Статистика ВК сообщества "Новости Мира Арбитраж Трафика Таргет FB ФБ"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Кайдзен: 5 принципов японской модели управления

Японцы всегда были, есть и будут очень последовательными. Когда я смотрела документальный фильм «Jiro dreams of sushi», он меня очень впечатлил. Особенно рассказ Джиро Оно о том, что у них считается почетным довести любое дело до совершенства. Даже если ты работаешь дворником, ты не должен жаловаться на судьбу, а должен довести свои навыки работы до совершенства. Японцы не скачут с работы на работу в поисках идеальной, они могут из любой работы в итоге сделать работу своей мечты. Потому что все дело в подходе.

Почему бы снова не поучиться у японцев и не попробовать их метод управления, который они используют в своем менеджменте, применив его не только к работе, но и к себе? Я поискала информацию об этой системе в интернете и постаралась выстроить из корпоративного подхода более индивидуальный.

⚠ Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн?, ромадзи Kaizen; встречается неверный вариант «кайзен») — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

🔻 Основа метода Кайдзен состоит из 5 ключевых элементов, «5 S»:
✅ Seiri — аккуратность
✅ Seiton — порядок
✅ Seiso — чистота
✅ Seiketsu — стандартизирование
✅ Shitsuke — дисциплина

Эти принципы можно подстроить как под свою работу, так и под свою жизнь. После окончания Второй Мировой Войны именно благодаря применению этой методики многим японским компаниям, в том числе и Toyota, удалось быстро восстановиться и нагнать потерянные мощности.

▶ Работа
Если вы решили попробовать применить 5 приницпов Кайдзен к своей работе, тогда эти 5 пунктов должны занять свое почетное место прямо перед вашим носом и висеть там до тех пор, пока их исполнение не станет основой вашей работы.

⚡ 1. Сортировка. Вы должны сесть, хорошо подумать и составить список того, что вы хотите улучшить и то, что по вашему мнению мешает работать эффективнее. Этот принцип гласит, что работник не должен выполнять ничего лишнего, делать не свою работу. Какие из дел меньше всего относятся к вашей основной работе? Какую-то часть можно сократить до минимума (проверка почты, работа с документами), некоторые можно делегировать тому, к чьей специализации они больше относятся. Например, в некоторых фирмах принято, чтобы менеджеры по продажам сами рассчитывали стоимость проданных услуг, выставляли счета и составляли договоры. Хотя на самом деле счета и расчет стоимости — это дело бухгалтерии, а договоры — юридического отдела или опять же, бухгалтерии. Иногда кажется, что если вы сделаете все это сами, будет быстрее и не надо будет бегать на поклон к бухгалтерам. Эта часть, почему-то, всех расстраивает, а иногда и пугает, всех больше всего. Но на самом деле если правильно организовать процесс и донести до этих отделов, что, вообще-то, это их работа, дело пойдет гораздо быстрее.

Подумайте, что лишнее, и избавьтесь от этого. И подумайте над тем, какие простые изменения можно внести в рабочий процесс. Как океан состоит из капель, так и глобальные перемены начинаются с маленьких изменений.

⚡ 2. Выстраивание и установка порядка После того, как вы отбросили все лишнее, вы можете упорядочить процесс работы, выстроив дела в необходимом порядке. Хорошо будет, если вы хотя бы несколько первых недель будете вести что-то вроде своего рабочего дневника, в котором будете записывать выполненные дела, время, в которое они выполнялись, количество времени, которое ушло на их выполнение, и отмечать их приоритетность. В итоге может оказаться, что на самые важные дела у вас уходит меньше всего времени, а рутина съедает больше всего, хотя иногда кажется, что проще сначала сесть, например, за составление планов на день (неделю, месяц), чтобы раскачаться, а потом уже разогревшись выполнять самое важное. В итоге может получиться, что вы снова не успеваете выполнить самое важное.

Если же вы знаете, что у вас обычно приходится 2-3 сложных важных дела, лучше поставить их на время, когда ваша продуктивность на пике. Мы уже публиковали статью о «префронтальных понедельниках» и, возможно, этот вариант как раз для вас.

⚡ 3. Уборка или «полировка». После окончания рабочего дня не забывайте убирать свой офисный стол и класть все на свои места. Найти нужные вещи и документы гораздо проще, когда всё лежит там, где должно.

Порядок нужно наводить не только на рабочем столе, но и в своей голове. Для этого будет лучше выделить несколько минут, заглянуть в свой рабочий дневник и подвести итоги, внести необходимые заметки и… забыть о работе, когда окажетесь за порогом своего офиса. Потому что на следующее утро вы должны прийти на работу с ясной головой и свежими мыслями. О пользе отвлечения от задачи и возвращение к ней через некоторые время мы уже тоже не один раз писали. Так у вас гораздо больше шансов найти интересное и свежее решение.

⚡ 4. Стандартизация (систематизация). После того, как вы избавились от дел, выполнение которых не входит в ваши обязанности, выстроили свой рабочий процесс и разложили все по полочками не только на рабочем месте, но и у себя в голове, пришло время сделать из этого систему. То есть каждое утро вы должны выполнять все по этой выстроенной схеме. Соблюдайте ее, и вы увидите результаты.

⚡ 5. Поддерживание практики. Когда первые 4 процесса выполняются, они становятся для вас новым способом работы. Вы должны придерживаться намеченного пути и не откатываться назад, к старым привычкам и методам.

Думая о новом методе, вы, скорее всего, будете думать о том, как какие еще изменения можно внести для повышения эффективности. И таким образом вы снова будете пересматривать первые 4 аспекта, внося изменения в процесс. Таким образом вы постоянно совершенствуете методы своей работы. И это — верный путь, потому что основная цель Кайдзен — это постоянное, непрекращающееся совершенство.
Жизнь

⚠ Эти же «5S» можно подстроить под любой аспект жизни. Например, вы хотите начать вести здоровый образ жизни.

✅ Первое «S». Вы садитесь, делите листочек на две части и записываете в одну колонку все, что вам мешает, а во вторую — то, что помогает.

✅ Второе «S». После определения всех положительных и отрицательных моментов, вы составляете себе расписание, в которое включаете все полезное (прогулка в парке, выход на пешую прогулку в обед и т.д. и т.п.). Кроме составления «расписания здоровья», вы можете просто составить список того, что вы должны начать делать. Например, составьте себе график снижения употребления вредной пищи к минимуму и постепенного введения полезных продуктов в свой дневной рацион. Делать это нужно постепенно, иначе организм, а за ним и сила воли, просто взбунтуется, требуя дозу сахара и простых углеводов, к которой он привык.

✅ Третье «S». Если честно, то мне сложно провести аналог к этому S, но если бы я делала это для себя, я бы просто включила этот пункт, как «Уборка». Поддержание чистоты и порядка очень важно, что бы вы не пытались сделать. Это касается и работы, и просто жизни. Так как в захламленном помещении человек теряет силы и нужный настрой. К тому же, уборку можно превратить в начальный этап физических упражнений или сделать из нее медитативный процесс, когда нужно сосредоточиться исключительно на физических действиях и полностью очистить голову от мыслей.

✅ Четвертое «S». А теперь пришло время превратить все изменения в систему. Просто придерживайтесь созданному графику и он станет вашим привычным образом жизни

✅ Пятое «S». Следите за собой и избавляйтесь от соблазнов вернуться к прежней, более легкой жизни. Поначалу здоровый образ жизни дается ой как нелегко, потому что вокруг столько соблазнов, что удержаться трудно. И совершенствуйтесь, находя все новые и новые способы сделать свою жизнь лучше.

3 0 ER 0.0325
55 коротких советов для улучшения Вашей жизни

✔1. Занимайтесь физическими упражнениями ежедневно;
✔2. Относитесь серьезно к благодарности;
✔3. Воспринимайте свою работу, как искусство;
✔4. Ожидайте лучшего и готовьтесь к худшему;
✔5. Прочтите «Автобиографию Бенджамина Франклина»;
✔6. Составляйте план на неделю;
✔7. Узнайте 5 главных приоритетов в своей жизни;
✔8. Скажите «нет» отвлекающим моментам;
✔9. Пейте больше воды;
✔10. Улучшайте свою работу каждый день;

✔11. Найдите духовного наставника;
✔12. Вставайте в 5 часов утра каждый день;
✔13. Ешьте меньше еды;
✔14. Найдите героев для себя;
✔15. Станьте героем для кого-нибудь;
✔16. Улыбайтесь незнакомым людям;
✔17. Будьте самым этичным человеком из тех, кого знаете;
✔18. Не соглашайтесь на меньшее, чем совершенство;
✔19. Смакуйте простейшие жизненные удовольствия;
✔20. Сберегайте 10% своего дохода каждый месяц;

✔21. Проводите время в художественных галереях;
✔22. Гуляйте в лесу;
✔23. Напишите письма благодарности тем, кто помог Вам;
✔24. Забудьте тех, кто обидел Вас;
✔25. Помните, что лидерство включает влияние и воздействие, но не звания и награды;
✔26. Создайте незабываемые моменты с теми, кого любите;
✔27. Подружитесь с 5 великими людьми;
✔28. Станьте потрясающе вежливыми;
✔29. Отключите кабельное тв;
✔30. Продайте свой телевизор;

✔31. Читайте ежедневно;
✔32. Избегайте новостей;
✔33. Будьте довольны тем, что у Вас есть;
✔34. Следуйте своим мечтам;
✔35. Будьте настоящими;
✔36. Будьте страстными;
✔37. Извиняйтесь, когда знаете, что должны это сделать;
✔38. Никогда не упускайте момент, чтобы поздравить другого человека;
✔39. Имейте видение своей жизни;
✔40. Знайте свои сильные стороны;

✔41. Сосредоточьте свой разум на хорошем вместо переживания о недостатке в чем-либо;
✔42. Будьте терпеливыми;
✔43. Не сдавайтесь;
✔44. Наведите порядок у себя дома;
✔45. Используйте безупречные слова;
✔46. Путешествуйте больше;
✔47. Прочтите «Образ мыслей, ведущий к успеху»;
✔48. Почитайте своих родителей;
✔49. Платите щедрые чаевые;
✔50. Будьте сильным членом команды;

✔51. Не растрачивайте энергию на критику;
✔52. Проводите время в горах;
✔53. Перейдите от занятости к достижению результатов;
✔54. Делайте инновации и повторяйте успех других людей;
✔55. Говорите меньше, слушайте больше.

#Саморазвитие

2 0 ER 0.0139
3 правила Альберта Эйнштейна, которые гарантируют неожиданные открытия

Читайте в карточках 🔻

0 0 ER 0.0046
10 принципoв Дзeн, кoтoрыe измeнят ваc.

✅ 1. Ηачнитe жить. Πрeкратитe вeчнo жить будущим;
✅ 2. Дoпуcкайтe мнoгo oшибoк. Ηo пoмнитe прocтoe правилo: «Ηeльзя дoпуcкать oдну и ту жe oшибку два раза». Тoлькo в этoм cлучаe вы будeтe раcти;
✅ 3. Εcли вы хoтитe жить, тo пoймитe oдну вещь: нужнo принимaть вещи тaкими, кaкие oни есть, и принимaть себя сo всеми минусaми и плюсaми;
✅ 4. Εсли челoвек вaм прaвдa дoрoг, тo вы не стaнете нaрушaть егo личные грaницы;
✅ 5. Πрекрaтите думaть, кaк бы oтыскaть счaстье, и нaчните oтдaвaть. Отдaвaя, мы пoлучaем. Дpугoгo выхoдa нeт;
✅ 6. Вce нeпpиятнocти нa cвeтe cлучaютcя из-зa тoгo, чтo люди зaбывaют жить, мы cтaли зaнимaтьcя вeщaми, кoтopыe никaкoгo oтнoшeния к жизни нe имeют;
✅ 7. Вы дoлжны ocoзнaть, cвoбoдa – caмaя выcoкaя цeннocть. Εcли любoвь нe дaёт вaм cвoбoды – тo этo не любoвь;
✅ 8. Люди вечнo учат дpуг дpуга жить, в итoге, никтo не ocтаётcя удoвлетвopённым;
✅ 9. Еcли вы бoгаты, не думайте oб этoм, еcли вы бедны – не вocпpинимайте cвoю беднocть cеpьёзнo;
✅ 10. Люди oчень любят cами coздавать пpoблемы. Πoймите этo, и oни внезапнo пpoпадут.

1 0 ER 0.0093
7 способов побороть лень

✅ 1. Чтобы перестать лениться, надо ничего не делать
Я серьезно. Станьте посреди комнаты и ничего не делайте, абсолютно ничего: не ешьте, не пейте, не читайте, не лежите, не слушайте музыку, не думайте. Не пройдет и пятнадцати минут, и вы точно приметесь за дела.

✅ 2. Да тут дела на пять минут
Заставьте себя поработать пять минут, это намного проще, чем приниматься за дела, осознавая, что придется трудиться целый день. Пять минут можно вытерпеть все что угодно, и в тоже время этого достаточно, чтобы начать работу. Дальше вы уже не сможете остановиться.

✅ 3. Разбейте большие дела на части
Взяться за решение большой задачи просто невозможно. Разбейте ее на маленькие части и выполняйте поочередно — это намного проще.

✅ 4. Рутину — прочь!
Все делать, лишь бы ничего не делать? Поесть, помыть посуду, сходить магазин, проверить почту, посмотреть новости, почитать блоги друзей… Понятно, что все это отвлекает от основных задач и может выполняться только в свободное время.

✅ 5. Работайте с самого утра
Люди делятся на «жаворонков» и «сов» (я, как раз, сова). Совы обычно целый день ленятся, изобретая бесконечные отговорки, и за дела садятся только к вечеру. Милые совы, мы с вами в равной степени можем работать как днем так и вечером.

✅ 6. Вознаграждайте себя
Любой труд должен быть вознагражден, поэтому, работая, полезно себя вовремя поощрять. Выполнили часть дела — выпейте чашечку кофе с любимым печеньем, прогуляйтесь или просто отдохните 5 минут. Это хорошая привычка.

✅ 7. Не откладывайте на завтра
Завтра — это самый загруженный день недели, ведь мы постоянно откладываем дела на завтра. Если хотите начать жизнь заново, сделайте это прямо сейчас — завтра появится какое-то очень срочное дело или вы просто передумаете. Даже если уже довольно поздно, начните свое дело сегодня — закончить начатое легче, чем начать новое.

1 0 ER 0.0093
Модель конгруэнтности для бизнеса

Любой предприниматель ежедневно сталкивается с множеством вопросов. Достаточно ли эффективна его компания? Что можно улучшить или изменить и каким образом это скажется на бизнесе? В чем заключается проблема — в технологическом процессе, организации или людях? Нужно ли реорганизовать корпоративную культуру?

Предприниматели, которые концентрируются не только на сущности бизнеса, но и на теории, также задают этот вопрос: почему одна компания процветает, а другая едва сводит концы с концами? Ответ кроется в понимании причин эффективности, побуждениях, стимулах и взаимоотношениях между ними. Модель конгруэнтности была создана в 1980 году Д. Надлером и М. Л. Тушманом для того, чтобы предприниматели научились находить эту взаимосвязь. При помощи модели вы сможете понять, в чем причина проблем вашей компании.

🔻Модель конгруэнтности базируется на том, что эффективность компании зависит от четырех компонентов:
⚡Работы;
⚡Людей;
⚡Структуры;
⚡Культуры.

Чем выше конгруэнтность (то есть совместимость) этих элементов, тем выше производительность. Например, если в вашем штате работают одаренные люди, а корпоративная культура находится на низком уровне, вы не сможете использовать все достоинства своих подчиненных.

Следуйте этим трем шагам для того, чтобы применить эту модель наиболее эффективно.

1 ⤵
Проанализируйте каждый элемент отдельно
✔ Работа: вы должны понять, какие именно задания и какая работа является ключевой для вашей организации и влияет на ее эффективность. Ее следует оценивать с двух точек зрения: как она выполняется и как завершается.
Требует ли работа определенных навыков и знаний?
Есть ли у людей способность и возможность ощущать внутреннее удовлетворение от выполнения работы?
Эта работа рутинная или творческая?
Как проходит работа ваших подчиненных?
Какой подход необходимо выбрать для того, чтобы люди выполняли работу более эффективно? Быстрый? Тщательный? Осторожный? Аналитический? Точный?
Какие вы видите взаимосвязи?

✔ Люди: вы уже знаете, как выполняется работа. Теперь пришло время посмотреть на тех людей, которые ее выполняют. Вы должны знать, какой тип людей является наиболее важным для производительности.
Кто влияет на выполненную работу? Босс, работники, внешние лица.
Какими навыками обладают эти люди? Знания, опыт, образование, компетенция.
Какие демографические показатели? Возраст, пол, этнос.
Каковы предпочтения и ожидания ваших работников относительно вознаграждения, карьерных возможностей, признания?

✔ Структура: этот элемент включает организационную структуру вашей компании.
Как организована ваша компания? Механистически или органично?
Существуют ли у вас отделения и какие именно?
Демократичные или тоталитарные правила в вашей компании?
Насколько стандартизирована ваша работа? Правила, политика, процедуры.
Как вы измеряете эффективность работы, как стимулируете и вознаграждаете людей?

✔ Культура: этот элемент касается неписанных правил, которые определяют то, как работа будет выполнена — отношения, убеждения, обязательства, мотивация, а также формальная или неформальная обстановка в коллективе. Этот элемент сложнее всего выявить, но он является одним из ключевых.
Как вы думаете, почему люди работают в вашей компании?
Как именно они выполняют свою работу?
Каковы убеждения и ценности этих людей?
Каков ваш лидерский стиль?

2 ⤵
Проанализируйте взаимосвязь этих элементов
Знания комбинаторики вам подскажут, что из четырех элементов можно создать шесть пар. Проанализируйте их и выявите, не конфликтуют ли они друг с другом.

✔ Люди и работа: правильные ли люди выполняют эту работу?
Работа и структура: работа выполняется в хорошо скоординированной манере и при этом организационная структура является уместной?

✔ Структура и люди: позволяет ли структура выполнять работу людям наиболее эффективно?

✔ Люди и культура: работают ли эти люди в обстановке и культуре, которая им подходит больше всего?

✔ Культура и работа: поддерживает ли корпоративная культура мотивацию работать продуктивно?
Структура и культура: работает ли формальная и неформальная структуры гармонично?

3 ⤵
Поддерживайте конгруэнтность
Все четыре элемента постоянно меняются, поэтому вам необходимо тщательно следить за изменениями. Создайте план действий и придерживайтесь его, однако сделайте его гибким для того, чтобы при изменении ситуации изменились и ваши действия.

Помните, что любая компания является живым организмом и работает по тем же принципам. Если один элемент является проблемным, тогда это повлияет на всю цепочку. Выявляйте слабые звенья и находите новые решения. Желаем вам удачи!

0 0 ER 0.0000
Κaк выpacтить в ceбe внутpeнний cтepжeнь

Мнoгoe зaвиcит oт caмoгo чeлoвeкa, oт eгo хapaктepa и cилы вoли. От eгo умeния пpинимaть peшeния в кpитичecкиe мoмeнты. Слaбый чeлoвeк нaчинaeтcя лoмaтьcя, cильный жe гнёт cвoю линию, идёт дo кoнцa.

Κpeпкий духoм чeлoвeк нe жaлуeтcя на тяжёлую cудьбу, oн пpинимаeт peальнocть, какoй бы oна нe была. Однакo люди такими нe poждаютcя, этo peзультат вocпитания, упopнoгo тpуда и eщё мнoгих фактopoв. Чаcтo пpихoдитcя жepтвoвать, чтoбы быть cамoдocтатoчнoй и нeзавиcимoй личнocть.

Как жe нужнo дeйcтвoвать, чтoбы выpаcтить ceбe внутpeнний cтepжeнь?

✅ 1. Ηe пepeкладывайтe oтвeтcтвeннocть c ceбя на чьи-тo плeчи, будьтe cпocoбны oтвeчать за ceбя.
Слeдуeт пoнимать, вcё, чтo c вами пpoиcхoдилo, пpoиcхoдит и будeт пpoиcхoдить – этo cлeдcтвиe вашeгo выбopа. Εcли вы будeтe валить отвeтcтвeнноcть зa cвою peчь, поcтупки, peшeния нa окpужaющих, то это лишь cдeлaeт вac cлaбee и повpeдит cтepжeнь. Что-то похожe пpоиcходит c чeловeком, когдa во вpeмя эмоционaльного подъёмa он тepяeт контpоль нaд cобой.

✅ 2. Нeобходимо вepить в ceбя, в cвои возможноcти и cилы.
Ηeмалoважнo, чтoбы чeлoвeк пpинимал ceбя таким, какoй oн ecть в дeйcтвитeльнocти. Πpинимал вce cвoи пoлoжитeльныe качecтва, cвoи изъяны, жeлания и мыcли. Дeмoнcтpиpуя, лишь тoлькo «пpeзeнтабeльную» чаcть ceбя, кoтopая, пo нашeму мнeнию, являeтcя дocтoйнoй, мы пepeстaём ценить cебя, cвoё я. Нaшa личнocть pacкaлывaетcя нa куcoчки, теpяя cвoю целocтнocть. Μы теpяем cвoй cтеpжень, cвoю индивидуaльнocть, cтapaяcь пoнpaвитcя людям. Стaнoвимcя зaвиcимыми oт чужoгo мнения, теpяя cвoю незaвиcимocть.

✅ 3. Πеpеcтaньте cпешить в пoпыткaх cделать вcё быcтpее.
Πpежде чем пpиcтупить к внутpенней pефopмации, неoбхoдимo хopoшенькo пoдгoтoвитьcя. Задать cебе вoпpoc, чтo нужнo cделать в пеpвую oчеpедь, а чтo немнoгo пoзже, так cказать, cocтавить план дейcтвий.

Πoмимo этoгo, немалoважнo пеpеocмыcлить вcё cвoё oкpужение, кaк люди, которые рядом, влияют нa вac. С кем cтоит нaчaть общaтьcя больше, c кем огрaничить cвоё времяпровождение, a c кем и вовcе прекрaтить вcякое общение.

Вырaщивaние cвоего внутреннего cтержня – очень долгий процеcc, который требует cил и внутренней caмоотдaчи.

0 0 ER 0.0000
8 фильмов про инвестиции, которые стоит посмотреть каждому 🔻

1 0 ER 0.0046
Ошибки менеджера по продажам

Бывает что сделка срывается, продажи падают, а все потому, что продавец или менеджер просто не сделали свое «домашнее задание», не подготовились к продаже. Такие ситуации возникают не только у новичков, но и у излишне самоуверенных торговых представителей с большим стажем.

Давайте рассмотрим типичные ошибки, которые допускает продавец, и которые стоят вам многих тысяч (а то и миллионов) рублей упущенной прибыли.

⛔ НЕГОТОВНОСТЬ ОПИСАТЬ ТОВАР
Продавец, который не знает чем одна модель вашего товара отличается от другой (ценой — ответ не верный), не вызывает доверия не к себе, не к вашей компании. Разумеется, при продаже сложных технических или программных устройств, менеджер на каком-то этапе переговоров может привлечь в помощь технаря, но базовыми знаниями о ключевых продуктах он владеть все таки должен. Если вы знаете, что у ваших продавцов с этим проблема — составьте справочник по основным товарам, а еще лучше карточки товара, которые придут на помощь продавцу в трудную минуту.

⛔ НЕГОТОВНОСТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ
Неопытные продавцы часто теряются под градом вопросов въедливого покупателя или пытаются импровизировать в ответ. Не стоит каждый раз изобретать велосипед заново: люди предсказуемы и постоянно спрашивают примерно одно и тоже. Поручите вашим продавцам в течении недели собирать вопросы, которые им задавали покупатели, сгруппируйте материалы в один список (проверено, он не будет очень большим) и на каждый вопрос напишите продуманный ответ. Убедитесь, что ваши продавцы запомнили ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.

⛔ НЕГОТОВНОСТЬ РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Так же как и вопросы, возражения клиентов типичны и постоянно повторяются. Поэтому, мы с возражениями действуем по той же схеме: составляем список и готовим по каждому пункту типовой ответ.

⛔ НЕГОТОВНОСТЬ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАРИАНТЫ
Если покупателя по каким-то причинам не устраивает, то что предлагает ему продавец, то у продавца наготове должен быть запасной вариант: аналогичный товар подешевле, или который можно получить прямо сейчас, а не ждать две недели. Имея несколько запасных вариантов вы можете отступать последовательно (например, в цене), а при возможности перейти в наступление — продать более дорогой товар или сделать допродажу.

🚨 Ошибки менеджера: не умеет объяснить ценность
В компании должен быть составлен портрет идеального покупателя. Это помогает менеджерам понимать, как распознать заинтересованного в покупке человека, что его интересует кроме цены, как реагирует на взаимодействие с продавцом.

Но бывает так, что персонал не может объяснить значимость и ценность продукта даже заинтересованному клиенту.

🚨 Эта ошибка выражается в следующем:
✔ Разговор не строится на языке ХВП: характеристика – преимущества – выгоды;
✔ Не знают дополнительных преимуществ продукта;
✔ Не знают историю компании, награды и ключевых клиентов, не включают социальные доказательства;
✔Не говорят о выгодах работы.

⚠ Устранить эту ошибку можно следующим образом:
✔ Написать основные свойства компании и продукта;
✔ Составить 50 фраз на языке выгод;
✔ Разработать скрипты с включением в них фраз на ХПВ-языке;
✔ Начать регулярно прослушивать записи звонков.

0 0 ER 0.0000
6 книг, которые помогут победить в играх на эрудицию

Смертоносные сурки и поющие киты, физика кукурузных хлопьев и система наказаний у пчел, серьезные ответы на детские вопросы и комментарии к байкам из паба — в подборке книг, которые снабдят множеством совершенно очаровательных знаний для победы в играх на эрудицию.

📒 1. Джон Ллойд и Джон Митчинсон, «Книга всеобщих заблуждений».
Стивен Фрай взял под крыло остроумный труд Джона Ллойда и Джона Митчинсона по разоблачению человеческих заблуждений. Из какой еще книги можно узнать о том, что ни один из символов Шотландии не является шотландским, а шампанское изобрели вовсе не в Шампани. Пантер не существует. Агрегатных состояний вещества значительно больше трех. Бальные туфельки Золушки были сделаны не из хрусталя. Сенбернары не приносят ром пропавшим в горах. Белые медведи не прикрывают носы лапой. Лемминги не стремятся к суициду. Феминистки никогда не сжигали лифчики. А работа убивает больше людей, чем война, алкоголь и наркотики. Вопросы тут ставятся неочевидным способом: как сурки погубили пол-Европы, какого цвета Вселенная и какие звуки издают лягушки и совы. Кстати, вы знаете, что мы все еще живем в Ледниковом периоде?

📒 2. Огастес Браун, «Почему панда стоит на голове и другие удивительные истории о животных».
Огастес Браун собрал истории о животных, которым часто оказываются свойственны вроде бы чисто человеческие проявления. Они испытывают трудности с воспитанием детей и грустят по погибшим родственникам, занимаются сексом для удовольствия (а не только ради продолжения рода) и, даже вступают в мафию. Южноафриканские пчелы сооружают тюрьмы и заключают в них своих врагов. Хомяки зимой впадают в депрессию. Пингвины занимаются киднеппингом. Тунец загорает. Киты исполняют баллады. Медведи делают кондиционер для шерсти из корней и трав. Лоси с удовольствием объедаются красными мухоморами, а птицы — забродившими ягодами. В общем, это чтение — о том, как ориентируются слоны и летучие мыши, о шипящих тараканах и ежах-гомосексуалистах.

📒 3. Роберт Энвуд, «Почему медведи не бегают под горку и еще 200 занимательных фактов, требующих объяснения».
По легенде, Роберт Энвуд подслушивал разговоры в английских пабах и в своей книге попытался опровергнуть или подтвердить самые обсуждаемые проблемы, байки или стереотипы. Например, о том, в каких ягодах и фруктах больше всего витаминов, потеют ли морские свинки и почему вредно кормить собак шоколадом. Почему к концу дня человек становится на два сантиметра ниже? Что изобрели раньше: парашют или аэроплан? Могут ли крокодилы бегать быстрее лошади? Кто придумал кока-колу, и, конечно, главное — может ли лебедь сломать человеку руку? Профессиональные юристы, историки и биологи помогли Энвуду ответить на вопросы о том, есть ли в палате лордов тир, правда ли, что компании Adidas и Puma основали родные братья, которые почти 30 лет не разговаривали друг с другом, а медведи не могут бегать под горку.

📒 4. Эдуар Лоне, «Падение кошки и другие зоосенсации».
«Падение кошки и другие зоосенсации» — это справочник о современных научных исследованиях по зоологии, которые показались Лоне особенно забавными и удивительными. Это статистика падения кошек с высотных зданий и попытка тренировки пчел для проверки багажа; исследование гипертонии у жирафов и разницы в воздействии на человека яда шершня и пчелы. Это бесценная коллекция знаний о том, сколько нужно выпить слону, чтобы опьянеть, и почему утки летят буквой V; сколько сердец у осьминога, и в каком месте планеты мошка является самым крупным сухопутным животным; о клеще-акробате и хамелеоне — сообщнике французской армии. Последняя же глава книги посвящена «единственному животному, которое пытается писать книги о других животных» — человеку.

📒 5. Мик О’Хэйр, «Почему у пингвинов не мерзнут лапы и еще 114 вопросов, которые поставят в тупик любого ученого».
Выживут ли белые медведи, если переселить их в Антарктиду? Почему птицы во сне никогда не падают с веток? Почему в ясный день небо голубое? Почему темнеет банановая кожура? Почему закладывает уши при полете? Что хрустит в пальцах? Такие вопросы присылают читатели в журнал New Scientist, а редакция вместе с экспертами со всей серьезностью на них отвечают. Есть даже отдельная группа вопросов от детей младших классов, например, случайно ли палец соответствует размеру ноздри и почему море соленое.

📒 6. Мик О’Хэйр, «Почему слоны не умеют прыгать и еще 113 вопросов, которые поставят в тупик любого ученого».
Эта книга является продолжением предыдущей. Главный редактор New Scientist Мик О’Хэйр отобрал самые безумные вопросы читателей журнала и самые интересные ответы на них: зачем мужчинам соски, если они не кормят грудью? В чем смысл любимой фразы Джеймса Бонда: «Взболтать, но не смешивать»? Линию, какой длины можно нарисовать одним карандашом, пока он не закончится? Почему на лице появляется гримаса, когда ешь горькую или кислую пищу? Какая вода легче — газированная или без газа?

0 0 ER 0.0000