Зачем на Алтай приедет знаменитая команда KAMAZ-MASTER, и на какие дороги в этот день лучше не выходить
В начале июля Алтайский край впервые будет принимать участников международного ралли «Шелковый путь». Около 100 крутых экипажей — от мотоциклов до навороченных грузовиков — за один день пронесутся по территории региона, прочувствовав, что такое наше бездорожье. Увидеть их вблизи можно будет в отдельных точках, а вот выходить на саму дистанцию запрещено. «Танки», которые грязи не боятся, будут двигаться с огромной скоростью. О том, как Алтай стал частью «Шелкового пути», сколько это стоит и где можно на все посмотреть.
Что собой представляет «Шелковый путь»
«Шелковый путь» среди многочисленных соревнований по ралли-рейдом по престижности находится на втором месте, уступая пальму первенства лишь «Дакару», который до недавнего времени именовался как «Париж — Дакар».
Кстати, в отличие от своего ближневосточного оппонента «Шелковый путь» является трансконтинентальной гонкой — то есть проходит по территории нескольких стран — России и Монголии. «Дакар» последние годы захватывает только Саудовскую Аравию.
В нынешнем году «Шелковый Путь» растянется аж на 5,2 тыс. км. Старт ралли будет дан 1 июля в Омске с официальной церемонией открытия и должной помпезностью. Чтобы хорошо принять все экипажи, часть города перекроют на целую неделю.
Следующим сибирским городом, куда заедут спортсмены, станет Новосибирск. Тут они переночуют и ранним утром 3 июля, как обычные автолюбители, по федеральной трассе двинутся в сторону Алтайского края, соблюдая, к слову, все ПДД. А дальше мы их встречаем хлебом-солью.
Где стартуют гонщики
Протяженность алтайского спецучастка составит 132 км. Начинается он в маленьком и тихом селе Рассказиха Первомайского района. Ориентировочное время прибытия — 10.00. Старт на гонку будет не массовым, а по одному экипажу, начиная с самых малогабаритных мотоциклов и заканчивая громоздкими грузовиками. Разница во времени старта у них 1−2 минуты. До 13.00 все участники должны уйти в путь.
А дальше по полям, лесам и буеракам участники ралли должны будут проехать мимо таких населенных пунктов как Малая Речка, Нижняя Петровка, Быстрянка, через поселки Многоозерный и Боровлянка. Финиш экипажей будет в селе Акутиха Быстроистокского района.
На протяжении всего этапа расположены 70 контрольных пунктов, где будут находиться судьи и специалисты, отвечающие за безопасностью. У организаторов задача первостепенной важности — очистить местность от зевак, зазевавшихся охотников и рыбаков. Принципиально важно, чтобы на трассе во время движения спортсменов никто не оказался — скорость движения грузовиков может достигать 150 км в час. И это не игрушки!
Следующим российским регионом, который преодолеют спортсмены, станет Горный Алтай, с его безлюдными и сложно проходимыми каменистыми уголками. А дальше уже Монголия — страна разнообразной ландшафтной фактуры, как утверждают бывалые, созданная богом специально для ралли.
Как выбирались участки на Алтае
Алтайский край для ралли, мягко говоря, не привычен. Обычно такого рода соревнования проходят на грунтовых дорогах и на больших скоростях. При этом маршрут не должен быть абсолютно ровным, иначе это катастрофа. У нас спортсмены увидят лес, бездорожье и колею.
Организаторы решили: чем разнообразнее участки — тем интереснее будет сам автомарафон.
Александр Чернюк, отвечающий за алтайский этап «Шелкового пути», объясняет: изначально участок выбирается по спутнику и военным картам. Дальше — разведка на местности. И это дело не одного дня. Трассу по территории края начали прокладывать еще в августе 2020 года.
«Осенью прошлого года этап полностью прокатали и посмотрели до границы с Монголией. По самой трассе в Алтайском крае не было никаких вопросов», — рассказал Чернюк.
Итог всей подготовки — маршрутные книги, которые получат участники ралли перед стартом в Рассказихе. Это описание на бумажном носителе основных перекрестков, развилок, мостов, опасных участков и всего остального, что может встретиться на пути. Других источников информации у спортсменов не будет.
Гаджетами — телефонами, навигаторами — им полностью запрещено пользоваться. В помощь — только маршрутные книги.
Откуда приедут спортсмены
В этом году участниками ралли «Шелковый путь» станут команды из 40 стран мира. Ожидалось, конечно, больше, но из-за закрытых границ не смогут приехать некоторые спортсмены. Естественно, фаворитом является легендарная команда KAMAZ MASTER, которая выставляет сразу семь экипажей, два из которых — капотного варианта.
Все топовые гонщики, покорявшие в том числе и «Дакар», приедут на Алтай.
Кстати, ралли — дело не только мужчин. По словам Александра Чернюка, среди участников, в том числе и в классе мотоциклов, будут девушки.
Сколько стоит гонка
Ралли «Шелковый путь» — это история больше чем на миллиард. Большую часть этих денег дают спонсоры, среди которых есть, например, Газпром. Финансовое участие Алтайского края в организации своего этапа оказалось минимальным — всего 5,5 млн рублей.
Региону не пришлось тратиться на помпезные открытия, как Омской области и на создание бивуака — лагеря для ремонта машин и отдыха участников. Но радушный прием и непроходимый маршрут мы им точно обеспечим.
Что предусмотрено для зрителей
Приехать на ралли «Шелковый путь» не просто можно, но и нужно, говорят организаторы. Для зрителей будут созданы три отдельные зоны, где можно безопасно понаблюдать за всем действом. Одна на старте в Рассказихе, вторая — по пути следования в селе Боровлянка, третья — на финише, в Акутихе.
Скачать маршрут для навигатора ко всем трем точкам можно на сайте «Шелкового пути».
Александр Чернюк объясняет: каждая из этих зон особенная. Рядом с Боровлянкой, например, будет самое зрелищное место: здесь экипажи пронесутся на всей скорости. В Акутихе свой смак: сюда «танки» прибудут запыленные и потрепанные гонкой. «Страдание машин — это отдельный цимус», — говорит Чернюк.
А что будет дальше
О возможном участии Алтайского края в «Шелковом пути» 2022 года в региональном штабе говорят очень осторожно — надо достойно провести нынешний этап. При этом Александр Чернюк отмечает: главные организаторы ралли уже преспрашивались, а какие еще маршруты можно еще проложить, чтобы не повторятся.
Так что не исключено, что алтайское бездорожье может вновь стать шелковым в ближайшие годы.
Алтапресс
Статистика ВК сообщества "Барнаульцы рулят!"
По рекламе пишите Назарову Павлу, или в сообщения группы
54.13%
45.87%
30.77% подписчиков от 30 до 35
93.28%
1.68%
0.84%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Барнауле в пятницу вечером, 18 марта, в результате ДТП погибли семилетний ребенок и женщина, которых выбросило из машины, сообщили в городской ГИБДД.
Произошло столкновение пяти автомобилей: Hyundai Solaris под управлением 29-летнего мужчины, Audi под управлением 31-летнего мужчины, Hyundai Santa Fe под управлением 62-летнего мужчины, Subaru под управлением 31-летнего мужчины и Lada Largus под управлением 19-летнего мужчины.
В результате ДТП пассажиры автомобиля Hyundai Solaris — женщина и ребенок 2015 года рождения — погибли на месте происшествия.
«Ребенок 2017 года рождения получил телесные повреждения и госпитализирован», — уточнили в МВД.
У погибшего ребенка сразу после аварии был очень слабый пульс, а второй пришел в сознание — его положили в машину, не участвовавшую в ДТП, и вызвали скорую помощь.
На данный момент полицейские восстанавливают картину ДТП. Какие именно обстоятельства привели к аварии и кто виновник — пока не сообщают.
Алтапресс
Произошло столкновение пяти автомобилей: Hyundai Solaris под управлением 29-летнего мужчины, Audi под управлением 31-летнего мужчины, Hyundai Santa Fe под управлением 62-летнего мужчины, Subaru под управлением 31-летнего мужчины и Lada Largus под управлением 19-летнего мужчины.
В результате ДТП пассажиры автомобиля Hyundai Solaris — женщина и ребенок 2015 года рождения — погибли на месте происшествия.
«Ребенок 2017 года рождения получил телесные повреждения и госпитализирован», — уточнили в МВД.
У погибшего ребенка сразу после аварии был очень слабый пульс, а второй пришел в сознание — его положили в машину, не участвовавшую в ДТП, и вызвали скорую помощь.
На данный момент полицейские восстанавливают картину ДТП. Какие именно обстоятельства привели к аварии и кто виновник — пока не сообщают.
Алтапресс
Дальнобойщик с живыми цветами застрял на Алтае в предновогоднюю зимнюю ночь
В Алтайском крае водитель грузовика из-за поломки машины остался на морозе с большим количеством цветов, сообщает региональное МЧС.
Водитель Иван Брагин ночью ехал из Барнаула в направлении села Кулунда. В результате поломки вынужденно остановился на трассе.
«На морозе починить самостоятельно машину не удалось. В грузовике находился очень прихотливый хрупкий груз — живые цветы, предназначенные для грядущего праздника. И если бы не помощь спасателей, подоспевших вовремя, товар был бы безвозвратно испорчен», — рассказали в ведомстве.
Иван позвонил в МЧС. На выручку приехали сотрудники 64 пожарно-спасательной части, расположенной в поселке Благовещенка.
Спасатели отбуксировали автомобиль в отапливаемое помещение пожарно-спасательной части, напоили горячим чаем Ивана, помогли устранить поломку.
Алтапресс
В Алтайском крае водитель грузовика из-за поломки машины остался на морозе с большим количеством цветов, сообщает региональное МЧС.
Водитель Иван Брагин ночью ехал из Барнаула в направлении села Кулунда. В результате поломки вынужденно остановился на трассе.
«На морозе починить самостоятельно машину не удалось. В грузовике находился очень прихотливый хрупкий груз — живые цветы, предназначенные для грядущего праздника. И если бы не помощь спасателей, подоспевших вовремя, товар был бы безвозвратно испорчен», — рассказали в ведомстве.
Иван позвонил в МЧС. На выручку приехали сотрудники 64 пожарно-спасательной части, расположенной в поселке Благовещенка.
Спасатели отбуксировали автомобиль в отапливаемое помещение пожарно-спасательной части, напоили горячим чаем Ивана, помогли устранить поломку.
Алтапресс
Рабочий посёлок Южный, затоплен! Площадь Чепурко превратилась в озеро, в подвал дома №25 по проспекту Дзержинского поступает вода.
Алтайский студент выиграл миллион на создание сайта обжалования штрафов ГИБДД
Магистрант юридического института Алтайского государственного университета Андрей Кулаевский получил миллион рублей в качестве гранта по программе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям в рамках федерального проекта. Об этом сообщается на сайте АлтГУ.
Будущий юрист разработал информационную систему обжалования административных штрафов, вынесенных на основании видеофиксации нарушений. По его словам, часть работы он проделал самостоятельно, но для ее завершения требовалось финансирование.
Студент отметил, камера не в состоянии оценить обстановку, которая предшествовала фиксируемого нарушения ПДД. Например, у автомобиля лопнула шина, и он был вынужден остановиться в неположенном месте.
Многие автолюбители не в состоянии самостоятельно обжаловать штраф, а за консультацию юриста требуется заплатить 2−4 тысячи рублей, утверждает Кулаевский.
Чтобы помочь в такой ситуации, магистрант АлтГУ создал телеграм-бот, который за скромную плату помогает правильно составить ходатайство на обжалование административного нарушения. Для этого требуется ответить на несколько вопросов.
Всего в бот заложено 13 распространенных ситуаций с ошибочным вынесением штрафов. При этом полностью доработан только один — случаи, когда за рулем находился не собственник автомобиля.
На полученные деньги Кулаевский планирует создать специализированный сайт обжалования административных штрафов, вынесенных на основании видеофиксации нарушений. В частности, нанять программистов и разработать дизайн сайта.
Алтапресс
Магистрант юридического института Алтайского государственного университета Андрей Кулаевский получил миллион рублей в качестве гранта по программе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям в рамках федерального проекта. Об этом сообщается на сайте АлтГУ.
Будущий юрист разработал информационную систему обжалования административных штрафов, вынесенных на основании видеофиксации нарушений. По его словам, часть работы он проделал самостоятельно, но для ее завершения требовалось финансирование.
Студент отметил, камера не в состоянии оценить обстановку, которая предшествовала фиксируемого нарушения ПДД. Например, у автомобиля лопнула шина, и он был вынужден остановиться в неположенном месте.
Многие автолюбители не в состоянии самостоятельно обжаловать штраф, а за консультацию юриста требуется заплатить 2−4 тысячи рублей, утверждает Кулаевский.
Чтобы помочь в такой ситуации, магистрант АлтГУ создал телеграм-бот, который за скромную плату помогает правильно составить ходатайство на обжалование административного нарушения. Для этого требуется ответить на несколько вопросов.
Всего в бот заложено 13 распространенных ситуаций с ошибочным вынесением штрафов. При этом полностью доработан только один — случаи, когда за рулем находился не собственник автомобиля.
На полученные деньги Кулаевский планирует создать специализированный сайт обжалования административных штрафов, вынесенных на основании видеофиксации нарушений. В частности, нанять программистов и разработать дизайн сайта.
Алтапресс
Спрятались в кустах или оделись не по уставу. Когда можно проигнорировать инспектора ГИБДД
Есть четыре ситуации, когда игнорирование требования остановиться со стороны сотрудника ГИБДД не будет наказуемо, пишет «Российская газета».
Первая ситуация — опасность ДТП
Требование инспектора об остановке можно проигнорировать, если есть большая вероятность аварии в случае остановки. То есть, водитель должен убедиться в полной безопасности маневра остановки, так как патрульный вполне может не увидеть такие препятствия, и совершить ее позже и дальше от того места, которое указал сотрудник ГИБДД.
Вторая ситуация — темное время суток
Если человек в форме подает знак в темное время суток, и при этом поблизости нет поста ГИБДД или их автомобиля с включенными проблесковыми маячками.
Третья ситуация — маскировка
Можно не отреагировать на требование, если автомобиль ГИБДД замаскирован, например, в кустах. Служебное транспортное средство должно быть хорошо видно водителю.
Четвертая ситуация — «дресс-код»
Если сотрудник ГИБДД странно одет. К примеру, поверх жилета полицейского — обычная гражданская куртка или головной убор не по уставу. Возможно, на форме отсутствуют светоотражающие элементы в темное время суток. Все это является нарушением административного регламента, что позволяет вам проигнорировать требование об остановке.
Санкции
В остальных случаях при невыполнения требования остановки со стороны сотрудника ГИБДД грозит штраф в размере от 500 до 800 рублей согласно статье 12.25 пункта 2 КоАП РФ.
Правда если водитель остановится сразу, как только заметит погоню за ним, следует объяснить, что он не заметил знака инспектора или сообщить о причинах своих действий, описанных выше.
Алтапресс
Есть четыре ситуации, когда игнорирование требования остановиться со стороны сотрудника ГИБДД не будет наказуемо, пишет «Российская газета».
Первая ситуация — опасность ДТП
Требование инспектора об остановке можно проигнорировать, если есть большая вероятность аварии в случае остановки. То есть, водитель должен убедиться в полной безопасности маневра остановки, так как патрульный вполне может не увидеть такие препятствия, и совершить ее позже и дальше от того места, которое указал сотрудник ГИБДД.
Вторая ситуация — темное время суток
Если человек в форме подает знак в темное время суток, и при этом поблизости нет поста ГИБДД или их автомобиля с включенными проблесковыми маячками.
Третья ситуация — маскировка
Можно не отреагировать на требование, если автомобиль ГИБДД замаскирован, например, в кустах. Служебное транспортное средство должно быть хорошо видно водителю.
Четвертая ситуация — «дресс-код»
Если сотрудник ГИБДД странно одет. К примеру, поверх жилета полицейского — обычная гражданская куртка или головной убор не по уставу. Возможно, на форме отсутствуют светоотражающие элементы в темное время суток. Все это является нарушением административного регламента, что позволяет вам проигнорировать требование об остановке.
Санкции
В остальных случаях при невыполнения требования остановки со стороны сотрудника ГИБДД грозит штраф в размере от 500 до 800 рублей согласно статье 12.25 пункта 2 КоАП РФ.
Правда если водитель остановится сразу, как только заметит погоню за ним, следует объяснить, что он не заметил знака инспектора или сообщить о причинах своих действий, описанных выше.
Алтапресс
Смерть жителя Барнаула вызвала ошибку в ГИБДД, лишившую россиянина прав и машины
Житель Ногинска остался без водительских прав и машины из-за того, что в ГИБДД перепутали его с умершим тезкой, жившим в Барнауле.
Расстояние от Ногинска до Барнаула — 3,5 тыс. километров. Местный житель Дмитрий Киселев очень удивился, когда его остановили инспекторы и объяснили причину.
«Меня подрезает автомобиль ДПС, требуют остановиться и выйти из машины, потом объясняют тем, что владелец автомобиля умер, машина снята с учета, и требуют сдать документы, снять номера и отвезти машину на эвакуаторе», — рассказал мужчина.
Дмитрий объяснил, что владелец автомобиля жив. Для этого связался с отцом по видеосвязи, тот прислал фотографии документов, но полицейские все равно забрали машину.
На следующий день выяснилось, что в Барнауле умер человек, данные которого полностью совпадали с данными отца Дмитрия, даже дата рождения такая же.
Произошла ошибка в базе ГИБДД. По мнению мужчины, этого могли избежать, если бы проверили информацию, место жительства реально умершего человека, а не сразу сняли автомобиль с учета и аннулировали права.
Автомобилем пользоваться нельзя, потому что снят с регистрационного учета, отсутствуют номера. В ГИБДД заявили, что в течение 30 рабочих дней ответят на жалобу — это полтора месяца.
Ситуация усугубляется тем, что мать Дмитрия тяжело болеет — онкологическое заболевание, инвалид первой группы. Женщину возили на химиотерапию в Москву и Балашиху, а теперь машину забрали из-за ошибки ГИБДД.
Алтапресс
Житель Ногинска остался без водительских прав и машины из-за того, что в ГИБДД перепутали его с умершим тезкой, жившим в Барнауле.
Расстояние от Ногинска до Барнаула — 3,5 тыс. километров. Местный житель Дмитрий Киселев очень удивился, когда его остановили инспекторы и объяснили причину.
«Меня подрезает автомобиль ДПС, требуют остановиться и выйти из машины, потом объясняют тем, что владелец автомобиля умер, машина снята с учета, и требуют сдать документы, снять номера и отвезти машину на эвакуаторе», — рассказал мужчина.
Дмитрий объяснил, что владелец автомобиля жив. Для этого связался с отцом по видеосвязи, тот прислал фотографии документов, но полицейские все равно забрали машину.
На следующий день выяснилось, что в Барнауле умер человек, данные которого полностью совпадали с данными отца Дмитрия, даже дата рождения такая же.
Произошла ошибка в базе ГИБДД. По мнению мужчины, этого могли избежать, если бы проверили информацию, место жительства реально умершего человека, а не сразу сняли автомобиль с учета и аннулировали права.
Автомобилем пользоваться нельзя, потому что снят с регистрационного учета, отсутствуют номера. В ГИБДД заявили, что в течение 30 рабочих дней ответят на жалобу — это полтора месяца.
Ситуация усугубляется тем, что мать Дмитрия тяжело болеет — онкологическое заболевание, инвалид первой группы. Женщину возили на химиотерапию в Москву и Балашиху, а теперь машину забрали из-за ошибки ГИБДД.
Алтапресс
Две легковушки с водителями без прав не поделили проспект в Барнауле
Вечером 8 июня на пр. Ленина у дома 78 столкнулись Nissan и Toyota. Как выяснилось, оба водителя не имели права управления транспортными средствами.
За рулем Toyota была 19-летняя девушка. Она не уступила дорогу и допустила столкновение с Nissan, за рулем которого был 39-летний мужчина.
«У гражданина истек срок действия водительских прав, а девушка даже не получала соответствующее удостоверение», — сообщили в ГУ МВД по Алтайскому краю.
В результате ДТП никто не пострадал.
Водителям грозят штрафы от 5 до 15 тыс. рублей.
Алтапресс
Вечером 8 июня на пр. Ленина у дома 78 столкнулись Nissan и Toyota. Как выяснилось, оба водителя не имели права управления транспортными средствами.
За рулем Toyota была 19-летняя девушка. Она не уступила дорогу и допустила столкновение с Nissan, за рулем которого был 39-летний мужчина.
«У гражданина истек срок действия водительских прав, а девушка даже не получала соответствующее удостоверение», — сообщили в ГУ МВД по Алтайскому краю.
В результате ДТП никто не пострадал.
Водителям грозят штрафы от 5 до 15 тыс. рублей.
Алтапресс
Всем позитивного настроения!
Хотелось бы поговорить о законах, которые нам уже ввели, которые готовят и о том, как некоторые службы уже создают противозаконные помехи владельцам авто.
Итак, начнем с того, что вспомним, как много лет назад нам обещали отменить транспортный налог, мол, его будут платить те, кто реально эксплуатирует авто, потому, что поднимают цену на бензин. Транспортный не отменили, бензин уже стоит, словно его завозят с луны.
Сейчас отменили техосмотр. Вроде как нормальное решение, ведь по факту это просто сбор денег, авто за год может сто раз сломаться и всегда за это отвечает водитель. Еще небольшой секрет: ДТП из за неисправностей настолько мало, что говорить о них нет смысла! А власть говорить об этом совсем не может потому, что анализ ни кто не производит, ни кто после ДТП не проводит экспертиз, просто наказывают виновного. Так вот, ключевое слово здесь «вроде», если даже отменят поборы за ТО то мы получим «развлечение» при каждой встрече с ДПС, ибо им разрешат техконтроль при остановке ТС. Все осознают чем это грозит? Парк ТС старше 5 лет и даже старше 10 лет очень велик, мало того, что большинство не может менять машину каждые пять лет, так еще и нет в этом смысла, ибо, чем машина новее – тем она дерьмовее! Возьмите старую Тойоту, Ауди и даже ВАЗ – они до сих пор ездят достойно! И новые авто тех же фирм не выхаживающие даже гарантийного срока! Вам навязывают ситуацию когда имея авто вы весь семейный бюджет будете оставлять на станциях обслуживания, потому что в современном авто сами вы не найдете неисправность. Заводы подвязали вас именно под свои станции, сделав так програмное обеспечение, что вы купили авто за дурные денежки и продолжите кормить владельцев заводов всю оставшуюся жизнь!
А мы молчим!
А вот сегодня, те у кого авто старше 10 лет пойдите и получите ОСАГО. Вас ждут интересные сюрпризы! Если вы продляете еще действующий договор тогда, немного потратив нервишек, все же получите полис, за сказочную сумму. А вот если авто у вас стояло годик и вы решили заключить новый договор, вот здесь вы уже не только нервы тратить будете, но и еще денежки на юристов! Потому как законов нет ограничивающих ваши права, а страховые компании уже не заключают договора, без всяких объяснений, просто не заключают.
Вас загоняют в автокредиты, навязывая вам покупку авто, цена на которые завышена в разы, им плевать на ваш бюджет!
И мы молчим!
Про цены на бензин много писать не буду, напишу коротко.
Мы опять молчим!!!
Далее, готовят закон об ограничениях для авто экологического класса меньше Евро-4, пока только для въезда в центры крупных городов, ключевое слово «пока»! Вспомните, как вводили тахографы большегрузам, малотонажные грузовики не поддержали тогда дальнобойщиков, ведь их это не касалось, а теперь и их загоняют в ту же мышеловку! Чем все это грозит? У малотонажников бизнес в центре городов и сменить свои авто они не смогут, а значит найдутся монополисты которые закупят авто и захватят этот бизнес – вы остаетесь без куска хлеба!
Авторы закона ссылаются на экологию, рассмотрим этот вопрос подробнее:
Берем одно легковое авто. Оно Евро ноль, едет и выбрасывает окислы в атмосферу, средний пробег в год 15 000 км. И маленькая такая выхлопная труба. Ай, какая она нехорошая, надо ее в переплавку отправить! Дальше начинаем считать, вариант первый: Авто идет на свалку, уже грузовой авто везет его на переплавку пыхтя большой трубой. Затем его сортируют по материалам и этот процесс тоже энергозатратен. Далее, плавят в балванки, надеюсь, вы можете представить, сколько тепловой энергии выделяется при плавке металла. Далее, эти полуфабрикаты опять везет грузовик, пыхтит большой трубой, на заводы где из них делают детали. Чтобы сделать детали из балванок их опять плавят, выделяя безумное количество тепловой энергии! Затем детали ОПЯТЬ везет грузовик, пыхтя большой трубой к заводу для сборки. Во время сборки завод выделяет сказочное количество тепловой энергии. И в финале авто снова везет грузовик, пыхтя большой трубой, к месту продажи.
Второй вариант это когда для производства авто используют вновь добытую руду, добыча руды и ее плавка – тепловые затраты, далее перевозки и снова плавка – тепловые затраты и так далее, и так далее. Каждый сам может схему представить.
Все это на фоне того, что эти умники во власти кричат о глобальном потеплении, выделяют, читайте «воруют», из бюджета сказочные деньги на изучение проблемы потепления и на борьбу с ним.
И сегодня все товары одноразовые, то есть вас вынуждают покупать новые товары и им плевать, что на их производство необходима затрата энергии и это на фоне глобального потепления, о котором они твердят!
У нас миллионы людей пользуются такими авто, а значит вы останетесь без ТС и без возможности купить новые!!!
Что касается технического состояния то оно может быть идеальным у авто которому 30 лет и неисправным может быть новое авто, все зависит от водителя. Как было раньше в ПДД что тормоза, рулевое, ходовая часть и силовые элементы кузова должны быть исправными – так вот это и важно для безопасности, а не год выпуска!
Инициаторы этих законов молчат и о том, что самые тяжелые ДТП из за скорости, а летают именно на новых авто! И какие бы у них не стояли системы безопасности они не спасут когда у водителя с головой нелады и он топит газ в пол!
А теперь умники поддерживающие весь этот маразм, скажите мне на такую тему: Экология тема важная и о ней надо заботиться, но………. уже десятки лет люди выпускают миллионы тонн разного пластика и до сих пор не организован его сбор и переработка!!! До сих пор ни кто об этом даже не говорит, кроме конечно энтузиастов.
Молчит и союз автлюбителей, который содержится на деньги этих автолюбителей! Имея юристов и живя за счет водителей они не спешат защищать ваши права! Кто-то может назвать хоть один случай когда союз автолюбителей подал в суд на беспредел и выиграл суд?
Хотелось бы поговорить о законах, которые нам уже ввели, которые готовят и о том, как некоторые службы уже создают противозаконные помехи владельцам авто.
Итак, начнем с того, что вспомним, как много лет назад нам обещали отменить транспортный налог, мол, его будут платить те, кто реально эксплуатирует авто, потому, что поднимают цену на бензин. Транспортный не отменили, бензин уже стоит, словно его завозят с луны.
Сейчас отменили техосмотр. Вроде как нормальное решение, ведь по факту это просто сбор денег, авто за год может сто раз сломаться и всегда за это отвечает водитель. Еще небольшой секрет: ДТП из за неисправностей настолько мало, что говорить о них нет смысла! А власть говорить об этом совсем не может потому, что анализ ни кто не производит, ни кто после ДТП не проводит экспертиз, просто наказывают виновного. Так вот, ключевое слово здесь «вроде», если даже отменят поборы за ТО то мы получим «развлечение» при каждой встрече с ДПС, ибо им разрешат техконтроль при остановке ТС. Все осознают чем это грозит? Парк ТС старше 5 лет и даже старше 10 лет очень велик, мало того, что большинство не может менять машину каждые пять лет, так еще и нет в этом смысла, ибо, чем машина новее – тем она дерьмовее! Возьмите старую Тойоту, Ауди и даже ВАЗ – они до сих пор ездят достойно! И новые авто тех же фирм не выхаживающие даже гарантийного срока! Вам навязывают ситуацию когда имея авто вы весь семейный бюджет будете оставлять на станциях обслуживания, потому что в современном авто сами вы не найдете неисправность. Заводы подвязали вас именно под свои станции, сделав так програмное обеспечение, что вы купили авто за дурные денежки и продолжите кормить владельцев заводов всю оставшуюся жизнь!
А мы молчим!
А вот сегодня, те у кого авто старше 10 лет пойдите и получите ОСАГО. Вас ждут интересные сюрпризы! Если вы продляете еще действующий договор тогда, немного потратив нервишек, все же получите полис, за сказочную сумму. А вот если авто у вас стояло годик и вы решили заключить новый договор, вот здесь вы уже не только нервы тратить будете, но и еще денежки на юристов! Потому как законов нет ограничивающих ваши права, а страховые компании уже не заключают договора, без всяких объяснений, просто не заключают.
Вас загоняют в автокредиты, навязывая вам покупку авто, цена на которые завышена в разы, им плевать на ваш бюджет!
И мы молчим!
Про цены на бензин много писать не буду, напишу коротко.
Мы опять молчим!!!
Далее, готовят закон об ограничениях для авто экологического класса меньше Евро-4, пока только для въезда в центры крупных городов, ключевое слово «пока»! Вспомните, как вводили тахографы большегрузам, малотонажные грузовики не поддержали тогда дальнобойщиков, ведь их это не касалось, а теперь и их загоняют в ту же мышеловку! Чем все это грозит? У малотонажников бизнес в центре городов и сменить свои авто они не смогут, а значит найдутся монополисты которые закупят авто и захватят этот бизнес – вы остаетесь без куска хлеба!
Авторы закона ссылаются на экологию, рассмотрим этот вопрос подробнее:
Берем одно легковое авто. Оно Евро ноль, едет и выбрасывает окислы в атмосферу, средний пробег в год 15 000 км. И маленькая такая выхлопная труба. Ай, какая она нехорошая, надо ее в переплавку отправить! Дальше начинаем считать, вариант первый: Авто идет на свалку, уже грузовой авто везет его на переплавку пыхтя большой трубой. Затем его сортируют по материалам и этот процесс тоже энергозатратен. Далее, плавят в балванки, надеюсь, вы можете представить, сколько тепловой энергии выделяется при плавке металла. Далее, эти полуфабрикаты опять везет грузовик, пыхтит большой трубой, на заводы где из них делают детали. Чтобы сделать детали из балванок их опять плавят, выделяя безумное количество тепловой энергии! Затем детали ОПЯТЬ везет грузовик, пыхтя большой трубой к заводу для сборки. Во время сборки завод выделяет сказочное количество тепловой энергии. И в финале авто снова везет грузовик, пыхтя большой трубой, к месту продажи.
Второй вариант это когда для производства авто используют вновь добытую руду, добыча руды и ее плавка – тепловые затраты, далее перевозки и снова плавка – тепловые затраты и так далее, и так далее. Каждый сам может схему представить.
Все это на фоне того, что эти умники во власти кричат о глобальном потеплении, выделяют, читайте «воруют», из бюджета сказочные деньги на изучение проблемы потепления и на борьбу с ним.
И сегодня все товары одноразовые, то есть вас вынуждают покупать новые товары и им плевать, что на их производство необходима затрата энергии и это на фоне глобального потепления, о котором они твердят!
У нас миллионы людей пользуются такими авто, а значит вы останетесь без ТС и без возможности купить новые!!!
Что касается технического состояния то оно может быть идеальным у авто которому 30 лет и неисправным может быть новое авто, все зависит от водителя. Как было раньше в ПДД что тормоза, рулевое, ходовая часть и силовые элементы кузова должны быть исправными – так вот это и важно для безопасности, а не год выпуска!
Инициаторы этих законов молчат и о том, что самые тяжелые ДТП из за скорости, а летают именно на новых авто! И какие бы у них не стояли системы безопасности они не спасут когда у водителя с головой нелады и он топит газ в пол!
А теперь умники поддерживающие весь этот маразм, скажите мне на такую тему: Экология тема важная и о ней надо заботиться, но………. уже десятки лет люди выпускают миллионы тонн разного пластика и до сих пор не организован его сбор и переработка!!! До сих пор ни кто об этом даже не говорит, кроме конечно энтузиастов.
Молчит и союз автлюбителей, который содержится на деньги этих автолюбителей! Имея юристов и живя за счет водителей они не спешат защищать ваши права! Кто-то может назвать хоть один случай когда союз автолюбителей подал в суд на беспредел и выиграл суд?
Пенсионер на иномарке сбил ребенка на самокате в Барнауле
Автомобиль Toyota Caldina сбил 10-летнего ребенка, который на самокате пересекал проезжую часть улицы Антона Петрова в Барнауле. Подробности происшествия сообщили в ГУ МВД России по Алтайскому краю.
Наезд на пешехода случился 17 августа около 19:40 по местному времени. Сотрудники полиции установили, что за рулем иномарки находился 72-летний пенсионер. Ребенок переезжал дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Он получил травмы.
В краевой Госавтоинспекции напомнили, что при движении на велосипедах и самокатах перед «зеброй» следует сначала спуститься с транспорта, взять его в руки или вести рядом с собой, и только после этого пересекать проезжую часть.
Алтапресс
Автомобиль Toyota Caldina сбил 10-летнего ребенка, который на самокате пересекал проезжую часть улицы Антона Петрова в Барнауле. Подробности происшествия сообщили в ГУ МВД России по Алтайскому краю.
Наезд на пешехода случился 17 августа около 19:40 по местному времени. Сотрудники полиции установили, что за рулем иномарки находился 72-летний пенсионер. Ребенок переезжал дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Он получил травмы.
В краевой Госавтоинспекции напомнили, что при движении на велосипедах и самокатах перед «зеброй» следует сначала спуститься с транспорта, взять его в руки или вести рядом с собой, и только после этого пересекать проезжую часть.
Алтапресс