Количество постов 3 587
Частота постов 245 часов 47 минут
ER
104.11
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет. Хочется пояснить для многих то, что модификация - Возвращение Шрама-2 - это не релиз, а реанимация первой части доведенная до конца сюжетной ветки. Мод не для всех. Многое не доработано. Многое не нравится даже автору, который его вернул по просьбе фанатов и памяти ушедших из жизни друзей. Если вы хотите, чтобы для вас все делали качественно, но бесплатно, то вы ошибаетесь. Сам сталкерский движок x-ray, 1.5, 1.6 настолько корявый, что создатель GSC C.Г. когда-то от него попросту отказался и всех распустил. Он запомнился только атмосферой, в которую многие погрузились, не смотря на многочисленные баги. Что вы хотите от модмейкеров, которые продлили Сталкер на долгие годы? Вы привыкли к халяве и ещё требуете хотелок? Любой мод, который выпущен на Западе финансово поддерживается своими фанатами. Эта закономерность связывается тем, что там публика платежеспособная в отличие от стран СНГ, которая способна донатить только стримершам Каринам, но никак не разработчикам. ПОЗОРИЩЕ! Мод легко проходим, хотя, стримерам он приносит много хлопот, т.к. в прямом эфире сложно думать, опираясь на сообщения в чате. Примеры: Крамер Михаил его прошел за 4 стрима (8-9 часов в среднем) и на 5-м дошёл до конца. Не смотря на то, что прибегал к читам и не брал побочных квестов он игру не поломал, сделав все правильно т.к. у этого парня высокий уровень мастерства в сталкерском моддинге. Вульфсталкер - владелец самого известного российского портала АП-ПРО проходит мод, как наивный мальчик, не думающий об опасности. Хорошо делает обзоры, но убого читает диалоги + слабая память. Логика его прохождения настолько хромает, где он постоянно варит Главного Героя в аду и пытается оправдаться перед подписчиками, что он не виноват. "Это автор не доработал". Вместо того, чтобы бить ворон, он на своем стриме увлекался катанием несчастных зомбей по Лесополосе, а когда ворон не стало, он только тогда подумал, что он ворон считал, а не зомбей. Если ты так сталкером увлечен, то наверняка должен знать, какие траблы машины приносят в игру, если их использовать не по назначению. Также должен знать, почему ПЫС их вырезали перед релизом. Но он этого ничего не знает. Печально, но Вульфсталкер - не S.T.A.L.K.E.R.
Сегодня прошла правка инвентаря и худа под разрешение 16 : 9. Завтра продолжится адаптация под моники 16 : 10 и 5 : 4. Началась правка диалогов. Первый день тестирования. В модификацию частично включена оружейка мода Арсенал 6. Правка конфигов арсенала состоится в ближайшие дни. Загрузочные экраны планируются в стиле ЗП - Call of Chernobyl с авторством Юрия Коваленко, известного в сталкерском комьюнити как Konvoir. Юрий ушел из жизни 21.04.2018 г., но его работы навсегда останутся в сердцах поклонников.
Приветствую вас уважаемые сталкеры. Появилась новая информация о модификации. Андрей на своей странице выложил пост, где написал, что мод почти готов:
«Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты»
Крепитесь, сталкеры, осталось совсем немного.
«Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты»
Крепитесь, сталкеры, осталось совсем немного.
Скриншот тестера, который уже прошел первую часть и движется по сюжету второй. "Один из квестов в Мёртвом городе"
Сегодня начало массовой правки конфигов стволов. По умолчанию был отключены прицелы для автоматом АК-47 и АКМ, но чтобы совсем интерес к ним не пропал они будут использовать прицел ПСО-1. 3Д прицелы используют только 4-5 стволов, но с выбором заменить их на обычные ПСО-1, ПСО-3. Автор движка давно интегрировал команду hud_adjust_mode. Настройка координат стволов на худе. Тот, кто захочет настроить худы стволов с 3D прицелами под себя сможет воспользоваться в любой момент. Как это делается, на ютубе есть ролики, либо позже запишем сами.
Мнение игрока, который прошел сюжет первой части:
Итак , «первая часть» в обновлённом варианте мода пройдена . Скажу сразу теста как такового не было , было «прохождение мода игроком» .То есть я просто проходил сюжет мода , ну и плюс иногда «лазил куда можно и нельзя» . Играл на DX -11 настройки «высокие» , на сложности Новичок . Прохождение первой части у меня заняло примерно часов 40-50 . При этом я активно варил артефакты из полученных рецептов.
Какие то замеченные мелкие , да наверно и довольно крупные огрехи и нестыковки разработчик оперативно исправляет.
Модификация в новом варианте весьма стабильна . Была пара вылетов когда мой, уже весьма не новый компьютер просто не справлялся с нагрузкой . Играл.
Теперь о некоторых нюансах .
1) Ограничение объёма рюкзака и малый переносимый вес на начальных этапах игры очень бесит. Бесит когда в рюкзак влезает всего пара МП-40 и три-пять ПМ-ов .
2) На начальных этапах игры , без повышающих выносливость артефактов, весьма утомительно ходить шагом. Самая большая радость была когда в тайнике выпало две Вспышки.
3) Некоторые аномалии сейчас малозаметны как днём, так и ночью. Поэтому не раз влетал в аномалии на «полном скаку» , а это на начальных этапах гарантированная смерть ГГ.
4) Сопровождаемые НПС ведут себя корректно и не тупят . Во всяком случае у меня проблем с ними не было.
5) Какое то оружие из Новый Арсенал 6 выглядит весьма достойно, но некоторое нужно менять . Особенно некрасиво и неудобно применять «3-Д прицелы» в том виде , какие они сейчас в моде. Хорошо, что есть возможность использовать обычные прицелы. Но это опять же моё мнение.
6) Варка артефактов сейчас весьма непростое и утомительное занятие. Так как введены особые места для сна и ремонта , то совершенно не факт , что рядом с местом для сна будет нужная вам аномалия.
7) В моде есть Час ужаса , АМК Выброс и Выброс АВС . Весьма бесит когда эти события совпадают .
8) В некоторых квестах реализовано скриптовое «вырубание противника ударом руки» , поэтому прежде чем пытаться пройти нахрапом нужно попробовать решить вопрос без «шума и пыли».
9) Нычки ГГ неписи не грабят. А вот трупы убитых шмонают прямо на глазах , не успевшего к трупу первым Шрама.
10) Некоторые квесты из старой версии переделаны, поэтому обязательно внимательно читаем диалоги , найденные документы и описания квеста.
В общем и целом обновлённая «первая часть» скучать не давала , стабильность мода ну очень порадовала .
P.S. По квестам «второй части» могу пока сказать только одно . Очень много неожиданного и необычного …
Итак , «первая часть» в обновлённом варианте мода пройдена . Скажу сразу теста как такового не было , было «прохождение мода игроком» .То есть я просто проходил сюжет мода , ну и плюс иногда «лазил куда можно и нельзя» . Играл на DX -11 настройки «высокие» , на сложности Новичок . Прохождение первой части у меня заняло примерно часов 40-50 . При этом я активно варил артефакты из полученных рецептов.
Какие то замеченные мелкие , да наверно и довольно крупные огрехи и нестыковки разработчик оперативно исправляет.
Модификация в новом варианте весьма стабильна . Была пара вылетов когда мой, уже весьма не новый компьютер просто не справлялся с нагрузкой . Играл.
Теперь о некоторых нюансах .
1) Ограничение объёма рюкзака и малый переносимый вес на начальных этапах игры очень бесит. Бесит когда в рюкзак влезает всего пара МП-40 и три-пять ПМ-ов .
2) На начальных этапах игры , без повышающих выносливость артефактов, весьма утомительно ходить шагом. Самая большая радость была когда в тайнике выпало две Вспышки.
3) Некоторые аномалии сейчас малозаметны как днём, так и ночью. Поэтому не раз влетал в аномалии на «полном скаку» , а это на начальных этапах гарантированная смерть ГГ.
4) Сопровождаемые НПС ведут себя корректно и не тупят . Во всяком случае у меня проблем с ними не было.
5) Какое то оружие из Новый Арсенал 6 выглядит весьма достойно, но некоторое нужно менять . Особенно некрасиво и неудобно применять «3-Д прицелы» в том виде , какие они сейчас в моде. Хорошо, что есть возможность использовать обычные прицелы. Но это опять же моё мнение.
6) Варка артефактов сейчас весьма непростое и утомительное занятие. Так как введены особые места для сна и ремонта , то совершенно не факт , что рядом с местом для сна будет нужная вам аномалия.
7) В моде есть Час ужаса , АМК Выброс и Выброс АВС . Весьма бесит когда эти события совпадают .
8) В некоторых квестах реализовано скриптовое «вырубание противника ударом руки» , поэтому прежде чем пытаться пройти нахрапом нужно попробовать решить вопрос без «шума и пыли».
9) Нычки ГГ неписи не грабят. А вот трупы убитых шмонают прямо на глазах , не успевшего к трупу первым Шрама.
10) Некоторые квесты из старой версии переделаны, поэтому обязательно внимательно читаем диалоги , найденные документы и описания квеста.
В общем и целом обновлённая «первая часть» скучать не давала , стабильность мода ну очень порадовала .
P.S. По квестам «второй части» могу пока сказать только одно . Очень много неожиданного и необычного …
ВШ-3 Четыре сеZONE (S.S.A.W.) OGSR 2.1.242 + смена худа рук со сменой брони + OП SWP 3.3, 3.4. (ЗП) + переработка тайников (в разработке)