СКОРО дизайн «Да Винчи - Z»
Надписи на футболке:
«In hoc signo vinces (Ин гхок си́гно ви́нцэс)(лат.) - "Под этим знаменем ты победишь."
MMXXII (лат.) - 2022 год
Количество постов 838
Частота постов 43 часа 5 минут
ER
46.36
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вчера была годовщина гибели русского солдата.
10 лет прошло с убийства гвардии-полковника Юрия Дмитриевича Буданова.
P.S. Ответы на часто задаваемые вопросы:
- да у нас есть этот дизайн, мы его создали год назад;
- нет, он вряд ли будет выпущен в продажу, без разрешения семьи мы его не будем выпускать.
10 лет прошло с убийства гвардии-полковника Юрия Дмитриевича Буданова.
P.S. Ответы на часто задаваемые вопросы:
- да у нас есть этот дизайн, мы его создали год назад;
- нет, он вряд ли будет выпущен в продажу, без разрешения семьи мы его не будем выпускать.
С днём ВВС России, друзья!
#рисунок #арт #творчество #россия #художник #су34 #авиация #деньввс #милитари #художниккучевская #димитровград #ввс #military #землявоинов #fighterbomber
#рисунок #арт #творчество #россия #художник #су34 #авиация #деньввс #милитари #художниккучевская #димитровград #ввс #military #землявоинов #fighterbomber
Простите, братушки, мы обязательно вернемся...
23 года назад, 12 июня 1999 года, российские миротворцы силами одного десантного батальона совершили стремительный марш-бросок на 600 км по территории Боснии и Югославии и овладели аэродромом «Слатина» в косовской столице Приштине.
Командование сил НАТО было просто шокировано действиями российских военных. Ведь натовцы смогли подойти к аэродрому лишь спустя несколько часов после того, как там уже укрепились российские солдаты.
Приштинский марш стал одним из первых свидетельств возвращения России в международную политику в качестве великой державы, которая может заставить с собой считаться. За девяностые годы Запад уже свыкся с мыслью о том, что Советский Союз распался, а постсоветская Россия уже на коленях.
За свою историю Белград был завоёван 40 армиями, и 38 раз отстраивался заново. Сербы никогда ни на кого не надеялись, кроме России.
К сожалению, в 1999 году Россия была слаба для решения международных конфликтов и отстаивания своих интересов.
Но это было тогда...
23 года назад, 12 июня 1999 года, российские миротворцы силами одного десантного батальона совершили стремительный марш-бросок на 600 км по территории Боснии и Югославии и овладели аэродромом «Слатина» в косовской столице Приштине.
Командование сил НАТО было просто шокировано действиями российских военных. Ведь натовцы смогли подойти к аэродрому лишь спустя несколько часов после того, как там уже укрепились российские солдаты.
Приштинский марш стал одним из первых свидетельств возвращения России в международную политику в качестве великой державы, которая может заставить с собой считаться. За девяностые годы Запад уже свыкся с мыслью о том, что Советский Союз распался, а постсоветская Россия уже на коленях.
За свою историю Белград был завоёван 40 армиями, и 38 раз отстраивался заново. Сербы никогда ни на кого не надеялись, кроме России.
К сожалению, в 1999 году Россия была слаба для решения международных конфликтов и отстаивания своих интересов.
Но это было тогда...
Друзья, добрый день.
Благодарим всех за помощь и высказанное мнение по "загривку" для старой/новой футболки, нам это помогло принять окончательное решение. Будет напечатан второй вариант.
Заодно, чтобы два раза не вставать, сделали цветной вариант банера для соцсетей.
Благодарим всех за помощь и высказанное мнение по "загривку" для старой/новой футболки, нам это помогло принять окончательное решение. Будет напечатан второй вариант.
Заодно, чтобы два раза не вставать, сделали цветной вариант банера для соцсетей.
"Спасибо за вашу работу!"
Когда приходят такие краткие, но ёмкие и важные для производителя слова, хочется выйти в третью смену.
СПАСИБО вам, наши дорогие друзья за поддержку.
Будем жить!!!
Когда приходят такие краткие, но ёмкие и важные для производителя слова, хочется выйти в третью смену.
СПАСИБО вам, наши дорогие друзья за поддержку.
Будем жить!!!
Доброе утро, друзья.
Не знаем в каком формате пост будет лучше читаться - обычном или в виде статьи, просьба поделиться в комментах.
_______________
Увидели тут у коллег видео, где они стебутся над темой по которой мы давно хотели написать обстоятельный пост. Хотя умом понимаем, что те, кто читает подобные длинные посты, им не нужно разжёвывать очевидные вещи, а для кого текст написан целенаправленно, не смогут его осилить и переварить "многабукаф".
Тем не менее. За время существования ТМ "Земля Воинов" нам регулярно поступали вопросы от потенциальных покупателей - "очень понравилась футболка ВДВ/ОМОН/разведка и тп, хочу ее купить, но опасаюсь, так как я не служил. Можно ли мне ее носить и не будет ли конфликтов с теми кто там служил?" и это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Нам не хватает харизмы [club210068228|RAZVEDOS: ОБЗОРЫ, АНАЛИЗ, РЕКОМЕНДАЦИИ] и его умения ярко и, главное, ёмко выражать невыразимое и впихивать невпихуемое во фразы, многие из которых уже стали афоризмами. Уверены, что первое, что бы он сказал - "Ссышь - не надевай!", а уже потом размотал бы и задавшего этот глупый вопрос и тех, кто с него спрашивает "за шмот".
Но на самом деле, для нашей компании это очень серьезная проблема. Патриотизм сам по себе сложный продукт, а продавать товары с патриотическими дизайнами это как ходить по минному полю. Одно расположение рядом двух этих слов - "продавать" и "патриотизм" чего стоит. В общем, данная тема очень обширна и не для одного поста, будет желание и время, мы обязательно поделимся своими мыслями и опытом.
Производя современный и качественный продукт, мы сами себя загнали в определенные рамки, продавая данную тематику, а аудитория у нее конечна, к сожалению.
Ладно, ближе к футболкам с военной тематикой. Данная проблема идентична патриотической, но со своими нюансами.
Покупатели: служившие и не служившие (еще или уже). Еще есть жены/мамы/сестры и тд, которые разделяются на две категории: понимающие и ищущие определённый род войск и покупающие красивую картинку.
Служившие — покупают свой род войск и общие милитери дизайны. Могут купить футболки друзьям, но тоже с их родами войск. Искренне удивляются и пишут нам в обратной связи, что никогда не купят не свой род войск (я же там не служил, как я надену!). От степени вменяемости могут быть спокойными или хрестоматийно упоротыми, как они и изображены карикатурно на главной картинке поста. Картинка взята из интернета, поэтому данным людям просьба не огорчаться, что их лица помогают разобраться в нашей проблеме.
Наш ответ по данной теме прост — все что Родина выдала вам в армии, вот за это вы можете ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, но никак не предъявлять, если вы не военный патруль, конечно.
Вы должны только порадоваться, что кто-то не имеющий отношение к ВДВ/ВМФ/Разведке или СОБР/ОМОН с гордостью носит футболку с вашим родом/видом войск, а не с американскими рейнджерами и супергероями.
Все остальные претензии к футболкам коммерческого проекта ТМ «Земля Воинов» и остальным патриотическим маркам, является быдланством ограниченных и агрессивных людей. Если вам «предъявили за шмот», то это не в футболке дело, она только повод. А это уже совершенно другая история и Россия здесь не одинока. Самым ярким примером может служить история «пояснить за кроссовки», забейте в поиске «История кроссовок Nike Cortez – самой криминальной обуви в мире».
Одной из задач ТМ «Земля Воинов» всегда была популяризация нашей страны и армии, с помощью повседневной одежды.
Кстати, большинство работ нарисовано дизайнером, который не служил, но своим талантом сделал для нашей армии и ее прославления больше, чем любой отслуживший срочку, пусть даже и в элитных частях.
Хотелось бы еще много чего написать: про пропаганду и ее влияние на умы, про футболки как современный вид плакатного искусства, про латиницу в наших дизайнах, но на сегодня все!
Хороших выходных, друзья!
Не знаем в каком формате пост будет лучше читаться - обычном или в виде статьи, просьба поделиться в комментах.
_______________
Увидели тут у коллег видео, где они стебутся над темой по которой мы давно хотели написать обстоятельный пост. Хотя умом понимаем, что те, кто читает подобные длинные посты, им не нужно разжёвывать очевидные вещи, а для кого текст написан целенаправленно, не смогут его осилить и переварить "многабукаф".
Тем не менее. За время существования ТМ "Земля Воинов" нам регулярно поступали вопросы от потенциальных покупателей - "очень понравилась футболка ВДВ/ОМОН/разведка и тп, хочу ее купить, но опасаюсь, так как я не служил. Можно ли мне ее носить и не будет ли конфликтов с теми кто там служил?" и это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Нам не хватает харизмы [club210068228|RAZVEDOS: ОБЗОРЫ, АНАЛИЗ, РЕКОМЕНДАЦИИ] и его умения ярко и, главное, ёмко выражать невыразимое и впихивать невпихуемое во фразы, многие из которых уже стали афоризмами. Уверены, что первое, что бы он сказал - "Ссышь - не надевай!", а уже потом размотал бы и задавшего этот глупый вопрос и тех, кто с него спрашивает "за шмот".
Но на самом деле, для нашей компании это очень серьезная проблема. Патриотизм сам по себе сложный продукт, а продавать товары с патриотическими дизайнами это как ходить по минному полю. Одно расположение рядом двух этих слов - "продавать" и "патриотизм" чего стоит. В общем, данная тема очень обширна и не для одного поста, будет желание и время, мы обязательно поделимся своими мыслями и опытом.
Производя современный и качественный продукт, мы сами себя загнали в определенные рамки, продавая данную тематику, а аудитория у нее конечна, к сожалению.
Ладно, ближе к футболкам с военной тематикой. Данная проблема идентична патриотической, но со своими нюансами.
Покупатели: служившие и не служившие (еще или уже). Еще есть жены/мамы/сестры и тд, которые разделяются на две категории: понимающие и ищущие определённый род войск и покупающие красивую картинку.
Служившие — покупают свой род войск и общие милитери дизайны. Могут купить футболки друзьям, но тоже с их родами войск. Искренне удивляются и пишут нам в обратной связи, что никогда не купят не свой род войск (я же там не служил, как я надену!). От степени вменяемости могут быть спокойными или хрестоматийно упоротыми, как они и изображены карикатурно на главной картинке поста. Картинка взята из интернета, поэтому данным людям просьба не огорчаться, что их лица помогают разобраться в нашей проблеме.
Наш ответ по данной теме прост — все что Родина выдала вам в армии, вот за это вы можете ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, но никак не предъявлять, если вы не военный патруль, конечно.
Вы должны только порадоваться, что кто-то не имеющий отношение к ВДВ/ВМФ/Разведке или СОБР/ОМОН с гордостью носит футболку с вашим родом/видом войск, а не с американскими рейнджерами и супергероями.
Все остальные претензии к футболкам коммерческого проекта ТМ «Земля Воинов» и остальным патриотическим маркам, является быдланством ограниченных и агрессивных людей. Если вам «предъявили за шмот», то это не в футболке дело, она только повод. А это уже совершенно другая история и Россия здесь не одинока. Самым ярким примером может служить история «пояснить за кроссовки», забейте в поиске «История кроссовок Nike Cortez – самой криминальной обуви в мире».
Одной из задач ТМ «Земля Воинов» всегда была популяризация нашей страны и армии, с помощью повседневной одежды.
Кстати, большинство работ нарисовано дизайнером, который не служил, но своим талантом сделал для нашей армии и ее прославления больше, чем любой отслуживший срочку, пусть даже и в элитных частях.
Хотелось бы еще много чего написать: про пропаганду и ее влияние на умы, про футболки как современный вид плакатного искусства, про латиницу в наших дизайнах, но на сегодня все!
Хороших выходных, друзья!
Друзья, как мы и обещали, сегодня отпечатаны две новинки «Да Винчи - Z» и «КОСМОС 2.0».
Завтра первая партия отправится тем, благодаря кому и родился дизайн. А в продажу футболки постараемся поставить на этой неделе.
Завтра первая партия отправится тем, благодаря кому и родился дизайн. А в продажу футболки постараемся поставить на этой неделе.