Статистика ВК сообщества "TurMarketing.ru - Большие продажи в турагентстве"

0+
для владельцев и руководителей

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В 51'м лайв-эфире 💻 нашей пятничной передачи "Позвездим ⭐ о турбизнесе" говорим о ведении Instagram турагентства в 2022'м 👇🏻

» почему сейчас надо вкладываться именно в Inst'у,
» какие ошибки лишают ТА обращений и броней оттуда,
» а как, собственно, надо?! - смотрим 'правильные' профили - как они оформлены, что у них в 'bio', в ленте и Stories + какая крутится реклама,
» и подробно обсудим программу бесплатного марафона по Инсте от ТМ.

Всё это - завтра в 10:55 по Москве 📅. Приходите - будет 🔥!

2 5 ER 3.0909
Вот и отзвездили в 51'й раз! ⭐ (смотреть с 9:24 - до этого - музыка)

🤔 обсудили почему именно в Instagram имеет смысл вкладываться в 22'м,
😑 посмотрели ошибки, лишающие ТА обращений и броней из Inst'ы,
😃 разобрали 'правильные' аккаунты, которые генерируют $$$,
📑 показали программу нашего бесплатного марафона.

Презентация, которую показывали - прикреплена к посту - можно скачать | ссылка на регистрацию в марафоне - vk.cc/cavHEY | спасибо всем за обратную связь в комментариях!

5 1045 ER 15.6214
Уже очевидно: турбизнес ждут тёмные времена. И глупо верить в то, что это - 'самые серьёзные' проблемы, с которыми мы столкнёмся в ближайшие годы.

Сейчас вокруг много тревожных новостей. Поэтому мы хотим, как можем, добавить спокойствия там, где это нам доступно.

Поэтому знайте: мы были рядом с вами во все предущие кризисы и потрясения -> и остаёмся рядом сейчас.

0 34 ER 2.1423
Завтра - пятница...а значит, вас ждёт свежий эфир "Позвездим о турбизнесе"! ⭐ Встречаемся в 10:55 по Москве. 😉 Тема - просто 🔥: "Массовые каналы турагентства: на что делать ставку в 22'м?"

» зачем вообще агентству массовые каналы 🤔
» в какие из них имеет смысл вкладываться сейчас 🤪
» и 'что', 'как' и 'когда' в них делать, чтобы получать брони?!

☝🏻 всё это + старт регистрации в «Туристы На всю Жизнь '22»

1 1 ER 1.3301
📷 Подоспел официальный фотоотчет с моих выступлений на MITT-2022.

СПАСИБО всем, кто пришёл! Отдельный HUGE THX нашим любимым клиентам, которые приехали из других городов (и даже стран 😃) только для того, чтобы пожать руку и сделать совместное селфи - это дорогого стоит, и я это ценю ❤

Выступления, судя по реакции зрителей, получились 🔥. Но самое интересное происходило ДО и ПОСЛЕ них за сценой и в близлежащих кофейнях. Для меня это были два сумасшедших «дня экстраверта» 😅 , состоящих из классных встреч с клиентами и интересных переговоров с партнерами.

P.S. Если вы были, и у вас есть фотки - выкладывайте в комментах! 😊

1 7 ER 1.1537
Программа нашего нового бесплатного марафона «Туристы из Instagram 2.0», который стартует 31’го января.

Регистрация участников идёт полным ходом - на данный момент в группе уже больше 450 человек (а мы только анонс сделали 😃 | лимит - 600, так что поторопитесь 😏).

Как поучаствовать? Что внутри? <- обо всём этом - в лонгриде, прикреплённом к этому посту 👇🏻

Читайте, регистрируйтесь и...увидимся на старте! 🏁

12 4 ER 1.2360
Вот и отзвездили в 52'й раз 😅 было очень лампово и классно - всем, кто пришёл онлайн - ❤ что показывали и о чём рассказывали (смотреть с 09:24):

🤔 какой актив турагентства - самый важный ?!
😃 как технологии влияют на массовые каналы турагентства
☺ сколько и какого контента нужно, чтобы расти после пандемии

Презентация эфира - приложена к этому посту - можно скачивать.
Ссылка на регистрацию в «Туристы На всю Жизнь» - vk.cc/caZFjz

5 377 ER 5.9087
«ОФИС турагентству...больше НЕ НУЖЕН?! 🤔 Ведь почти все обращения мы получаем через интернет, а туристы (особенно постоянные) спокойно покупают удалённо»

👆Распространённое мнение в пост-ковидную эпоху. Но давайте ответим на этот вопрос без эмоций – через 'плюсы' и 'минусы' обеих моделей работы (с офисом и без).

⛔ МИНУС у офиса ровно ОДИН: он стоит денег. Больше никаких прямых недостатков – нет. Это просто затраты, которые несёт агентство (на самом деле – не совсем, но об этом – ниже).

Всё остальное – ПЛЮСЫ ✅ Мы в ТМ смотрим на офис, как на модификатор – коэффициент, на который умножаются все усилия директора по: привлечению новых клиентов, улучшению конверсии 'обращение -> бронь', управлению менеджерами и влиянию на личную эффективность всех, кто в ТА работает.

Разберём подробнее:

1 – ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Где бы офис ни стоял, он всегда даёт определённое количество обращений от новых клиентов.

Часть форматов дают больше трафика (сити ретейл, ТЦ с высокой проходимостью, большие Бизнес-Центры с хорошей навигацией).

Часть форматов – меньше (офис в арке / на верхних этажах небольших ТЦ или БЦ). Но обращения от 'людей с улицы' у агентства с офисом есть всегда.

Кроме того, что офис даёт эти обращения 'сам по себе', он повышает доверие к агентству. До сих пор многие туристы, выбирая ТА, обращают внимание на наличие физического адреса (даже если планируют покупать удалённо). И после пандемии это даже более актуально, чем раньше.

А ещё стоит помнить о трафике, который приносят КАРТЫ (Яндекс, Google, 2GIS). Часто люди ищут агентства именно там. И те ТА, которые вложились в свои 'карточки на картах' (у них много отзывов и хороший рейтинг), получают оттуда стабильный поток обращений. Да, это обращения из интернета...но 'без офиса' их бы не было ☝

Итого: когда офиса нет, для привлечения клиентов это – не смертельно. Но и 'позитивного модификатора' тогда – тоже нет: к нам не зайдут с улицы, нас не выберут, увидев наш рейтинг на картах...а кто-то просто побоится оставить нам обращение, потому что к нам нельзя «придти ногами» 😬

2 – КОНВЕРСИЯ 'ОБРАЩЕНИЕ -> БРОНЬ'

Без офиса гораздо сложнее использовать личную встречу – канал продаж, у которого самая высокая конверсия 'обращение -> бронь'. Все вы знаете, что когда турист пришёл к вам в офис, шансы продать ему 'здесь и сейчас' – максимальны.

Поэтому, выявив потребности, мы ВСЕГДА приглашаем туриста к нам в офис (ещё до отправки подборки). Это великолепный приём, потому что:

» 10-15% клиентов соглашаются приехать (рекорд одного из наших директоров – до 50% встреч без подборки). все эти люди покупают в тот же день (или на следующий). т.е. мы не только конверсию поднимаем, а ещё и цикл сделки драматично сокращаем 🔥

» а если турист принципиально хочет купить удалённо, он нам сразу про это говорит (и мы с ним работаем дальше по скриптам удалённых продаж)

Зафиксировали. Вернёмся к тому, нужен нам офис, или нет. Безусловно, встречаться можно и в кофейне/коворкинге.

НО: во-первых, такие встречи часть туристов банально отпугивают; во-вторых, все эти 'суррогаты' тоже требуют затрат – денег и времени на их 'бронирование'.

Когда есть офис, вам не нужно обо всём этом думать / куда-то ехать / что-то объяснять – вы вместо всего этого головняка просто встречаетесь 🤷‍♀

Само наличие офиса – повышает доверие к вам и вашему агентству. Да, вы легко можете подбирать и бронировать на 100% удалённо...но должны быть готовы к тому, что когда наступит время решать, «где именно бронироваться», часть туристов выберет классическое турагентство с офисом – просто потому, что им кажется, что 'так надежнее' 🙃

3 – УПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕРАМИ И...СОБОЙ 😂

Если туризм для вас – «хобби-калым», в котором вы всегда планируете оставаться 'самотурагентом' без подчиненых и с обращениями из личного Инстаграм – можете этот пункт смело пропустить...

...правда, многие соло-агенты считают офис musthave'ом как раз потому, что им некомфортно работать из дома, сидя на диване в тапках-зайцах и с ноутом на коленях 😊

Офис для них – модификатор личной эффективности, настраивающий на работу. Но, да, это – история сугубо индивидуальная.

А вот что НЕ индивидуально, так это УПРАВЛЕНИЕ менеджерами: если ТА для вас – БИЗНЕС, то в определённый момент в нём должны будут появиться другие ЛЮДИ.

И вам, как директору, нужно будет этими людьми управлять – ставить задачи, давать обратную связь, контролировать, поддерживать и удерживать. И вот для этого, наличие офиса – критично.

Часто директорам трудно управлять подчинёнными, которые сидят от них на расстоянии вытянутой руки...что уж тут говорить о виртуальных структурах?

Когда офис ЕСТЬ, вам:

- есть, где провести собеседование;
- есть, куда физически посадить человека ❗– в нормальную среду, где его не отвлекают домочадцы и холодильник;
- есть место и контекст для проведения поддерживающих и обучающих мероприятий: планёрок, ретроспективок, разговоров "один на один".

Можно ли всё это делать БЕЗ офиса? Можно. Только качество пострадает: никакой Zoom'оподобный канал общения никогда полноценно не заменит взаимодействия face2face – ни в продажах, ни, тем более, в управлении.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: офис – часть той ценности, которую вы, как создатель вашего ТА, даёте вашим подчинённым.

Это вы сформировали для них комфортную среду, в которой они могут эффективно работать, учиться, встречаться с туристами и обмениваться опытом. И они это ежедневно ощущают. И 'тактильно' 😆 – общаясь с вами, и 'головой' – видя, как вы их прикрываете и поддерживаете.

И наоборот: когда директор для подчинённых – просто 'вкладка в Zoom и чатик в Telegram, куда падают обращения', они гораздо чаще спрашивают себя: "...а стоит ли то, что мой директор для меня делает, той части комиссии, которую он забирает с моих продаж?"

***

Так что в итоге – НУЖЕН ОФИС ТУРАГЕНТСТВУ?

Как видите, минус у офиса – ровно один: он требует денег. А вот плюсов – полно.

И если всё, что нужно, чтобы все эти плюсы получить – потратиться на аренду, ОТВЕТ становится очевидным 👉 офис агентству необходим. И воспринимать его надо не как 'затраты', а как инвестицию в модификаторы развития вашего ТА 🤑

14 6 ER 1.0342
Обычно мы пишем о том, что директору агентства следует ДЕЛАТЬ 💪...но сегодня хотим чуточку побыть психологами 🙏 для тех наших подписчиков, которые утратили контроль над ситуацией и чувствуют себя парализованными 😵 в окружающем хаосе из шокирующих новостей и противоречивых инфоповодов.

Все мы – предприниматели. А значит, в кризисные моменты, когда мир катится в тартарары, обязаны ДУМАТЬ о нашей личной зоне ответственности – нашем бизнесе, наших подчинённых и наших клиентах.

То, что происходит с ними – находится в нашем круге влияния. А значит, мы можем это частично контролировать за счёт правильных действий, осуществляя которые, сперва мы сами ощутим твёрдую почву под ногами 💪, а вслед за нами – и все, за кого мы в ответе.

Но КАК 'переключить' свой фокус внимания? 🤷‍♀ Как перестать задавать себе вопросы, отсутствие ответов на которые, выводит из равновесия?

Первый шаг к этому 'переключению' – информационная гигиена ☝

Конечно, полностью отключиться от новостной повестки не выйдет (это и не требуется)...но вот что каждый из нас точно может сделать:

1 – Избегать «думскроллинга» – состояния, в котором, будто в трансе, мы часами листаем ленты соцсетей, самостоятельно погружая себя в прокрастинацию 👉 оставьте ОДИН источник информации (максимум – два), которому доверяете, и проверяйте его не чаще пары раз в день.

2 – Потреблять новости туризма не в режиме «все пропало» 🤪, а через призму ваших ответных действий 👉 вместо мрачных фантазий о дальнейшей судьбе курсов, самолётов и направлений – вопросы: что происходит? что это означает для моего ТА, туристов и менеджеров? какими действиями я на это отвечу?

Примеры:

🔘 Появились новые рейсы в открытое направление – показать туристам эту возможность, отправить самых смелых на разведку, если всё 👌 – активно пиарить, предлагать и продавать
🔘 Возникли сложности со страховками в конкретной стране – вместе с коллегами в профильных группах отыскать решение
🔘 Нашёлся ещё один вариант с вывозом денег за границу – изучить, убедиться, что он 👌 – рекомендовать туристам
🔘 Коллега поделилась новой маркетинговой находкой – протестировать у себя

Информационная гигиена помогает нам «держать руку на пульсе» и, одновременно, «докапываться до сути» – раз за разом разрывать порочный круг уныния и прокрастинации, а затем разбираться в том, как очередное событие сказывается на нашем бизнесе...

...а ещё она высвобождает время и эмоциональную энергию – чтобы мы направили их на КЛЮЧЕВЫЕ ответные действия:

а. Найти тех, кто сейчас готов отправиться в путешествие (или развеять сомнения тех, кто пока не решается),
б. Найти турпродукт, который им подходит,
в. Продать им его.

О том, как именно их осуществить – в следующем посте...так что – остаёмся на связи 🤗

p.s. и дайте нам знать в комментариях, стоит ли в будущем иногда выпускать такие вот «психологические» посты 😉

1 12 ER 0.8598
Вот и отзвездили в 54'й раз! ⭐ (смотреть с 9:30 - до этого - музыка)

Обсудили, что происходит сейчас 🤪, спрогнозировали будущее 🔮 до середины лета, определились с задачами и приоритетами директоров турагентств 💪🏻 и показали, как мы реанимировали продажи в марте.

А ещё - ответили на 13 жизненно важных вопросов ☺, которые сейчас волнуют всех нас. Приятного просмотра!

Презенташка эфира - приложена к этому посту - можно скачать.

13 485 ER 6.9891