В 51'м лайв-эфире нашей пятничной передачи "Позвездим о турбизнесе" говорим о ведении Instagram турагентства в 2022'м 🏻
» почему сейчас надо вкладываться именно в Inst'у,
» какие ошибки лишают ТА обращений и броней оттуда,
» а как, собственно, надо?! - смотрим 'правильные' профили - как они оформлены, что у них в 'bio', в ленте и Stories + какая крутится реклама,
» и подробно обсудим программу бесплатного марафона по Инсте от ТМ.
Всё это - завтра в 10:55 по Москве . Приходите - будет !
Статистика ВК сообщества "TurMarketing.ru - Большие продажи в турагентстве"
для владельцев и руководителей
Количество постов 763
Частота постов 110 часов 20 минут
ER
104.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вот и отзвездили в 51'й раз! (смотреть с 9:24 - до этого - музыка)
🤔 обсудили почему именно в Instagram имеет смысл вкладываться в 22'м,
посмотрели ошибки, лишающие ТА обращений и броней из Inst'ы,
разобрали 'правильные' аккаунты, которые генерируют $$$,
показали программу нашего бесплатного марафона.
Презентация, которую показывали - прикреплена к посту - можно скачать | ссылка на регистрацию в марафоне - vk.cc/cavHEY | спасибо всем за обратную связь в комментариях!
🤔 обсудили почему именно в Instagram имеет смысл вкладываться в 22'м,
посмотрели ошибки, лишающие ТА обращений и броней из Inst'ы,
разобрали 'правильные' аккаунты, которые генерируют $$$,
показали программу нашего бесплатного марафона.
Презентация, которую показывали - прикреплена к посту - можно скачать | ссылка на регистрацию в марафоне - vk.cc/cavHEY | спасибо всем за обратную связь в комментариях!
Уже очевидно: турбизнес ждут тёмные времена. И глупо верить в то, что это - 'самые серьёзные' проблемы, с которыми мы столкнёмся в ближайшие годы.
Сейчас вокруг много тревожных новостей. Поэтому мы хотим, как можем, добавить спокойствия там, где это нам доступно.
Поэтому знайте: мы были рядом с вами во все предущие кризисы и потрясения -> и остаёмся рядом сейчас.
Сейчас вокруг много тревожных новостей. Поэтому мы хотим, как можем, добавить спокойствия там, где это нам доступно.
Поэтому знайте: мы были рядом с вами во все предущие кризисы и потрясения -> и остаёмся рядом сейчас.
Завтра - пятница...а значит, вас ждёт свежий эфир "Позвездим о турбизнесе"! Встречаемся в 10:55 по Москве. Тема - просто : "Массовые каналы турагентства: на что делать ставку в 22'м?"
» зачем вообще агентству массовые каналы 🤔
» в какие из них имеет смысл вкладываться сейчас 🤪
» и 'что', 'как' и 'когда' в них делать, чтобы получать брони?!
☝🏻 всё это + старт регистрации в «Туристы На всю Жизнь '22»
» зачем вообще агентству массовые каналы 🤔
» в какие из них имеет смысл вкладываться сейчас 🤪
» и 'что', 'как' и 'когда' в них делать, чтобы получать брони?!
☝🏻 всё это + старт регистрации в «Туристы На всю Жизнь '22»
Подоспел официальный фотоотчет с моих выступлений на MITT-2022.
СПАСИБО всем, кто пришёл! Отдельный HUGE THX нашим любимым клиентам, которые приехали из других городов (и даже стран ) только для того, чтобы пожать руку и сделать совместное селфи - это дорогого стоит, и я это ценю
Выступления, судя по реакции зрителей, получились . Но самое интересное происходило ДО и ПОСЛЕ них за сценой и в близлежащих кофейнях. Для меня это были два сумасшедших «дня экстраверта» , состоящих из классных встреч с клиентами и интересных переговоров с партнерами.
P.S. Если вы были, и у вас есть фотки - выкладывайте в комментах!
СПАСИБО всем, кто пришёл! Отдельный HUGE THX нашим любимым клиентам, которые приехали из других городов (и даже стран ) только для того, чтобы пожать руку и сделать совместное селфи - это дорогого стоит, и я это ценю
Выступления, судя по реакции зрителей, получились . Но самое интересное происходило ДО и ПОСЛЕ них за сценой и в близлежащих кофейнях. Для меня это были два сумасшедших «дня экстраверта» , состоящих из классных встреч с клиентами и интересных переговоров с партнерами.
P.S. Если вы были, и у вас есть фотки - выкладывайте в комментах!
Программа нашего нового бесплатного марафона «Туристы из Instagram 2.0», который стартует 31’го января.
Регистрация участников идёт полным ходом - на данный момент в группе уже больше 450 человек (а мы только анонс сделали | лимит - 600, так что поторопитесь ).
Как поучаствовать? Что внутри? <- обо всём этом - в лонгриде, прикреплённом к этому посту 🏻
Читайте, регистрируйтесь и...увидимся на старте!
Регистрация участников идёт полным ходом - на данный момент в группе уже больше 450 человек (а мы только анонс сделали | лимит - 600, так что поторопитесь ).
Как поучаствовать? Что внутри? <- обо всём этом - в лонгриде, прикреплённом к этому посту 🏻
Читайте, регистрируйтесь и...увидимся на старте!
Вот и отзвездили в 52'й раз было очень лампово и классно - всем, кто пришёл онлайн - что показывали и о чём рассказывали (смотреть с 09:24):
🤔 какой актив турагентства - самый важный ?!
как технологии влияют на массовые каналы турагентства
☺ сколько и какого контента нужно, чтобы расти после пандемии
Презентация эфира - приложена к этому посту - можно скачивать.
Ссылка на регистрацию в «Туристы На всю Жизнь» - vk.cc/caZFjz
🤔 какой актив турагентства - самый важный ?!
как технологии влияют на массовые каналы турагентства
☺ сколько и какого контента нужно, чтобы расти после пандемии
Презентация эфира - приложена к этому посту - можно скачивать.
Ссылка на регистрацию в «Туристы На всю Жизнь» - vk.cc/caZFjz
«ОФИС турагентству...больше НЕ НУЖЕН?! 🤔 Ведь почти все обращения мы получаем через интернет, а туристы (особенно постоянные) спокойно покупают удалённо»
⠀
Распространённое мнение в пост-ковидную эпоху. Но давайте ответим на этот вопрос без эмоций – через 'плюсы' и 'минусы' обеих моделей работы (с офисом и без).
⠀
МИНУС у офиса ровно ОДИН: он стоит денег. Больше никаких прямых недостатков – нет. Это просто затраты, которые несёт агентство (на самом деле – не совсем, но об этом – ниже).
⠀
Всё остальное – ПЛЮСЫ Мы в ТМ смотрим на офис, как на модификатор – коэффициент, на который умножаются все усилия директора по: привлечению новых клиентов, улучшению конверсии 'обращение -> бронь', управлению менеджерами и влиянию на личную эффективность всех, кто в ТА работает.
⠀
Разберём подробнее:
⠀
1 – ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
⠀
Где бы офис ни стоял, он всегда даёт определённое количество обращений от новых клиентов.
⠀
Часть форматов дают больше трафика (сити ретейл, ТЦ с высокой проходимостью, большие Бизнес-Центры с хорошей навигацией).
Часть форматов – меньше (офис в арке / на верхних этажах небольших ТЦ или БЦ). Но обращения от 'людей с улицы' у агентства с офисом есть всегда.
⠀
Кроме того, что офис даёт эти обращения 'сам по себе', он повышает доверие к агентству. До сих пор многие туристы, выбирая ТА, обращают внимание на наличие физического адреса (даже если планируют покупать удалённо). И после пандемии это даже более актуально, чем раньше.
⠀
А ещё стоит помнить о трафике, который приносят КАРТЫ (Яндекс, Google, 2GIS). Часто люди ищут агентства именно там. И те ТА, которые вложились в свои 'карточки на картах' (у них много отзывов и хороший рейтинг), получают оттуда стабильный поток обращений. Да, это обращения из интернета...но 'без офиса' их бы не было ☝
⠀
Итого: когда офиса нет, для привлечения клиентов это – не смертельно. Но и 'позитивного модификатора' тогда – тоже нет: к нам не зайдут с улицы, нас не выберут, увидев наш рейтинг на картах...а кто-то просто побоится оставить нам обращение, потому что к нам нельзя «придти ногами»
⠀
2 – КОНВЕРСИЯ 'ОБРАЩЕНИЕ -> БРОНЬ'
⠀
Без офиса гораздо сложнее использовать личную встречу – канал продаж, у которого самая высокая конверсия 'обращение -> бронь'. Все вы знаете, что когда турист пришёл к вам в офис, шансы продать ему 'здесь и сейчас' – максимальны.
⠀
Поэтому, выявив потребности, мы ВСЕГДА приглашаем туриста к нам в офис (ещё до отправки подборки). Это великолепный приём, потому что:
⠀
» 10-15% клиентов соглашаются приехать (рекорд одного из наших директоров – до 50% встреч без подборки). все эти люди покупают в тот же день (или на следующий). т.е. мы не только конверсию поднимаем, а ещё и цикл сделки драматично сокращаем
⠀
» а если турист принципиально хочет купить удалённо, он нам сразу про это говорит (и мы с ним работаем дальше по скриптам удалённых продаж)
⠀
Зафиксировали. Вернёмся к тому, нужен нам офис, или нет. Безусловно, встречаться можно и в кофейне/коворкинге.
НО: во-первых, такие встречи часть туристов банально отпугивают; во-вторых, все эти 'суррогаты' тоже требуют затрат – денег и времени на их 'бронирование'.
Когда есть офис, вам не нужно обо всём этом думать / куда-то ехать / что-то объяснять – вы вместо всего этого головняка просто встречаетесь 🤷♀
⠀
Само наличие офиса – повышает доверие к вам и вашему агентству. Да, вы легко можете подбирать и бронировать на 100% удалённо...но должны быть готовы к тому, что когда наступит время решать, «где именно бронироваться», часть туристов выберет классическое турагентство с офисом – просто потому, что им кажется, что 'так надежнее'
⠀
3 – УПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕРАМИ И...СОБОЙ
⠀
Если туризм для вас – «хобби-калым», в котором вы всегда планируете оставаться 'самотурагентом' без подчиненых и с обращениями из личного Инстаграм – можете этот пункт смело пропустить...
⠀
...правда, многие соло-агенты считают офис musthave'ом как раз потому, что им некомфортно работать из дома, сидя на диване в тапках-зайцах и с ноутом на коленях
Офис для них – модификатор личной эффективности, настраивающий на работу. Но, да, это – история сугубо индивидуальная.
⠀
А вот что НЕ индивидуально, так это УПРАВЛЕНИЕ менеджерами: если ТА для вас – БИЗНЕС, то в определённый момент в нём должны будут появиться другие ЛЮДИ.
И вам, как директору, нужно будет этими людьми управлять – ставить задачи, давать обратную связь, контролировать, поддерживать и удерживать. И вот для этого, наличие офиса – критично.
⠀
Часто директорам трудно управлять подчинёнными, которые сидят от них на расстоянии вытянутой руки...что уж тут говорить о виртуальных структурах?
⠀
Когда офис ЕСТЬ, вам:
⠀
- есть, где провести собеседование;
- есть, куда физически посадить человека – в нормальную среду, где его не отвлекают домочадцы и холодильник;
- есть место и контекст для проведения поддерживающих и обучающих мероприятий: планёрок, ретроспективок, разговоров "один на один".
⠀
Можно ли всё это делать БЕЗ офиса? Можно. Только качество пострадает: никакой Zoom'оподобный канал общения никогда полноценно не заменит взаимодействия face2face – ни в продажах, ни, тем более, в управлении.
⠀
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: офис – часть той ценности, которую вы, как создатель вашего ТА, даёте вашим подчинённым.
Это вы сформировали для них комфортную среду, в которой они могут эффективно работать, учиться, встречаться с туристами и обмениваться опытом. И они это ежедневно ощущают. И 'тактильно' – общаясь с вами, и 'головой' – видя, как вы их прикрываете и поддерживаете.
⠀
И наоборот: когда директор для подчинённых – просто 'вкладка в Zoom и чатик в Telegram, куда падают обращения', они гораздо чаще спрашивают себя: "...а стоит ли то, что мой директор для меня делает, той части комиссии, которую он забирает с моих продаж?"
⠀
***
⠀
Так что в итоге – НУЖЕН ОФИС ТУРАГЕНТСТВУ?
⠀
Как видите, минус у офиса – ровно один: он требует денег. А вот плюсов – полно.
⠀
И если всё, что нужно, чтобы все эти плюсы получить – потратиться на аренду, ОТВЕТ становится очевидным офис агентству необходим. И воспринимать его надо не как 'затраты', а как инвестицию в модификаторы развития вашего ТА 🤑
⠀
Распространённое мнение в пост-ковидную эпоху. Но давайте ответим на этот вопрос без эмоций – через 'плюсы' и 'минусы' обеих моделей работы (с офисом и без).
⠀
МИНУС у офиса ровно ОДИН: он стоит денег. Больше никаких прямых недостатков – нет. Это просто затраты, которые несёт агентство (на самом деле – не совсем, но об этом – ниже).
⠀
Всё остальное – ПЛЮСЫ Мы в ТМ смотрим на офис, как на модификатор – коэффициент, на который умножаются все усилия директора по: привлечению новых клиентов, улучшению конверсии 'обращение -> бронь', управлению менеджерами и влиянию на личную эффективность всех, кто в ТА работает.
⠀
Разберём подробнее:
⠀
1 – ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
⠀
Где бы офис ни стоял, он всегда даёт определённое количество обращений от новых клиентов.
⠀
Часть форматов дают больше трафика (сити ретейл, ТЦ с высокой проходимостью, большие Бизнес-Центры с хорошей навигацией).
Часть форматов – меньше (офис в арке / на верхних этажах небольших ТЦ или БЦ). Но обращения от 'людей с улицы' у агентства с офисом есть всегда.
⠀
Кроме того, что офис даёт эти обращения 'сам по себе', он повышает доверие к агентству. До сих пор многие туристы, выбирая ТА, обращают внимание на наличие физического адреса (даже если планируют покупать удалённо). И после пандемии это даже более актуально, чем раньше.
⠀
А ещё стоит помнить о трафике, который приносят КАРТЫ (Яндекс, Google, 2GIS). Часто люди ищут агентства именно там. И те ТА, которые вложились в свои 'карточки на картах' (у них много отзывов и хороший рейтинг), получают оттуда стабильный поток обращений. Да, это обращения из интернета...но 'без офиса' их бы не было ☝
⠀
Итого: когда офиса нет, для привлечения клиентов это – не смертельно. Но и 'позитивного модификатора' тогда – тоже нет: к нам не зайдут с улицы, нас не выберут, увидев наш рейтинг на картах...а кто-то просто побоится оставить нам обращение, потому что к нам нельзя «придти ногами»
⠀
2 – КОНВЕРСИЯ 'ОБРАЩЕНИЕ -> БРОНЬ'
⠀
Без офиса гораздо сложнее использовать личную встречу – канал продаж, у которого самая высокая конверсия 'обращение -> бронь'. Все вы знаете, что когда турист пришёл к вам в офис, шансы продать ему 'здесь и сейчас' – максимальны.
⠀
Поэтому, выявив потребности, мы ВСЕГДА приглашаем туриста к нам в офис (ещё до отправки подборки). Это великолепный приём, потому что:
⠀
» 10-15% клиентов соглашаются приехать (рекорд одного из наших директоров – до 50% встреч без подборки). все эти люди покупают в тот же день (или на следующий). т.е. мы не только конверсию поднимаем, а ещё и цикл сделки драматично сокращаем
⠀
» а если турист принципиально хочет купить удалённо, он нам сразу про это говорит (и мы с ним работаем дальше по скриптам удалённых продаж)
⠀
Зафиксировали. Вернёмся к тому, нужен нам офис, или нет. Безусловно, встречаться можно и в кофейне/коворкинге.
НО: во-первых, такие встречи часть туристов банально отпугивают; во-вторых, все эти 'суррогаты' тоже требуют затрат – денег и времени на их 'бронирование'.
Когда есть офис, вам не нужно обо всём этом думать / куда-то ехать / что-то объяснять – вы вместо всего этого головняка просто встречаетесь 🤷♀
⠀
Само наличие офиса – повышает доверие к вам и вашему агентству. Да, вы легко можете подбирать и бронировать на 100% удалённо...но должны быть готовы к тому, что когда наступит время решать, «где именно бронироваться», часть туристов выберет классическое турагентство с офисом – просто потому, что им кажется, что 'так надежнее'
⠀
3 – УПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕРАМИ И...СОБОЙ
⠀
Если туризм для вас – «хобби-калым», в котором вы всегда планируете оставаться 'самотурагентом' без подчиненых и с обращениями из личного Инстаграм – можете этот пункт смело пропустить...
⠀
...правда, многие соло-агенты считают офис musthave'ом как раз потому, что им некомфортно работать из дома, сидя на диване в тапках-зайцах и с ноутом на коленях
Офис для них – модификатор личной эффективности, настраивающий на работу. Но, да, это – история сугубо индивидуальная.
⠀
А вот что НЕ индивидуально, так это УПРАВЛЕНИЕ менеджерами: если ТА для вас – БИЗНЕС, то в определённый момент в нём должны будут появиться другие ЛЮДИ.
И вам, как директору, нужно будет этими людьми управлять – ставить задачи, давать обратную связь, контролировать, поддерживать и удерживать. И вот для этого, наличие офиса – критично.
⠀
Часто директорам трудно управлять подчинёнными, которые сидят от них на расстоянии вытянутой руки...что уж тут говорить о виртуальных структурах?
⠀
Когда офис ЕСТЬ, вам:
⠀
- есть, где провести собеседование;
- есть, куда физически посадить человека – в нормальную среду, где его не отвлекают домочадцы и холодильник;
- есть место и контекст для проведения поддерживающих и обучающих мероприятий: планёрок, ретроспективок, разговоров "один на один".
⠀
Можно ли всё это делать БЕЗ офиса? Можно. Только качество пострадает: никакой Zoom'оподобный канал общения никогда полноценно не заменит взаимодействия face2face – ни в продажах, ни, тем более, в управлении.
⠀
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: офис – часть той ценности, которую вы, как создатель вашего ТА, даёте вашим подчинённым.
Это вы сформировали для них комфортную среду, в которой они могут эффективно работать, учиться, встречаться с туристами и обмениваться опытом. И они это ежедневно ощущают. И 'тактильно' – общаясь с вами, и 'головой' – видя, как вы их прикрываете и поддерживаете.
⠀
И наоборот: когда директор для подчинённых – просто 'вкладка в Zoom и чатик в Telegram, куда падают обращения', они гораздо чаще спрашивают себя: "...а стоит ли то, что мой директор для меня делает, той части комиссии, которую он забирает с моих продаж?"
⠀
***
⠀
Так что в итоге – НУЖЕН ОФИС ТУРАГЕНТСТВУ?
⠀
Как видите, минус у офиса – ровно один: он требует денег. А вот плюсов – полно.
⠀
И если всё, что нужно, чтобы все эти плюсы получить – потратиться на аренду, ОТВЕТ становится очевидным офис агентству необходим. И воспринимать его надо не как 'затраты', а как инвестицию в модификаторы развития вашего ТА 🤑
Обычно мы пишем о том, что директору агентства следует ДЕЛАТЬ ...но сегодня хотим чуточку побыть психологами для тех наших подписчиков, которые утратили контроль над ситуацией и чувствуют себя парализованными в окружающем хаосе из шокирующих новостей и противоречивых инфоповодов.
⠀
Все мы – предприниматели. А значит, в кризисные моменты, когда мир катится в тартарары, обязаны ДУМАТЬ о нашей личной зоне ответственности – нашем бизнесе, наших подчинённых и наших клиентах.
⠀
То, что происходит с ними – находится в нашем круге влияния. А значит, мы можем это частично контролировать за счёт правильных действий, осуществляя которые, сперва мы сами ощутим твёрдую почву под ногами , а вслед за нами – и все, за кого мы в ответе.
⠀
Но КАК 'переключить' свой фокус внимания? 🤷♀ Как перестать задавать себе вопросы, отсутствие ответов на которые, выводит из равновесия?
⠀
Первый шаг к этому 'переключению' – информационная гигиена ☝
⠀
Конечно, полностью отключиться от новостной повестки не выйдет (это и не требуется)...но вот что каждый из нас точно может сделать:
⠀
1 – Избегать «думскроллинга» – состояния, в котором, будто в трансе, мы часами листаем ленты соцсетей, самостоятельно погружая себя в прокрастинацию оставьте ОДИН источник информации (максимум – два), которому доверяете, и проверяйте его не чаще пары раз в день.
⠀
2 – Потреблять новости туризма не в режиме «все пропало» 🤪, а через призму ваших ответных действий вместо мрачных фантазий о дальнейшей судьбе курсов, самолётов и направлений – вопросы: что происходит? что это означает для моего ТА, туристов и менеджеров? какими действиями я на это отвечу?
⠀
Примеры:
🔘 Появились новые рейсы в открытое направление – показать туристам эту возможность, отправить самых смелых на разведку, если всё – активно пиарить, предлагать и продавать
🔘 Возникли сложности со страховками в конкретной стране – вместе с коллегами в профильных группах отыскать решение
🔘 Нашёлся ещё один вариант с вывозом денег за границу – изучить, убедиться, что он – рекомендовать туристам
🔘 Коллега поделилась новой маркетинговой находкой – протестировать у себя
⠀
Информационная гигиена помогает нам «держать руку на пульсе» и, одновременно, «докапываться до сути» – раз за разом разрывать порочный круг уныния и прокрастинации, а затем разбираться в том, как очередное событие сказывается на нашем бизнесе...
⠀
...а ещё она высвобождает время и эмоциональную энергию – чтобы мы направили их на КЛЮЧЕВЫЕ ответные действия:
⠀
а. Найти тех, кто сейчас готов отправиться в путешествие (или развеять сомнения тех, кто пока не решается),
б. Найти турпродукт, который им подходит,
в. Продать им его.
⠀
О том, как именно их осуществить – в следующем посте...так что – остаёмся на связи 🤗
⠀
p.s. и дайте нам знать в комментариях, стоит ли в будущем иногда выпускать такие вот «психологические» посты
⠀
Все мы – предприниматели. А значит, в кризисные моменты, когда мир катится в тартарары, обязаны ДУМАТЬ о нашей личной зоне ответственности – нашем бизнесе, наших подчинённых и наших клиентах.
⠀
То, что происходит с ними – находится в нашем круге влияния. А значит, мы можем это частично контролировать за счёт правильных действий, осуществляя которые, сперва мы сами ощутим твёрдую почву под ногами , а вслед за нами – и все, за кого мы в ответе.
⠀
Но КАК 'переключить' свой фокус внимания? 🤷♀ Как перестать задавать себе вопросы, отсутствие ответов на которые, выводит из равновесия?
⠀
Первый шаг к этому 'переключению' – информационная гигиена ☝
⠀
Конечно, полностью отключиться от новостной повестки не выйдет (это и не требуется)...но вот что каждый из нас точно может сделать:
⠀
1 – Избегать «думскроллинга» – состояния, в котором, будто в трансе, мы часами листаем ленты соцсетей, самостоятельно погружая себя в прокрастинацию оставьте ОДИН источник информации (максимум – два), которому доверяете, и проверяйте его не чаще пары раз в день.
⠀
2 – Потреблять новости туризма не в режиме «все пропало» 🤪, а через призму ваших ответных действий вместо мрачных фантазий о дальнейшей судьбе курсов, самолётов и направлений – вопросы: что происходит? что это означает для моего ТА, туристов и менеджеров? какими действиями я на это отвечу?
⠀
Примеры:
🔘 Появились новые рейсы в открытое направление – показать туристам эту возможность, отправить самых смелых на разведку, если всё – активно пиарить, предлагать и продавать
🔘 Возникли сложности со страховками в конкретной стране – вместе с коллегами в профильных группах отыскать решение
🔘 Нашёлся ещё один вариант с вывозом денег за границу – изучить, убедиться, что он – рекомендовать туристам
🔘 Коллега поделилась новой маркетинговой находкой – протестировать у себя
⠀
Информационная гигиена помогает нам «держать руку на пульсе» и, одновременно, «докапываться до сути» – раз за разом разрывать порочный круг уныния и прокрастинации, а затем разбираться в том, как очередное событие сказывается на нашем бизнесе...
⠀
...а ещё она высвобождает время и эмоциональную энергию – чтобы мы направили их на КЛЮЧЕВЫЕ ответные действия:
⠀
а. Найти тех, кто сейчас готов отправиться в путешествие (или развеять сомнения тех, кто пока не решается),
б. Найти турпродукт, который им подходит,
в. Продать им его.
⠀
О том, как именно их осуществить – в следующем посте...так что – остаёмся на связи 🤗
⠀
p.s. и дайте нам знать в комментариях, стоит ли в будущем иногда выпускать такие вот «психологические» посты
Вот и отзвездили в 54'й раз! (смотреть с 9:30 - до этого - музыка)
Обсудили, что происходит сейчас 🤪, спрогнозировали будущее 🔮 до середины лета, определились с задачами и приоритетами директоров турагентств 🏻 и показали, как мы реанимировали продажи в марте.
А ещё - ответили на 13 жизненно важных вопросов ☺, которые сейчас волнуют всех нас. Приятного просмотра!
Презенташка эфира - приложена к этому посту - можно скачать.
Обсудили, что происходит сейчас 🤪, спрогнозировали будущее 🔮 до середины лета, определились с задачами и приоритетами директоров турагентств 🏻 и показали, как мы реанимировали продажи в марте.
А ещё - ответили на 13 жизненно важных вопросов ☺, которые сейчас волнуют всех нас. Приятного просмотра!
Презенташка эфира - приложена к этому посту - можно скачать.