился примерами реальных правок к сценариям разных серий, которые прилетали от Диснея, а точнее многочисленных сотрудников их отдела цензуры.

При всём угаре и абсурде отдельных комментариев, есть что-то успокаивающее в том, как работники индустрии во всём мире вынуждены пробиваться через многочисленные и мозговыносящие правки.

Оригинал взят из Твиттера Алекса, кого благодарить за перевод я не выяснил.

Алсо, где найти вечеринку с поцелуями?

#kungfuanimation@hrdrock

354 33 ER 6.4872
Новый клип для Глюкозы от несокрушимого [club176746744|Бовкунитро] и [club158240650|Илико] в качестве ведущего аниматора 💥💥💥

Ворнинг, присутствуют нарисованные голые тела, если вас вдруг такое травмирует!

На сегодняшний день это моя любимая работа из новой анимационной итерации Глюкозы. Стиль аля Панти и Стокинг в комбо с дизайнами Ани Кэттиш легли как родные. Отдельно порадовали камео персонажей из старых клипов. И за счет более упрощённых дизайнов + короткого относительно предыдущих клипов хронометража и, конечно же, небольшой, но скилловой команды, анимация получилась очень цельная. Браво всем причастным!

Песня, кстати, отлично подходит визуалу, хотя меломаны не смогут заценить, они же смотрят без звука!

#recommendaptor@hrdrock

210 14 ER 4.8685
Гаддэм! Продолжение головокружительной арки, начатой в «Жужу». В режиссерском кресле — неподражаемый [club176746744|Бовкунитро]! Ну, а я был рад немного подсобить с анимацией.

Лучи спиральной энергии всей команде! Чекайте аниматоров, художников, клинаперов, отсыпайте им сердечек, пробивайте репосты, строчите комменты. Поддержите тех, благодаря кому стал возможен ренессанс Глюкозы! 💫

209 33 ER 5.0602
F E E L S

Рад представить вам музыкальный клип для группы [club69350029|BrainStorm], на котором я выступил сторибордистом и режиссером. Гипер спасибо визуальному лейблу [club63539860|ХонкФу] за доверие с проектом и возможность хорошо провести время на карантине ✨

Огромное спасибо наикрутейшей команде художников и аниматоров. Низкий поклон за всю вашу отдачу и ментальную силу в условиях мировой пандемии. Приятного просмотра!

#honkfufeels

Команда
✦ Дизайн персонажей: [club113082851|Аня Кэттиш], [id1649644|Денис Борисович], [club63925815|Стас Башкатов]
✦ Продюсеры: [club186438660|Антон Антоненок], [club63925815|Стас Башкатов]
✦ Арт директор: [club63925815|Стас Башкатов]
✦ Дизайн окружений: [id5908769|Иван Поздняков], [club179260294|Аделия Колдарова]
✦ Лейауты: [club63925815|Стас Башкатов], Лиза Кузнецова
✦ Аниматоры: [club163032022|Лена Волк], [club176746744|Алексей Бовкун], [club91551845|0NEPEACH], [club186273438|Степан Никитин], Таня Стрекалова, [club114299122|Алексей Яцутко], [club60589508|OstinLein], [club109001333|Кристина Поплавская], [club188938154|Rhea], [club50786477|Вадим Федулкин], [club78654339|Таня Болотнова], [club124949782|Анастасия Тураева], [id1737491|Саша Кречман], Ольга Гречанова, Remy Clarke, Xi Chen
✦ FX Аниматоры: [club89963754|LightSoul], Таня Гончарова, Бумито Бумов, [club91551845|0NEPEACH]
✦ Фоны: [club179260294|Аделия Колдарова], [id97032141|Валя Урм], [id2228209|Лиза Черняк], [club95446261|JunkoChild], [id5898570|Василиса Павленко], [id108194778|Melba Marat], Гала Полякова
✦ Доп фоны: Федор Дятлов, Екатерина Ермолаева, Иван Федоров, Стас Метельский, Роман Новак, Ivan Onokhin, George Varodi
✦ Ведущий клинапер: [club109001333|Кристина Поплавская]
✦ Клинап: [club109001333|Кристина Поплавская], [club114299122|Алексей Яцутко], [club53195673|Рута Михеева], [id85544022|Инга Шафеева], [club77641081|Лиза Рукус], [id85544022|Инга Шафеева], [club57768356|Марта Флёрова], [club76454753|Анна Цой], [club34061693|Мария Афанасьева], Виктория Когай, Игорь Олейников, Салават Мурзанов, Дина Ким, Таня Онюшкина, Дарья Скрипка, Кристина Вохмякова, Маргарита Ткаченко, Виктория Войд, Юля Султанова
✦ Композ: [id1649644|Денис Борисович], [id6759086|Максим Кащеев], [club63925815|Стас Башкатов]
✦ Графический дизайн: [club32331739|Тимур Зима], Саша Смирнов
✦ Иллюстратор: [club45655060|Даша Снеговская]
✦ Заливка: [id9525727|Мария Тинеева]
✦ Саунд дизайн: Алексей Коноваленко
✦ Cпасибо: [id21335979|Женя Ткач], [club31973752|RanaOhara], [id11986251|Галя Пугач], Olga Passkaya, Луша

106 17 ER 4.2234
Я удивлен, что за неделю с выхода клипа не было ни одного подобного комментария:

20 25 ER 3.4477
Китайцы нарисовали прекрасную в своей наглядности рекламу о работе вакцин специально для дремучих дэлбиков антипрививочников (речь, конечно же, о тех, кто не делает прививки по идеологическим соображениям, а не из-за здоровья) 😺

#recommendaptor@hrdrock

149 50 ER 4.1680
Откопал свои наброски из 2016-ого, с которыми я поступал в Гоблу. Изначально их было примерно в 10 раз больше, но вместе с супер чудо-юдо друзьями мы отобрали только самые удачные и собрали из них 4 таких вот листа.

Практически все анимационные школы при поступлении просят насыщать своё портфолио набросками с натуры. В них не нужно демонстрировать безупречные познания в анатомии; для аниматора это, конечно, гипер полезно, но точно не самое главное. Смотрят в первую очередь на выразительность жестов и характер, потому что в анимации вы прежде всего оживляете персонажей, а не рисуете красивые статичные картинки.

Я не считаю, что у меня были какие-то дико крутые наброски. При наборе все зависит не только от ваших скиллов и индивидуальности мастеров, отсматривающих работы, но и от того, как вы смотритесь на контрасте с кучей других ребят, которые поступают одновременно с вами.

А по-хорошему, аниматорам нужно регулярно делать наброски с натуры. К сожалению, это как физические упражнения — расслабишься на пару месяцев, и потом снова со скрипом входишь в режим.

#kungfuanimation@hrdrock

37 10 ER 2.9510
✦ Главная проблема отечественной анимации ✦

Самая главная проблема российской анимации — неспособность расставить приоритеты в сцене. Довольно часто мне встречаются сценки, в которых слишком много неоправданного шевеления, либо персонажи люто переигрывают, либо движется вообще всё, что есть в кадре, и ничего не понятно.

Из недавнего я натыкался на подобное, например, в «Огоньке-Огниво», трейлере к «Назад нельзя», отдельных мультах из сборника «Я это уже видел» на канале Сыендука. Ощущение, будто аниматоры или режиссёры сами до конца не понимают, чего хотят, поэтому стараются успеть всё и сразу. А поскольку золотым стандартом 2Д анимации у нас считается Дисней, может складываться ощущение, что чем больше рисунков в секунду или актёрствования — тем круче.

Со стороны это напоминает дворцы цыганских баронов, ломящиеся от пёстрого декора и позолоченной мебели, типа шоб выглядело дорого-бохато, хотя в итоге получается китч.

В начале работы над сценкой аниматору всегда нужно решить, что в ней будет главным, что сконцентрирует на себе больше внимания, идти от общего к частному, и не давать всему остальному перетягивать на себя внимание.

Среди полуграмотных экспертов и блогеров принято стебаться над аниме за типа ленивую анимацию, хотя вот у японцев как раз таки можно поучиться расстановке приоритетов. Потому что когда у вас настолько ограниченные сроки и бюджеты, не остаётся ничего кроме как тщательно продумывать, сколько и чего нужно заанимировать в каждой сценке. Ну и вообще, иногда less is more, как говорится.

#kungfuanimation@hrdrock

54 34 ER 3.0423