Статистика ВК сообщества "ТопЭксперт"

0+
Обучение интернет-маркетингу

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Facebook запретит использовать таргетинги в рекламе для несовершеннолетних.
Facebook внес изменения в рекламную политику относительно того, как рекламодатели могут настраивать рекламу на несовершеннолетних. Так, если рекламодатель хочет показывать объявления несовершеннолетним, он сможет только указать критерий по возрасту. Остальные таргетинги, например, по поведению, интересам, на основе активности в приложениях и на сайтах, будут недоступны, говорится в блоге Facebook for Business.

Facebook показывает пользователям, на основе каких интересов и поведения он выбирает для них рекламу. При этом пользователь может отключить персонализированную рекламу или определенные категории рекламных предпочтений в настройках.

Однако несовершеннолетние пользователи могут быть недостаточно подготовлены для принятия таких решений. Поэтому Facebook не будет показывать им персонализированную рекламу. После совершеннолетия пользователи будут осведомлены, какие данные о них и их рекламных предпочтениях теперь будут использоваться для таргетинга.

2 0 ER 0.0544