Как поверить в себя и начать движение к мечте
Люди любят ставить перед собой цели и мечтать, но достигают своих мечтаний лишь единицы. Эти бедолаги живут не своей жизнью и страдают от груза сожалений.
Вы ведь не хотите присоединиться к их лагерю? Тогда читайте дальше.
Действуйте
Не навязана ли ваша мечта?
Это первый вопрос, который должен задать себе каждый здравомыслящий человек. Имейте в виду, что в эпоху информационной перенасыщенности люди часто страдают от навязанного извне мнения. Все их цели и желания чужие.
Действительно ли вы хотите достичь своей мечты? Что для вас значит её осуществление? Ни на секунду не забывайте, что от вашего ответа зависит очень многое.
Смена приоритетов
Научитесь ценить не конечную цель, а само путешествие к ней. Большинство людей чрезмерно концентрируются на том будущем, в котором они хотят оказаться. Тем самым они упускают из виду уже пройденные рубежи. Их цель слишком далека. Более того, её даже не видно на горизонте.
После подобных осознаний люди просто опускают руки. Не допускайте столь досадной ошибки. Научитесь наслаждаться процессом достижения своих целей. В этом процессе есть особый шарм.
Человек постепенно, шаг за шагом поднимается из бездны неопределённости и уверенно движется в сторону своих грандиозных мечтаний.
Разве это не прекрасно? Вас должен радовать сам факт того, что вы не стоите на месте. Это обстоятельство уже выделяет вас на фоне серой массы. Цените это.
Что делать, когда опускаются руки?
В такие моменты вы должны помнить, что дисциплина гораздо важнее мотивации. Приучите себя действовать, не смотря ни на что. Этот навык сделает вас поистине неуязвимым.
Вы не будете нуждаться в дополнительной мотивации, а это значит, что на пути к вашей цели вас ничто не сможет остановить.
Действия без плана обречены на провал
Составьте подробный план достижения своей мечты. В нём должны быть расписаны все ваши действия на много шагов вперёд. Думали, что сможете обойтись без планирования? Как бы ни так.
Визуализация – важная составляющая вашего будущего успеха
Все великие люди представляли свой триумф задолго до того, как он стал их реальностью. Пожалуй, это самый важный секрет достижения абсолютно любых целей. Вы должны стать фантазёром в хорошем смысле этого слова.
Представьте свою заветную мечту в мельчайших подробностях и постоянно прокручивайте этот образ у себя в голове. Ведите себя так, как будто вы уже победитель. При этом абсолютно неважно, что происходит вокруг вас.
Рано или поздно неблагоприятные обстоятельства уйдут из вашей жизни. Нужно всего лишь искренне поверить в это.
Действуйте
Мечта не свалиться на вас с неба. Вы должны её заработать. Обычное чтение статей не сделает вас успешным. Просто действуйте. Хоть раз доведите начатое дело до конца. Сколько можно считать себя тряпкой?
Не забывайте, что ваше время на этой планете ограничено. Второго шанса не будет. Поэтому действуйте прямо сейчас, чтобы в глубокой старости не страдать от бремени упущенных возможностей. Удачи!
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
Статистика ВК сообщества "INVEST LIFE | Инвестиции Бизнес"
Живи - Развивайся - Инвестируй - Богатей ! Вместе с 📶 INVEST LIFE !
Количество постов 20 560
Частота постов 8 часов 58 минут
ER
7.68
59.46%
40.54%
71.53%
28.47%
19.47% подписчиков от 30 до 35
86.26%
3.60%
1.13%
0.68%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
3 эффективных приёма, как справляться с большими делами
1. «Съедание слона»
Представьте себе, что ваша задача - это большой «слон», ну очень большой - слон большой и неподъемный. А Вы хотите его съесть. Очевидно, что съесть его за один присест не удастся. Поэтому разрежьте его на части, каждую из которых можно будет съесть за раз
Можно пригласить на трапезу гостей, каждому дать кусочек. Так же можно поступить и с делами. Разделите задачу на такое количество подзадач, которые сможете решать по-отдельности. Размерность задачи уменьшится и её решение упроститься. Кроме того, часть подзадач Вы сможете делегировать соисполнителям
2. «Швейцарский сыр»
Один из прекрасных способов начать дело - постараться превратить его в «швейцарский сыр». Для этого необходимо проделать «дырки» в деле. «Дырками мы будем называть задачи быстрого реагирования. Они могут потребовать всего 3-5 мин, но, выполнив их, вы проделаете «дырки» и дырочки в деле
Таким образом, если у Вас есть всего 10 минут времени, то Вы можете выполнить 2-3 задачи немедленного исполнения. При формировании списков задач быстрого реагирования целесообразно включать те работы, которые можно быстро начать и легко выполнить. Очевидно, что они должны быть либо частью дела, либо как-то с ним связаны
3. «Оставьте брезгливость - съешьте лягушку»
На Западе давно имеется изречение, которое очень хорошо используется при выполнении различных дел. «Если каждое утро вам приходиться съедать живую лягушку, Вы весь день после этого можете довольствоваться сознанием, что, вероятно, ничего худшего с Вами сегодня уже не случиться»
Лягушка - это самое тяжелое и неприятное дело. Утром, приступая к работе, необходимо начать с него. Если Вам надлежит съесть двух лягушек, первой съедайте самую гадкую из них.
Согласно этой методике, Вам необходимо выработать устойчивую привычку решать самые важные и срочные задачи с самого утра, не тратя время на другие работы...
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
1. «Съедание слона»
Представьте себе, что ваша задача - это большой «слон», ну очень большой - слон большой и неподъемный. А Вы хотите его съесть. Очевидно, что съесть его за один присест не удастся. Поэтому разрежьте его на части, каждую из которых можно будет съесть за раз
Можно пригласить на трапезу гостей, каждому дать кусочек. Так же можно поступить и с делами. Разделите задачу на такое количество подзадач, которые сможете решать по-отдельности. Размерность задачи уменьшится и её решение упроститься. Кроме того, часть подзадач Вы сможете делегировать соисполнителям
2. «Швейцарский сыр»
Один из прекрасных способов начать дело - постараться превратить его в «швейцарский сыр». Для этого необходимо проделать «дырки» в деле. «Дырками мы будем называть задачи быстрого реагирования. Они могут потребовать всего 3-5 мин, но, выполнив их, вы проделаете «дырки» и дырочки в деле
Таким образом, если у Вас есть всего 10 минут времени, то Вы можете выполнить 2-3 задачи немедленного исполнения. При формировании списков задач быстрого реагирования целесообразно включать те работы, которые можно быстро начать и легко выполнить. Очевидно, что они должны быть либо частью дела, либо как-то с ним связаны
3. «Оставьте брезгливость - съешьте лягушку»
На Западе давно имеется изречение, которое очень хорошо используется при выполнении различных дел. «Если каждое утро вам приходиться съедать живую лягушку, Вы весь день после этого можете довольствоваться сознанием, что, вероятно, ничего худшего с Вами сегодня уже не случиться»
Лягушка - это самое тяжелое и неприятное дело. Утром, приступая к работе, необходимо начать с него. Если Вам надлежит съесть двух лягушек, первой съедайте самую гадкую из них.
Согласно этой методике, Вам необходимо выработать устойчивую привычку решать самые важные и срочные задачи с самого утра, не тратя время на другие работы...
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
Ультиматум самодисциплины
Нейроны приспосабливаются к динамичным условиям, каждый день мозг учится. Однако что «хорошо» и «плохо», не понимает.
Базовый инстинкт гласит лежать на диване, есть чипсы и временами осеменяться. Поэтому с дисциплиной беда.
Установив цель, мозг будет противиться: «нет, я не хочу идти!», «нет… мне лень!» — это говорит внутренний инстинкт ленивого вида, человека-животного.
И чтобы свернуть с этого пути, нужно переосмыслить неуклюжие оправдания и поставить цели выше комфорта базовых удовольствий.
Придётся сменить позитив безделья на нейтралитет достижения цели. Однако «грустно» будет не всегда, лишь первое время.
Когда сразите голос ленивых инстинктов, жизнь начнёт меняться. Дисциплина станет привычкой и научитесь получать удовольствие от процесса — в теории легко, но на деле придётся побороться.
Если не превращать дисциплину в привычку, привычкой становится противоположное. Поэтому выходите за рамки базовых потребностей и наслаждайтесь процессом.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
Нейроны приспосабливаются к динамичным условиям, каждый день мозг учится. Однако что «хорошо» и «плохо», не понимает.
Базовый инстинкт гласит лежать на диване, есть чипсы и временами осеменяться. Поэтому с дисциплиной беда.
Установив цель, мозг будет противиться: «нет, я не хочу идти!», «нет… мне лень!» — это говорит внутренний инстинкт ленивого вида, человека-животного.
И чтобы свернуть с этого пути, нужно переосмыслить неуклюжие оправдания и поставить цели выше комфорта базовых удовольствий.
Придётся сменить позитив безделья на нейтралитет достижения цели. Однако «грустно» будет не всегда, лишь первое время.
Когда сразите голос ленивых инстинктов, жизнь начнёт меняться. Дисциплина станет привычкой и научитесь получать удовольствие от процесса — в теории легко, но на деле придётся побороться.
Если не превращать дисциплину в привычку, привычкой становится противоположное. Поэтому выходите за рамки базовых потребностей и наслаждайтесь процессом.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
Правила начала делового дня
1. Начинать день с позитивным настроением. Старайтесь для каждого дня находить какое-нибудь позитивное начало, поскольку тот настрой, с которым вы приступите к решению предстоящих задач, имеет важное значение для достижения успеха. Каждое утро задавайте себе три вопроса:
а) Как этот день может приблизить меня к достижению целей?
б) Что я должен сделать, чтобы получить от него как можно больше радости?
в) Что я могу сегодня сделать для сохранения своего образа жизни (для поддержки своего здоровья)?
Создание положительного настроя не занимает обычно более двух минут. Дайте себе эти две минуты перед началом «стандартной утренней программы».
2. Хорошо позавтракать и без спешки — на работу. Не выспавшись, без завтрака, как можно скорей на работу — такой старт может просто испортить день! Не говорите, что у вас нет времени для неспешного завтрака, ведь это — вопрос установления приоритетов (для того чтобы выспаться и успеть плотно позавтракать, нужно просто раньше ложиться).
3. Начинать работу в одно и то же время. Это элемент самодисциплины, способствующий мобилизации сил.
4. Перепроверять планы дня. Воспользуйтесь методом АБВ-анализа или принципом Эйзенхауэра. Установлено, что десятиминутная подготовка к рабочему дню позволяет экономить до двух часов рабочего времени. Так что выиграйте эти два часа! Кроме того, составляя план рабочего дня, учитывайте следующее правило: планировать нужно не более 60% вашего времени, а 40% — это резервный фонд для неожиданных и неотложных дел.
5. Приступать к делу без раскачки. Следует категорически отказаться от такого «утреннего ритуала», как многоразовые приветствия, пространные обсуждения последних новостей и т. д. Социальные контакты, конечно, нужны, да и вы — не робот. Однако их можно перенести на менее напряженное время, например, обеденное и послеобеденное.
6. Вначале — ключевые задачи. Начинать рабочий день следует с задач группы А, все остальные дела могут подождать. Не стоит в первую очередь просматривать корреспонденцию — во входящей деловой почте речь редко идет о делах, которые имеют высший приоритет и должны быть выполнены немедленно.
7. Согласовывать план дня с секретарем. Секретарь, если он у вас есть, является важнейшим вашим партнером, когда речь идет о создании оптимальных условий для деятельности. Ему вы должны посвятить первое время рабочего дня, даже если это — пара минут. Секретарь должен быть в курсе ваших дел. Согласуйте с ним все сроки, приоритеты и планы дня. Хороший секретарь удваивает эффективность работы своего шефа, а плохой — уменьшает ее наполовину.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
1. Начинать день с позитивным настроением. Старайтесь для каждого дня находить какое-нибудь позитивное начало, поскольку тот настрой, с которым вы приступите к решению предстоящих задач, имеет важное значение для достижения успеха. Каждое утро задавайте себе три вопроса:
а) Как этот день может приблизить меня к достижению целей?
б) Что я должен сделать, чтобы получить от него как можно больше радости?
в) Что я могу сегодня сделать для сохранения своего образа жизни (для поддержки своего здоровья)?
Создание положительного настроя не занимает обычно более двух минут. Дайте себе эти две минуты перед началом «стандартной утренней программы».
2. Хорошо позавтракать и без спешки — на работу. Не выспавшись, без завтрака, как можно скорей на работу — такой старт может просто испортить день! Не говорите, что у вас нет времени для неспешного завтрака, ведь это — вопрос установления приоритетов (для того чтобы выспаться и успеть плотно позавтракать, нужно просто раньше ложиться).
3. Начинать работу в одно и то же время. Это элемент самодисциплины, способствующий мобилизации сил.
4. Перепроверять планы дня. Воспользуйтесь методом АБВ-анализа или принципом Эйзенхауэра. Установлено, что десятиминутная подготовка к рабочему дню позволяет экономить до двух часов рабочего времени. Так что выиграйте эти два часа! Кроме того, составляя план рабочего дня, учитывайте следующее правило: планировать нужно не более 60% вашего времени, а 40% — это резервный фонд для неожиданных и неотложных дел.
5. Приступать к делу без раскачки. Следует категорически отказаться от такого «утреннего ритуала», как многоразовые приветствия, пространные обсуждения последних новостей и т. д. Социальные контакты, конечно, нужны, да и вы — не робот. Однако их можно перенести на менее напряженное время, например, обеденное и послеобеденное.
6. Вначале — ключевые задачи. Начинать рабочий день следует с задач группы А, все остальные дела могут подождать. Не стоит в первую очередь просматривать корреспонденцию — во входящей деловой почте речь редко идет о делах, которые имеют высший приоритет и должны быть выполнены немедленно.
7. Согласовывать план дня с секретарем. Секретарь, если он у вас есть, является важнейшим вашим партнером, когда речь идет о создании оптимальных условий для деятельности. Ему вы должны посвятить первое время рабочего дня, даже если это — пара минут. Секретарь должен быть в курсе ваших дел. Согласуйте с ним все сроки, приоритеты и планы дня. Хороший секретарь удваивает эффективность работы своего шефа, а плохой — уменьшает ее наполовину.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
20 идей скидок и акций
1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Это является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся.
2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…».
3. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.
4. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях.
5. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.
6. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.
7. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и т.д.
8. Скидка за наличные – например, в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безнал, можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными.
9. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.
10. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой?
11. Скидки при покупке в Интернет – цены в интернет-магазине могут быть более приятными. Думаю, не нужно объяснять причину такого хода.
12. Тающая скидка – уменьшающаяся скидка со временем - часто при продажах вебинаров и семинаров, чем раньше закажешь, тем меньше цена участия.
13. Ситуативная скидка – когда покупаете себе, например, зимнюю куртку, некоторые продавцы готовы сделать скидку, если купите прямо сейчас.
14. Скидки конкретным группам – замечали в аптеках «скидки для пенсионеров», а в кинотеатрах «скидки для студентов»?
15. Партнёрская скидка – «фишка» часто используется в сетевых продажах. Вы привлекаете партнёра, который будет вас рекомендовать или распространять вашу продукцию, а взамен вы ему предлагаете самому стать покупателем на льготных условиях.
16. Коллективная (групповая) скидка – такое было, например, при покупке билетов в Музей восковых фигур Мадам Тюссо – собираете группу покупателей и получаете скидку.
17. Кросс-скидка – вы предлагаете клиенту приобрести один (или несколько) товаров по базовой цене, а дополнительный товар – со скидкой.
18. Скидка за быструю оплату – периодически встречается в b2b-продажах: чем быстрее оплачиваешь задолженность, тем большую скидку получаешь.
19. Скидка на первую покупку – часто используется зарубежными интернет-магазинами, которые каждому новому зарегистрировавшемуся пользователю в приветственном письме отправляют скидку на первую покупку.
20. Скидка-абонемент – актуально для услуг. Самый яркий пример: фитнес-клубы и бассейны. Разовое посещение – одна цена, но можно купить абонемент и посещать заведения на более приятных условиях.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Это является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся.
2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…».
3. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.
4. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях.
5. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.
6. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.
7. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и т.д.
8. Скидка за наличные – например, в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безнал, можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными.
9. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.
10. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой?
11. Скидки при покупке в Интернет – цены в интернет-магазине могут быть более приятными. Думаю, не нужно объяснять причину такого хода.
12. Тающая скидка – уменьшающаяся скидка со временем - часто при продажах вебинаров и семинаров, чем раньше закажешь, тем меньше цена участия.
13. Ситуативная скидка – когда покупаете себе, например, зимнюю куртку, некоторые продавцы готовы сделать скидку, если купите прямо сейчас.
14. Скидки конкретным группам – замечали в аптеках «скидки для пенсионеров», а в кинотеатрах «скидки для студентов»?
15. Партнёрская скидка – «фишка» часто используется в сетевых продажах. Вы привлекаете партнёра, который будет вас рекомендовать или распространять вашу продукцию, а взамен вы ему предлагаете самому стать покупателем на льготных условиях.
16. Коллективная (групповая) скидка – такое было, например, при покупке билетов в Музей восковых фигур Мадам Тюссо – собираете группу покупателей и получаете скидку.
17. Кросс-скидка – вы предлагаете клиенту приобрести один (или несколько) товаров по базовой цене, а дополнительный товар – со скидкой.
18. Скидка за быструю оплату – периодически встречается в b2b-продажах: чем быстрее оплачиваешь задолженность, тем большую скидку получаешь.
19. Скидка на первую покупку – часто используется зарубежными интернет-магазинами, которые каждому новому зарегистрировавшемуся пользователю в приветственном письме отправляют скидку на первую покупку.
20. Скидка-абонемент – актуально для услуг. Самый яркий пример: фитнес-клубы и бассейны. Разовое посещение – одна цена, но можно купить абонемент и посещать заведения на более приятных условиях.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
6⃣ научных методов, которые помогут вам принимать сложные решения
1⃣ Составьте список «за» и «против»
Скажем, вы думаете, стоит ли переезжать в другой город. Готовы ли вы к этому? Возьмите бумагу и ручку и составьте классический список «за» и «против». Оценивайте каждый пункт от 0 до 1, учитывайте свои личные ценности.
Например, если близость к вашей семье – это преимущество и оно очень важно для вас, поставьте напротив него 0,9 или 0,95. Если вы указали в списке плюсов «жизнь рядом с горами», но вас больше интересует культура, чем скалолазание, вы можете поставить оценку 0,2 или 0,3. То же самое проделайте и с «против». Теперь сложите оценки в каждой колонке, умножьте на 100, и посмотрите, чего больше.
Вы можете проделывать то же самое и с менее личными решениями – например, каким проектом заняться дальше.
2⃣ Изучите будущие сценарии развития событий
Принятие во внимание лучших и худших сценариев развития событий – распространенный способ сделать трудный выбор.
Какое лучшее будущее вы можете себе представить? Худшее?
Представьте, что ваше решение оказалось ужасным. Проект, который вы выбрали – настоящий провал. Теперь исследуйте каждую возможную причину неудачи. Как только вы это обдумаете, то сможете предпринять шаги для предотвращения ошибок – и принять лучшее решение.
А теперь представьте лучший сценарий развития событий и обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Если вы не счастливы и не заинтригованы, следует понять, в чем дело.
3⃣ Избегайте бинарных выборов
Мы часто попадаем в тупик, пытаясь выбрать между двумя вещами. Мне стоит поступить в университет или открыть бизнес? Переехать в Сан-Франциско или лучше остаться в Хьюстоне?
Очень просто видеть мир в черно-белых тонах, но посередине есть еще серый вариант – или несколько оттенков серого.
Возможно, имеет смысл проводить лета в Сан-Франциско, а зимы – в Хьюстоне. Или вы можете пожить в Хьюстоне еще несколько лет, а затем переехать в Калифорнию.
4⃣ Советуйтесь с другими
Поделившись своей дилеммой с другими, вы сможете собрать ценную информацию. Если вы не можете решить, стоит ли переезжать, пообщайтесь на эту тему не только с семьей и друзьями, но и с людьми, которые приняли это решение в прошлом. Спросите, как они чувствуют себя сейчас.
Для профессиональных или бизнес-решений попробуйте нанять консультанта. Найдите человека с глубоким опытом и обучитесь всему у него. Информация, которую вы получите сейчас, сильно поможет вам в будущем.
5⃣ Дайте себе время
Я все еще помню день, когда ушел с работы. Когда я поднимался в кабинет начальника, мое сердце бешено колотилось, а ноги дрожали.
Я знал, что делал правильный выбор, но все равно думал: «Может быть, я совершаю ошибку? Стоит ли мне развернуться? Поработать еще год?». Но я вошел в кабинет и сделал то, что должен был.
Я думал об этом как минимум два года, мой сторонний проект приносил неплохой доход. Я дал себе время, чтобы сделать одно из лучших решений в моей жизни.
6⃣ Избегайте скрытых решений
Когда вы прокрастинируете или откладываете важный выбор, вы тоже принимаете решение – и вряд ли оно хорошее. Избегайте этого. Скрытые решения – выбор с реальными плохими последствиями.
35 тысяч решений в день могут быть сложными, но главный секрет, как от этого не устать – быстрое действие. Выбирайте быстро и встречайтесь с проблемой лицом к лицу.
Используйте любые методы для выбора лучшего решения. Выберите то, что лучше всего подходит вам.
И последнее: если вы начали бизнес или запустили продукт и чувствуете усталость от переизбытка решений, вспомните, что со временем будет проще. Принимать решения будет легче с практикой, а новый выбор находится лишь в нескольких секундах от вас.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
1⃣ Составьте список «за» и «против»
Скажем, вы думаете, стоит ли переезжать в другой город. Готовы ли вы к этому? Возьмите бумагу и ручку и составьте классический список «за» и «против». Оценивайте каждый пункт от 0 до 1, учитывайте свои личные ценности.
Например, если близость к вашей семье – это преимущество и оно очень важно для вас, поставьте напротив него 0,9 или 0,95. Если вы указали в списке плюсов «жизнь рядом с горами», но вас больше интересует культура, чем скалолазание, вы можете поставить оценку 0,2 или 0,3. То же самое проделайте и с «против». Теперь сложите оценки в каждой колонке, умножьте на 100, и посмотрите, чего больше.
Вы можете проделывать то же самое и с менее личными решениями – например, каким проектом заняться дальше.
2⃣ Изучите будущие сценарии развития событий
Принятие во внимание лучших и худших сценариев развития событий – распространенный способ сделать трудный выбор.
Какое лучшее будущее вы можете себе представить? Худшее?
Представьте, что ваше решение оказалось ужасным. Проект, который вы выбрали – настоящий провал. Теперь исследуйте каждую возможную причину неудачи. Как только вы это обдумаете, то сможете предпринять шаги для предотвращения ошибок – и принять лучшее решение.
А теперь представьте лучший сценарий развития событий и обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Если вы не счастливы и не заинтригованы, следует понять, в чем дело.
3⃣ Избегайте бинарных выборов
Мы часто попадаем в тупик, пытаясь выбрать между двумя вещами. Мне стоит поступить в университет или открыть бизнес? Переехать в Сан-Франциско или лучше остаться в Хьюстоне?
Очень просто видеть мир в черно-белых тонах, но посередине есть еще серый вариант – или несколько оттенков серого.
Возможно, имеет смысл проводить лета в Сан-Франциско, а зимы – в Хьюстоне. Или вы можете пожить в Хьюстоне еще несколько лет, а затем переехать в Калифорнию.
4⃣ Советуйтесь с другими
Поделившись своей дилеммой с другими, вы сможете собрать ценную информацию. Если вы не можете решить, стоит ли переезжать, пообщайтесь на эту тему не только с семьей и друзьями, но и с людьми, которые приняли это решение в прошлом. Спросите, как они чувствуют себя сейчас.
Для профессиональных или бизнес-решений попробуйте нанять консультанта. Найдите человека с глубоким опытом и обучитесь всему у него. Информация, которую вы получите сейчас, сильно поможет вам в будущем.
5⃣ Дайте себе время
Я все еще помню день, когда ушел с работы. Когда я поднимался в кабинет начальника, мое сердце бешено колотилось, а ноги дрожали.
Я знал, что делал правильный выбор, но все равно думал: «Может быть, я совершаю ошибку? Стоит ли мне развернуться? Поработать еще год?». Но я вошел в кабинет и сделал то, что должен был.
Я думал об этом как минимум два года, мой сторонний проект приносил неплохой доход. Я дал себе время, чтобы сделать одно из лучших решений в моей жизни.
6⃣ Избегайте скрытых решений
Когда вы прокрастинируете или откладываете важный выбор, вы тоже принимаете решение – и вряд ли оно хорошее. Избегайте этого. Скрытые решения – выбор с реальными плохими последствиями.
35 тысяч решений в день могут быть сложными, но главный секрет, как от этого не устать – быстрое действие. Выбирайте быстро и встречайтесь с проблемой лицом к лицу.
Используйте любые методы для выбора лучшего решения. Выберите то, что лучше всего подходит вам.
И последнее: если вы начали бизнес или запустили продукт и чувствуете усталость от переизбытка решений, вспомните, что со временем будет проще. Принимать решения будет легче с практикой, а новый выбор находится лишь в нескольких секундах от вас.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
12 способов получить все, что захочется.
1. В жизни преуспевают те, кто не боится мечтать о чем-то великом и затем рисковать ради воплощения своих видений.
2. Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь.
3. Зачем откладывать свое величие на потом? Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь? Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня?
4. Все, о чем вы думаете, воплощается.
5. Следуй своей мечте, и вселенная откроет тебе двери там, где были только стены…
6. Пройдет лет двадцать, и ты будешь больше сожалеть о том, чего не сделал, чем о том, что сделал не так. Поэтому отринь колебания. Расправь парус и беги прочь из безопасной гавани. Лови попутный ветер. Исследуй. Мечтай. Делай открытия.
7. Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей жизни перед телевизором где-то на задворках жизни. (Актуально для 95% населения).
8. Все, что существует на свете, когда-то было просто мечтой...
9. Тот, кто делает, ожидает успеха. Тот, кто «пробует», ожидает, что ему что-то помешает.
10. Бери и делай. Не знаешь что делать — делай шаг вперед.
11. Наличие цели важнее наличия возможностей.
12. Смелые и ярко нарисованные мечты сбываются минимум на 110%. Вы всегда на выходе ваших мечтаний получите + 10% в виде дополнительных бонусов от Жизни.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
1. В жизни преуспевают те, кто не боится мечтать о чем-то великом и затем рисковать ради воплощения своих видений.
2. Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь.
3. Зачем откладывать свое величие на потом? Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь? Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня?
4. Все, о чем вы думаете, воплощается.
5. Следуй своей мечте, и вселенная откроет тебе двери там, где были только стены…
6. Пройдет лет двадцать, и ты будешь больше сожалеть о том, чего не сделал, чем о том, что сделал не так. Поэтому отринь колебания. Расправь парус и беги прочь из безопасной гавани. Лови попутный ветер. Исследуй. Мечтай. Делай открытия.
7. Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей жизни перед телевизором где-то на задворках жизни. (Актуально для 95% населения).
8. Все, что существует на свете, когда-то было просто мечтой...
9. Тот, кто делает, ожидает успеха. Тот, кто «пробует», ожидает, что ему что-то помешает.
10. Бери и делай. Не знаешь что делать — делай шаг вперед.
11. Наличие цели важнее наличия возможностей.
12. Смелые и ярко нарисованные мечты сбываются минимум на 110%. Вы всегда на выходе ваших мечтаний получите + 10% в виде дополнительных бонусов от Жизни.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
Как развить и сохранять хладнокровие
1. Старайтесь не драматизировать.
Никогда не раздувайте проблемы. Успокойтесь, возьмите себя в руки и трезво оцените ситуацию. Следите за ходом своих мыслей. Не давайте им увести себя в ненужное направление. Настраивайтесь на позитивный лад. Так Вам будет гораздо легче. Ни в коем случае не паникуйте.
2. Подумайте, прежде чем делится проблемой.
Самостоятельно обдумайте проблему, взвесьте все “за и против”. Определите, какой путь решения проблемы Вы считаете наиболее удачным. Не спешите сообщать о сложившейся ситуации всем окружающим.
Сразу рассказав все знакомым, Вы выдадите им не совсем правильную, преувеличенную информацию. Можно сказать, что Вы их дезинформируете и, естественно, их взгляд на ситуацию не будет объективным.
3. Визуализация, как способ оставаться спокойными.
Для этого нужно научиться представлять себе самые сложные жизненные ситуации, как запутанный узел, который всегда можно распутать. Чем больше Вы будете нервничать, тем туже будет затягиваться узелок. А как только Вы расслабитесь, появится отличный шанс его распутать, а значит спокойно решить Вашу проблему.
4. Осознайте, что можете контролировать свои эмоции.
Научитесь контролировать свои эмоции. Не нужно впадать в панику, кричать, закатывать истерику. Научитесь успокаиваться и брать себя в руки. Расслабьтесь и дышите спокойно.
5. Создайте спокойную обстановку.
Постарайтесь избавиться от окружающих Вас раздражителей. У каждого они свои. Это может быть шум или, наоборот, тишина, окружающие люди, притом даже самые близкие, разговоры вокруг и многое другое. Если нужно, останьтесь сами с собой,
6. Уделяйте внимание душе
Практикуйте йогу – или просто немного посидите спокойно. Умение обрести душевное спокойствие не раз сослужит вам хорошую службу. Возьмите урок медитации и научитесь приемам, которые помогут контролировать ваш суетный ум.
7. Отвлекайтесь.
Вместо того, чтобы думать об одном и том же, займитесь чем-то интересным, увлекательным или творческим. Старайтесь смеяться (или смеяться над собой). Посмотрите комедию или почитайте блог, который всегда вас смешит. Когда вы оживлены, гораздо легче сохранять спокойствие.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
1. Старайтесь не драматизировать.
Никогда не раздувайте проблемы. Успокойтесь, возьмите себя в руки и трезво оцените ситуацию. Следите за ходом своих мыслей. Не давайте им увести себя в ненужное направление. Настраивайтесь на позитивный лад. Так Вам будет гораздо легче. Ни в коем случае не паникуйте.
2. Подумайте, прежде чем делится проблемой.
Самостоятельно обдумайте проблему, взвесьте все “за и против”. Определите, какой путь решения проблемы Вы считаете наиболее удачным. Не спешите сообщать о сложившейся ситуации всем окружающим.
Сразу рассказав все знакомым, Вы выдадите им не совсем правильную, преувеличенную информацию. Можно сказать, что Вы их дезинформируете и, естественно, их взгляд на ситуацию не будет объективным.
3. Визуализация, как способ оставаться спокойными.
Для этого нужно научиться представлять себе самые сложные жизненные ситуации, как запутанный узел, который всегда можно распутать. Чем больше Вы будете нервничать, тем туже будет затягиваться узелок. А как только Вы расслабитесь, появится отличный шанс его распутать, а значит спокойно решить Вашу проблему.
4. Осознайте, что можете контролировать свои эмоции.
Научитесь контролировать свои эмоции. Не нужно впадать в панику, кричать, закатывать истерику. Научитесь успокаиваться и брать себя в руки. Расслабьтесь и дышите спокойно.
5. Создайте спокойную обстановку.
Постарайтесь избавиться от окружающих Вас раздражителей. У каждого они свои. Это может быть шум или, наоборот, тишина, окружающие люди, притом даже самые близкие, разговоры вокруг и многое другое. Если нужно, останьтесь сами с собой,
6. Уделяйте внимание душе
Практикуйте йогу – или просто немного посидите спокойно. Умение обрести душевное спокойствие не раз сослужит вам хорошую службу. Возьмите урок медитации и научитесь приемам, которые помогут контролировать ваш суетный ум.
7. Отвлекайтесь.
Вместо того, чтобы думать об одном и том же, займитесь чем-то интересным, увлекательным или творческим. Старайтесь смеяться (или смеяться над собой). Посмотрите комедию или почитайте блог, который всегда вас смешит. Когда вы оживлены, гораздо легче сохранять спокойствие.
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
Жeлeзнaя дисциплинa. 10 зaповeдeй
Βот 10 «дисциплинapных» зaповeдeй, о котоpых стоит помнить нa пути к успeху:
Пpиготовьтeсь к долгому пути. Поддepживaйтe сeбя в хоpошeй психологичeской, физичeской и финaнсовой фоpмe. Βноситe вклaд в свою мeчту, думaя о долгосpочных послeдствиях своих дeйствий. Нe дeлaйтe того, что нe пpойдeт пpовepку вpeмeнeм.
Βы можeтe пaдaть по пути, но всeгдa поднимaйтeсь. Нe отчaивaйтeсь из-зa нeудaч. Βы можeтe постpaдaть, тaкоe случaeтся. Но чeм чaщe вы пaдaeтe, тeм быстpee нужно поднимaться. Кaким бы ни был ущepб, вы выживeтe. Дaжe в сaмых нeблaгопpиятных, нeмыслимых обстоятeльствaх.
Βaжно нe то, кaким будет cледующий шаг; важнo идти впеpед. Еcли вы дейcтвуете пpавильнo, пpocтo делайте cледующий шаг. Πеpеcтать делать чтo-тo пpавильнoе pаньше, чем ваши дейcтвия дадут pезультат, — вcе pавнo чтo дoпуcтить oшибку.
Βcе, ктo учаcтвует в гoнке, уcтали так же, как и вы. Еcли вы вcе еще пpoдoлжаете бopoтьcя, oглянитеcь вoкpуг — люди иcпытывают такие же чувcтва. Им ничуть не пpoще. Да и вам не cлoжнее, чем им. Πpocтo ocoзнайте бoль и pешите, чтo жажда уcпеха cильнее, чем желание избежать бoли.
Βcегда пoмните, чтo финишная чеpта oбычнo не видна дo тех пop, пoка вы не oкажетеcь пpямo у нее. Так чтo бегите cтoлькo, cкoлькo мoжете. Затем идите, пoка мoжете идти. Затем пoлзите, цепляяcь кoнчиками пальцев, пoка их не cкрутит cудoрoга. Ηo никoгда не ocтанавливайтеcь на пути уcпеху.
Диcциплина в равнoй cтепени завиcит oт тoгo, чтo вы делаете, и oт тoгo, чтo вы oтказываетеcь делать. Для этoгo требуетcя мужеcтвo. Каждый день. Ηе так-тo прocтo cказать cебе «нет». Ηе так-тo прocтo oтгoвoрить cебя cделать тo, чтo oблегчит вам жизнь в данный мoмент (неважнo, как этoт пocтупoк oтразитcя на будущем).
Станьте незавиcимым oт ментальных вредных привычек. Μы завиcим oт cтраха, oправданий, эгoизма, мнения oкружающих, бездельничанья перед телевизoрoм, oт oщущения безoпаcнocти, кoтoрoe дaeт зaрплaтa, oт кoмфoртa, oт выбoрa лeгких путeй. Скaжитe «нeт» oгрaничивaющим вac пocтупкaм и oтнoшeниям, пoтрeбнocти вceгдa быть прaвым, мгнoвeннoму вoзнaгрaждeнию, cиюминутнoму эмoциoнaльнoму кoмфoрту, рoли жeртвы, лeни, врeдным мeлoчaм, лeгкoму и прocтoму выбoру.
Πлaнируйтe рaбoтaть дaжe бoльшe, чeм мoжнo ceбe прeдcтaвить. Вaм нe oбязaтeльнo пeрeeзжaть в Κeнию, чтoбы пoтeть пoд жaрким coлнцeм, гoтoвяcь пoбить мирoвoй рeкoрд, нo, вoзмoжнo, вaм придeтcя прoвecти дecятoк бeccoнных нoчeй, пoкa дoйдeтe дo финишa.
Уcпeх и рaзмeрeннaя жизнь нecoвмecтимы. Чтoбы cтaть уcпeшным, нужны экcтрeмaльныe уcилия, a нe oбычнaя 40-чaсoвaя рaбoчaя неделя. Ηужнo плaнирoвaть рaбoтaть бoльше, чем мoжнo cебе предcтaвить, a зaтем удвaивaть уcилия.
Πлaнируйте пoтерпеть oднo-двa пoрaжения нa пути к пoбеде. Тaк прoиcхoдит чaще вcегo. Εcли у вac вcе пoлучилocь c первoгo рaзa, зaдaйте cебе вoпрoc, дocтaтoчнo ли aмбициoзнoй былa вaшa цель.
Βы дoлжны быть гoтoвы к тoму, чтo первые неcкoлькo, a тo и деcятки пoпытoк oкoнчaтcя неудaчей. Извлеките ценные урoки из пoрaжения и плaнируйте, кaк дейcтвoвaть дaльше, дo пoбеднoгo кoнцa.
Βы хoтите, чтoбы вaм препoднеcли иcпoлненную мечту нa блюдечке c гoлубoй кaемoчкoй? Βряд ли тaкoе вoзмoжнo. Ηе нaдейтеcь нa этo — дейcтвуйте!
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
Βот 10 «дисциплинapных» зaповeдeй, о котоpых стоит помнить нa пути к успeху:
Пpиготовьтeсь к долгому пути. Поддepживaйтe сeбя в хоpошeй психологичeской, физичeской и финaнсовой фоpмe. Βноситe вклaд в свою мeчту, думaя о долгосpочных послeдствиях своих дeйствий. Нe дeлaйтe того, что нe пpойдeт пpовepку вpeмeнeм.
Βы можeтe пaдaть по пути, но всeгдa поднимaйтeсь. Нe отчaивaйтeсь из-зa нeудaч. Βы можeтe постpaдaть, тaкоe случaeтся. Но чeм чaщe вы пaдaeтe, тeм быстpee нужно поднимaться. Кaким бы ни был ущepб, вы выживeтe. Дaжe в сaмых нeблaгопpиятных, нeмыслимых обстоятeльствaх.
Βaжно нe то, кaким будет cледующий шаг; важнo идти впеpед. Еcли вы дейcтвуете пpавильнo, пpocтo делайте cледующий шаг. Πеpеcтать делать чтo-тo пpавильнoе pаньше, чем ваши дейcтвия дадут pезультат, — вcе pавнo чтo дoпуcтить oшибку.
Βcе, ктo учаcтвует в гoнке, уcтали так же, как и вы. Еcли вы вcе еще пpoдoлжаете бopoтьcя, oглянитеcь вoкpуг — люди иcпытывают такие же чувcтва. Им ничуть не пpoще. Да и вам не cлoжнее, чем им. Πpocтo ocoзнайте бoль и pешите, чтo жажда уcпеха cильнее, чем желание избежать бoли.
Βcегда пoмните, чтo финишная чеpта oбычнo не видна дo тех пop, пoка вы не oкажетеcь пpямo у нее. Так чтo бегите cтoлькo, cкoлькo мoжете. Затем идите, пoка мoжете идти. Затем пoлзите, цепляяcь кoнчиками пальцев, пoка их не cкрутит cудoрoга. Ηo никoгда не ocтанавливайтеcь на пути уcпеху.
Диcциплина в равнoй cтепени завиcит oт тoгo, чтo вы делаете, и oт тoгo, чтo вы oтказываетеcь делать. Для этoгo требуетcя мужеcтвo. Каждый день. Ηе так-тo прocтo cказать cебе «нет». Ηе так-тo прocтo oтгoвoрить cебя cделать тo, чтo oблегчит вам жизнь в данный мoмент (неважнo, как этoт пocтупoк oтразитcя на будущем).
Станьте незавиcимым oт ментальных вредных привычек. Μы завиcим oт cтраха, oправданий, эгoизма, мнения oкружающих, бездельничанья перед телевизoрoм, oт oщущения безoпаcнocти, кoтoрoe дaeт зaрплaтa, oт кoмфoртa, oт выбoрa лeгких путeй. Скaжитe «нeт» oгрaничивaющим вac пocтупкaм и oтнoшeниям, пoтрeбнocти вceгдa быть прaвым, мгнoвeннoму вoзнaгрaждeнию, cиюминутнoму эмoциoнaльнoму кoмфoрту, рoли жeртвы, лeни, врeдным мeлoчaм, лeгкoму и прocтoму выбoру.
Πлaнируйтe рaбoтaть дaжe бoльшe, чeм мoжнo ceбe прeдcтaвить. Вaм нe oбязaтeльнo пeрeeзжaть в Κeнию, чтoбы пoтeть пoд жaрким coлнцeм, гoтoвяcь пoбить мирoвoй рeкoрд, нo, вoзмoжнo, вaм придeтcя прoвecти дecятoк бeccoнных нoчeй, пoкa дoйдeтe дo финишa.
Уcпeх и рaзмeрeннaя жизнь нecoвмecтимы. Чтoбы cтaть уcпeшным, нужны экcтрeмaльныe уcилия, a нe oбычнaя 40-чaсoвaя рaбoчaя неделя. Ηужнo плaнирoвaть рaбoтaть бoльше, чем мoжнo cебе предcтaвить, a зaтем удвaивaть уcилия.
Πлaнируйте пoтерпеть oднo-двa пoрaжения нa пути к пoбеде. Тaк прoиcхoдит чaще вcегo. Εcли у вac вcе пoлучилocь c первoгo рaзa, зaдaйте cебе вoпрoc, дocтaтoчнo ли aмбициoзнoй былa вaшa цель.
Βы дoлжны быть гoтoвы к тoму, чтo первые неcкoлькo, a тo и деcятки пoпытoк oкoнчaтcя неудaчей. Извлеките ценные урoки из пoрaжения и плaнируйте, кaк дейcтвoвaть дaльше, дo пoбеднoгo кoнцa.
Βы хoтите, чтoбы вaм препoднеcли иcпoлненную мечту нa блюдечке c гoлубoй кaемoчкoй? Βряд ли тaкoе вoзмoжнo. Ηе нaдейтеcь нa этo — дейcтвуйте!
Подпишись на [club56981998|@invest_life] !
Представляем Вам аудиокнигу Андрея Макрицы "Секреты успеха, или Жизнь по щучьему велению".
Эта книга – набор эффективных практических рекомендаций и упражнений для достижения успеха в жизни. Здесь обобщен опыт людей, добившихся реальных выдающихся результатов, собранный автором на занятиях известного Клуба миллионеров в течение 15 лет.
Данные упражнения позволяют:
освободиться от страхов и отрицательных эмоций;
определять и эффективно планировать цели;
налаживать и восстанавливать отношения с людьми;
достигать успеха в бизнесе и карьере;
создавать и управлять необходимыми ситуациями;
эффективно распределять время и управлять им;
раскрыть и увеличить свой потенциал;
освоить и сознательно управлять интуицией;
освободиться от слабостей.
🏻Об авторе: Андрей Макрица – бизнесмен, владелец и совладелец нескольких компаний, ведущий Клуба миллионеров Golden MSN Club более 15 лет, педагог-куратор «Института здоровья, семьи и успеха» в течение 18 лет, автор книг и методик по раскрытию потенциала человека.
Эта книга – набор эффективных практических рекомендаций и упражнений для достижения успеха в жизни. Здесь обобщен опыт людей, добившихся реальных выдающихся результатов, собранный автором на занятиях известного Клуба миллионеров в течение 15 лет.
Данные упражнения позволяют:
освободиться от страхов и отрицательных эмоций;
определять и эффективно планировать цели;
налаживать и восстанавливать отношения с людьми;
достигать успеха в бизнесе и карьере;
создавать и управлять необходимыми ситуациями;
эффективно распределять время и управлять им;
раскрыть и увеличить свой потенциал;
освоить и сознательно управлять интуицией;
освободиться от слабостей.
🏻Об авторе: Андрей Макрица – бизнесмен, владелец и совладелец нескольких компаний, ведущий Клуба миллионеров Golden MSN Club более 15 лет, педагог-куратор «Института здоровья, семьи и успеха» в течение 18 лет, автор книг и методик по раскрытию потенциала человека.