Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт или заменить винт.
Их называют выморозчиками.
Навигация по реке Лене длится около пяти месяцев – с мая по середину октября. За это время надо перевезти сотни тонн грузов, чтобы обеспечить отдаленные уголки республики необходимыми вещами и продуктами на год вперед. Зимой, правда, остаются еще авиация или грузовики, которые могут перемещаться по дорогам-зимникам, но такие перевозки обходятся гораздо дороже.
По площади Якутия вдвое превосходит Западную Европу, флот в сезон здесь задействован непрерывно, для ремонта остается только зима: можно подлатать поломанные винты, поставить заплаты на корпус, заменить валы, а где-то, если понадобится, установить новые двигатели.
Проще всего это делать в доках, затаскивая туда судно с помощью слипов-тележек, но на все 328 судов инфраструктуры не хватает. Вот тут-то и приходят на помощь якутские морозы. Суровые погодные условия позволяют чинить днища и винты прямо во льду, прорубая к ним тоннели, которые здесь называют «майнами». Осенью, перед заморозками, суда приводят в затоны, куда легко будет добраться рабочим. Самая крупная «судоремонтная мастерская» расположена возле Жатая – поселка неподалеку от Якутска...
Количество постов 15 019
Частота постов 30 часов 17 минут
ER
2.28
74.34%
25.66%
18.06% подписчиков от 21 до 24
75.46%
5.52%
1.84%
0.61%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мать и машущий ручкой ребенок, провожают в плавание мужа и отца. Только они одни знают – и даже мысли нельзя допускать о плохом – что он обязательно вернется домой, ведь по-другому быть не может.
Статуя Нептуна, римского бога воды, у берегов Гран-Канарии на Канарских островах.
Это потрясающий принт ,потому что каждый раз, когда ты смотришь на него, ты видишь что-то новое. Многое из того, о чем знал бы только моряк. Наслаждайтесь.
Последствия попадания контейнеровоза в шторм. Из-за ударов волн в носовую часть судна куча контейнеров и естественно груза уничтожено или повреждено.
Человек в желудке кашалота
«Этот невероятный случай произошел в 1891 году, когда английское судно «Звезда Востока» занималось китобойным промыслом в районе Фолклендских островов. В один из дней с судна заметили огромного кашалота, метким выстрелом животное поразили прямо в голову. Мощным ударом огромного хвоста кашалот буквально в щепки разнес одну из шлюпок. Несмотря на добычу, настроение у китобоев было хуже некуда, ведь команда разбитой кашалотом шлюпки недосчиталась двух человек. Скорее всего, оглушенные ударом хвоста смертельно раненного гиганта они захлебнулись и утонули. Капитан сделал в судовом журнале запись о гибели двух моряков, китобои помянули погибших товарищей, выпив по чарке виски. Заниматься добычей не было ни сил, ни настроения. Разделкой кашалота весом в 40 тонн занялись только через 15 часов. Процедура разделки туши неожиданно прервалась, когда китобои дошли до желудка гиганта. Желудок осторожно вскрыли и вдруг увидели скрюченное, покрытое слизью человеческое тело. Это был Джеймс Бартли, один из двух китобоев, которые пропали во время схватки с кашалотом. Несчастного, чей пульс еле-еле прощупывался, быстро обмыли от слизи, растерли спиртом и укутали одеялами. Только через три недели Джеймс, который 15 часов как был записан в покойники, наконец-то пришел в себя.
Полностью поседевший Бартли рассказал, что даже не понял, как после крушения шлюпки он оказался в глотке кашалота. Просто вдруг стало жутко темно, а его тело опускалось вниз по какой-то пульсирующей скользкой трубе. Жуткая вонь и недостаток воздуха буквально сводили с ума. Его отчаянные попытки выбраться наружу к успеху не привели, он потерял сознание. Время от времени Джеймс приходил в себя, но тут же снова проваливался в забытье.
Когда Бартли очнулся в каюте, он долго не мог сообразить, что же с ним случилось — побывал ли он в аду или весь этот кошмар ему только приснился. 15 часов в брюхе кашалота, к счастью, обошлись без плохих последствий для его здоровья. Джеймс еще долгие годы плавал по морям, благополучно прошел всю Первую мировую войну, вырастил много детей.
Надо отметить, что случай с разбитой шлюпкой «Звезды Востока» не является исключительным. Раненые кашалоты нередко проявляют большую агрессивность, они погубили немало моряков-китобоев и даже потопили несколько китобойных судов.»
«Этот невероятный случай произошел в 1891 году, когда английское судно «Звезда Востока» занималось китобойным промыслом в районе Фолклендских островов. В один из дней с судна заметили огромного кашалота, метким выстрелом животное поразили прямо в голову. Мощным ударом огромного хвоста кашалот буквально в щепки разнес одну из шлюпок. Несмотря на добычу, настроение у китобоев было хуже некуда, ведь команда разбитой кашалотом шлюпки недосчиталась двух человек. Скорее всего, оглушенные ударом хвоста смертельно раненного гиганта они захлебнулись и утонули. Капитан сделал в судовом журнале запись о гибели двух моряков, китобои помянули погибших товарищей, выпив по чарке виски. Заниматься добычей не было ни сил, ни настроения. Разделкой кашалота весом в 40 тонн занялись только через 15 часов. Процедура разделки туши неожиданно прервалась, когда китобои дошли до желудка гиганта. Желудок осторожно вскрыли и вдруг увидели скрюченное, покрытое слизью человеческое тело. Это был Джеймс Бартли, один из двух китобоев, которые пропали во время схватки с кашалотом. Несчастного, чей пульс еле-еле прощупывался, быстро обмыли от слизи, растерли спиртом и укутали одеялами. Только через три недели Джеймс, который 15 часов как был записан в покойники, наконец-то пришел в себя.
Полностью поседевший Бартли рассказал, что даже не понял, как после крушения шлюпки он оказался в глотке кашалота. Просто вдруг стало жутко темно, а его тело опускалось вниз по какой-то пульсирующей скользкой трубе. Жуткая вонь и недостаток воздуха буквально сводили с ума. Его отчаянные попытки выбраться наружу к успеху не привели, он потерял сознание. Время от времени Джеймс приходил в себя, но тут же снова проваливался в забытье.
Когда Бартли очнулся в каюте, он долго не мог сообразить, что же с ним случилось — побывал ли он в аду или весь этот кошмар ему только приснился. 15 часов в брюхе кашалота, к счастью, обошлись без плохих последствий для его здоровья. Джеймс еще долгие годы плавал по морям, благополучно прошел всю Первую мировую войну, вырастил много детей.
Надо отметить, что случай с разбитой шлюпкой «Звезды Востока» не является исключительным. Раненые кашалоты нередко проявляют большую агрессивность, они погубили немало моряков-китобоев и даже потопили несколько китобойных судов.»
Danaos Corporation - ведущий международный владелец контейнеровозов. В настоящее время есть флот из 65 контейнеровозов общей вместимостью 345 179 TEU, что делает их одним из крупнейших владельцев чартерных контейнеровозов в мире.
К их клиентам относятся Maersk, CMA-CGM, Yang Ming, China Shipping, Senator Lines, MSC, ZIM, Hyundai Merchant Marine Co. и United Arab Shipping Co. Контейнеровозы эксплуатируются от одного до 12 лет для судов в нашем текущем флоте и до 18 лет для судов, привлеченных по контракту. Существенная часть работы осуществляется через офисы в Гамбурге. И два офиса, расположенные на Украине и один офис в России, помогают нашему отделу крюинга в решении задачи глобальной координации комплектования судов.
К их клиентам относятся Maersk, CMA-CGM, Yang Ming, China Shipping, Senator Lines, MSC, ZIM, Hyundai Merchant Marine Co. и United Arab Shipping Co. Контейнеровозы эксплуатируются от одного до 12 лет для судов в нашем текущем флоте и до 18 лет для судов, привлеченных по контракту. Существенная часть работы осуществляется через офисы в Гамбурге. И два офиса, расположенные на Украине и один офис в России, помогают нашему отделу крюинга в решении задачи глобальной координации комплектования судов.
#ISPS рулит
А что думаете Вы про ужесточения мер безопасности на торговом флоте? Помогает это морякам или наоборот?
А что думаете Вы про ужесточения мер безопасности на торговом флоте? Помогает это морякам или наоборот?
Картина Айвазовского «Море. Коктебель».
Как противоречива красота природы! Этот контраст подчёркивает оппозиции кораблей, борющихся с волнами, и спокойно лежащей на берегу лодки. В этой красоте есть и тихая грусть, и мощная сила, и порой между ними нет границы..
Как противоречива красота природы! Этот контраст подчёркивает оппозиции кораблей, борющихся с волнами, и спокойно лежащей на берегу лодки. В этой красоте есть и тихая грусть, и мощная сила, и порой между ними нет границы..