Поговорим о новых сериалах? 4 бизнес-скандала для ваших киновечеров:
«На взводе: Битва за Uber». История трансформации частного такси-сервиса Uber Cab, основанного друзьями Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году, в приложение-агрегатор Uber. Привлечение новых инвестиций, подрыв рынка, постоянные усечения выплат водителям и недельные вечеринки менеджеров за $25 млн. Каланик, которого сыграл Джозеф Гордон-Левитт, предстает настоящим «засранцем», требующим того же и от новичков, предающим друзей и использующим работников.
🤷♀«Не сработало». История о том, как израильский эмигрант Адам Нейман основал WeWork — стартап-арендатор, который снимал помещения и сдавал их в субаренду крупным компаниям вроде PepsiCo и Reddit. Проще говоря, продавал воздух. Несмотря на стартовый успех, всё закончилось тем, что Неймана убрали с поста CEO за злоупотребление должностными обязанностями. Однако в сериале акцент делается на супружеской паре: Неймана и верящую в его безумные идеи жену играют обладатели «Оскара» Джаред Лето и Энн Хэтэуэй. (Кстати, сейчас Нейман создал стартап в сфере недвижимости Flow, который стал единорогом еще до запуска)
«Выбывшая». Сюжет разворачивается вокруг Элизабет Холмс, создательницы медицинского стартапа. Суть разработки — определить по капле крови состояние здоровья и выявить страшные диагнозы человека. После серии разоблачающих статей, вранья партнерам и отсутствия подтверждения работы аппарата Элизабет признали виновной в мошенничестве. В сериале основательница неопрятна, предпочитает учебники живому общению и одержима стартапом, из-за чего отказывается верить в его изъяны.
«Джо против Кэрол». В основу сериала легло противостояние зоозащитницы Кэрол Баскин и держателя зоопарка с дикими кошками Джо Экзотика. Первая выступала за заботу о хищниках, второй — издевался над ними на потеху публике. Ранее Нетфликс уже снимал документальный хит «Король тигров». «Джо против Кэрол», имевший бюджет в $20 млн, лишь повторил этот сюжет. В биографии героев полно удивительных фактов. Несмотря на рак простаты и симпатии народа, Джо получил 22 года тюрьмы за попытку убийства Баскин, убийство пяти тигров, незаконную торговлю детенышами и подделку документов.
Количество постов 3 394
Частота постов 24 часа
ER
15.60
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет!
Сегодня в рубрике #HowDoYoySayThis подробно разбираем термин «Метрика».
Что же это такое? 🏻
Метрика происходит от английского metric — показатель. Это измеримый показатель бизнес-процесса или продукта.
А метрики стартапа — это показатели, в которых измеряется успешность стартапа.
🏻Примеры важных метрик:
Customer Acquisition Cost (CAC) — показывает сумму всех расходов на привлечение клиента. Для быстрого роста стартап должен уметь привлекать клиентов максимально дешево.
Life Time Value (LTV) — это чистая прибыль за весь период взаимодействия клиента с бизнесом. Важно, чтобы этот показатель был выше CAC. С помощью LTV рассчитывается срок окупаемости вложенного начального капитала.
Retention — удержание клиента. От показателя удержания зависит, как много денег принесет компании клиент, будет это одноразовая прибыль, или деньги будут поступать на постоянной основе. Высокий уровень удержания показывает, что у стартапа качественный продукт, от которого клиенты не хотят отказываться.
Еще одна важная метрика стартапа – это так называемый «продуктовый метаболизм». Этот показатель нельзя посчитать по формуле, но можно ответить на следующие вопросы:
Как часто компания выпускает новый продукт?
Как часто компания совершенствует свой продукт?
Как быстро компания принимает решения?
Сколько времени проходит с момента принятия решения до его реализации?
Высокий уровень продуктового метаболизма влияет на инвестиционную привлекательность стартапа.
Сегодня в рубрике #HowDoYoySayThis подробно разбираем термин «Метрика».
Что же это такое? 🏻
Метрика происходит от английского metric — показатель. Это измеримый показатель бизнес-процесса или продукта.
А метрики стартапа — это показатели, в которых измеряется успешность стартапа.
🏻Примеры важных метрик:
Customer Acquisition Cost (CAC) — показывает сумму всех расходов на привлечение клиента. Для быстрого роста стартап должен уметь привлекать клиентов максимально дешево.
Life Time Value (LTV) — это чистая прибыль за весь период взаимодействия клиента с бизнесом. Важно, чтобы этот показатель был выше CAC. С помощью LTV рассчитывается срок окупаемости вложенного начального капитала.
Retention — удержание клиента. От показателя удержания зависит, как много денег принесет компании клиент, будет это одноразовая прибыль, или деньги будут поступать на постоянной основе. Высокий уровень удержания показывает, что у стартапа качественный продукт, от которого клиенты не хотят отказываться.
Еще одна важная метрика стартапа – это так называемый «продуктовый метаболизм». Этот показатель нельзя посчитать по формуле, но можно ответить на следующие вопросы:
Как часто компания выпускает новый продукт?
Как часто компания совершенствует свой продукт?
Как быстро компания принимает решения?
Сколько времени проходит с момента принятия решения до его реализации?
Высокий уровень продуктового метаболизма влияет на инвестиционную привлекательность стартапа.
Скоро самолеты полностью оправдают свое название и реально будут летать сами🛩
В области автономных полетов есть сразу несколько перспективных стартапов, и один из них — Merlin Labs.
Недавно эта бостонская компания привлекла $130 млн и получила партнерство с ВВС США. Стартап представляет систему полета, предназначенную для установки на имеющихся самолетах.
🗣Уникальная фишка Merlin Labs — встроенная система распознавания речи для взаимодействия с авиадиспетчерами. Для надежности ее обучали на различных акцентах и типах голоса. Но пока дело не довели до идеала, в кабине летает пилот-человек, который в случае ошибок (не только в распознавании речи) берет управление на себя.
Гендиректор Merlin Labs уверен, что автономное управление в воздухе проще, чем на дороге: движение не такое оживленное. Технология Merlin во многом просто основывается на системах автопилота, которые широко распространены сегодня.
🤑В целом же автономный полет — это грандиозный вызов в авиации и золотая жила. Первая компания, которая добьется больших успехов, получит огромную прибыль в транспорте и логистике.
Всё очевидно: в мире с растущими транспортными расходами и глобальной нехваткой пилотов автономия очень поможет: снизит затраты компаний, повысит безопасность и эксплуатационную гибкость.
Спустя сотни испытательных полетов Merlin прошел сертификацию и установил партнерские отношения с ВВС США. Система использует GPS, инерциальные навигационные системы, данные о воздухе, системы отсчета высоты и определения курса. Подключенные к самолету приводы управляются бортовым компьютером.
И когда же ждать чудо-птицу в небе? Первые полностью автономные самолеты, которые могут сами взлетать, перемещаться, приземляться и общаться с диспетчерами, рассчитывают запустить уже в 2023 году. Компания уверена, что определит будущее авиации на ближайшие лет.
В области автономных полетов есть сразу несколько перспективных стартапов, и один из них — Merlin Labs.
Недавно эта бостонская компания привлекла $130 млн и получила партнерство с ВВС США. Стартап представляет систему полета, предназначенную для установки на имеющихся самолетах.
🗣Уникальная фишка Merlin Labs — встроенная система распознавания речи для взаимодействия с авиадиспетчерами. Для надежности ее обучали на различных акцентах и типах голоса. Но пока дело не довели до идеала, в кабине летает пилот-человек, который в случае ошибок (не только в распознавании речи) берет управление на себя.
Гендиректор Merlin Labs уверен, что автономное управление в воздухе проще, чем на дороге: движение не такое оживленное. Технология Merlin во многом просто основывается на системах автопилота, которые широко распространены сегодня.
🤑В целом же автономный полет — это грандиозный вызов в авиации и золотая жила. Первая компания, которая добьется больших успехов, получит огромную прибыль в транспорте и логистике.
Всё очевидно: в мире с растущими транспортными расходами и глобальной нехваткой пилотов автономия очень поможет: снизит затраты компаний, повысит безопасность и эксплуатационную гибкость.
Спустя сотни испытательных полетов Merlin прошел сертификацию и установил партнерские отношения с ВВС США. Система использует GPS, инерциальные навигационные системы, данные о воздухе, системы отсчета высоты и определения курса. Подключенные к самолету приводы управляются бортовым компьютером.
И когда же ждать чудо-птицу в небе? Первые полностью автономные самолеты, которые могут сами взлетать, перемещаться, приземляться и общаться с диспетчерами, рассчитывают запустить уже в 2023 году. Компания уверена, что определит будущее авиации на ближайшие лет.
ИИ научился определять поддельные вещи. Это решит проблему на миллиарды долларов в год
В 2020-м сфера одежды понесла убытки в $27 млрд из-за подделок и незаконной торговли. Именно одежду, аксессуары и предметы роскоши подделывают чаще всего. Но проблема на этом не заканчивается: взрывной рост цифрового контента привел к появлению большого числа цифровых фальшивок.
🔍️На защиту интеллектуальной собственности во всех средах встала компания MarqVision. Она создала платформу на базе ИИ и машинного обучения, которая отслеживает как рынки электронной коммерции, так и цифровой контент, автоматически обнаруживая подделки и удаляя их из продажи. Стартап привлек $20 млн в рамках финансирования серии А.
Его клиентами уже стали Ralph Lauren, LVMH, Pokemon, отслеживающие 1500 крупнейших онлайн-площадок мира, соцсети, используемые для торговли, платформы NFT, игровые сайты и другие места, где могут появиться контрафакты.
🇰🇷Основателями стартапа из Лос-Анджелеса неспроста стали корейцы (именно на Азию приходится около 90% мировых продаж контрафакта). Марк Ли с друзьями из Гарварда и Массачусетского технологического института увидел проблему и основал MarqVision в 2020 году. Площадка автоматизирует как поиск/сканирование, так и отчетность о незаконном использовании.
MarqVision заменяет труд тысяч сотрудников по защите брендов, составляя тысячи непростых документов каждый час. Технология имеет 97-процентную точность и еженедельно приводит к 20 000 принудительным действиям, защищая как мелкие, так и крупные бренды и платформы.
Amazon много лет разрабатывал стратегии защиты интеллектуальной собственности, но не преуспел. А корейский юрист по авторскому праву смог
В 2020-м сфера одежды понесла убытки в $27 млрд из-за подделок и незаконной торговли. Именно одежду, аксессуары и предметы роскоши подделывают чаще всего. Но проблема на этом не заканчивается: взрывной рост цифрового контента привел к появлению большого числа цифровых фальшивок.
🔍️На защиту интеллектуальной собственности во всех средах встала компания MarqVision. Она создала платформу на базе ИИ и машинного обучения, которая отслеживает как рынки электронной коммерции, так и цифровой контент, автоматически обнаруживая подделки и удаляя их из продажи. Стартап привлек $20 млн в рамках финансирования серии А.
Его клиентами уже стали Ralph Lauren, LVMH, Pokemon, отслеживающие 1500 крупнейших онлайн-площадок мира, соцсети, используемые для торговли, платформы NFT, игровые сайты и другие места, где могут появиться контрафакты.
🇰🇷Основателями стартапа из Лос-Анджелеса неспроста стали корейцы (именно на Азию приходится около 90% мировых продаж контрафакта). Марк Ли с друзьями из Гарварда и Массачусетского технологического института увидел проблему и основал MarqVision в 2020 году. Площадка автоматизирует как поиск/сканирование, так и отчетность о незаконном использовании.
MarqVision заменяет труд тысяч сотрудников по защите брендов, составляя тысячи непростых документов каждый час. Технология имеет 97-процентную точность и еженедельно приводит к 20 000 принудительным действиям, защищая как мелкие, так и крупные бренды и платформы.
Amazon много лет разрабатывал стратегии защиты интеллектуальной собственности, но не преуспел. А корейский юрист по авторскому праву смог
Можно не очень разбираться в моде, но о модном термине фэшн-тех рассказать надо
Это направление в индустрии моды, которое включает не только новые способы текстильного производства, но и применение современных материалов в пошиве одежды. Вот пример новой разработки
В СпбГУПТД разработали первые прототипы электропроводящей одежды. Особая пропитка на основе углеродных нанотрубок преобразует материал в нагревательный элемент (до 70°С) и придает токопроводящие свойства обычной ткани️
Таким образом получается легкая одежда, дающая тепло от батарейки и меняющая цвет по желанию пользователя за счет термокраски
Технологические преимущества:
Работает от обычного повербанка на 5 вольт от телефона;
Прогревается до комфортной температуры за 40 секунд;
Аккумулятор держит заряд в течение 6 часов непрерывной работы.
Научная идея стала бизнес-проектом «АрктикТекс»: теперь ткани стартапа есть в нескольких сегментах: одежда специального назначения и СИЗ для исследователей Арктики и Крайнего Севера, туристическая и спортивная экипировка, дизайнерская одежда.
Ученые предъявляют современному текстилю высокие требования: одежда должна быть умной и изменять свойства под воздействием окружающей среды. Например, самоочищаться без стирки🫧
Помимо одежды, развивается и электроника. Технологические корпорации уже работают над смартфонами, которые можно согнуть пополам, и даже телевизорами-рулонами. Fashion is their profession.
Это направление в индустрии моды, которое включает не только новые способы текстильного производства, но и применение современных материалов в пошиве одежды. Вот пример новой разработки
В СпбГУПТД разработали первые прототипы электропроводящей одежды. Особая пропитка на основе углеродных нанотрубок преобразует материал в нагревательный элемент (до 70°С) и придает токопроводящие свойства обычной ткани️
Таким образом получается легкая одежда, дающая тепло от батарейки и меняющая цвет по желанию пользователя за счет термокраски
Технологические преимущества:
Работает от обычного повербанка на 5 вольт от телефона;
Прогревается до комфортной температуры за 40 секунд;
Аккумулятор держит заряд в течение 6 часов непрерывной работы.
Научная идея стала бизнес-проектом «АрктикТекс»: теперь ткани стартапа есть в нескольких сегментах: одежда специального назначения и СИЗ для исследователей Арктики и Крайнего Севера, туристическая и спортивная экипировка, дизайнерская одежда.
Ученые предъявляют современному текстилю высокие требования: одежда должна быть умной и изменять свойства под воздействием окружающей среды. Например, самоочищаться без стирки🫧
Помимо одежды, развивается и электроника. Технологические корпорации уже работают над смартфонами, которые можно согнуть пополам, и даже телевизорами-рулонами. Fashion is their profession.
провальных предсказаний экспертов о технологиях.
Да, даже специалисты могут глубоко заблуждаться, пытаясь предугадать будущее инновации. Вот доказательства из XX века:
«Телевидение не сможет продержаться ни на одном рынке больше 6 месяцев. Людям скоро надоест пялиться в фанерные ящики каждый вечер». 1946. Дэррил Занук, один из основателей кинокорпорации 20th Century Fox.
«Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. Для этого нет никаких причин». 1977. Кен Олсен, основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp.
«У телефона слишком много недостатков, чтобы всерьез рассматривать его в качестве средства связи». 1876. Президент Western Union Telegraph Company Вильям Ортон о попытке Белла продать патент. Британский изобретатель Уильям Генри Прис: «Американцам, возможно, нужен телефон, но нам — нет. У нас достаточно мальчиков-посыльных».
Ирландскому физику Дионисию Ларднеру приписывают фразу: «Высокоскоростные поезда невозможны, потому что пассажиры в них не смогут дышать и умрут от асфиксии» (1823). А король Пруссии Вильгельм I при открытии ветки Берлин-Потсдам посчитал, что никто не будет пользоваться бессмысленной железной дорогой. «Никто не станет платить хорошие деньги за поездку из Берлина в Потсдам за час, если может доехать туда лошадью за день бесплатно».
«Лошадь будет всегда, а автомобиль — просто забава, временное увлечение». 1903. Когда Генри Форд предложил Орасу Рэкхему инвестировать в его автомобильную компанию, Рэкхем получил такой совет от президента Michigan Savings Bank.
🛰«Нет никаких шансов, что использование космических спутников связи обеспечит связь лучше телефонной, телеграфной, телевизионной или радиосвязи внутри США». 1961. Тунис Крейвен, член Федеральной комиссии по связи США.
«Сотовые телефоны абсолютно точно никогда не заменят локальные проводные системы». 1981. Мартин Купер, инженер Motorola, первым в мире совершивший звонок по сотовому телефону.
⚛«Нет ни малейшего признака того, что ядерная энергия будет получаться человеком. Это означало бы, что атом должен был бы разрушаться по желанию». 1934. Альберт Эйнштейн.
️«Дурачиться с переменным током — просто пустая трата времени. Никто и никогда им не воспользуется. Это слишком опасно». Томас Эдисон об опытах Теслы.
«Дистанционный шопинг, хоть и будет доступен, провалится — потому что женщинам нравится выбираться из дома, нравится щупать товар, нравится возможность изменить свое мнение». 1966. Эссе журнала Time о будущих онлайн-магазинах.
Да, даже специалисты могут глубоко заблуждаться, пытаясь предугадать будущее инновации. Вот доказательства из XX века:
«Телевидение не сможет продержаться ни на одном рынке больше 6 месяцев. Людям скоро надоест пялиться в фанерные ящики каждый вечер». 1946. Дэррил Занук, один из основателей кинокорпорации 20th Century Fox.
«Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. Для этого нет никаких причин». 1977. Кен Олсен, основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp.
«У телефона слишком много недостатков, чтобы всерьез рассматривать его в качестве средства связи». 1876. Президент Western Union Telegraph Company Вильям Ортон о попытке Белла продать патент. Британский изобретатель Уильям Генри Прис: «Американцам, возможно, нужен телефон, но нам — нет. У нас достаточно мальчиков-посыльных».
Ирландскому физику Дионисию Ларднеру приписывают фразу: «Высокоскоростные поезда невозможны, потому что пассажиры в них не смогут дышать и умрут от асфиксии» (1823). А король Пруссии Вильгельм I при открытии ветки Берлин-Потсдам посчитал, что никто не будет пользоваться бессмысленной железной дорогой. «Никто не станет платить хорошие деньги за поездку из Берлина в Потсдам за час, если может доехать туда лошадью за день бесплатно».
«Лошадь будет всегда, а автомобиль — просто забава, временное увлечение». 1903. Когда Генри Форд предложил Орасу Рэкхему инвестировать в его автомобильную компанию, Рэкхем получил такой совет от президента Michigan Savings Bank.
🛰«Нет никаких шансов, что использование космических спутников связи обеспечит связь лучше телефонной, телеграфной, телевизионной или радиосвязи внутри США». 1961. Тунис Крейвен, член Федеральной комиссии по связи США.
«Сотовые телефоны абсолютно точно никогда не заменят локальные проводные системы». 1981. Мартин Купер, инженер Motorola, первым в мире совершивший звонок по сотовому телефону.
⚛«Нет ни малейшего признака того, что ядерная энергия будет получаться человеком. Это означало бы, что атом должен был бы разрушаться по желанию». 1934. Альберт Эйнштейн.
️«Дурачиться с переменным током — просто пустая трата времени. Никто и никогда им не воспользуется. Это слишком опасно». Томас Эдисон об опытах Теслы.
«Дистанционный шопинг, хоть и будет доступен, провалится — потому что женщинам нравится выбираться из дома, нравится щупать товар, нравится возможность изменить свое мнение». 1966. Эссе журнала Time о будущих онлайн-магазинах.
🤯Книжный бизнес стал ведущей косметической компанией. Вот это п̶о̶в̶о̶р̶о̶т̶ пивот!
Сегодня в рубрике #HowDoYouSayThis разбираем поворот, который поможет вывести бизнес из тупика.
Пивот (от англ. pivot — «вращение») — это смена бизнес-модели, продукта или сферы деятельности стартапа. Если создатели проекта не сумели достучаться до целевой аудитории, они встают перед выбором: либо сдаться, либо пойти на пивот. Угол такого «разворота» может быть разным — от небольших корректив до радикального изменения концепции.
Термин ввел американский предприниматель Эрик Рис в своей знаменитой книге «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели».
Многие известные во всем мире компании начинали совсем не с того, чем так полюбились потребителям:
️Starbucks появился как магазин зернового кофе, но прославился во всём мире как модная современная кофейня.
А косметический бренд Avon и вовсе вырос из книжного бизнеса: чтобы привлечь покупательниц, основатель стал душить книги парфюмом.
Есть несколько случаев, когда компаниям необходим пивот:
Нет тенденции роста, как бы компания ни старалась;
Недостаточная экспертность в выбранной области;
Успех компании зависит от внешнего фактора, на который она не может повлиять;
Отсутствие идей по дальнейшему развитию бизнеса.
В пивоте нет смысла в тех случаях, когда компания постоянно меняет идеи, не доводя начатое до конца, или попросту стремится избежать трудной работы
Сегодня в рубрике #HowDoYouSayThis разбираем поворот, который поможет вывести бизнес из тупика.
Пивот (от англ. pivot — «вращение») — это смена бизнес-модели, продукта или сферы деятельности стартапа. Если создатели проекта не сумели достучаться до целевой аудитории, они встают перед выбором: либо сдаться, либо пойти на пивот. Угол такого «разворота» может быть разным — от небольших корректив до радикального изменения концепции.
Термин ввел американский предприниматель Эрик Рис в своей знаменитой книге «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели».
Многие известные во всем мире компании начинали совсем не с того, чем так полюбились потребителям:
️Starbucks появился как магазин зернового кофе, но прославился во всём мире как модная современная кофейня.
А косметический бренд Avon и вовсе вырос из книжного бизнеса: чтобы привлечь покупательниц, основатель стал душить книги парфюмом.
Есть несколько случаев, когда компаниям необходим пивот:
Нет тенденции роста, как бы компания ни старалась;
Недостаточная экспертность в выбранной области;
Успех компании зависит от внешнего фактора, на который она не может повлиять;
Отсутствие идей по дальнейшему развитию бизнеса.
В пивоте нет смысла в тех случаях, когда компания постоянно меняет идеи, не доводя начатое до конца, или попросту стремится избежать трудной работы
🤖⚕Московские нейросети научились выявлять уже 11 патологий.
С 2020 года (именно тогда началось внедрение ИИ в московское здравоохранение) нейросети научились распознавать 11 патологий и обработали более 6 млн лучевых исследований.
🔎С помощью «умных» алгоритмов врачи находят на компьютерной томографии признаки рака легких и молочной железы, COVID-19, ишемической болезни сердца, инсульта, остеопороза позвоночника и других заболеваний. Одним из нововведений стала возможность выявлять на рентгенографии признаки плоскостопия.
🤔Разработчики нейросети исходят из того, что решающее слово в диагностике остается за специалистом, а ИИ лишь помогает ему с быстрой диагностикой и обработкой большого объема данных. Это ускорит работу, позволит не пропустить малейшие отклонения и расширит горизонты природного интеллекта диагноста, позволяя человеку эволюционировать в уровне решаемых задач. Разработчики отмечают: они учат ИИ работать вместе со специалистом, а не вместо него.
Для пациента компьютерное зрение на вооружении у медиков означает более точную диагностику, раннее выявление возможных проблем со здоровьем и большее количество времени, которое врач отводит на общение с ним.
Эти достижения — не предел. Сейчас врачи-радиологи приступили к тестированию комплексных сервисов ИИ — нейросетей, которые распознают на одном изображении лучевого исследования признаки сразу нескольких патологий.
С 2020 года (именно тогда началось внедрение ИИ в московское здравоохранение) нейросети научились распознавать 11 патологий и обработали более 6 млн лучевых исследований.
🔎С помощью «умных» алгоритмов врачи находят на компьютерной томографии признаки рака легких и молочной железы, COVID-19, ишемической болезни сердца, инсульта, остеопороза позвоночника и других заболеваний. Одним из нововведений стала возможность выявлять на рентгенографии признаки плоскостопия.
🤔Разработчики нейросети исходят из того, что решающее слово в диагностике остается за специалистом, а ИИ лишь помогает ему с быстрой диагностикой и обработкой большого объема данных. Это ускорит работу, позволит не пропустить малейшие отклонения и расширит горизонты природного интеллекта диагноста, позволяя человеку эволюционировать в уровне решаемых задач. Разработчики отмечают: они учат ИИ работать вместе со специалистом, а не вместо него.
Для пациента компьютерное зрение на вооружении у медиков означает более точную диагностику, раннее выявление возможных проблем со здоровьем и большее количество времени, которое врач отводит на общение с ним.
Эти достижения — не предел. Сейчас врачи-радиологи приступили к тестированию комплексных сервисов ИИ — нейросетей, которые распознают на одном изображении лучевого исследования признаки сразу нескольких патологий.
Умными очками «как у Терминатора» уже никого не удивишь. А вот умные линзы — что-то новенькое🕶
Взгляд киборга сделал ближе Mojo Vision — небольшой стартап из Кремниевой долины, который занимается разработкой контактных линз с 2015 года. Цель компании – технологическая помощь людям с проблемами со зрением. Разработки Mojo Vision привлекли уже более $160 млн инвестиций. Недавно компания представила самый важный и инновационный продукт — контактные линзы с дополненной реальностью «Mojo Lens»🆕
В линзы встроен компас, суфлер, просмотр фото и другие функции. Изображение накладывается на реальные видимые предметы, а управление осуществляется прямо глазами! Пользователи получают доступ к контенту и выбирают разные элементы без использований рук или жестов, а просто естественным движением глаз — оно отслеживается специальным акселерометром и гироскопом
Главной особенностью и одновременно сложностью разработки является отсутствие проводов. Создатели стремились уместить всё в самих линзах. Для этого в Mojo Lens использовали особый запатентованный механизм, который включает микробатареи медицинского класса и разработанную систему управления питанием. Ещё одной интересной особенностью является самый маленький в мире дисплей с разрешением 14 000 пикселей на дюйм🤏
Как утверждают создатели, Mojo Lens не вредят зрению, а наоборот, способствуют его нормализации. К тому же эти линзы подойдут для всех людей, например, для спортсменов, которые смогут отслеживать показатели в реальном времени.
Вот так один стартап приблизил будущее лет на 20-30🤩
Взгляд киборга сделал ближе Mojo Vision — небольшой стартап из Кремниевой долины, который занимается разработкой контактных линз с 2015 года. Цель компании – технологическая помощь людям с проблемами со зрением. Разработки Mojo Vision привлекли уже более $160 млн инвестиций. Недавно компания представила самый важный и инновационный продукт — контактные линзы с дополненной реальностью «Mojo Lens»🆕
В линзы встроен компас, суфлер, просмотр фото и другие функции. Изображение накладывается на реальные видимые предметы, а управление осуществляется прямо глазами! Пользователи получают доступ к контенту и выбирают разные элементы без использований рук или жестов, а просто естественным движением глаз — оно отслеживается специальным акселерометром и гироскопом
Главной особенностью и одновременно сложностью разработки является отсутствие проводов. Создатели стремились уместить всё в самих линзах. Для этого в Mojo Lens использовали особый запатентованный механизм, который включает микробатареи медицинского класса и разработанную систему управления питанием. Ещё одной интересной особенностью является самый маленький в мире дисплей с разрешением 14 000 пикселей на дюйм🤏
Как утверждают создатели, Mojo Lens не вредят зрению, а наоборот, способствуют его нормализации. К тому же эти линзы подойдут для всех людей, например, для спортсменов, которые смогут отслеживать показатели в реальном времени.
Вот так один стартап приблизил будущее лет на 20-30🤩
Инвестор Discord Питер Релан продвигает революционного чат-робота🤖🗣
Стартап Got It AI разработал совершенно новый автоматический способ обслуживания клиентов. Инвестор из Силиконовой долины Питер Релан (в его бизнес-инкубаторе был запущен Discord) сравнивает технологию с «полностью автономным» центром обслуживания вызовов.
Сейчас большинство пользуется чат-ботами. Принцип такой: создается ограниченное дерево решений путем заполнения диалоговых блоков, которые помогают ботам выполнять запросы клиентов на основе определенных триггеров. Боты обычно выигрывают время компании, но в некоторых случаях не могут решить проблему, что приводит к подключению человека-оператора.
🆕Новая технология полностью автономна. Релан Создатели разрабатывают гиперпараметры, а инвестор Релан убежден, что запрос клиента может быть разрешен полностью автономно и сообщениями, и звонком-разговором. По мнению инвестора, который привлек около $15 млн, Got It AI (несмотря на наличие похожих конкурентов) обладает лучшими технологиями, доступными прямо сейчас. Робот настраивается всего за 5 минут.
Как система ИИ, Got It AI самообучается и становится умнее. Поскольку разговоры постоянно меняются, робот совершенствуется сам по себе, обновляя собственный стиль и результаты.
Стартап ориентирован на малые и средние компании, у которых нет времени, кадровых или финансовых ресурсов для полноценных колл-центров.
Компания, в которой работает всего около 30 человек, сосредоточена на прямых продажах. Среди ее текущих клиентов — Indiegogo и детский бренд Frida, которые используют многоканальное предложение Got It AI.
Стартап Got It AI разработал совершенно новый автоматический способ обслуживания клиентов. Инвестор из Силиконовой долины Питер Релан (в его бизнес-инкубаторе был запущен Discord) сравнивает технологию с «полностью автономным» центром обслуживания вызовов.
Сейчас большинство пользуется чат-ботами. Принцип такой: создается ограниченное дерево решений путем заполнения диалоговых блоков, которые помогают ботам выполнять запросы клиентов на основе определенных триггеров. Боты обычно выигрывают время компании, но в некоторых случаях не могут решить проблему, что приводит к подключению человека-оператора.
🆕Новая технология полностью автономна. Релан Создатели разрабатывают гиперпараметры, а инвестор Релан убежден, что запрос клиента может быть разрешен полностью автономно и сообщениями, и звонком-разговором. По мнению инвестора, который привлек около $15 млн, Got It AI (несмотря на наличие похожих конкурентов) обладает лучшими технологиями, доступными прямо сейчас. Робот настраивается всего за 5 минут.
Как система ИИ, Got It AI самообучается и становится умнее. Поскольку разговоры постоянно меняются, робот совершенствуется сам по себе, обновляя собственный стиль и результаты.
Стартап ориентирован на малые и средние компании, у которых нет времени, кадровых или финансовых ресурсов для полноценных колл-центров.
Компания, в которой работает всего около 30 человек, сосредоточена на прямых продажах. Среди ее текущих клиентов — Indiegogo и детский бренд Frida, которые используют многоканальное предложение Got It AI.